Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -147
Offline
Posts: 2070
|
|
« on: 27 July 2005, 18:36:48 » |
|
И понял, что надо было сделать это гораздо раньше Смысл в том, что на родном втягивающем реле стартера БОШ есть контакт, на который коммутируется +12В при срабатывании втягивающего. К этому контакту подключен провод, питающий катушку и коммутатор полным напряжением, а не через балластный резистор (ака вариатор). Втягивающее заменил еще год назад на "болгарское" от 2108, проблем никаких, только по утрах на холодную приходилось крутить несколько раз, пока схватит. Заводилась иногда с пол-оборота, иногда 2-5 сек приходилось крутить. Когда в дождь под капотом вымокло все, заводится отказалась, пришлось кинуть провод напрямую до катушки. В итоге взял обычное 4-х контактное реле, подал массу, плюс от клеммы. На управляющий вывод кинул провод в параллель втягиваещему. Силовой выход - на тот самый провод, который должен был подключаться к стартеру. Итого. Заводится на холодную с первого раза через 1-2 сек на газе. На бензине - просто сразу. На горячую заводится на первом же такте воспламенения на любом топливе. Инжектора курят в углу. Думаю поставить еще реле на втягивающее, разгрузить замок зажигания, и подать тоже полные +12В на соленоид втягивающего.
|
|
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
TUX
свой
Репутация: -58
Offline
Posts: 1290
...and pull the trigger!
|
|
« Reply #1 on: 27 July 2005, 20:54:32 » |
|
Дык..все понятно, канешна, а схемку можно? Я в электричестве ни чё ни понимаю. А на вешках так можно сделать? И схемку по разгрузке замка. Отож пригодиться всем, электрика тоже не вечна, согласитесь, братия.. заране благодарен..
|
|
|
Logged
|
Don't know, what I want, but I know, how I get it..
|
|
|
TUX
свой
Репутация: -58
Offline
Posts: 1290
...and pull the trigger!
|
|
« Reply #2 on: 27 July 2005, 21:14:34 » |
|
Проникся, нарисовал схему себе сам, отнес соседу на проверку. Он тоже проникся и я понял, как что работает. О, блин, проводочки..
|
|
|
Logged
|
Don't know, what I want, but I know, how I get it..
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #3 on: 27 July 2005, 21:17:53 » |
|
TUX Браза, огласи схему то ?
А то я липездричества ну боюсь как огня... Но однажды по схеме асилил установку липездрического карлсончика, даж двух в машинен...
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #4 on: 27 July 2005, 21:44:25 » |
|
Алексей а можно я так на словах раскажу что куда отсоединяеш проводок который идет на втягивающее реле (их там два тоненьких. один от замка а второй идет на бобину-вот его и отсоединяеш) подсоединяеш его к релюхе к тому контакту который обмеднен (желтоватого цвета) к второму контакту (обмедненому) подводиш ..+.. от АКБ. дальше.. у тебя на релюхе осталось два контакта алюминевых (светлых) вот от одного алюминевого подсоединяеш проводок на землю (корпус а.м.) а от второго контакта подсоединяеш к тому тоненькому проводу что остался на втягивающем реле (от замка зажигания) и все... наслаждаешся мгновенным запуском п.с. описано реле которое продаеться в любом магазине для коммутации доп оборудования (противотуманок и т.д.) такое в черненьком корпусе.. и это все имеет смысл если штатная система уже не работает...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
BOSS-302
свой
Репутация: -106
Offline
Posts: 1853
|
|
« Reply #5 on: 27 July 2005, 22:18:56 » |
|
А если ее и небыло? мона так сделать? у меня на втягивающем 2 контакта тонких, но подключен один тока (Скорпик с карбом ОНС)
|
|
|
Logged
|
Спасибо Генри.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #6 on: 27 July 2005, 22:27:40 » |
|
А я чего говорил ? В наши машны в каждую цепь по реле надо, ибо всё немолодое
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
BOSS-302
свой
Репутация: -106
Offline
Posts: 1853
|
|
« Reply #7 on: 27 July 2005, 22:32:23 » |
|
Мине ответят?
|
|
|
Logged
|
Спасибо Генри.
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #8 on: 27 July 2005, 22:36:32 » |
|
Мине ответят? Чтобы не было обид и непонимания. Форум - это вещь сугубо добровольная. Если человек хочет ответить он ответит если нет - нет. Это его право. Здесь никто никому ничем не обязан...
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #9 on: 27 July 2005, 22:53:13 » |
|
--Мине ответят?--- если это тонкий намек на то чтоб я тветил то я несовсем четко представляю как на скорпах проводка сделана. т.к. я со скорпами досканально не знаком.. а то чего я не знаю или не совсем уверен в 100% то стараюсь не советовать т.е. лучше промолчать...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #10 on: 27 July 2005, 22:57:34 » |
|
А если ее и небыло? мона так сделать? у меня на втягивающем 2 контакта тонких, но подключен один тока (Скорпик с карбом ОНС) У скорпов ( И съерр _ нету ни балластника, ни системы его закоротки при пуске. Так что спи спокойно ! А лишний вывод - из - за унификации, чтобы реле шло и на старые модели. На Пассатах В-4 и то иногда с лишним выводом стоит.... чтобы на В-1 с контактным зажиганием пошло
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #11 on: 27 July 2005, 22:59:06 » |
|
Мине ответят? Блин, я в пяти форумах ( ну сейчас в четырёх ) электриком по телефону подрабатываю..... не могу всё асилить
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #12 on: 27 July 2005, 23:07:48 » |
|
У маня на mk 2.1 тоже никакого балластника нет . И судя по всему не было . Интересно на какие именно Гранады эта система устанавливалась .
|
|
|
Logged
|
|
|
|
BOSS-302
свой
Репутация: -106
Offline
Posts: 1853
|
|
« Reply #13 on: 27 July 2005, 23:48:23 » |
|
2_ситиман. У сиерр такое БЫЛО!!! Абсолютно точно знаю, у самого такая была. На модели до 84 го были.
|
|
|
Logged
|
Спасибо Генри.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #14 on: 27 July 2005, 23:56:10 » |
|
На 83 году у моего друга нету. И в книге я тоже такого не припомню. Там уже "умный" коммунтатор, он сам определяет требуемый ток разрыва при изменении напряжения питания ( как и на зубилках,к примеру ) Поэтому ему всё это не надо, у него специальное термостабильное сопротивление в схеме стоит, он по нему ориентируется .
Может у тебя гранадский коммунтатор стоял ? Технически это не сложно ( как и наоборот ) , тогда балластник нужен, и схема его обхода. Катушка и трамблер остаются.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #15 on: 28 July 2005, 00:02:21 » |
|
У маня на mk 2.1 тоже никакого балластника нет . И судя по всему не было . Интересно на какие именно Гранады эта система устанавливалась . Должен быть. У тебя ОНС 4 цилиндра или V-6 2.0 ? На ОНС ещё и контактное зажигание...... правда если запихать катушку от ТАЗа, то балластник можно убрать. Но вообще контактное зажигание, да ещё в нашем возрасте.... ацтой
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
BOSS-302
свой
Репутация: -106
Offline
Posts: 1853
|
|
« Reply #16 on: 28 July 2005, 00:06:58 » |
|
у него наверно Лукасовское версии экономи,мотор 1.6? До 84года должон быть
|
|
|
Logged
|
Спасибо Генри.
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #17 on: 28 July 2005, 00:08:49 » |
|
Родной был v-6 , а потом поменял на ohc . Все делал сам , и , вполне возможно , что когда электрику переделывал сам все это и вырезал . У меня от старой проводки в системе зажигания только плюс питания остался . Катушка и конденсатор вазовые . Родной трамблер и свечи с вв проводами.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #18 on: 28 July 2005, 00:29:46 » |
|
если катушка вазовая с двумя контактами-гаечками одна + другая - то тебе и заморачиваться нечего т.к. у тебя не баластного резистора и на бобину изначально подаеться +12 вольт.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
TUX
свой
Репутация: -58
Offline
Posts: 1290
...and pull the trigger!
|
|
« Reply #19 on: 28 July 2005, 10:15:28 » |
|
2El_Gringo: Леш, ты впитал тему? Довольно подробно все объяснено. Я тоже электричества боюсь, в розетке + и - путаю, а схемы рисую так: Открываешь капот, срисовываешь, как подключено, и дорисовываешь, как должно быть. Я думаю, если б Ситичел или Рэд Фокс увидели мою "схему" они бы плакаль.. Если смогу приехать сёдни на смотровую, покажу свое произведение..Падла Пикассо курит, нах..
|
|
|
Logged
|
Don't know, what I want, but I know, how I get it..
|
|
|
Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -147
Offline
Posts: 2070
|
|
« Reply #20 on: 28 July 2005, 10:59:34 » |
|
А я чего говорил ? В наши машны в каждую цепь по реле надо, ибо всё немолодое Да тебе маниаку только волю дай - всю машину релюхами увешаешь Сколько у тебя реле на зеркалах? а под капотом?
|
|
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #21 on: 28 July 2005, 11:26:28 » |
|
На Гие как раз мало, на зеркала нет вообще, ибо там родной джойстик и родная проводка, под капотом пока только на противотуманки добавил, но и не фары тоже надо. На стартер пока не ставлю, и так с пол - тыка всё работает, но потом поставлю. А ! Ещё реле отключения электроантенны, но я его отключил. А вот на белой было...... 6 штук в самодельном блоке + на стартер ( закоротка у меня там на диоде сделана ) + три во втором самодельном блоке, + два на зеркала. + одно на компенсацию потерь питания зажигания. Может ещё что.... не упомню. И всё работало хорошо. Правда теперь "у забора" 2 BOSS 302. Бош у него, а "экономик" в 83 году не было, как я помню. Мля, специально в книгу полезу, посмотрю.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
BOSS-302
свой
Репутация: -106
Offline
Posts: 1853
|
|
« Reply #22 on: 28 July 2005, 12:34:21 » |
|
В книге не видел, а на нескольких машинах(правда до 84 сайр уже почти не осталось) которых смотрел были(на тех у которых индуктивное зажигание
|
|
|
Logged
|
Спасибо Генри.
|
|
|
BOSS-302
свой
Репутация: -106
Offline
Posts: 1853
|
|
« Reply #23 on: 28 July 2005, 12:35:22 » |
|
А экономик в 83г был
|
|
|
Logged
|
Спасибо Генри.
|
|
|
|