Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Дайте плиз схему подключения тахометра
NecroFord Forum
20 April 2024, 01:32:01 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Дайте плиз схему подключения тахометра  (Read 4401 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Andrey_Ak
завсегдатай
**

Репутация: -43
Offline Offline

Posts: 178


Коллекционирую старую вычислительную технику и ЭВМ


« on: 22 December 2004, 21:32:56 »

Granda V6 2.0

Дайте кто может схему подключения тахометра на Гранаду.  А то у меня вместо тахометра на приборке часы Грустный  А вот достал приборку с тахометром....
Logged

Andrey_Ak WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #1 on: 22 December 2004, 21:41:10 »

 Я не могу сравнить, у меня ВСЕ машины, что я разобрал, с тахометрами были. Если одинаковый, надо прикинуть, совпадают ли основные контакты ( какой куда идёт ). Если да - то возможно, что в проводке уже провод и есть. При использовании тахо задействуется дополнительный провод , идущий с контакта катушки зажигания. При часах его или нет, или он никуда не подключен. Зато при приборке с тахо остаётся "в воздухе" проод, который постоянный + на часы подаёт.
  Увы, у меня нету приборки с часами, точнее не подскажу. Грустный На Съерре пришлось все контакты переставлять и провод с катушки тянуть.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #2 on: 22 December 2004, 22:02:51 »

я ставил на Таунус тахометр. Пришлось некоторые проводочки в разъеме поменять местами, провод "+" на часы заизолировать и протянуть дополнительный провод от катушки зажигания. Там можно разобраться и без схемы - всё на плате видно.
Logged

Andrey_Ak
завсегдатай
**

Репутация: -43
Offline Offline

Posts: 178


Коллекционирую старую вычислительную технику и ЭВМ


« Reply #3 on: 22 December 2004, 22:11:47 »

Я имею ввиду разводку самого тахометра.

Там три провода.  Какой куда?

Как они обозначаються на самом тахометре?

Должно быть:   (+)   (масса)  (на катушку)

  
Logged

Andrey_Ak WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
CITYMAN на батарейках.
завсегдатай
**

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 45


Эх......хорошо !!!


WWW
« Reply #4 on: 23 December 2004, 20:51:56 »

А у меня такого щитка нету. Есть только с часами ( дохлыми ).
  Был бы щиток от 2.2 я бы подсказал.... Грустный
Logged

Хотя батареек - то у меня как раз и нету Улыбка
Leha
свой
***

Репутация: -48
Offline Offline

Posts: 499


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 28 December 2004, 16:59:29 »

Делается так ! Снимается приборка с часами и заменяется на приборку с тахометром и все , в 2.1 тахометр изначально предусмотрен и проводка разведена , а разъемы приборки универсальные ... лично проверено , если наедешь на косе от приборки отрезанный проводок , то он может тоже быть от тахометра , тогда кидай его на катушку зажигания
Это про Гранаду ...
А вот дайте мне теперь тоже но для скорпа карбового .. ну не могу я по часам ориентироваться  Улыбка
« Last Edit: 28 December 2004, 17:05:44 by Leha » Logged

Mondeo  Ghia 2.0 АКПП 93г.
были Daewoo Espero CD 2.0
 Gra 1.2 и 2.1 (GL+Ghia)/2  ,Counsul sedan ,Consul GT ,Granada mk3
Chinga
свой
***

Репутация: 2
Offline Offline

Posts: 916

ничо не знаю.


« Reply #6 on: 28 December 2004, 18:39:05 »

а вот в скорпе тебе придецца в приборку ковырятьи сопли вешать. ибо не совпадают они никак :-)))
Logged

Chevrolet K5 Blazer 84 V8 5,0
Volvo S40  2,0 16 v
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!