Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Установка бесконтактного зажигания на Granada
NecroFord Forum
29 March 2024, 03:16:35 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Установка бесконтактного зажигания на Granada  (Read 34702 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #45 on: 04 December 2016, 23:53:03 »

продолжаем нашу эпопею, посчастливилось купить родную синию катушку Бош с гранады с правильным сопротивленщтем обмоток, поставил на авто в итоге при зажигании на плюс клемме катушки 6В, запускаю двигатель на хх 8.5В,когда газану чтоб пошла зарядка — 9.5В, это приемлимые параметры ?
и еще ,иногда бывает на холодную не хочет заводится пока с аккума на катушку провод еще один не кину,потом прогреется и без этого заводится,странно все это,куда смотреть?
« Last Edit: 04 December 2016, 23:55:46 by solartkost » Logged
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #46 on: 18 January 2017, 18:42:57 »

всем привет, надеюсь ответят хоть на этот раз !Нашелся корень проблемы , нет 12в при прокручивании стартером , на вольтметре при вкл зажигания 6в , при запуске 9—10в, даже не пытается запуститься, бывают мелкие вспышки тогда при запуске напряжение подскакивает до 10.3—10.8 в, а так просто маслает !
скинул черно желтый провод стартера и при попытках запуска напряжение уже не растет ,тоесть так и держится 6в, значит виновата эта цепь, как я аонял
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #47 on: 18 January 2017, 18:50:38 »

круглая клемма стартера должна давать прямые 12 в в систему зажигания.
может дело в стартере? может он являет собой коротыш? я конечно с вольтметром по машине не лазил во время запуска, но вышеописанные показания вольтметра наводят на мысли
Logged

Питер, 89013010540
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #48 on: 18 January 2017, 23:01:48 »

тогда может втягивающее?
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #49 on: 18 January 2017, 23:57:38 »

тогда может втягивающее?
если проблема уходит с подачей прямого плюса с батарейки, то возможно.
в самом стартере может также быть межвитковое замыкание обмоток.
проверить всё можно, минуя запуск стартером, с верёвки, например.
при этом можно вольтметр подключать в разные места и смотреть, что происходит
Logged

Питер, 89013010540
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #50 on: 19 January 2017, 00:50:32 »

в том то и дело что теперь не запускается двиг, только мелкие вспышки если чуть больше 10в на катушку пройдет!Сейчас даже если кидаю с аккума га катушку показывает такое же напряжение тоесть 12.5 на аккуме и 12.5 на катушке,но при запуске эти 12.5 вновь падают до 9—10в!я вообще хз что это такое?
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #51 on: 19 January 2017, 12:02:47 »

Похожее было, - разбиты втулки стартера, якорь перекашивало и сильная потеря напряжения была
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #52 on: 19 January 2017, 12:25:55 »

в том то и дело что теперь не запускается двиг, только мелкие вспышки если чуть больше 10в на катушку пройдет!Сейчас даже если кидаю с аккума га катушку показывает такое же напряжение тоесть 12.5 на аккуме и 12.5 на катушке,но при запуске эти 12.5 вновь падают до 9—10в!я вообще хз что это такое?
а я что выше написал?
Logged

Питер, 89013010540
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #53 on: 19 January 2017, 18:15:10 »

возможности "на веревке"нету , нет зимней резины ! что тогда посоветуете?новое втягивающее брать или весь стартер на переборку в контору отдать?
Logged
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #54 on: 19 January 2017, 18:18:03 »

и еще, если вообще снять этот колпачок со стартера то тогда запуск невозможен?снял, при запуске вольтаж так и висит 6в на катушке, странно , у меня на ряднике раньше и без колпачка все отлично работало!
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #55 on: 19 January 2017, 20:44:53 »

возможности "на веревке"нету , нет зимней резины ! что тогда посоветуете?новое втягивающее брать или весь стартер на переборку в контору отдать?
значит до весны отложить)
контора максимум что- это втулки поменяет, обмотками заниматься не будет никто, так что проще исправный стартер купить
Logged

Питер, 89013010540
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #56 on: 20 January 2017, 00:01:39 »

ок, так а что без колпачка то?на ряднике раньше заводилось отлично без него, значит двиг в теории на 6в запускается?я к тому что если снять этот колпачок то и брать на себя стартер перестанет даже если там замыкание, правильно? у кого вообще как, подключен или нет этот колпачок на дюраспарке?
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #57 on: 20 January 2017, 01:22:38 »

без него тоже работает, про 6 вольт не знаю, но счёт фордов, которые я пользовал идёт на сотни, и нигде подобная проблема не встречалась
Logged

Питер, 89013010540
Evgen_Minsk
новенький
*

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #58 on: 11 May 2017, 11:26:09 »

поставил безконтактное  на 2.3 YYP
соеденил все как на схеме.
даже не пыхает. свечи новые провода новые. с трамблером все ок.

при заводке (старте) напряжение  на кабеле с  дополнительной клемы  стартера который идет на катушку в обход резистора - 11вольт - этого достаточно?
напряжение при зажигании  на проводе идущего от замка на  коммутатор -сопротивление и потом на катушку - 13вольт.

искра  с катушки  на центральном проводе очень хорошая.
искра  на проводах немного послабее.

что может быть не так? как проверяют лампочкой вообще? подсоеденить + к аккуму  - к  от провода коммутатора ( тк вроде разрыв должен идти по минусу на катушку) и крутить трамблер?
даже не пыхает.....чуть всхлипывает когда уже бенза там налитов дофига.

Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #59 on: 11 May 2017, 12:26:23 »

Правильно ли выставил трамблер и первый цилиндр?
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Pages: 1 2 3 [4] 5  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!