Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Коленвал на в6
NecroFord Forum
29 March 2024, 08:28:20 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Коленвал на в6  (Read 3561 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
pigmalion
новенький
*

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 13


Я люблю этот Форум!


« on: 30 March 2005, 21:26:57 »

Подскажите если я сниму колено его обязательно шлифовать ?
Logged
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #1 on: 30 March 2005, 21:27:53 »

Смотреть надо. А в чем дело ?
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #2 on: 31 March 2005, 08:50:05 »

Его обязательно шлифовать, если меняешь вкладыши на новые.
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
CapriMkIII
свой
***

Репутация: 2
Offline Offline

Posts: 932


I will lucky FORDever!


WWW
« Reply #3 on: 31 March 2005, 08:54:37 »

2 Oled: Ты не прав. Если колено без эллипса, то шлифовать не надо, и можно ставить стандартный размер вкладышей! Надо сначала промерить его. Если же есть явная выработка, тогда шлифовка действительно нужна, и обязательная закалка!!!
Logged

Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
Slava_K
свой
***

Репутация: -88
Offline Offline

Posts: 855

Know your enemy


« Reply #4 on: 31 March 2005, 09:03:26 »

На 2.0 ничего не далали. Сняли нижнюю металлическую дугу( не знаю как она называется) посмотрели вкладыши - все ок. Померили(насколько это возможно) окружность колена - 0-й ремонт!
1.3 клина схватил. Одну шейку пришлось растачивать под 3-й ремонт, остальные под первый.
Фотка вкладыша от 2.0
Logged

С уважением, Слава.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #5 on: 01 April 2005, 20:29:19 »

Слава вкладыш надо было с другой стороны фоткать,можно было тогда посмотреть есть там задиры или нет Смеющийся, хотя по фотке трудно определить,живьем смотреть надо.
    если на шейке колена нет элипса (меряеться микрометром) и задиров то можно поставить новые вкладыши того же ремонта что и стояли.
    так-же мона,нет нуно проверить зазор между вкладышем и шейкой, береш бумагу(толщиной 1/2 от зазора предусмотренного заводом изготовителем чаще всего подходит калька или папиросная если память не изменяет) и прокладываеш ее между вкладышем и шатуном , закручиваеш смотриш если клинит (не крутиться шатун относительно шейки) а без бумаги крутиться то все ОК.
   в общем если зазор немного больше то иможно с бумагой (калька,папиросная) оставлять, в простонароде говорят ,,портянку подложили,,  
   а лучше если движек сам никогда не делал то все замеры производить,а также сборку поршневой, с тем кто этим занимался, а лучше с тем кто профессионально эти занимаеться.
  а насчет шлифовки колена, так если честно первый раз слышу что его и еще закаливают.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #6 on: 01 April 2005, 20:34:21 »

кольца тож будеш менять?
  насчет какие лучше говорить не буду(сразу появиться куча мнений)  у нас считаються хорошие  gets, как правильно ставить их знаеш?
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Slava_K
свой
***

Репутация: -88
Offline Offline

Posts: 855

Know your enemy


« Reply #7 on: 02 April 2005, 14:49:14 »

Вот мои вкладыши:)
http://photofile.ru/default/do.php?id=6141110#sm
Logged

С уважением, Слава.
ice
свой
***

Репутация: 297
Offline Offline

Posts: 1004

ха!


WWW
« Reply #8 on: 02 April 2005, 17:08:59 »

Quote
....
  а насчет шлифовки колена, так если честно первый раз слышу что его и еще закаливают.
а ты у фрозена спроси.. ему шлифанули и что из этого вышло..
Logged
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -147
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #9 on: 02 April 2005, 20:38:17 »

Во первых, сначала нужно обмерять вал, чтобы сделать выводы о том, точить или не точить. Эти данные есть во всех букварях на соттветствующие движки. Во вторых, если вал в допуске, владыши обязательно менять на новые (но не наоборот - если менять вкладыши, то вал точить).
У меня колено было в допуске на стандарт (колену 20 лет), поставл новые стандартные вкладыши - все ОК.
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
pigmalion
новенький
*

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 13


Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 03 April 2005, 14:19:59 »

колено промерил идеал вкладыши шатунные и коренные чуть с задирами а колечкам хана особенно маслосъёмным не подскажете где в москве запчасти по движку найти по дешевле а то мне за один клапан 1000 руб объявили а я не рокфелер . Какое сцепление лучше  для 2.3 в отношении цена качество?
Logged
Slava_K
свой
***

Репутация: -88
Offline Offline

Posts: 855

Know your enemy


« Reply #11 on: 03 April 2005, 22:48:45 »

www.exist.ru
Logged

С уважением, Слава.
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!