Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ремонт мотора Гранада 1979 года(помогите)
NecroFord Forum
29 March 2024, 03:03:38 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Ремонт мотора Гранада 1979 года(помогите)  (Read 10862 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Рашид
Guest
« on: 05 October 2004, 13:08:05 »

Помогите мне пожалуйста советом.
У меня Гранада 1979 года 6 цилиндровый. Мотор уже начал борахлить(шумят поршни и мотор нагревается в жаркую погоду и глохнет, а в прохладную погоду нормально работает), показал мотористу говорит , что нужно собирать мотор. Моторист сказал , что это мне будет стоить около 600 долларов.
Что вы мне посоветуете собирать мотор, купить б/у мотор в нормальном состоянии или поменять мотор на мотор другого автомобиля с дешевым сервисом если это конечно возможно и на какой лучше?
Пожалуйста подскажите , что лучше и дешевле.
Logged
Leha
свой
***

Репутация: -48
Offline Offline

Posts: 499


Я люблю этот Форум!


« Reply #1 on: 05 October 2004, 13:30:19 »

мне кажется что лучьше другой поискать рабочий
а 600 за капиталку .. хм .. мне кажется больше будет
Logged

Mondeo  Ghia 2.0 АКПП 93г.
были Daewoo Espero CD 2.0
 Gra 1.2 и 2.1 (GL+Ghia)/2  ,Counsul sedan ,Consul GT ,Granada mk3
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #2 on: 05 October 2004, 13:56:34 »

Капиталка минимум на 700 потянет, если поршни турецкие брать, а кольца и вкладыши все немецкие.

Могу продать мотор v6-2.3 всборе со всем барахлом за 150 или подразобранный v6-2.0 за 50. Оба в хорошем состоянии, можно разобрать, проверить.
Естественно, без доков.
« Last Edit: 05 October 2004, 14:17:23 by Petroza » Logged

Boatman
свой
***

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 1611


Minsk Belarus


« Reply #3 on: 05 October 2004, 14:10:47 »

600 на зачасти, работа или ваще что за цифра? И смотря какой обьем работ. Ну у нас моарыла в сборе конечно АДНАЗНАЧНА дешевле.
Logged

Сейчас Pontiac TransSport
А в прошлом: Опель Кадет-С-сити(79гв),Нонда-сивик(80).Фолькс-дерби(77), незабвенный-РЕНО4GTL,зазик-ушастик,Форд-сиеррочка-конфеточка,vw-t3,  Isuzu Midi-van 2.2D.
...
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #4 on: 05 October 2004, 14:16:18 »

700 - вместе с работой. По крайней мере, в Пушкино ребята делают за такую цену полный капремонт с расточкой блока под ремонтный поршни, расточкой колена, распреда, установкой новых вкладышей колена, распреда, колец, ну и проверкой всех остальных деталей типа маслонасоса и т.д. В иноге получаешь почти новый двигатель.
Если заказывать ремонтные поршни НЕтурецкие, то цена ремонта поднимается до 1500$, т.к. каждый поршень стоит чуть ли не 100$
Logged

Boatman
свой
***

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 1611


Minsk Belarus


« Reply #5 on: 05 October 2004, 14:28:04 »

Ну Счас есть ооочень неплохая турция... как её... Ченмак или как?   :-/
Logged

Сейчас Pontiac TransSport
А в прошлом: Опель Кадет-С-сити(79гв),Нонда-сивик(80).Фолькс-дерби(77), незабвенный-РЕНО4GTL,зазик-ушастик,Форд-сиеррочка-конфеточка,vw-t3,  Isuzu Midi-van 2.2D.
...
lvovich
свой
***

Репутация: -20
Offline Offline

Posts: 332


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 05 October 2004, 23:18:48 »

Если ты под мотором с дешевым сервисом Жигулевский подразумеваешь - могу разочаровать. Позавчера забрал свою Ниву после капремонта двигателя. Контору выбрал по лучшим отзывам в Интернете - "Мади-мотор". За ремонт взяли 17800. В лучших советских традициях обещали сделать за неделю, сделали за пять недель, ободрали кузов - три детали под покраску и заменили карбюратор. Вместо моего поставили какой-то древний и совсем мертвый, который только холостые поддерживает. Жмешь газ - мотор глохнет. Я спешил, думал это потому что двигатель холодный и уехал. Так и пришлось до дома вместо педали газа подсос дергать. Возвращаться к уродам не стал - себе дороже. Купил новый карб. Так что стоимость ремонта не меньше чем Фордовской шестерки получилась.  
Logged
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #7 on: 05 October 2004, 23:25:12 »

Про поршни. Где можно узнать точные параметры поршня ? Думаю что можно будет заказать кованные поршни, несколько дешевле немецких. Точных цифр не знаю. Но нужно все узнать. Чтобы не выглядеть голословным хотелось бы идти говорить сразу с какими то данными. Могу сказать что комплект кованных поршней на зубило стоит там меньше 100 долларов.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #8 on: 05 October 2004, 23:31:28 »

Quote
Если ты под мотором с дешевым сервисом Жигулевский подразумеваешь - могу разочаровать. Позавчера забрал свою Ниву после капремонта двигателя. Контору выбрал по лучшим отзывам в Интернете - "Мади-мотор". За ремонт взяли 17800. В лучших советских традициях обещали сделать за неделю, сделали за пять недель, ободрали кузов - три детали под покраску и заменили карбюратор. Вместо моего поставили какой-то древний и совсем мертвый, который только холостые поддерживает. Жмешь газ - мотор глохнет. Я спешил, думал это потому что двигатель холодный и уехал. Так и пришлось до дома вместо педали газа подсос дергать. Возвращаться к уродам не стал - себе дороже. Купил новый карб. Так что стоимость ремонта не меньше чем Фордовской шестерки получилась.  
Как это знакомо. Мне тоже на первой Волге так мотор угробили. Торопились млин, там надо было постель коленвала проточить а им лень ждать было. В итоге на новом фактически мотре (шатуны, колено номинал, вкладыши номинал, поршневая и кольца) давление было таким же как и на старом.... Вобщем чем больше я думаю о том моторе тем меньше хочется делать что то в сервисах. Теперь езжу в сервисы только по личной рекомендации знакомых.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
lvovich
свой
***

Репутация: -20
Offline Offline

Posts: 332


Я люблю этот Форум!


« Reply #9 on: 06 October 2004, 19:35:09 »

Quote
Про поршни. Где можно узнать точные параметры поршня ? Думаю что можно будет заказать кованные поршни, несколько дешевле немецких. Точных цифр не знаю. Но нужно все узнать. Чтобы не выглядеть голословным хотелось бы идти говорить сразу с какими то данными. Могу сказать что комплект кованных поршней на зубило стоит там меньше 100 долларов.
Это уж не АБ-инжениринг ли? А вообще какие параметры то нужны? Не чертеж же им делать! А вообще в фирмах, которые поршни на заказ делают, своя информационная база есть.
Logged
Rashid
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 1


Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 07 October 2004, 07:45:41 »

Спасибо всем кто откликнулся помочь мне. Я живу в Баку, вчера нашел в объявлении такую же гранаду как и у меня. Продавец ее продает за 400 долларов, у машины не работает коробка передач(автомат), а у меня коробка механическая. Машина уже 3 года стоит в гараже. Я хочу поменять ей коробку на свою и ездить на ней. Хозяин говорит, что мотор у него работал нормально. У меня к вам такой вопрос можно ли на мотор у которого заводская автомат коробка передач поставить механическую. И может ли мотор за 3 года испортиться.
Спасибо всем!
Logged
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #11 on: 07 October 2004, 08:52:55 »

 Shtoby zamenitj avtomaticeskuju korobku na mechaniceskuju pridiotsia pomieniatj nie toljko korobku, no i machovik.
 Za 3 goda dvigatielj jesli on niebyl zakonservirovan isportitsia mozet.. (mogut zarzavietj povierchnosti cilindrov ili koljca) Tut uze lotereja.. Nierekomenduju srazu probovatj jego zavoditj. V piervuju oceredj nado vykrutitj sveci i cerez otverstija vlitj v kazdyj cilindr po paru diesiatok mililitrov motornogo masla ili saliarki. Podozdatj ciutocku i poprobovatj prokrutitj dvigatelj. Jescio nado zrazu pomieniatj maslo (vlitj chotj i kakoje to samoje deshovoje v miesto starogo).  Kogda dvigatielj zaviediosh, prosliedi shtoby on rabotal na povychenych oborotach (niedaj rabotatj na cholostych)...
Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #12 on: 07 October 2004, 09:23:05 »

Quote
Это уж не АБ-инжениринг ли? А вообще какие параметры то нужны? Не чертеж же им делать! А вообще в фирмах, которые поршни на заказ делают, своя информационная база есть.
А БОГ их знает как они называются. Знаю что при нашей кафедре в МАМИ есть такая конторка которая эти поршни делает. Этот станок придумал один из преподователей, вобщем какая то хитрая технология. А про параметры не знаю даже, может им просто поршень притащить :-)
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #13 on: 07 October 2004, 17:54:27 »

Чтобы поменять автомат на ручную коробку, помимо самой коробки с опорой, потребуется еще от машины с ручной коробкой переставить: маховик, сцепление, блок педалей с тросом сцепления, кардан. Снять трубки охлаждения масла автомата, которые идут на радиатор и тросик кик-дауна, идущий от привода карбюратора. В принципе, любой сервис с подъемником/ямой с этим справится.

В вашем климате я думаю с мотором за три года ничего не произошло, только, как правильно говорят, масло в моторе сперва поменяй.
« Last Edit: 07 October 2004, 17:56:01 by Oled » Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
SnaKY
свой
***

Репутация: -12
Offline Offline

Posts: 758


Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 08 October 2004, 00:09:50 »

Quote
А БОГ их знает как они называются. Знаю что при нашей кафедре в МАМИ есть такая конторка которая эти поршни делает. Этот станок придумал один из преподователей, вобщем какая то хитрая технология. А про параметры не знаю даже, может им просто поршень притащить :-)

Кстате а ведь очень интересный вопрос.
В чем отличие кованных поршней от обычных?? Они
легче иль как?
Брат Гринго, если можешь узнай хотя бы про 08 поршня, если легче то наскока???
А так можно будет подумать как доставить простые поршни им для примера.
Logged

г. Великий Новгород, Западный район, Космонавтов 24
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!