Deep_Frozen
свой
Репутация: -128
Offline
Posts: 1095
Ок, буду сюда заглядывать.
|
|
« on: 17 October 2005, 09:46:42 » |
|
Заменил я сайленты передних рычагов. Готовился к процессу очень долго, скорее морально - боялся трудностей :) Зря! Понадобилось: гараж с ямой, ключи и головки на 13, 17, 19 и 22, молоток, монтировка, две нехилые стяжки для пружин, отвертки, трубки и шпилька для приспособы по выдавливанию сайлентов, разнообразные толстые бруски и подпорки и маленький гидравлический домкратик - ОЧЕНЬ помог, настоятельно рекомендую иметь такой в хозяйстве.
Технология проста, подсказана Айсом. Задираем перед, ставим на подпорки, снимаем колеса и откручиваем всё, что болтится к рычагам. Пружины я снимал, открутив сам нижний рычаг. Потом откручиваем рулевую рейку - она крепится двумя хомутами. Делаем это для того, чтобы не откручивать рулевой вал и трубки ГУРа, всё это дело вообще трогатьне придется. Затем подпираем или подвешиваем двигатель. Я лично подпер его снизу, прямо под картер подложил нужное количество толстых и широких брусков - и все дела. Затем выкручиваем два болта крепления балки к кузову, верхние. Они над тем местом, где лапы/подушки мотора к балке прикручиваются. Подушки тоже откручиваем, кстати. Затем ослабляем (не откручиваем, а ослабляем!) два других болта балки, передние - после этого балку можно опустить вниз, мотор останется стоять на подставке (висеть на подвесе), рейка с ГУРом останется на месте, возле мотора, а балка уйдет вниз и освободит эту пресловутую шпильки верхнего рычага. И всё, дальше всё просто! Меняем сайленты и собираем все в обратном порядке. У меня некоторые сложности были только с подушками мотора - не сразу удалось попасть болтами в балку. Но тут гидравлический домкратик рулит немеряно. С пружинами не то чтобы проблемы - просто сил надо немало, чтоб их стянуть до такой степени, чтоб они влезли в свое место, нижний рычаг для этого надо полностью отпусттить. Потом опять же домкратиком под рычаг - и закрываем этот "зёв", всё просто. Еще один момент - при сборке не надо торопиться с затяжкой шпилек рычагов, делать это надо, только когда рычаги под своей нормальной нагрузкой. С реактивными тягами то же самое. Это делается для того, чтоб резинки работали на скручивание в своих штатных диапазонах и не были перекручены сверх меры, ибо это приведет к их ускоренной кончине.
Ездить с негремящей, "собранной" подвеской - КАЙФ! Ура!
|