Блин, не раз ведь объяснял уже !
Это лампы эконометра ( точнее светодиоды ). Система ставилась на все тогдашние Форды видимо по заказу, но обычно на дешёвые версии "для жадин"
. Видел я такое и на Эскорте, и на Съеррах и даже на Фиесте вроде как.
Я снял систему с донора 2.2 ОНС 2.0 карб.
Клапаны там тоже были, но они были ржавоватые, и я по случаю приобрёл от Съерры пару клапанов ( правда пришлось кулибничать, один был с рваной диафрагмой. Теперь мне ещё Витёк от Эскорта пару подарил.
Клапаны соединяются шлангом с впускным коллектором и реагируют на падение разряжения, если оно падает до определённого момента - горил жёлтый, если ещё больше открыть дроссель - красный. Красный вообще при правильном выборе передачи не горит, но если на 4-ой при 30 - 40 км. тапку в пол дать - загорится.
А у меня теперь ГИЯ с этой системой, чего в природе не было.
при разгоне более - менее интенсивном загрорается жёлтая, красная практически никогда.