А если я хочу 2.8v6 вместо 2.0v6, то выходит что нада переписывать тех пасспорт+ новые номера и т.п.
А если у меня два двигателя? Хочу на одном каткюсь, хочу на другом.
Из истории как я оформлял свою гранаду:
шильдик сзади 2.0, При оформлении(2001г) гаишники долго чесали репу и не могли определить какой же у меня обьем двигла.она раньше уже была на экспертизе и поэтому они чтобы не парится взяли и вписали объем 2228 см3, т.е. 2.3 -чтоли. Так щас и катаюсь на 2.0. Я потом сам расшифровал номер, это на самом деле 2.0V6 c буквой L на блоке(дефорсирован) от таунуса.
Хорошо раньше пластиковых тех.паспартов, в книжках можно было записать номер другого двигателя. На асконе так было и сделано. И ездели то на бензине то на дизеле. Пока дизель не убился в полный хлам. Гаишники не вникали че за дивигатель.
В техпаспорте было записано
1608695656 -типа такого (в начале можно догадаться что объем 1.6)
20D9043685-в начале можно догадаться что обьем 2.0 D-дизель (а на блоке было конечно выбито по-другу 20D*9043685, но при регистрации гаишники закатали в пасспорт по другому
) Но гаишники так и не догодались