Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Приключения отопителя. (+)
NecroFord Forum
16 April 2024, 08:46:06 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Приключения отопителя. (+)  (Read 13083 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« on: 23 September 2005, 23:44:18 »

 Жил да был на свете отопитель, ничего себе жил, стоял на Гранаде 2.2 2.3 Гиа , никого не трогал, грел себе, когда надо было, когда не надо - не грел. Но вот попала эта машина из Тёплой и богатой Германии в мрачную восточную страну, где зимой ещё и весьма холодно. Сперва всё было хорошо, новый хозяин души в ней не чаял, бегал вокруг с тряпочкой..... но годы шли. И однажды выкатили её из гаража и бросили рядом. В гараж новое приобретение поставили. А потом вообще продали родственнику , притом в кредит.
  Родственник очень уважал пить вотку, а работать вовсе даже наоборот. Посему с деньгами у него было...... ну понятно. Поэтому, когда что - то где - то потекло, и надо было заливать новый антифриз, переведя его стоимость в поллитры он подумал и..... правильно , залил воды. Но течь никуда не делась, тогда он засыпал , "по совету" друзей, горчицы ( не покупать же дорогой герметик, это же на пару маленьких, как с куста.
  Потом он ударил машину, смяв крыло и дверь, потом поломал коробку. Машина встала, на радость окрестным гопникам, которые деловито разломали салон, и уж было приготовились её сжечь на новый год, заместо салюта, но....... тут появился я. Улыбка

 Это лирика.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #1 on: 23 September 2005, 23:45:45 »


 В общем когда была моя Гиа без торпеды, руки проверить печку как - то не дошли. Собрал я её летом, нужды в печке не было, и так хорошо. Ездил себе и ездил.
  Но как - то лето подло закончилось.... Грустный. И что - то по утрам уже потрбовалось переводить правую ручку повыше. Перевожу..... а толку - ноль. Ну почти ноль, отличие в температуре есть, но не особо принципиальные. Не греет , вобщем Грустный
  Решил я промыть по своему опыту радиатор. Снял шланги, подул.... еле продувается. Ага, думаю, щас я тебя. Промыл. Гадости вышло традиционно много. Продуваться стало лучше. Собрал, завёл, прогрел. Те же  ..... только с боку. Грустный То есть стало ещё чуть потеплее, но отопителем всё это сооружение можно было назвать с большой натяжкой.  
  Плюнул, решил позже вернуться. А чем дальше, тем не теплеет почему - то ни разу Грустный Ещё гадость появилась, почему - то стёкла потеть малость стали. Думал совпадение, но фиг там. Полез посмотреть под радиатор.... мля, сырой. Промыл, ёпть ! Грустный
  Подогнал мне Витя радиатор от Эскорта 83, гляжу финис - код 78GB-бла- бла - бла. , эге, думаю, так это от Гранады МК2.1 получается, а она, помнится, знатно топилась. Продувается отлично, попробую, думаю. Заодно нашёл ещё от МК2.2, тоже отлично продувающийся, взял и его. Сравнил. Внешне такой же, но конструкция отличается. На МК2.2 - плоские трубки, на 2.2 - круглые. На 2.1 - латунные бачки с пластиковыми крышками и похоже железные (?) рёбра ( или я путаю ? ) на 2.2 аллюминиевое всё. Решил ставить от Эскорта.
 Сегодня под вечер как раз не было работы, взял да и разобрал всё ( а разбирать надо прилично, сидения ( чтобы нормально открутить средние саморезы консоли , правое всё равно снимать буду, ДВД плеер в воскресенье видимо привезу , саму консоль ( а у меня там столько....всего ) , снимал тросы магнитолы, её, нижнюю железную панель .Вот на Съерре - Скорпе умнее сделано, там половины нижней панели отдельно снимаются. Грустный Открутил две гайки крепления отопителя, под капотом снял шланги с патрубков печки и щиток металлический с резинкой ), сдвинул печку назад - вниз, оттянул назад правую сторону пока трубки радиатора не вышли в салон. Открутил два самореза и вытащил на себя радиатор. Мля.... он весь в листьях и мокрый, внизу под ним лужица тосола ( убрал тряпкой ). Обратил внимание, что он прилично болтается в отверстии. Когда - то по бокам были поролоновые уплотнения, но они давно сгнили, поэтому часть потока просто шла по щелям в обход радиатора, что тоже тепла не прибавляло. Решил оклеить бока изолоном (синтетическая теплогидрошумоизоляция, воду не впитывает ), а то у меня даже куски листьев пролетали в "тёплом" положении, а через радиатор им явно не пройти. Оклеил, вставил, поставил на место отопитель, подключил шланги. Завёл, прогрел. С замиранием сердца включил вентилятор. Ё !!! Греет ! Да как неплохо, учитывая, что температура не полная ( на месте полной не набрать, в движении горячяя АТФ из коробки, отдавая тепло радиатору здорово помогает прогреть двигатель. Уря-я-я-я-я ! Улыбка Ничего не течёт. Греет хорошо ( насколько пока можно судить ), даже на максимальной скорости обдува ( раньше на ней вообще было без разницы, что холодный, что горячий.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #2 on: 23 September 2005, 23:47:27 »

 Хотел старый радиатор выкинуть ( из него грязь всё ещё сочится ), но любопытство взяло верх. Отжал зажимы и снял бачок с трубками............................... ................

 Мля-я-я-я-я-я !!!!!. Такого я не ожидал увидеть. Радиатор короче семисекционных двухрядный ( фото будет завтра ). Бачок разделён пластиковой перегородкой с резиновой прокладкой напополам. С одной стороны вход - с другой выход. Жижа расходится на семь трубок, течёт по одному ряду, в противоположной крышке ( без трубок которая ) поворачивает и по ряду из семи других трубок течёт обратно во втоую часть бачка, и сливается в сливной патрубок. Всё это время она отдает тепло обдувающему воздуху. Но это в теории. На практике же четыре секции из семи напрчь забиты мерзкой липкой  массой, консистенции то ли очень густой сметаны, то ли мягкого пластилина. Причём забит весь бачок.  Три ряда почище, но.... я ещё другую сторону не разобрал. Может там вообще один "прочистился".
  Так что мои промывки в этом случае как слону дробина, там пескоструить надо нах ! Грустный Видать какая - то б..... из прошлых хозяев точно горчицу сыпанула, и на воде ездили, я запарился систему от ржи промывать. Мудаки, блин ! Грустный
 А из Эскортовского радиатора ни капли ржи не вышло, там хоть чугуна поменьше, блок меньше и башка люминиевая Подмигивающий. Витьку - решпекты ( хотя мой, который я достал, тоже видимо живой, чистый внутри и продувается отлично.
  Есть там и "завихрители", во к ним г....на - то прилипло, попробую выковырять завтра, поглядеть. Расскажу и сфоткаю.
  Так что исправный радиатор рулит. Видимо и на Съерре - Скорпе такие же, а то что - то больно много для Гранады их в Экзисте пробивается. Мона и новый заказать. От 35 баков. BEHR - 50 с мелочью. Недорого !

 Завтра будут ужасные фотки ! Улыбка

 ЗЫ. Ещё надумал поставить себе теплообменник иасло - антифриз от 2.8. Как раз перед печкой, ещё выше температуру будет давать. Завтра поставлю.

 Пока всё. Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #3 on: 26 September 2005, 19:42:08 »

 Вот, как и обещал, фото. Трубки и большая часть бачка забиты какой - то гадостью. Её удалось выковырять только отвёрткой. Так что мыть можно было долго Грустный
  Ещё промывку затрудняет, то, что трубки соединены параллельно, посему существенного давления на пробку не оказывается, жижа свободно течёт через свободные каналы.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
RomaGRv6
свой
***

Репутация: 205
Offline Offline

Posts: 1059


Granada MK2.1->2.2, ?V6 5speed ЗДТ


« Reply #4 on: 27 September 2005, 08:42:20 »

точно ГОРЧИЦА, блин. Да еще столетней довности.
Logged

Ford Granada '81 2.9v6
Mercedes-Benz '00 4.3v8
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #5 on: 28 September 2005, 11:27:21 »

А вот здесь немного виден теплообменник от 2.8 ( такой и на Съеррах \ Скорпах с таким моторам стоит ). Как известно, масло нагревается сильнее , чем антифриз, посему для уменьшения риска его перегрева на спортивных машинах, некоторых грузовиках и Волге с 402-м мотором  ставят отдельные масляные радиаторы. Тут использован принцип не воздушного охлаждения радиатора, а охлаждения его антифризом. Я же ставил , чтобы заодно приподнять температуру жижи на входе в печку.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #6 on: 28 September 2005, 11:36:00 »

 А вот , как он выглядит в снятом виде. Что интересно, его теоретически можно поставить практически на любую машину с аналогичным масляным фильтром, хоть на жЫгули. Улыбка На посадочное место фильтра стаится теплообменник, прикручивается резьбовой стойкой, а уже на неё накручивается собсно фильтр. К патрубкам присоединяются шланги стандартного размера 14 мм.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #7 on: 28 September 2005, 20:09:57 »

а вот с этого места поподробней...  Подмигивающий

   от чего теплообменник  Непонимающий   ну с какой машины то ...
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #8 on: 28 September 2005, 20:37:54 »

 Контретно этот - с Гранады 2.8 инжекшн

 http://www.cityman.newmail.ru/blue.dhtml

 Вот с этой.

 На другой 2.8 ГИА, хотя раньше она и была с инжектором, не было этого девайса. Может до меня отодрали. Грустный

 Ещё видел такие на Скорпе 2.8 и Вольво 940 2.3 Турбо.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #9 on: 28 September 2005, 20:53:52 »

 Юра,если я прально понял..   то надо просто спрашивать водянной теплообменник от двигателя 2.8 инжектора Непонимающий    
   т.е. не надо уточнять что там должен был еще идти и кондишин?  или кпп-автомат.

   и самое главное..  ну как с этим девайсом печка лучше стала греть ?
« Last Edit: 28 September 2005, 21:01:19 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #10 on: 29 September 2005, 08:46:00 »

Да, немного ещё погорячее, всё таки температура масла при нормальной температуре антифриза градусов на 15 - 20 побольше. У меня на белой стоял масляный термометр, я наблюдал.
  Кондей и автомат имхо без разницы. В золотой книге этот девайс описан, кстати, причём как для карба, так и для инжа.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #11 on: 29 September 2005, 08:54:24 »

спасибо...
   будем искать  Крутой
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #12 on: 29 September 2005, 11:29:44 »

Еще на всех дизельных Сиеррах и Скорпах с Пежо-мотором такой теплообменник ставился
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #13 on: 29 September 2005, 20:35:03 »

Ага, точно, на дизеле у Серёги видел !  Веселый
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #14 on: 09 October 2005, 20:53:20 »

 Короче нифига этим не кончилось, потёк радиатор нах, да ещё больше моего, стёкла потеют, стоит только на нагрев перевести.  Полез я смотреть в нижние выходы печки, как разогреется - начинает течь мелкой водяной пылью. Внутри вся печка опять мокрая.
  Подумал было поставить тот, что у меня есть, да сомнения взяли. Поскольку у меня была уже инфа, что идёт от Эскорта, то исследовал Экзист. радиаторов до фига. Но ехать туда далеко, заказывать, ждать, опять ехать...... Позвонил в местную лавочку, Эскорт, говорю, 85 года. Есть, говорят, приезжайте 1000 р. Приехал сегодня, взял. Не оригинал, но с виду ничего AVA фирма какая - то, в экзисте она есть. Правда маркировка только на лейбле на коробке, на самом №продукте2 - шиш ! Грустный Наверное Китай или Турция, но с виду вполне прилично, конструкция повторяет бывший мой ( не Эскортовский, там трубки плоские, как и на Гра МК2.1 , а на моём 82GB бла - бла - бла  - как раз такие же круглые. Надеюсь завихрители не забыли поставить Грустный )
 Буду инсталлировать. Что бы ещё внедрить в связи с этим. В прошлый раз был ДВД. Подмигивающий


 Про то, что подходит от Эскорта МК 3 и 4 надо в ФАК занести, Эскортов продавцы не боятся Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!