Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
привод газа трабл
NecroFord Forum
29 March 2024, 10:13:04 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: привод газа трабл  (Read 2882 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« on: 13 December 2005, 01:20:32 »

подскажите плз что может глючить когда педаль газа после нажатия и отпускания не возвращается до конца в исходное положение ?

пружинки вроде нормальные..т.е. когда вручную под капотом дроссельные заслонки на карбе открываешь и отпускаешь они закрываются почти мгновенно и до конца под силой пружины..а когда педаль газа давишь, то после отпускания педали газ как будто еще остается немного нажатым..и только через некотороые время сам возвращается на нулевое положение..(педаль газа возвращется на исходное положение)

в связи с этим я получаю очень инерционную систему газа и меня преследуют вечные перегазовки и повыщенный холостой => повышенный расход

может, просто стоит поменять тросик газа ? может дело в нем ?
да и сама педаль как то не плавно нажимается и ход у нее подозрительно маленький
« Last Edit: 13 December 2005, 01:23:42 by man_with_no_name » Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #1 on: 13 December 2005, 01:43:20 »

  может и тросик ГАЗа...    

  но такое еще будет при изношеных дросельных заслонках..  они в корпусе карба немного смещаються и заслонка подклинивает в диффузоре...  вот и не закрываеться....  
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #2 on: 13 December 2005, 01:52:30 »

когда открываешь эти заслонки без участия привода педали, то все ок...они закрываются нормально...еще что странно после холодов стало...ход воздушных заслонок какойто тугой стал..равномерно плавный но тугой..может там в механизме открытися заслонок маслеца - смази какойнить подлить от замерзания ?

интересно, новые тросики газа еще пробиваются по езисту...?! и как он устнавливается ? сначала на педаль одевается ?
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #3 on: 13 December 2005, 11:22:15 »

Тросики пробиваются, сам пробивал не так давно. И такая канитель у меня была в Солексе. Причиной всему оказались изношенные сектора и валы дросельных заслонок. Сектора я перевернул, а валы в корпусе дроселей смазал графитовой смазкой. А потом поставил на сектор с регулировочным винтом пружину, которая его возвращает на место. Всё.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Sdergalin
Guest
« Reply #4 on: 13 December 2005, 11:38:31 »

Была у меня такая проблема. Я вообще не парился , а поставил только возвратную пружину дополнительную.
Logged
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #5 on: 13 December 2005, 14:30:38 »

можно поточнее ?! какую возвратную пружину, где она находится ? их там много всяких ...
пружина, которая дроссельную заслонку закрывает без участися педали газа работает нормально
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #6 on: 13 December 2005, 15:39:31 »

Эта возвратная пружина дублирует ту , о которой ты говоришь. На регулировочном секторе есть дополнительное ухо Подмигивающий внизу под тягой воздушной заслонки. В это ухо вставляешь пружинку, другой её конец цепляешь на кронштейн привода акселератора(тросика газа) и она оттягивает заслонку в "ноль", добавляя усилие к пружине ,что на валу дросельной заслонки. Ферштайн?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #7 on: 13 December 2005, 15:40:10 »

Это все тебе поможет если у тнбя Солекс EEIT
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #8 on: 13 December 2005, 18:46:57 »

вроде понял о чем вы говорите...спасибо, попробую.

интересно, а на что вообще может влиять изношенность тросика газа...?
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #9 on: 13 December 2005, 19:24:23 »

Тросик откинь от карба и подергай туда-сюда. Он должен ходить легко. Новый трос покупать не обязательно, мона смастерить что-нибудь например из мотоциклетных тросов, они недорогие.
Logged
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #10 on: 13 December 2005, 19:37:07 »

да и новый итальянский недорогой - ~200руб.

to all : как правильно инсталлировать новый тросик газа ?
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #11 on: 14 December 2005, 20:03:42 »

Правильно так: снимаешь старый, а потом ставишь новый. Улыбка Посмотри на него внимательно, там спрашивать-то не о чем. Все же, дело было в тросике?
Logged
man_with_no_name
свой
***

Репутация: -75
Offline Offline

Posts: 661



« Reply #12 on: 14 December 2005, 20:57:17 »

пока не в курсе, жду заказ от exist.ru

кстати, случайно заказал два комплекта антискрипных скоб и пластин на тормоза..мож надо кому..
Logged

Хочешь узнать что то новое ?
Изучай древнее !
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!