печки на 2.2. Поскольку всё равно была снята полностью торпеда ( ставлю сигнализацию ( причём "по взрослому"
, даже панель под неё приварили, чтобы "на соплях" не висела ), подключал трип - комп ( хотя датчиков один фиг нема, только бензобака и, возможно скорости
), ставил клапана и подключал проводку эконометра ( ГЫЯ с эконометром.... ГЫ--ы-ы-ы
), тянул подключал проводку на электросидение и т.п. Решил, пока есть доступ вырубить перемычки в моторном щите и поставить девайс, имея в виду возможность установки кондея в будущем ( если получится
) Девайс состоит из пластикового корпуса и заслонк с вакуумным приводом, а также управляющего электровакуумного клапана, позволяющего переключать забор воздуха или " с улицы", или из - под торпеды в салоне. Клапан запитал таким образом, что при включении как - бы кондея
включается рециркуляция.
2 Фрозен. ( больше вроде ни у кого и нету
) А как оно включаться должно в оригинале ? Я смутно помню ( блок ручек в гараже лежит ), что там какой- то клапан на ручках ещё есть ?? И что переключается собсно движением ручки на себя- от себя ?
Приделал сигналку ( очень давно лежавший у меня "Эскалибур-1000ATV" ), приделал даже микроволновой датчик и открывание багажника с пульта.
Страшные фотки гийской проводки ( да ещё расширенной ) будут в другой раз, батарея дохлая у фотика оказалось
В общем колупаюсь помаленьку.
В очередной раз радуюсь , как удобно и логично сделана вся эта система на 2.2 Заменить любой из элементов ( типа мотора печки или ( если будет ) испарителя ) можно за считанные минуты, доступ прекрасный. Как вспомню, как я тащил блок испарителя на скорпе......