Не пытаясь никому навязать свое мнение, хочу поделиться планами (проблема, как сохранить восстановленное, наконец, из небытия железо, для меня стала очень актуальной: моя Груня поехала
).
Что планируется:
1. Скрытые полости, куда не добраться, думаю обработать незастывающим антикором (видимо, МИГ, причем залью по самые …
).
2. То, куда можно добраться (уже зачищено), сначала обработаю составом типа тектила (мой опыт многолетний говорит о том, что даже свежий мовиль, нанесенный на легкую ржавчину, может остановить ее на годы), потом антикором для брюха.
3. Когда у меня была газ-31029, стоял у меня электронный приборчик защиты от коррозии типа МАГИСТР (в течение 9 лет при круглогодичной езде по московским реагентам). Результат: по крайней мере хуже не было, волга ушла от меня без дырок. В планах есть после обработки его установить :-/.
4. Обрабатывать буду сам. Много лет пользуюсь для этого распылителем, питающимся от камеры.
Планы таковы, буду благодарен за мнения
.