Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
шпильки впускного коллектора на V6
NecroFord Forum
28 March 2024, 18:55:31 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: шпильки впускного коллектора на V6  (Read 2711 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« on: 12 November 2004, 13:33:05 »

вот эти шпильки к которым впускной коллектор прикручивается на V6 2.3 - они на других V6 такие же? у них номер есть? или как их найти? а обломанная такая шпилька легко выкручивается шпильковертом?
собственно, обломал я одну шпильку летом... а очень ездить хотелось, поэтому забил:) теперь же надо разобраться
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
Nickl
свой
***

Репутация: -79
Offline Offline

Posts: 896



« Reply #1 on: 12 November 2004, 16:33:56 »

Для откручивания шпильковертом нужно, чтобы выступал кусок шпильки сантиметра полтора (минимум). Перед откручиванием обливаешь резьбу ВэДэшкой, обстукиваешь, потом можно попробовать выкрутить.
Если там шпилька М8, то можно и отечественные поискать (на ТАЗ-классике шпильки коллекторов, карба, бензонасоса, постели распредвала), подобрать нужной длины.
Logged

Николай.

Удачи на дорогах!
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #2 on: 12 November 2004, 16:46:16 »

она торчит довольно сильно. если коллектор снять, конечно...
заподлицо

буду пытаться, когда прокладку привезут
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
KibeR_JetroniK
завсегдатай
**

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 146


иксер нах 4на4


« Reply #3 on: 12 November 2004, 23:31:01 »

а у мя на шпильке на одной сьелась резьба. я пошел в магаз и купил болт М6х110. он под отвертку и хромированный

подошел отлично и очнь красиво Крутой
Logged
lvovich
свой
***

Репутация: -20
Offline Offline

Posts: 332


Я люблю этот Форум!


« Reply #4 on: 13 November 2004, 17:44:42 »

А у меня раз шпилька так сильно к выхлопному коллектору прикипела, что при попытке ее выкрутить треснуло "ухо" коллектора, в которое она была ввернута. Если WD и шпильковерт не помогут можно приварить к остаткам шпильки пруток, расположив его поперек оси шпильки в виде воротка и сразу выкручивать, не давая металлу окончательно остыть. Если и тогда не пойдет - высверливать. Если резьба не повредится - оставить старую, если нет - нарезать ремонтную.
Все это удобнее делать сняв коллектор с двигателя.
Logged
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #5 on: 13 November 2004, 17:58:47 »

речь про впускной коллектор... я думаю, там засады могут быть примерно те же... только чтоб высверлить эту шпильку, придется головку одну снимать:(
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!