Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Антикорозийная тема
NecroFord Forum
28 March 2024, 21:55:10 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4]  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Антикорозийная тема  (Read 15919 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
a_pyrkin
свой
***

Репутация: 230
Offline Offline

Posts: 2095


г. Москва, ЦАО


WWW
« Reply #45 on: 27 July 2005, 09:57:18 »

Не пытаясь никому навязать свое мнение, хочу поделиться планами (проблема, как сохранить восстановленное, наконец, из небытия железо, для меня стала очень актуальной: моя Груня поехала Веселый).
Что планируется:
1.      Скрытые полости, куда не добраться, думаю обработать незастывающим антикором (видимо, МИГ, причем залью по самые … Крутой).
2.      То, куда можно добраться (уже зачищено), сначала обработаю составом типа тектила (мой опыт многолетний говорит о том, что даже свежий мовиль, нанесенный на легкую ржавчину, может остановить ее на годы), потом антикором для брюха.
3.      Когда у меня была газ-31029, стоял у меня электронный приборчик защиты от коррозии типа МАГИСТР (в течение 9 лет при круглогодичной езде по московским реагентам). Результат: по крайней мере хуже не было, волга ушла от меня без дырок. В планах есть после обработки его установить  :-/.
4.      Обрабатывать буду сам. Много лет пользуюсь для этого распылителем, питающимся от камеры.
Планы таковы, буду благодарен за мнения Улыбка.
Logged

Моя машина: http://necroford.ru/forum/index.php?topic=14971.0;all
Мануал по Гранаде можно скачать здесь: http://www.sites.google.com/site/apyrkin59
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #46 on: 27 July 2005, 10:49:10 »

нет. я могу поверить, что тектил может что-то защитить... но зачем комбинировать? не очень понимаю.
возьми МИГ, да обработай все им... хотя, если религия не позволяет... или другие причины?
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
a_pyrkin
свой
***

Репутация: 230
Offline Offline

Posts: 2095


г. Москва, ЦАО


WWW
« Reply #47 on: 27 July 2005, 14:56:27 »

Я сам пока еще в раздумьях - надо ли комбинировать.
Дело вот в чем: когда обрабатываешь брюхо, редко удается в полевых условиях (как у меня) отчистить ржу дочиста, немного остается. Тектил нейтрализует тонкую ржу и по нему уже можно нанести мастику для брюха. МИГ для брюха вроде есть (я еще не очень в курсе), но сможет ли он нейтрализовать остаточную ржу? Если да, то буду все обрабатывать МИГом, нафига мне лишняя морока.
Logged

Моя машина: http://necroford.ru/forum/index.php?topic=14971.0;all
Мануал по Гранаде можно скачать здесь: http://www.sites.google.com/site/apyrkin59
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #48 on: 27 July 2005, 15:34:09 »

дело в том, что МИГ именно нейтрализует любую ржу. будь то хоть лохмотья:)) только полить надо от души.
почитай материалы сайта антикор.ру. днище надо обрабатывать в два приема: 1. МИГом для скрытых полостей сначала, 2. по нему МИГом для днища. 2й защищает от пескоструя
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
a_pyrkin
свой
***

Репутация: 230
Offline Offline

Posts: 2095


г. Москва, ЦАО


WWW
« Reply #49 on: 27 July 2005, 20:46:42 »

Ну так и заморачиваться не буду, пожалуй так и сделаю. Спасибо Улыбка
Logged

Моя машина: http://necroford.ru/forum/index.php?topic=14971.0;all
Мануал по Гранаде можно скачать здесь: http://www.sites.google.com/site/apyrkin59
BOSS-302
свой
***

Репутация: -106
Offline Offline

Posts: 1853



« Reply #50 on: 27 July 2005, 20:56:15 »

 Если автомобиль был обработан Раст Стопом, то ни один другой материал на него не"ляжет" при последующих обработках, за исключением Динитрола, но при определенных условиях.
Logged

Спасибо Генри.
BOSS-302
свой
***

Репутация: -106
Offline Offline

Posts: 1853



« Reply #51 on: 27 July 2005, 20:57:32 »

 А если ты говориш что МИГ-это копия раст стопа, то я никогда не буду обрабатывать им свой авто Злой
Logged

Спасибо Генри.
BOSS-302
свой
***

Репутация: -106
Offline Offline

Posts: 1853



« Reply #52 on: 27 July 2005, 20:58:24 »

Все Тектилы для обработки скрытых полостей кузова имеют некоторое количество ингибиторов коррозии, но отличаются разной степенью пенетрации (способностью материала проникать в микропоры). Способность подняться по микротрещинам в металле у Тектила-Цинк – 120мм (удругих – не более 100 мм).
Logged

Спасибо Генри.
BOSS-302
свой
***

Репутация: -106
Offline Offline

Posts: 1853



« Reply #53 on: 27 July 2005, 20:59:35 »

Ингибиторы, блокирующие реакцию металла с агрессивной средой, как участники химической реакции, со временем вырабатываются, то есть количество активных элементов сокращается и требуется их ежегодное возобновление. Это, пожалуй, единственный недостаток Раст Стопа – ежегодная обработка обязательна!---Опять же если МИГ-копия ,то это относится и к нему Злой
Logged

Спасибо Генри.
BOSS-302
свой
***

Репутация: -106
Offline Offline

Posts: 1853



« Reply #54 on: 27 July 2005, 21:07:55 »

остановки или замедления процесса коррозии металлических конструкций-----------------------Ключевое слово или Злой (кстати это о МИГе)
Logged

Спасибо Генри.
Pages: 1 2 3 [4]  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!