Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Сайленты верхних рычагов - это не страшно!
NecroFord Forum
28 March 2024, 14:12:03 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Сайленты верхних рычагов - это не страшно!  (Read 2499 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« on: 17 October 2005, 09:46:42 »

Заменил я сайленты передних рычагов. Готовился к процессу очень долго, скорее морально - боялся трудностей :)  Зря!
Понадобилось: гараж с ямой, ключи и головки на 13, 17, 19 и 22, молоток, монтировка, две нехилые стяжки для пружин, отвертки, трубки и шпилька для приспособы по выдавливанию сайлентов, разнообразные толстые бруски и подпорки и маленький гидравлический домкратик - ОЧЕНЬ помог, настоятельно рекомендую иметь такой в хозяйстве.

Технология проста, подсказана Айсом. Задираем перед, ставим на подпорки, снимаем колеса и откручиваем всё, что болтится к рычагам. Пружины я снимал, открутив сам нижний рычаг. Потом откручиваем рулевую рейку - она крепится двумя хомутами. Делаем это для того, чтобы не откручивать рулевой вал и трубки ГУРа, всё это дело вообще трогатьне придется. Затем подпираем или подвешиваем двигатель. Я лично подпер его снизу, прямо под картер подложил нужное количество толстых и широких брусков - и все дела. Затем выкручиваем два болта крепления балки к кузову, верхние. Они над тем местом, где лапы/подушки мотора к балке прикручиваются. Подушки тоже откручиваем, кстати. Затем ослабляем (не откручиваем, а ослабляем!) два других болта балки, передние - после этого балку можно опустить вниз, мотор останется стоять на подставке (висеть на подвесе), рейка с ГУРом останется на месте, возле мотора, а балка уйдет вниз и освободит эту пресловутую шпильки верхнего рычага. И всё, дальше всё просто! Меняем сайленты и собираем все в обратном порядке. У меня некоторые сложности были только с подушками мотора - не сразу удалось попасть болтами в балку. Но тут гидравлический домкратик рулит немеряно. С пружинами не то чтобы проблемы - просто сил надо немало, чтоб их стянуть до такой степени, чтоб они влезли в свое место, нижний рычаг для этого надо  полностью отпусттить. Потом опять же домкратиком под рычаг - и закрываем этот "зёв", всё просто.
Еще один момент - при сборке не надо торопиться с затяжкой шпилек рычагов, делать это надо, только когда рычаги под своей нормальной нагрузкой. С реактивными тягами то же самое. Это делается для того, чтоб резинки работали на скручивание  в своих штатных диапазонах и не были перекручены сверх меры, ибо это приведет к их ускоренной кончине.

Ездить с негремящей, "собранной" подвеской - КАЙФ! Ура!





Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #1 on: 17 October 2005, 10:25:10 »

Для того , чтобы поменять верхние с\блоки я делал гораздо меньше . Я прсто приопустил балку , даже не откручивая от неё двигатель и всё . Пружину не снимал , нижние делал тоже на месте , просто открутив болт крепления рычага к подрамнику , он повисает на аммортизаторе.
Logged
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #2 on: 17 October 2005, 10:27:38 »

Ни фига се, как так? Там же балку весьма сильно надо опускать!
А мотор какой у тебя?
Logged
Sdergalin
Guest
« Reply #3 on: 17 October 2005, 10:33:03 »

ОНС у меня , может с V-6 так и не получится. У меня плюс ко всему много места м\у радиатором и мотором , т.к. вентилятор электро и он вынесен на наружную сторону радиатора.
Logged
Deep_Frozen
свой
***

Репутация: -128
Offline Offline

Posts: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Reply #4 on: 17 October 2005, 10:56:46 »

А, ну, с ОНС-ом, может, и прокатит... А у меня 2.8 с кондеем, шкивы больше обычных и места везде мало.
Logged
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!