Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
2 Ситиман. Электрический вопрос
NecroFord Forum
19 April 2024, 04:48:04 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: 2 Ситиман. Электрический вопрос  (Read 2406 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ice
свой
***

Репутация: 297
Offline Offline

Posts: 1004

ха!


WWW
« on: 11 April 2005, 12:29:27 »

Занимаюсь проводкой на универсале - наткнулся на одну странность...
Значить так от генератора иду три провода 2 красных толстых и один тонкий синий. Эти два красный в разъеме генератора соединяются. Разобрав проводку однаружил что эти два красных провода сварены контанктной сваркой между собой с 15см от разъема. Это не самомал - заводское. Смысл этого не ясен. Есть какие мысли на сей счет?
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #1 on: 11 April 2005, 15:04:01 »

может быть типа для надежности соединения??? других мыслей нет...
Logged

CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #2 on: 11 April 2005, 15:53:20 »

 Да, в оригинале так и есть. Зачем - не знаю.  Кстати, видимо провод между плюсои батареи и плюсом генератора имеет вполне определённое ( хотя и очень маленькое ) электрическое сопротивление. Потому, как  параллельно к нему подсоединён амперметр( где он есть ) ( фактически этот провод - шунт ). Может подборкой этого куска определяют точность показаний ? ( хотя какая там точность... индикатор )
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #3 on: 11 April 2005, 15:57:18 »

 И ещё. Там ведь генератор с разъёмом ? ( Бош К-1 ) Тогда это для того, чтобы задействовать для прохождения тока ОБА контакта. В некоторых машинах аккумулятор соединён с одним контактом - а остальная схема - со вторым. На диодном мосту ( внутри генератора 0 они соединяются. Таким образом при вытаскивании разъёма схема обесточивается. Точно, я ещё перемычку ставлю втаком случае. Но у гранады вроде провода соединены изначально, а это соединение видимо для задействования обоих контактов, поскольку ток большой.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #4 on: 11 April 2005, 16:49:35 »

Вот глянул книжку (учебник 1989 года) по проектированию электрооборудования автомобилей. Там написано, что на устройствах, размещенных на двигателе (генераторах) используются для сильноточных цепей клеммы под винт, а в случаях, когда нужно сделать соединение быстроразъемным используют разъемы, при этом силовые контакты дублируют. Вот цитата: "... такое исполнение встречается на некоторых генераторах зарубежного производства, Бош, Магнетти Марелли и др...".
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!