Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
хочу установить элетровентилятор на МК1 2.0 ОНС
NecroFord Forum
19 April 2024, 10:08:17 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: хочу установить элетровентилятор на МК1 2.0 ОНС  (Read 3219 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« on: 07 July 2005, 17:06:56 »

короче дело было так!
неделю наслаждения мк1 омрачил тот факт что машина стала грется  Непонимающий я естессно полез смотреть в чём дело и окозалось что уходит тосол,уходит через патрубок,патрубок поменял,залил тосол,завели,смотрим и вдруг из руки котрая на открытом капоте была падает длинная отвёрька прямиком в лопасти вентилятора далее старшныий треск и.........,короче таким мудаком я себя не чувствовал уже давно! Улыбка
пропеллер был изуродован,из пяти лопастей живых всего две Шокирован Улыбка,пропеллер я снял и повесил волговский от газели,и всё бы хорошо но шести лопасной ГАЗовский страшно воет  Грустный
короче хочу электровентилятор!
вентилятор с дифузором от ТАЗа 2110 был презентован мойм другом но вот вопрос  Непонимающий,как его установить на радиатор остаётся открытым?
какие будут мнения господа некрофилы?
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #1 on: 07 July 2005, 23:41:36 »

Quote
хочу установить элетровентилятор на МК1 2.0 ОНС

 Ставь, пацаны не возражают.   Смеющийся

 А насчёт того , как...... что тут скажешь, прикладывай, меряй, вырезай скобы, уголки, болты, гайки, саморезы..... готовых решений видимо нет. Оно хоть туда влезает, если крыльчатку снять ? Можно и перед радиатом, в принципе пох.

 Для датчика надо искать девайс: трубку с диаметром под шланги, и к ней приварена привалочная плоскость под шланги. В ГАЗовских магазинах было что - то подобное, но вроде диаметр нам не подходил, если обточить.... Или заказать. На любом приличном производстве сделают.

 Датчик лучше от "классики", от зубилы слишком поздно включается. Можно и кнопку ручного включения, надёжность наших датчиков та ещё Грустный


 А родную крыльчатку б.у. купить за 5 коп никак ? Подмигивающий Стоит ли огород городить ?
« Last Edit: 07 July 2005, 23:42:13 by CITYMAN » Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #2 on: 07 July 2005, 23:49:41 »

Да есть почти  готовое решение. Помните я писал, как к зеленой Гранаде приделывал рамку от инжевой НИВЫ, только если ее ставить между радиатором и мотором, нужно менять крыльчатки на жиговские.
Или ставить рамку перед радиатором как это сделано на Ниве.

Но я думаю на новом форде сделать так. Поставить родную новую муфту, а дополнительно поставлю рамку от Нивы перед радиатором, с датчиком включения и принудительным включением.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #3 on: 07 July 2005, 23:52:04 »

А чтобы датчик поставить. В идеале нужен радиатор от Гранады с кондеем. Или просто от последних Гранад. Там есть такое углубленице, либо уже с резьбой под датчик(подходит от 8-ки) либо пригодный(как мне думается) для сверления и нарезания резьбы, но тут уже важно подумать как правильно это сделать, чтобы металлическая стружка не попала в радиатор, возможно можно эту крышку снять.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #4 on: 08 July 2005, 00:14:49 »

Quote
Да есть почти  готовое решение. Помните я писал, как к зеленой Гранаде приделывал рамку от инжевой НИВЫ, только если ее ставить между радиатором и мотором, нужно менять крыльчатки на жиговские.
Или ставить рамку перед радиатором как это сделано на Ниве.

 А зачем менять крыльчатки ? Изменить полярность никак ? Будут в другую сторону крутиться и гнать воздух в нужном направлении.

 А рамки  нивовские ничего, есть от обычной инжовой, есть от шЫвроле Подмигивающий Думаю сильно дешевле ДОХСовых будут, и мотор купить потом можно будет. Правда как там насчёт шума и вибраций ?  Можно правда попробовать соединить моторы .... последовательно, как моторы отопителя на малой скорости в .... КАМАЗе. Подмигивающий, производительности должно хватить, а шума , думаю, не будет, ибо каждый " в пол - накала" работать будет.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Piligrim
свой
***

Репутация: -132
Offline Offline

Posts: 534


Taunus 1981 (Mk-V) ОНС 1.6


WWW
« Reply #5 on: 08 July 2005, 00:28:51 »

а разве на всех моторчиках со щетками можно поменять полярность и будет крутиться в другую сторону?
Logged

Сергей. Республика Мордовия (что между Нижним и Пензой, Ульяновском и Рязанью). г. Саранск
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #6 on: 08 July 2005, 08:26:56 »

Quote
а разве на всех моторчиках со щетками можно поменять полярность и будет крутиться в другую сторону?

 На обычных - можно. Вот на дворниках никак, я в своё время хотел стеклоподъёмники сделать - фиг там Грустный. А вентиляторы нередко доводилось переполюсовывать после кулибиных, он воздух ВПЕРЁД гнал, а не назад, как положено. Обычно это где уже разъём откушен, или ухитряются минуя ключ затолкать.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #7 on: 08 July 2005, 08:51:28 »

Юр, ну если бы я не пробовал я бы не говорил. КПД с родной крыльчаткой крутящейся в обратную сторону, заметно меньше, поэтому я рекомендую купить отдельно Жиговские крыльчатки, они стоят чего то по 10 рублей чтоли.   Моторы шумноваты, биение есть но небольшое. Стоит она около 3.000 рублей. Для крепления нужно сделать пластины удлиняющие. Вобщем не сложно...
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #8 on: 08 July 2005, 08:52:26 »

ЗЫ Рамка от инжевой Нивы 21213
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Leon_78rus
свой
***

Репутация: -16
Offline Offline

Posts: 2032


Фрутоняня.


« Reply #9 on: 08 July 2005, 19:31:23 »

на мк1 эта рамка не встаёт!!! Грустный ИМХО сегодня мерил! купил венту и диффузор от газ 3110,повесил перед радиатором вошёл впритык!
подобрал трубку под диамметр патрубка и купил гайку под датчик Улыбка ,датчик взял французкий "vernett".
в таксопарке слесарь за три рубля и пару баек всё это дело засверлил и сварил,короче врезал я его вверхний патрубок,провода рассапливил Подмигивающий и вперёд!
а купил ещо релюху и кнопку с диодом для индикаций включения венты и управление вентой от кнопки,короче рульная вещ за 80р.
слушаите счастье то какое в машине на разгоне тишина,ничего не воет не свистит,стрелка чуть заходит за 90 градусов включается внтилятор и ......классс.
я доволен! знаю что колхоз,знаю! а что делать? волговская крыльчатка ещо хуже Улыбка к тому же с ней получается недогрев,на большой скорости стрелка температуры уходила аж на зелёную часть шкалы Грустный представляю что было бы  зимой Улыбка.
Logged

А можно мне оранжевый Бентли....
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #10 on: 19 July 2005, 13:59:29 »

У меня ситуация была такая. Был плохо прикручен радиатор и на одной прекрасной кочке его задела лопасть вентилятора и пропорола. Заделать дырень оказалось нереально. Лопасти тоже деформировались. Машина с АКПП и в нижей части радиатора выполнен еще радиатор для охлаждения трансмиссионного масла. Такой радиатор я найти не смог. В результате решения проблемы был поставлен радиатор от 2108 с лентяем и бачек от 2110. Датчик поставил ВАЗ 2101 92-87. Система работает уже год.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!