Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Установка бесконтактного зажигания на Granada
NecroFord Forum
20 April 2024, 04:07:59 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 5  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Установка бесконтактного зажигания на Granada  (Read 34822 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #15 on: 30 August 2004, 22:56:01 »

Они "экономи" были. Даже в 90-м году были с автоматами опережения. А ранние 1.6 и 2.0 ( при обычном карбе без шагового мотора ) были с индуктивным датчиком.

 Ещё интересный вариант - зажигание от 1.8 ОНС ( карб "Пирбург" ) Там датчик холла без автоматов, а автоматы стоят в "умном" коммунтаторе, куда и разряжение подводится. Катушки по идее одинаковые во всех случаях.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Eugene_Keshikov
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9



« Reply #16 on: 31 August 2004, 21:24:22 »

так вот и интересует вопрос - эти "экономи" были OHC? Если так - может, кто скажет парт-намбер такого трамблёра?
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #17 on: 31 August 2004, 23:02:42 »

 Номера, сорри, не знаю. Да новый он стоит как пол - Гранады, ну его. Микрокатчиков тряси, можно в съерраклубе или на авто - ру.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Eugene_Keshikov
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9



« Reply #18 on: 01 September 2004, 20:13:42 »

авто.ру я нашел 8-)) А вот кто такие Микрокатчики и где живёт сиерраклуб?

Сегодня проверил трамблёр. Между любой обмоткой и массой красивая синусоида в 1 вольт. между обмотками - 30 вольт. Это нормально?

ЗЫ: ты добрался до книжки на работе? Как бы узнать распиновку сиерровского коммутатора? А то суботта приближается - в гараж поеду 8-))
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #19 on: 01 September 2004, 21:04:51 »

 Про датчик. Я обычно меряю между выводами обмотки при вращении стартером - обычно кокло 2 В. бывает.

 Есть ещё одна съерровская книга, но там схема из кусков, час собирать придётся. Грустный
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Eugene_Keshikov
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9



« Reply #20 on: 02 September 2004, 05:41:54 »

Ну если мультиком мерять - так оно и показывает. Так мне что, можно надеятся на распиновку? Схемы есть - нет обозначения контактов коммутатора. Или на коммутаторе есть (внимательно не разглядывал)?
Logged
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 892



WWW
« Reply #21 on: 14 September 2004, 13:48:48 »

 Uze ustanovil novoje zazyganije? Mozet smogu pomoc. Kogda v mojom Capri stojal 2 litrovyj dvizok, ja zazyganije postavil od Sierra 1,6. Peredielok v provodkie minimum. Schema zdesj:
 P.S. cvieta provodov na komutatorie od Grani sovpadajet s Sierrovskim (po toi ze schemie podkliucal bezkontaktnoje zazyganije od Granady na svoj "nowyj" dvizok)...
« Last Edit: 14 September 2004, 13:49:37 by Arunas » Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #22 on: 07 November 2016, 12:17:29 »

привет всем,нуждаюсь в помощи,имеется в6 2.0 и коммутатор моторкрафт родной,все рабочее,снималось в сборе с Гранады для установки в тунца,на тунце было контактное зажигание!трамблер,провода ничего не трогалось,навеска мотора тоже!
что сделано—фишка с коммутатора больщая подключилась без проблем,только тахометр присоеденил,там все правильно,малая фишка,два выаода красный и белый!белый провод кинул на черный провод стартера ,там где напряжение появляеться только при вращении стартера!
красный провод врезал в разрыв черно желтого провода от замка зажигания до балластного резистора!как по схеме в первых постах!не запускается двигатель,схватывает постоянно,запускаеться только если стартером маслать постоянно,отпустиш ключ—глохнет!
что имеем,провод от замка черно жёлтый идет в подкапотное пространство,там в разрез провода подключен красный провод питания коммутатора,дальше балластный резистор и два провода:на катушку и на стартер!при включенном зажигании на плюсе катушки напряжение 3—4в,при маслании стартером 6—8в,мало для запуска двигателя,искра слабая!если снять провод питания коммутатора при включенном зажигании то сразу все нормально,больше 12в до балласта,и больше 11в после,в чем же причина ,неужели коммутатор так много на себя берет,сколько нужно коммутатру и катушке чтоб нормально работали?кинул напрямут коммутатор и катушку на аккум,завелось отлично!
выручайите!
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #23 on: 07 November 2016, 23:51:08 »

привет всем,нуждаюсь в помощи,имеется в6 2.0 и коммутатор моторкрафт родной,все рабочее,снималось в сборе с Гранады для установки в тунца,на тунце было контактное зажигание!трамблер,провода ничего не трогалось,навеска мотора тоже!
что сделано—фишка с коммутатора больщая подключилась без проблем,только тахометр присоеденил,там все правильно,малая фишка,два выаода красный и белый!белый провод кинул на черный провод стартера ,там где напряжение появляеться только при вращении стартера!
красный провод врезал в разрыв черно желтого провода от замка зажигания до балластного резистора!как по схеме в первых постах!не запускается двигатель,схватывает постоянно,запускаеться только если стартером маслать постоянно,отпустиш ключ—глохнет!
что имеем,провод от замка черно жёлтый идет в подкапотное пространство,там в разрез провода подключен красный провод питания коммутатора,дальше балластный резистор и два провода:на катушку и на стартер!при включенном зажигании на плюсе катушки напряжение 3—4в,при маслании стартером 6—8в,мало для запуска двигателя,искра слабая!если снять провод питания коммутатора при включенном зажигании то сразу все нормально,больше 12в до балласта,и больше 11в после,в чем же причина ,неужели коммутатор так много на себя берет,сколько нужно коммутатру и катушке чтоб нормально работали?кинул напрямут коммутатор и катушку на аккум,завелось отлично!
выручайите!

А кто мешает подать на коммутатор с АКБ +12 В для проверки??? Чтобы заглушить отсоединишь провод от АКБ и сразу все прояснится )
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #24 on: 08 November 2016, 09:36:25 »

привет всем,нуждаюсь в помощи,имеется в6 2.0 и коммутатор моторкрафт родной,все рабочее,снималось в сборе...
Еще раз проверьте подключение.

В Гранаде так:

Обратите внимание, что от комм. и трамбл. до фишек одни цвета, в проводке автомобиля - другие.

Это схема зажигания, которая ставилась на евро- и амеро- форды. Как раз для "конверсии" какого-то мустанга с контактного на бесконтактное.


Еще тут было http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28370.0;all

Logged

Заткнись, здравый смысл!
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #25 on: 08 November 2016, 10:20:39 »

все четко по схеме,подаю на коммутатор 12в двигатель  запускается без проблем!замок зажигания может быть виноват?стоит от заз968
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #26 on: 08 November 2016, 14:54:10 »

все четко по схеме,подаю на коммутатор 12в двигатель  запускается без проблем!замок зажигания может быть виноват?стоит от заз968
Ну, как бы... стоит проверить Улыбка
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #27 on: 09 November 2016, 01:24:56 »

белый провод кинул на черный провод стартера ,там где напряжение появляеться только при вращении стартера!
имхо, вот тут фигня какая-то... на таунусе на стартер идет +акб постоянный и провод на втягивающее от замка, соот-но, стартер вообще не должен сообщаться с зажиганием, ну может быть только если реле стартера подключать с защитой


здесь показан не стартер, а реле стартера - если мне ничего не изменяет, то в таунусе реле стартера не было предусмотрено
имхо, этот провод скорее всего и работает как защита, то есть ты поворачиваешь ключ - он дает плюс на питание реле, потом ты заводишься (т.е. с замка приходит управление на реле), и после того, как машина запустилась, плюс с питания реле снимается - но это не точно, мерить надо контролькой
1) внедряй схему с реле стартера (от ВАЗа подойдет))) - защитишь проводку
2) чтобы попробовать быстро мою догадку - верни к стартеру все как было, а белый сперва пусть в воздухе висит, если не заведется, то на катушку его сажай, вместе с красным
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #28 on: 09 November 2016, 01:35:13 »

хотя чессгря я даже до конца не дочитал, ссори, просто красный/желтый/резистор - без схемы не разобраться
попробуй 2й вариант из предыдущего поста
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #29 on: 09 November 2016, 10:29:42 »

Если не получается на машине ,легко проверить собрав все отдельно.Подсоединяешь,крутишь трамблер и наблюдаешь искру.Если все хорошо ставишь на машину.На самом деле можно игнорировать добавочное сопротивление .У меня во всех режимах с добавочном,искры вполне достаточно.Тем более не на всех стартерах есть доп.клемма.
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 5  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!