Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Глобальный вопрос по подключению самодиагностики
NecroFord Forum
19 April 2024, 04:59:00 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Глобальный вопрос по подключению самодиагностики  (Read 2165 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -146
Offline Offline

Posts: 2070


« on: 08 March 2005, 00:44:52 »

Имеем одно авто Гранада с рабочей самодиагностикой (верхняя консоль + мозг + датчики). Имеем второе авто без оных девайсов.
Сложности при перестановке?

По идее консоль и мозг должен соединять шлейф, который проходит над потолком. К мозгу приходит длинная колодка - это шлейф + датчики. Проводка от мозга на датчики отдельная, т.е. реально вытянуть провод, например, датчика омывайки в бачке? Датчика тормозной?

Далее - по какому принципу работает датчик уровня топлива в системе самодиагностики? Снимает показания со своего датчика в баке (переставить датчик), или использует показания штатного уровня?

И колодки - по идее около них должны болтаться провода износа?
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #1 on: 08 March 2005, 00:52:31 »

 Датчик в баке там свой, с двумя колодками подключения. На моделях без диагностики - с одним выводом. То есть придёцца провод ещё к баку тянуть.
 По поводу проводки - не думал, но, если что, можно и заново набить, не так там проводов и много. Хотя по идее должна отделяться.
  Щуп! Щуп береги! Улыбка Дифцит !
 Провода под колодки с лонжеронов должны свисать. Круглые пятивыводные ( как на зеркалах ) но используется два. Только колодки вдвое дороже, да и на рынке я не нашёл, так и не стал подключать. В Экзисте - есть.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -146
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #2 on: 08 March 2005, 00:57:30 »

Датчик в баке - ясно. Провод кинуть нет проблем, уж чего чего а соплю повесить это запросто ПодмигивающийПодмигивающий

Щуп. А щуп похоже без датчика. С красной ручкой, как будто винтовой, и в конце и через 5-7 см от конца две шняжки. Компаньон сказал, что у него там еще что то есть, т.е. щуп некомплектный, изн'т ит??
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #3 on: 08 March 2005, 01:04:31 »

 пи....... ( ОЙ! Улыбка ), обычное дело. Там вверху из красной пластиковой штуки торчать должны два отростка. К ним надо кабель с упомянутым разъёмом приделать. Возможно придётся малость эпоксидку, которой заделано, скальпелем поковырять.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -146
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #4 on: 08 March 2005, 01:11:25 »

Т.е. сверху из набалдашника щупа должна торчать провода, к которым лепить проводку на мозг, я правильно понял?
А сам щуп, там проводка внутри или как?
И на V6 и ОНС щупы одинаковые ли как? Хотя главное, чтобы он встал, а там откалибровать по старому щупу можно.
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!