CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #15 on: 30 August 2004, 22:56:01 » |
|
Они "экономи" были. Даже в 90-м году были с автоматами опережения. А ранние 1.6 и 2.0 ( при обычном карбе без шагового мотора ) были с индуктивным датчиком.
Ещё интересный вариант - зажигание от 1.8 ОНС ( карб "Пирбург" ) Там датчик холла без автоматов, а автоматы стоят в "умном" коммунтаторе, куда и разряжение подводится. Катушки по идее одинаковые во всех случаях.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Eugene_Keshikov
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 9
|
|
« Reply #16 on: 31 August 2004, 21:24:22 » |
|
так вот и интересует вопрос - эти "экономи" были OHC? Если так - может, кто скажет парт-намбер такого трамблёра?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #17 on: 31 August 2004, 23:02:42 » |
|
Номера, сорри, не знаю. Да новый он стоит как пол - Гранады, ну его. Микрокатчиков тряси, можно в съерраклубе или на авто - ру.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Eugene_Keshikov
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 9
|
|
« Reply #18 on: 01 September 2004, 20:13:42 » |
|
авто.ру я нашел 8-)) А вот кто такие Микрокатчики и где живёт сиерраклуб?
Сегодня проверил трамблёр. Между любой обмоткой и массой красивая синусоида в 1 вольт. между обмотками - 30 вольт. Это нормально?
ЗЫ: ты добрался до книжки на работе? Как бы узнать распиновку сиерровского коммутатора? А то суботта приближается - в гараж поеду 8-))
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #19 on: 01 September 2004, 21:04:51 » |
|
Про датчик. Я обычно меряю между выводами обмотки при вращении стартером - обычно кокло 2 В. бывает. Есть ещё одна съерровская книга, но там схема из кусков, час собирать придётся.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Eugene_Keshikov
новенький
Репутация: 0
Offline
Posts: 9
|
|
« Reply #20 on: 02 September 2004, 05:41:54 » |
|
Ну если мультиком мерять - так оно и показывает. Так мне что, можно надеятся на распиновку? Схемы есть - нет обозначения контактов коммутатора. Или на коммутаторе есть (внимательно не разглядывал)?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Arunas
|
|
« Reply #21 on: 14 September 2004, 13:48:48 » |
|
Uze ustanovil novoje zazyganije? Mozet smogu pomoc. Kogda v mojom Capri stojal 2 litrovyj dvizok, ja zazyganije postavil od Sierra 1,6. Peredielok v provodkie minimum. Schema zdesj: P.S. cvieta provodov na komutatorie od Grani sovpadajet s Sierrovskim (po toi ze schemie podkliucal bezkontaktnoje zazyganije od Granady na svoj "nowyj" dvizok)...
|
|
« Last Edit: 14 September 2004, 13:49:37 by Arunas »
|
Logged
|
Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
|
|
|
solartkost
завсегдатай
Репутация: 62
Offline
Posts: 35
|
|
« Reply #22 on: 07 November 2016, 12:17:29 » |
|
привет всем,нуждаюсь в помощи,имеется в6 2.0 и коммутатор моторкрафт родной,все рабочее,снималось в сборе с Гранады для установки в тунца,на тунце было контактное зажигание!трамблер,провода ничего не трогалось,навеска мотора тоже! что сделано—фишка с коммутатора больщая подключилась без проблем,только тахометр присоеденил,там все правильно,малая фишка,два выаода красный и белый!белый провод кинул на черный провод стартера ,там где напряжение появляеться только при вращении стартера! красный провод врезал в разрыв черно желтого провода от замка зажигания до балластного резистора!как по схеме в первых постах!не запускается двигатель,схватывает постоянно,запускаеться только если стартером маслать постоянно,отпустиш ключ—глохнет! что имеем,провод от замка черно жёлтый идет в подкапотное пространство,там в разрез провода подключен красный провод питания коммутатора,дальше балластный резистор и два провода:на катушку и на стартер!при включенном зажигании на плюсе катушки напряжение 3—4в,при маслании стартером 6—8в,мало для запуска двигателя,искра слабая!если снять провод питания коммутатора при включенном зажигании то сразу все нормально,больше 12в до балласта,и больше 11в после,в чем же причина ,неужели коммутатор так много на себя берет,сколько нужно коммутатру и катушке чтоб нормально работали?кинул напрямут коммутатор и катушку на аккум,завелось отлично! выручайите!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
DIAS
свой
Репутация: 1307
Offline
Posts: 2514
Ford Taunus и Granada
|
|
« Reply #23 on: 07 November 2016, 23:51:08 » |
|
привет всем,нуждаюсь в помощи,имеется в6 2.0 и коммутатор моторкрафт родной,все рабочее,снималось в сборе с Гранады для установки в тунца,на тунце было контактное зажигание!трамблер,провода ничего не трогалось,навеска мотора тоже! что сделано—фишка с коммутатора больщая подключилась без проблем,только тахометр присоеденил,там все правильно,малая фишка,два выаода красный и белый!белый провод кинул на черный провод стартера ,там где напряжение появляеться только при вращении стартера! красный провод врезал в разрыв черно желтого провода от замка зажигания до балластного резистора!как по схеме в первых постах!не запускается двигатель,схватывает постоянно,запускаеться только если стартером маслать постоянно,отпустиш ключ—глохнет! что имеем,провод от замка черно жёлтый идет в подкапотное пространство,там в разрез провода подключен красный провод питания коммутатора,дальше балластный резистор и два провода:на катушку и на стартер!при включенном зажигании на плюсе катушки напряжение 3—4в,при маслании стартером 6—8в,мало для запуска двигателя,искра слабая!если снять провод питания коммутатора при включенном зажигании то сразу все нормально,больше 12в до балласта,и больше 11в после,в чем же причина ,неужели коммутатор так много на себя берет,сколько нужно коммутатру и катушке чтоб нормально работали?кинул напрямут коммутатор и катушку на аккум,завелось отлично! выручайите!
А кто мешает подать на коммутатор с АКБ +12 В для проверки??? Чтобы заглушить отсоединишь провод от АКБ и сразу все прояснится )
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus Ford Granada
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #24 on: 08 November 2016, 09:36:25 » |
|
привет всем,нуждаюсь в помощи,имеется в6 2.0 и коммутатор моторкрафт родной,все рабочее,снималось в сборе... Еще раз проверьте подключение. В Гранаде так: Обратите внимание, что от комм. и трамбл. до фишек одни цвета, в проводке автомобиля - другие. Это схема зажигания, которая ставилась на евро- и амеро- форды. Как раз для "конверсии" какого-то мустанга с контактного на бесконтактное. Еще тут было http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28370.0;all
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
solartkost
завсегдатай
Репутация: 62
Offline
Posts: 35
|
|
« Reply #25 on: 08 November 2016, 10:20:39 » |
|
все четко по схеме,подаю на коммутатор 12в двигатель запускается без проблем!замок зажигания может быть виноват?стоит от заз968
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tduty_70
|
|
« Reply #26 on: 08 November 2016, 14:54:10 » |
|
все четко по схеме,подаю на коммутатор 12в двигатель запускается без проблем!замок зажигания может быть виноват?стоит от заз968 Ну, как бы... стоит проверить
|
|
|
Logged
|
Заткнись, здравый смысл!
|
|
|
Сомец
свой
Репутация: 909
Offline
Posts: 1130
|
|
« Reply #27 on: 09 November 2016, 01:24:56 » |
|
белый провод кинул на черный провод стартера ,там где напряжение появляеться только при вращении стартера!
имхо, вот тут фигня какая-то... на таунусе на стартер идет +акб постоянный и провод на втягивающее от замка, соот-но, стартер вообще не должен сообщаться с зажиганием, ну может быть только если реле стартера подключать с защитой здесь показан не стартер, а реле стартера - если мне ничего не изменяет, то в таунусе реле стартера не было предусмотрено имхо, этот провод скорее всего и работает как защита, то есть ты поворачиваешь ключ - он дает плюс на питание реле, потом ты заводишься (т.е. с замка приходит управление на реле), и после того, как машина запустилась, плюс с питания реле снимается - но это не точно, мерить надо контролькой 1) внедряй схему с реле стартера (от ВАЗа подойдет))) - защитишь проводку 2) чтобы попробовать быстро мою догадку - верни к стартеру все как было, а белый сперва пусть в воздухе висит, если не заведется, то на катушку его сажай, вместе с красным
|
|
|
Logged
|
1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай куплю классические Рекаро со складной спинкой
|
|
|
Сомец
свой
Репутация: 909
Offline
Posts: 1130
|
|
« Reply #28 on: 09 November 2016, 01:35:13 » |
|
хотя чессгря я даже до конца не дочитал, ссори, просто красный/желтый/резистор - без схемы не разобраться попробуй 2й вариант из предыдущего поста
|
|
|
Logged
|
1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай куплю классические Рекаро со складной спинкой
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #29 on: 09 November 2016, 10:29:42 » |
|
Если не получается на машине ,легко проверить собрав все отдельно.Подсоединяешь,крутишь трамблер и наблюдаешь искру.Если все хорошо ставишь на машину.На самом деле можно игнорировать добавочное сопротивление .У меня во всех режимах с добавочном,искры вполне достаточно.Тем более не на всех стартерах есть доп.клемма.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|