Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
регулировка клапанов
NecroFord Forum
19 March 2024, 10:13:58 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: регулировка клапанов  (Read 3497 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Dimons
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 10


Я люблю этот Форум!


« on: 28 November 2005, 00:52:50 »

подскажите пожалуйста порядок регулировки клапанов. в мануале написано 1,4,2,5,3,6 через треть оборота. а как ее эту треть оборота точно выставить?
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #1 on: 28 November 2005, 01:05:56 »

  самый легкий способ..  и точный  Подмигивающий

   выставляеш поршень 1ого цилиндра в ВМТ естесно чтоб метка на шкиве колена совпала с 0гр.    а также сняв крышку трамблера чтоб бегунок находился на 1ом цилиндре..
   регулируеш клапана 1ого цилиндра..     впуск 0.35     выпуск 0.40
   проворачиваеш колено и смотриш чтоб бегунок стал на 4ый цилиндр (это твои треть оборота)     удобней смотреть по лепестку на вале трамблера--совместив его с датчиком хола..     и регулируеш 4ый цилиндр..
   опять проворачиваеш колено--бегунок на против 2ого цилиндра..  --регулируеш 2ой..   и т.д.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Dimons
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 10


Я люблю этот Форум!


« Reply #2 on: 28 November 2005, 04:08:37 »

спасиба а то я уже думал снимать шкив и размечать циркулем
Logged
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #3 on: 28 November 2005, 14:22:25 »

А у нас на шкиве метки есть,не знаю правда заводские или нет.Но есть еще способ:выкрутить свечи(опять же вал легче крутить)и ловишь ВМТ в нужном цилиндре.Но это гемор лучше как Fastext сказал Веселый
Logged

Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #4 on: 28 November 2005, 17:06:01 »

Была у нас в мастерской такая приспасоба
Спиленная крышка трамблера. Вместо гнезд под провода- разметка. Очень удобственно.
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #5 on: 30 November 2005, 11:26:58 »

--Но есть еще способ:выкрутить свечи(опять же вал легче крутить)и ловишь ВМТ в нужном цилиндре.--
  насчет выкрутить свечи--это ж и ежу понятно что их желательно выкрытить  Подмигивающий
  а ловить ВМТ по поршню и потом регулировать клапана--неблагодарное дело Показывает язык   т.к. когда поршень в ВМТ колено на пару гр. взад вперед крутиться вместе с распредом а поршень не перемещаеться..     можете ради интереса посмотреть при удобном случае  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #6 on: 30 November 2005, 11:41:00 »

  и еще маленькое НО в совете о регулировке по ВМТ..     а вот интерестно сколько вы будете е..аться с регулировкой клапанов если вы выставите поршень 1цил. в ВМТ и не угадаете в каком положении стоит распред  Смеющийся  ведь распред может находиться как в рабочем положении (оба клапана закрыты и бегунок находиться напротив 1цил.) так и в положении ..продувка..  (оба клапана чуть-чуть приоткрыты и бегунок находиться напротив 6 цил.)  ...   вспомните сколько веселых моментов даставляет вам перевернутый на 180гр. бегунок трамблера после того когда вы по какйто причине снимали трамблер и поставили его неправильно...   Смеющийся
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #7 on: 30 November 2005, 11:58:02 »

 Подмигивающий А очень легко,уже проходили(или наоборот трудно)!Если первый находится в пол. продувка,а его настроили на рабочее положение,то при настройке пятого,который тоже в положении продувка(там же как:первый-пятый,3-4,2-6),надо просто обратить внимание на первый цилиндр!!!Он то как раз в положении рабочем будет,и коромысла будут делать цик-цик(зазор большой).Делаем вывод...
Правильный ответ?
Logged

fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #8 on: 30 November 2005, 12:08:53 »

ответ то правильный...  но вот телодвижений много  Смеющийся    
   куда проще скинуть крышку трамблера и смотреть по бегунку..  Крутой
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Механик
свой
***

Репутация: 3428
Offline Offline

Posts: 2354


Все это нормально, только бы прикалывало!!!


« Reply #9 on: 30 November 2005, 12:14:49 »

Да я и не спорю Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Logged

Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!