Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Проводка
NecroFord Forum
20 April 2024, 19:19:57 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Проводка  (Read 3176 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« on: 14 November 2005, 11:33:42 »

Есть шальная мысль переложить проводку на на моем Таунусе в процессе переборки.
А то как то все это горит тускло ,давно уже окислилось и вообще пора ей уже на свалку. Всвязи с этим вопрос. Есть ли смысл искать живую проводку на разборке=реанимировать имеющуюся или купить свежих проводов и переложть всё нах.
Был ли у кого опыт ентого геморроя и стоит ли игра свеч?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #1 on: 14 November 2005, 13:21:27 »

Голосую за второй вариант ! Только с сохранением родных разъеб... эээ... разъемов и цвета проводов, ну и сечение. Такая проводка будет однозначно лучше. Да и нет их разборок по Таунусам в Мск, а если и есть то врядли они проводу целиком снимают. Да и будет она такой же. Возни конечно будет много, зато проводка будет новой, если соблюсти то, о чем я написал выше, плюс можно будет в жгутах проложить дополнительную проводку под магнитоллу или ЭСПы например.

Схему можно найти на сайте Дениса Савельева aka John Smith, правда там схема для МК 5 насколько помню, но не важно, суть таже
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #2 on: 14 November 2005, 14:16:33 »

ага... я тоже собираюсь переделывать проводку самостоятельно... видел я эти проводки 20тилетние - ломаются на раз, да еще столько скруток и прочих вмешательств прошлых владельцев - глова кругом идет!

вот только интересно, какими проводами модно проводку собирать? маркировку и прочие особенности кто-нибудь может сказать?

разъемы, кстати, я б тоже сменил... не живые они уж
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #3 on: 14 November 2005, 18:28:49 »

е меня были несколько проводок всборе. Выбрал самую сохранную, у которой изоляция не ломалась и всю е раскрутил. При помощи паяльника и новых проводов все восстановил, что надо было, добавил чего не хватало, убрал все в гофры и положил в кузов.
Думаю, что с нуля делать проводку будет ОЧЕНЬ сложно, лучше отремонтировать наиболее сохранившуюся.
Logged

Fedor
свой
***

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 417


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 14 November 2005, 19:08:46 »

Петроза прав  и я бы тоже лутше на основе старой стал делать, я более чем на 100% уверен что провода все менять не нужно т.к. сама проволка должна быть живой в местах где нет мех колебаний и соли, кислоты. Достаточно восстановить концевики и разъемы. Самое больное место по моему так это блок предохранителей там клепки расшатываются.
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #5 on: 14 November 2005, 19:56:19 »

Да. Старую проводку я по любому использую , если там чего живого есть.Впрочем пока всё работает, явных косяков нет. кроме того что периодически гаснет левая фара(контакт на плюсе лампочки) да еще лампа заряда гаснет после гого как обороты поднимешь до 2,000 после того как завел.(на ходу не гаснет).
Вопрос Петрозе
Каким образом там сделаны соединения в колодках?
Штекеры как на Вазах(cencerd) или иначе? просто я еще не разбирал не знаю Непонимающий
И как енти самые самые провода к клеммам крепяться(просто зажимаются?)?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #6 on: 14 November 2005, 21:20:53 »

Провода к коннекторам никак не присоединяются. они обжимаются в НОВЫХ К. спец. инструментом. Как аварийный вариант, мона припаять конец прямо к к-ру. Коннекторы похожи на ВАЗ, но их на Форде несколько видов. Да еще те, что я покупал, оказались из плохого металла, плохо обжимались.
ИМХО рияльно-только ремонт старой.
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #7 on: 14 November 2005, 23:39:59 »

А где покупал?
Можно ли сего добра где нить раздобыть?
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #8 on: 14 November 2005, 23:44:37 »

Quote
Вопрос Петрозе
Каким образом там сделаны соединения в колодках?
Штекеры как на Вазах(cencerd) или иначе? просто я еще не разбирал не знаю Непонимающий
И как енти самые самые провода к клеммам крепяться(просто зажимаются?)?
я не понял, о каких колодках ты говоришь?
Инструмент для обжимания специальный клемм у меня есть, но я предпочитаю обычные клеммы припаивать, а потом сажать в термоусадочный кемприк.
Logged

babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #9 on: 15 November 2005, 11:40:16 »

2Shedow: я покупал на рынке, там где торгуют всяким крепежом и пластмассовыми пистонами для совкомобилей. Возможны 2 варианта: коннекторы "настоящие", состоят из одной детали, обжимаются на изоляции и на токоведушей жиле отдельно, то есть "флажок" какбы двойной. Нужен спец.инстр.
"Юзерские"- у них там, где обжимать, уже одеты разноцветные кембрики. Обжимаются прям по кембрику такими кусачками дурацкими.
Если будешь вставлять их в колодку, обрати внимание, на них должны быть ещё "язычки" для защёлкивания в колодке. Повторяю, на Жиге примерно одна разновидность, а на Форде несколько.
Logged
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #10 on: 15 November 2005, 20:08:20 »

Спасибо за советы!!!
В выходные приступаю к разборке машины
Фотографии и процесс буду выкладывать в "Отчеты"
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #11 on: 16 November 2005, 12:28:49 »

По поводу погасания лампочки зарядки - чтобы лампочка гасла с холостых нужно или ее (лампочку) поставить большей мощности или параллельно лампочке поставить шунт сопротивлением около 10 Ом.
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #12 on: 16 November 2005, 14:09:59 »

Я подозреваю,что такое поведение лампочки связяно с "кулибинством " предыдущего владельца машины. В результате чего у меня стоит генератор от ВАЗа (09).
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #13 on: 17 November 2005, 14:12:29 »

--чтобы лампочка гасла с холостых нужно или ее (лампочку) поставить большей мощности или параллельно лампочке поставить шунт сопротивлением около 10 Ом. --   Николай.. что то я не догнал  Обеспокоенный  ты хочеш сказать что после этого лампачка будет гаснуть после 800-1000 об.мин.  Непонимающий  хорошо.. а при этом и генератор начнет выдавать ток заряда после 800-1000об. Непонимающий
  Shedow--  возможно у тебя такой глюк из-за того что те ГОРЕ-КУЛИБИНЫ при установке генератора от ваз чтото намудрили с шкивом генератора.. или колена Непонимающий  (  Tequila--вот наглядный пример НЕОБДУМАНОЙ установки совка) и поэтому частота вращения ротора генератора в два раза меньше чем у родного Рот на замке отсюда такой глюк...     лучше подключи вольтметр к АКБ и проверь с каких оборотов начнеться подзарядка АКБ..   определиш сразу-при заглушеном двигателе на АКБ напряжение варьируеться в пределах 12.5в , а как только пойдет заряд.. то напряжение подниметься до 13.8в.  
  или смотри таблетку (реле-регулятор напряжения)
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!