CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« on: 23 September 2005, 23:44:18 » |
|
Жил да был на свете отопитель, ничего себе жил, стоял на Гранаде 2.2 2.3 Гиа , никого не трогал, грел себе, когда надо было, когда не надо - не грел. Но вот попала эта машина из Тёплой и богатой Германии в мрачную восточную страну, где зимой ещё и весьма холодно. Сперва всё было хорошо, новый хозяин души в ней не чаял, бегал вокруг с тряпочкой..... но годы шли. И однажды выкатили её из гаража и бросили рядом. В гараж новое приобретение поставили. А потом вообще продали родственнику , притом в кредит. Родственник очень уважал пить вотку, а работать вовсе даже наоборот. Посему с деньгами у него было...... ну понятно. Поэтому, когда что - то где - то потекло, и надо было заливать новый антифриз, переведя его стоимость в поллитры он подумал и..... правильно , залил воды. Но течь никуда не делась, тогда он засыпал , "по совету" друзей, горчицы ( не покупать же дорогой герметик, это же на пару маленьких, как с куста. Потом он ударил машину, смяв крыло и дверь, потом поломал коробку. Машина встала, на радость окрестным гопникам, которые деловито разломали салон, и уж было приготовились её сжечь на новый год, заместо салюта, но....... тут появился я. Это лирика.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #1 on: 23 September 2005, 23:45:45 » |
|
В общем когда была моя Гиа без торпеды, руки проверить печку как - то не дошли. Собрал я её летом, нужды в печке не было, и так хорошо. Ездил себе и ездил. Но как - то лето подло закончилось.... . И что - то по утрам уже потрбовалось переводить правую ручку повыше. Перевожу..... а толку - ноль. Ну почти ноль, отличие в температуре есть, но не особо принципиальные. Не греет , вобщем Решил я промыть по своему опыту радиатор. Снял шланги, подул.... еле продувается. Ага, думаю, щас я тебя. Промыл. Гадости вышло традиционно много. Продуваться стало лучше. Собрал, завёл, прогрел. Те же ..... только с боку. То есть стало ещё чуть потеплее, но отопителем всё это сооружение можно было назвать с большой натяжкой. Плюнул, решил позже вернуться. А чем дальше, тем не теплеет почему - то ни разу Ещё гадость появилась, почему - то стёкла потеть малость стали. Думал совпадение, но фиг там. Полез посмотреть под радиатор.... мля, сырой. Промыл, ёпть ! Подогнал мне Витя радиатор от Эскорта 83, гляжу финис - код 78GB-бла- бла - бла. , эге, думаю, так это от Гранады МК2.1 получается, а она, помнится, знатно топилась. Продувается отлично, попробую, думаю. Заодно нашёл ещё от МК2.2, тоже отлично продувающийся, взял и его. Сравнил. Внешне такой же, но конструкция отличается. На МК2.2 - плоские трубки, на 2.2 - круглые. На 2.1 - латунные бачки с пластиковыми крышками и похоже железные (?) рёбра ( или я путаю ? ) на 2.2 аллюминиевое всё. Решил ставить от Эскорта. Сегодня под вечер как раз не было работы, взял да и разобрал всё ( а разбирать надо прилично, сидения ( чтобы нормально открутить средние саморезы консоли , правое всё равно снимать буду, ДВД плеер в воскресенье видимо привезу , саму консоль ( а у меня там столько....всего ) , снимал тросы магнитолы, её, нижнюю железную панель .Вот на Съерре - Скорпе умнее сделано, там половины нижней панели отдельно снимаются. Открутил две гайки крепления отопителя, под капотом снял шланги с патрубков печки и щиток металлический с резинкой ), сдвинул печку назад - вниз, оттянул назад правую сторону пока трубки радиатора не вышли в салон. Открутил два самореза и вытащил на себя радиатор. Мля.... он весь в листьях и мокрый, внизу под ним лужица тосола ( убрал тряпкой ). Обратил внимание, что он прилично болтается в отверстии. Когда - то по бокам были поролоновые уплотнения, но они давно сгнили, поэтому часть потока просто шла по щелям в обход радиатора, что тоже тепла не прибавляло. Решил оклеить бока изолоном (синтетическая теплогидрошумоизоляция, воду не впитывает ), а то у меня даже куски листьев пролетали в "тёплом" положении, а через радиатор им явно не пройти. Оклеил, вставил, поставил на место отопитель, подключил шланги. Завёл, прогрел. С замиранием сердца включил вентилятор. Ё !!! Греет ! Да как неплохо, учитывая, что температура не полная ( на месте полной не набрать, в движении горячяя АТФ из коробки, отдавая тепло радиатору здорово помогает прогреть двигатель. Уря-я-я-я-я ! Ничего не течёт. Греет хорошо ( насколько пока можно судить ), даже на максимальной скорости обдува ( раньше на ней вообще было без разницы, что холодный, что горячий.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #2 on: 23 September 2005, 23:47:27 » |
|
Хотел старый радиатор выкинуть ( из него грязь всё ещё сочится ), но любопытство взяло верх. Отжал зажимы и снял бачок с трубками............................... ................ Мля-я-я-я-я-я !!!!!. Такого я не ожидал увидеть. Радиатор короче семисекционных двухрядный ( фото будет завтра ). Бачок разделён пластиковой перегородкой с резиновой прокладкой напополам. С одной стороны вход - с другой выход. Жижа расходится на семь трубок, течёт по одному ряду, в противоположной крышке ( без трубок которая ) поворачивает и по ряду из семи других трубок течёт обратно во втоую часть бачка, и сливается в сливной патрубок. Всё это время она отдает тепло обдувающему воздуху. Но это в теории. На практике же четыре секции из семи напрчь забиты мерзкой липкой массой, консистенции то ли очень густой сметаны, то ли мягкого пластилина. Причём забит весь бачок. Три ряда почище, но.... я ещё другую сторону не разобрал. Может там вообще один "прочистился". Так что мои промывки в этом случае как слону дробина, там пескоструить надо нах ! Видать какая - то б..... из прошлых хозяев точно горчицу сыпанула, и на воде ездили, я запарился систему от ржи промывать. Мудаки, блин ! А из Эскортовского радиатора ни капли ржи не вышло, там хоть чугуна поменьше, блок меньше и башка люминиевая . Витьку - решпекты ( хотя мой, который я достал, тоже видимо живой, чистый внутри и продувается отлично. Есть там и "завихрители", во к ним г....на - то прилипло, попробую выковырять завтра, поглядеть. Расскажу и сфоткаю. Так что исправный радиатор рулит. Видимо и на Съерре - Скорпе такие же, а то что - то больно много для Гранады их в Экзисте пробивается. Мона и новый заказать. От 35 баков. BEHR - 50 с мелочью. Недорого ! Завтра будут ужасные фотки ! ЗЫ. Ещё надумал поставить себе теплообменник иасло - антифриз от 2.8. Как раз перед печкой, ещё выше температуру будет давать. Завтра поставлю. Пока всё.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #3 on: 26 September 2005, 19:42:08 » |
|
Вот, как и обещал, фото. Трубки и большая часть бачка забиты какой - то гадостью. Её удалось выковырять только отвёрткой. Так что мыть можно было долго Ещё промывку затрудняет, то, что трубки соединены параллельно, посему существенного давления на пробку не оказывается, жижа свободно течёт через свободные каналы.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
RomaGRv6
свой
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
|
« Reply #4 on: 27 September 2005, 08:42:20 » |
|
точно ГОРЧИЦА, блин. Да еще столетней довности.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #5 on: 28 September 2005, 11:27:21 » |
|
А вот здесь немного виден теплообменник от 2.8 ( такой и на Съеррах \ Скорпах с таким моторам стоит ). Как известно, масло нагревается сильнее , чем антифриз, посему для уменьшения риска его перегрева на спортивных машинах, некоторых грузовиках и Волге с 402-м мотором ставят отдельные масляные радиаторы. Тут использован принцип не воздушного охлаждения радиатора, а охлаждения его антифризом. Я же ставил , чтобы заодно приподнять температуру жижи на входе в печку.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #6 on: 28 September 2005, 11:36:00 » |
|
А вот , как он выглядит в снятом виде. Что интересно, его теоретически можно поставить практически на любую машину с аналогичным масляным фильтром, хоть на жЫгули. На посадочное место фильтра стаится теплообменник, прикручивается резьбовой стойкой, а уже на неё накручивается собсно фильтр. К патрубкам присоединяются шланги стандартного размера 14 мм.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #7 on: 28 September 2005, 20:09:57 » |
|
а вот с этого места поподробней... от чего теплообменник ну с какой машины то ...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #8 on: 28 September 2005, 20:37:54 » |
|
Контретно этот - с Гранады 2.8 инжекшн http://www.cityman.newmail.ru/blue.dhtml Вот с этой. На другой 2.8 ГИА, хотя раньше она и была с инжектором, не было этого девайса. Может до меня отодрали. Ещё видел такие на Скорпе 2.8 и Вольво 940 2.3 Турбо.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #9 on: 28 September 2005, 20:53:52 » |
|
Юра,если я прально понял.. то надо просто спрашивать водянной теплообменник от двигателя 2.8 инжектора т.е. не надо уточнять что там должен был еще идти и кондишин? или кпп-автомат. и самое главное.. ну как с этим девайсом печка лучше стала греть ?
|
|
« Last Edit: 28 September 2005, 21:01:19 by fastext »
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #10 on: 29 September 2005, 08:46:00 » |
|
Да, немного ещё погорячее, всё таки температура масла при нормальной температуре антифриза градусов на 15 - 20 побольше. У меня на белой стоял масляный термометр, я наблюдал. Кондей и автомат имхо без разницы. В золотой книге этот девайс описан, кстати, причём как для карба, так и для инжа.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #11 on: 29 September 2005, 08:54:24 » |
|
спасибо... будем искать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Nickl
свой
Репутация: -79
Offline
Posts: 896
|
|
« Reply #12 on: 29 September 2005, 11:29:44 » |
|
Еще на всех дизельных Сиеррах и Скорпах с Пежо-мотором такой теплообменник ставился
|
|
|
Logged
|
Николай.
Удачи на дорогах!
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #13 on: 29 September 2005, 20:35:03 » |
|
Ага, точно, на дизеле у Серёги видел !
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #14 on: 09 October 2005, 20:53:20 » |
|
Короче нифига этим не кончилось, потёк радиатор нах, да ещё больше моего, стёкла потеют, стоит только на нагрев перевести. Полез я смотреть в нижние выходы печки, как разогреется - начинает течь мелкой водяной пылью. Внутри вся печка опять мокрая. Подумал было поставить тот, что у меня есть, да сомнения взяли. Поскольку у меня была уже инфа, что идёт от Эскорта, то исследовал Экзист. радиаторов до фига. Но ехать туда далеко, заказывать, ждать, опять ехать...... Позвонил в местную лавочку, Эскорт, говорю, 85 года. Есть, говорят, приезжайте 1000 р. Приехал сегодня, взял. Не оригинал, но с виду ничего AVA фирма какая - то, в экзисте она есть. Правда маркировка только на лейбле на коробке, на самом №продукте2 - шиш ! Наверное Китай или Турция, но с виду вполне прилично, конструкция повторяет бывший мой ( не Эскортовский, там трубки плоские, как и на Гра МК2.1 , а на моём 82GB бла - бла - бла - как раз такие же круглые. Надеюсь завихрители не забыли поставить ) Буду инсталлировать. Что бы ещё внедрить в связи с этим. В прошлый раз был ДВД. Про то, что подходит от Эскорта МК 3 и 4 надо в ФАК занести, Эскортов продавцы не боятся
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Piligrim
свой
Репутация: -132
Offline
Posts: 534
Taunus 1981 (Mk-V) ОНС 1.6
|
|
« Reply #15 on: 09 October 2005, 21:55:14 » |
|
Может быть потек радиатор от того, что после установки крышек радиатора негерметичное соединение произошло... у моего радиатора такаяже фигня... я вроде лепестки, которые крепят крышку загнул обратно, да еще молотком подстучал... налил воды...а из-под крышки потекло... Я думаю герметиком промазать внутри крышки... а то ведь уплотняющая резинка колом встала давно уже...
|
|
|
Logged
|
Сергей. Республика Мордовия (что между Нижним и Пензой, Ульяновском и Рязанью). г. Саранск
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #16 on: 09 October 2005, 22:08:10 » |
|
На Гранаде 2.1 и 2.2 он не так, как на Таунусе крепится, а просто вставляется в посадочное место и крепится двумя саморезами. Ничего повредить там нельзя. Я правда ставил полипленовый уплотнитель с боков, но там усилия практически никакого не создавалось Старый он всё же, стоял Эскорт пустой какое - то время к тому же
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
vitek
свой
Репутация: 105
Offline
Posts: 2311
Я люблю жену
|
|
« Reply #17 on: 09 October 2005, 23:49:20 » |
|
Юра а я сёдня ещё1 радиатор тебе добыл :(а ты новый купил.
|
|
|
Logged
|
Кузовные работы 8-950-047-92-32
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #18 on: 10 October 2005, 00:04:08 » |
|
Да и куй с ним, может тот течь не будет, а то заипало
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
RomaGRv6
свой
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
|
« Reply #19 on: 10 October 2005, 08:22:53 » |
|
Печка у меня греет супер. Зимой в салоне ЖАРА.Девчёнки на заднем сиденье аж начинают раздеваться Единственнаяя проблема с самим вентиллятором.Частенько визжит.Я посмотрел что с ним.Оказалась что медная втулка в которой вращается ротор перестала существовать и отверстие стало овальным.Но аппарат продолжает функционировать.Руки никак не доходят с ним разобраться.Щас в планах до холодов поменять сцепление.А то оно зиму не переживет.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #20 on: 10 October 2005, 10:23:03 » |
|
Печка у меня греет супер. Зимой в салоне ЖАРА.Девчёнки на заднем сиденье аж начинают раздеваться . О! Не зря купил ! Может тоже.... пригодится
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #21 on: 10 October 2005, 12:44:36 » |
|
мляяяяя а у меня нефига не греет и блин девченки что на заднем сиденье начинают меня раздевать,чтоб самим утеплиться.. АААААА пы сы. радиатор печки мыл.чистил. .....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Piligrim
свой
Репутация: -132
Offline
Posts: 534
Taunus 1981 (Mk-V) ОНС 1.6
|
|
« Reply #22 on: 10 October 2005, 13:33:47 » |
|
мляяяяя а у меня нефига не греет и блин девченки что на заднем сиденье начинают меня раздевать,чтоб самим утеплиться.. АААААА пы сы. радиатор печки мыл.чистил. ..... рабиатор печки разбирай... там все забито...
|
|
|
Logged
|
Сергей. Республика Мордовия (что между Нижним и Пензой, Ульяновском и Рязанью). г. Саранск
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #23 on: 10 October 2005, 13:40:51 » |
|
У меня стоял какой-то от ВАЗ и был длинней. Я поставил родной б/у. Дулся он нормально. Греет нормально-воздух гонит горячий, хотя не кипяток. Интересно а какая температура должна быть примерно?
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« Reply #24 on: 10 October 2005, 13:56:49 » |
|
1. У меня тоже есть этот теплообменник на масляном фильтре. 2. Рома, а у вас что, зима бывает? :~) 3. Тьфу-тьфу-тьфу, никаких проблем с печкой на Гра не было, греет исправно... не хочу в торпеду лезть! Хотя если придется, заодно наконец с подсветкой что-нибудь сделаю и проклею там всё сленом каким-нить, чтоб глухая и тихая торпеда была...
|
|
« Last Edit: 10 October 2005, 14:00:26 by Deep_Frozen »
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #25 on: 10 October 2005, 14:20:14 » |
|
--Рома, а у вас что, зима бывает? -- -- иногда бывает.. как правило приходит неожиданно в декабре-январе месяце-- так наши депутаты говорят,когда неуспевают подготовиться к зиме. температура в среднем +5 -5 по цельсию.. снег в общей сложности недели две-три с высотой покрова 5-10см когда доходит до 20-30см-- это уже ЧП тройлейбусы не ходят, маршрутки застряют, иномарки бьються ---рабиатор печки разбирай... там все забито... -- разбирал.. чистил.. если можно это назвать радиатором.. он аллюминевый и представляет из себя аллюминевую трубку изогнутую змеевиком с ребрами.. в общем сейчас +10 а он уже еле теплый воздух гонит
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #26 on: 10 October 2005, 14:27:55 » |
|
А у меня ещё похоже термостата или нету, или неисправен, оба патрубка радиатора греются и сам радиатор тоже, хотя градусов до 80-ти всё холодное должно быть. Это и на ухудшение циркуляции влияет Буду смотреть через два дня....
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
RomaGRv6
свой
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
|
« Reply #27 on: 11 October 2005, 09:42:33 » |
|
----А у меня ещё похоже термостата или нету..... Во,во... Я когда только купил грашку.Дело было летом.До зимы ездил без.Подозрения у меня вызывала стрелка температуры.Все время лежала.Только в пробках немного поднималась.Грешил на сам датчик.Вот когда дело пришло к осени - стал замерзать.Полез разобраться и офигел!!!! Термостата вообще небыло.Купил какой-то французский 10$ поставил и забыл.Да сих пор все работает отлично!
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
RomaGRv6
свой
Репутация: 205
Offline
Posts: 1059
Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ
|
|
« Reply #28 on: 11 October 2005, 09:46:00 » |
|
И еще про зиму. В среднем с Олегом согласен.Но бывает у нас очень редко до -10..-12. Маршрутки совсем не ходять.Они почти все у нас на газе.Фиг заведутся.Остальные на солярке, тоже видимо есть проблемы. В среднем +5 ... -5 Но наши -5 это как ваши -10 из-за высокой влажности воздуха.
|
|
|
Logged
|
Ford Granada '81 2.9v6 Mercedes-Benz '00 4.3v8
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #29 on: 17 October 2005, 23:22:11 » |
|
Короче продолжение темы. На прошлой смене остался на ночь, поставил радиатор, собрал всё. Заодно поставил лампы подсветки в нижнюю панель "торпеды", светят вниз. В качестве ламп использовал штатные фордовские плафоны с выключателем, срабатывает так же , как и потолочный ( от двери, постоянно и выключен ), только реле задержки света не стал к ним подключать. Получилось неплохо, потом сфоткаю. Собрал прогрел - греет хорошо. Поехал домой в пять утра, опа..... на улице колотун, так у меня радиатор быстренько "выдулся" :(его, можно сказать, и не было . Понял, что надо решать с недопрогревом. Нашёл в гараже термостат, весь в коричневой бяке. Похмыкал, но взял его. Но решил купить новый. Купил на выходных, какой- то MOTORAD ( то, что на моторкрафт похоже, меня несколько насторожило ). Сделан так себе, но стоил 330 руб, имхо цена ему рублей 150 - 200, не больше, но другого типа у них нету Сегодня не было с утра работы, разобрал узел......снял патрубок, засунул изогнутый палец в штуцер ( почему - то живо представил себя ..... проктологом ... ) так и есть, нету там термостата ни фига. Таким образом жидкость бодро гоняется и по большому и по малому кругам одновременно, на отопитель ничего толком и не хватает. Да и радиатор толком не нагревшись охлаждается . Чудом удалось открутить все болты. Один уже был с гайкой ( исправная резьба в аллюминиевой задней крышке - не часто встречающееся явление ), второй очень долго крутился, притом туго. Оказалось - резьба сделана из "холодной сварки" К счастью, туда тоже можно было поставить гайку М-6, что я потом и сделал. Один болт никак не выходил из крышки распредшестерен и помпы, оказалось - кривой. Вынул, оттягивая крышку термостата съемником рулевых тяг ( "вилка" ) и вращая болт трещоткой. Резиновое кольцо там было, мне коллеги подогнали было от ВАГинала ( термостаты такие же есть и на АУДИ и на ВАГе и на Опелях каких - то, и на фордовских дизелях 1.6 и 1.8 ), но старое было хорошее и уже принявшую форму. Всё прочистил, остатки прокладок ( они ещё и подтекали чуть ) снял, притер крышки на плите и собрал узел на герметике. Залил антифриз, завёл. Бня, чего - то быстро греется. Ни фига себе, три минуты - и из печки уже тёплый воздух. Прогрев ускорился в разы !!!. Температура стала выше той, какая была без термостата, печка жарить офигительно. Покатался, довёл до открытия термостат. Всё работате, не кипит и т.п. Оставил машину часа на три, чтобы выстудилась, потом завёл, греется очень быстро, топит хорошо. Ничего не течёт. Я очень доволен. А термостат я всё таки б.у. "родной" поставил, я его отпескоструил до блеска и проверил, работает. Качесство с виду мне понравилось куда больше, чем у того, что я купил, там даже штрих - кода не было
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #30 on: 18 October 2005, 10:42:09 » |
|
Поздравляю! Супер! А то у нас такой дубак начался, даже завидно стало
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #31 on: 18 October 2005, 23:10:05 » |
|
Сегодня проверил, "вымороженную" за ночь машину завёл, и засёк время. За 4 минуты мотор прогрелся почти до рабочей зоны, думаю, минут за 6-ть прогреется до нормы. это стоя на мест и работая на 1200 - 1400 оборотах. На ходу, думаю, быстрее будет.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #32 on: 19 October 2005, 23:35:43 » |
|
Сегодня домой в 11 часов ехал, холодно уже, блин, , но печка работает отлично . Выдержал минут пять, потом убавил температуру, ухо аж покраснело , теперь хорошо чувствуется, как работает регулятор температуры около средины, каждое изменеие на один шаг меняет температуру, не то, что раньше, только вверху чуть грело а чуть ниже только холодный воздух.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Alexder1
свой
Репутация: -107
Offline
Posts: 1694
Это моя болезнь...
|
|
« Reply #33 on: 20 October 2005, 00:36:20 » |
|
Кайфово!!!! Все - выходные в гараж!!!Переходим на зимнее отопление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #34 on: 20 October 2005, 23:04:38 » |
|
С ОНСом хуже, толково прогреть ОНСовую Гра я "ни асилил"
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #35 on: 21 October 2005, 10:23:50 » |
|
Вче вечером ходил на стоянку. Решил проверить машину, завести и погреться. На улице около 2 градусов. Завелась. Пока курил уже в салоне стало тепло. Хотя до рабочей температуры так и не прогрел.
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
|