Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Установка бесконтактного зажигания на Granada
NecroFord Forum
28 March 2024, 14:51:00 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 ... 5 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Установка бесконтактного зажигания на Granada  (Read 34699 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Eugene_Keshikov
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9



« on: 21 August 2004, 19:15:41 »

Помогите с сабжем. Есть трамблёр с индуктивным датчиком, есть коммутатор Motorkraft. На трамблёре колодка с проводами следующего цвета - фиолетовый, оранжевый, черный и клемма на корпусе. На коммутаторе - две колодки - фиолетовый, оранжевый, зелёный, черно-зелёный; и на второй колодке - красный и белый. Как подключать? Как проверить без установки на машину? Можно ли использовать "зубиловскую" катушку, нужен ли балластник и как его подключать? Говорили, что можно поставить "волговский" коммутатор - есть ли у кого опыт или схема подключения?
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #1 on: 21 August 2004, 23:57:13 »

 СудЯ по разъёмам коммунтатор гранадский ( большая аллюминиевая коробка с двумя выводами )

  Я вот сейчас день рождения переживу и придумаю, как включать. Чесс слово Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Eugene_Keshikov
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9



« Reply #2 on: 23 August 2004, 18:29:18 »

Люди! Ну подскажите же...
Logged
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -147
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #3 on: 23 August 2004, 18:50:19 »

Напомни завтра - спишу маркировку со своей (у меня безконтактное). Но вообще разъемы должны однозначно подходить друг к другу... или ты с контактной переделал?
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
Eugene_Keshikov
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9



« Reply #4 on: 25 August 2004, 17:55:31 »

Напоминаю 8-)) У меня вообще-то контактное, и убитый трамблёр.
Logged
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #5 on: 25 August 2004, 20:48:12 »

Ситимана тебе ждать придется, он електрик! Улыбка Балластник однозначно нужен в случае гранадского коммутатора, а вот если найдешь коммутатор от сиерры с v6, то можно будет от балластника отказаться. Сиеррский коммутатор маленький и незаметный, он, мне кажется, лучше в мк1 впишется. У тебя же мк1?
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #6 on: 25 August 2004, 20:53:35 »

Ну ты шо какой же МК 1 в 1981 году ? :-)

А шо за сиеррский коммутатор такой маленький и незаметненький ?
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #7 on: 25 August 2004, 21:13:43 »

А почему на 81 году контактный трамблер??? Это ОНС чтоли?

А сиеррский коммутатор не такой как гранадский, он маленький, плоский.
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #8 on: 25 August 2004, 21:17:28 »

Quote
А почему на 81 году контактный трамблер??? Это ОНС чтоли?

А сиеррский коммутатор не такой как гранадский, он маленький, плоский.
Ну да там же в профиле указано 81-й год ОНС :-)

Хм, а какие нить приемущества перед родным у него есть ?
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #9 on: 25 August 2004, 21:49:44 »

***
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Eugene_Keshikov
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9



« Reply #10 on: 26 August 2004, 05:25:07 »

Есть очень большое преимущество - трамблёры и коммутаторы есть в продаже на разборах, в отличии от. Заказывать новый - по стоимости в пол-машины обойдётся.

2Ситиман - Ы? А то достало уже так ездить... 8-(( Да и мани-бэк на коммутатор в выходные заканчивается.
Logged
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -147
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #11 on: 26 August 2004, 08:54:31 »

Ну как, списывать маркировку проводов? У меня то система безконтактная изначально, все разъемы заводские, в т.ч. и на коммутатор, а тебе придется изобретать самому.
Если нужно - сегодня напиши в конфу, посмотрю, машина во дворе стоит.

Про маркировку. Но ты знаешь, дело в том, что все провода одного цвета....даже не знаю что делать..все грязно-коричневого цвета... ПодмигивающийПодмигивающий

Итак, КОММУТАТОР.
От него отходят две колодки, большая 4-х контактная и малая 2-х контактная.

2х контактная
Белый
Красный

К ним в разъеме подходят
Белый - черно желтый
Красный - черный

4-хконтактная
Черно-зеленый
Зеленый
Оранжевый
Фиолетовый

К ним в разъеме подходят
Черно-зеленый - желто-зеленый
Зеленый - светло-коричневый
Оранжевый - светлозеленый
Фиолетовый - черно-красный

ТРАМБЛЕР.
С него идет три провода. Два с разъема сбоку, со стороны, противоположной вакуумнику, и один ближе к вакуумнику.

2 провода
Коричневый
Оранжевый

1 провод
Черный

Затем они соединяются в разъем, такой же, как на коммутаторе, только 3-хконтактный

Коричневый - желто-зеленый
Оранжевый - чернокрасный
Черный - коричневый

КАТУШКА.
Все просто.
Минус - зеленый
Плюс - черно-желтый
Центральный толстый

БАЛЛАСТ.
Приходит два черных.
Уходит черно-желтый  - и он идет на плюс катушки (черно желтый).
« Last Edit: 26 August 2004, 09:31:32 by Red_Fox » Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
Eugene_Keshikov
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9



« Reply #12 on: 28 August 2004, 21:40:17 »

Сегодня пробовал поставить бесконтактное... Цвета, присланные Red Fox'ом, отсутствуют во всех имеющихся схемах. Собранная на столе схема не зажила... Рисковать не стал - поехал на шрот и взял трамблёр с холлом. Собрал с "зубиловским" зажиганием - на столе завелось сразу и с прекрасной искрой. Поехал в гараж, установил. Фиг! Мотор заводится и тут же глохнет! Игры с углом опережения не дали никакго результата - или даже не заводиться (при слишком раннем), либо тут же глохнет. Не ужели отсутствие центробежника и ваккумника на трамблёре дают такой эффект?!

Так что вопрос остается открытый... Хотелось бы родную, индуктивную 8-)) Кстати. Импульс с индуктивного трамблёра - около 1,5 вольта - это нормально?

2Red Fox - глянь, плиз, свои схемы - если цвета проводов совпадают со схемой - перешли, плиз, схемку с зажиганием.

2Cityman - Ы? Я всё ещё надеюсь...

PS: очередным контактам прерывателя приходит п...ц. Каждую неделю регулирую, каждый месяц меняю...
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #13 on: 28 August 2004, 23:19:52 »

 сдох он.... и денег на новый особо тоже нету. И вообще ничего нету.... дивиди и тот дохнет, мать его. Грустный   А так, по проводам - гимор имхо, не понятно будет. ( хоть в пэйнте рисуй Грустный ) Но попробую.

 Значит имеем: Коммунтатор, гранадский родной выглядит как аллюминиевая коробка где - то 15 на 15 см. примерно так:

 

 Съерровский сильно меньше, пластмассовый, разъём прямо на корпусе в один ряд.

  Основное функциональное отличие этих коммунтаторов в том, что съерровский , как более новый, позволяет работать без добавочного сопротивления в цепи питания ( балластника, вариатора ), которое снижает напряжение питания всей схемы, а при запуске двигателя стартером оно закорачивается, напряжение питания поднимается, позволяя нейтрализовать общее падение напряжения в цепи при работе стартера. В съерровском коммунтаторе имеется схема стабилизации тока разрыва на постоянном уровне, примерно как в хорошо знакомом всем коммунтаторе ВАЗ 08 - 10 ( он же Ауди, ВВ и многие другие иномарки с датчиком Холла )

 Можно использовать оба вида коммунтаторов, поскольку они используются с одинаковыми датчиками импульсов и катушками. Соответственно с гранадским ОБЯЗАТЕЛЬНО должен использоваться ограничительный резистор, а для съерровского его быть не должно.

 Рассмотрим назначение выводов коммунтаторов

 Гранадский ( могу оперировать только цветами подходящих к контакту разъёма проводов схемы машины, самого коммунтатора сейчас нет под рукой Грустный. )Имеется два разъёма , вынесенных на проводах, четырёх и двухконтактный.

 Четырёхконтактный:
  ---    зелёный с золотой полоской - вывод одного конца обмотки датчика.
  ---    чёрный с красной полоской - второй конец обмотки.
  ---    коричневый - корпус распределителя. Внимание! должен ОБЯЗАТЕЛЬНО подключаться, без него не работает, хотя, казалось бы, должно соединяться через корпус двигателя, видимо стоит симметричный входной каскад в коммунтаторе.
  ---   зелёный - "-" катушки зажигания, соединяется с массой выходным каскадом коммунтатора в нужный момент. ( аналог контактов прерывателя в контактной системе )

 Двухконтактный разъём:

 --- чёрный - "+" питания схемы коммунтатора. Идёт к контакту "15" замка зажигания. От него же идёт провод к балластнику. Внимание! В контактной системе вывод "15" идёт ТОЛЬКО к балластнику, больше от него там ничего не питается. так что придётся прокладывать.

 --- Чёрный с зелёной полосой - к выводу "50" втягивающего реле стартера и аналогичному контакту замка зажигания. Назначение не вполне ясно. Появляется напряжение при заводке двигателя., видимо коммунтатор переключается в форсированный режим, чтобы завелось. Улыбка Работает и без него ( во всяком случае летом )

 Второй вывод балластника идёт к "+" катушки зажигания. Туда же идёт провод от вывода "15А" втягивающего реле стартера. Напряжение на нём появляется при втягивании якоря реле и замыкании контактной пластиной контактов. Таким образом при работе стартера напряжение питания подаётся прямо на катушку через контакт "15А" минуя балластный резистор. При отпускании ключа на контакте "15А" напряжение пропадает, и катушка питается напряжением с контакта 15 через балластный резистор.

 Съерровский коммунтатор:

  Блин...кажется на работе та книга. Позже посмотрю.

 Про Волговский коммунтатор. Там явно вход не симметричный. Соответственно надо один из выводов ( зелёный с золотым или чёрный с красным ) обмотки заземлить, а второй к выводу "Д" коммунтатора. Всё остальное надо выполнять по схеме от ГАЗ 2410 - 3110. Внимание! коммунтаторы , чей номер начинается на цифру 13 и 131 не взаимозаменяемы. 13-ый работает с вариатором, 131 - без.
 И главное, как всё это будет работать - я не знаю. Оно и на Волгах и ГАЗелях владельцам мозги е......, этьо старооскольское зажигание. Я бы не советовал.

 А вот , как выглядит установленное бесконтактное зажигание от Гранады МК2.2 на Таунусе МК-4 2.0 V-6 ( собственник Man_with_no_name )

 

Хорошо виден гранадский коммунтатор, балластник свёрнутый в несколько витков зеленоватого цвета. Катушка от гранады с помехоподавляющим конденсатором.


 

« Last Edit: 28 August 2004, 23:45:33 by CITYMAN » Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Eugene_Keshikov
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9



« Reply #14 on: 30 August 2004, 17:53:18 »

Спасибо большое всем, но... Пока стоит контактное... Все расписанно понятно, подкинул.. Искры нет. Подозрение, что не рабочий коммутатор. Поеду менять на sierr'овский. Опять же встает вопрос о контактах - что куда подключать 8-)) Кстати, sierr'овский коммутатор (те, что у нас есть) внешне один-в-один поход на "зубиловский" (т.н. венгерские), и на некоторых схемах sierr' видно, что на модели economy ставилось зажигание аналогично "зубильному" - т.е. трамблер с холлом, центробежным и вакуумным регуляторами ОУЗ и простой коммутатор. В связи с этим возникли новые вопросы: коммутаторы sierr' - не под датчик холла (такие мелкие)? Что за economy - там двигателя OHC? Может, стоит поискать их трамблер?
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #15 on: 30 August 2004, 22:56:01 »

Они "экономи" были. Даже в 90-м году были с автоматами опережения. А ранние 1.6 и 2.0 ( при обычном карбе без шагового мотора ) были с индуктивным датчиком.

 Ещё интересный вариант - зажигание от 1.8 ОНС ( карб "Пирбург" ) Там датчик холла без автоматов, а автоматы стоят в "умном" коммунтаторе, куда и разряжение подводится. Катушки по идее одинаковые во всех случаях.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Eugene_Keshikov
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9



« Reply #16 on: 31 August 2004, 21:24:22 »

так вот и интересует вопрос - эти "экономи" были OHC? Если так - может, кто скажет парт-намбер такого трамблёра?
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #17 on: 31 August 2004, 23:02:42 »

 Номера, сорри, не знаю. Да новый он стоит как пол - Гранады, ну его. Микрокатчиков тряси, можно в съерраклубе или на авто - ру.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Eugene_Keshikov
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9



« Reply #18 on: 01 September 2004, 20:13:42 »

авто.ру я нашел 8-)) А вот кто такие Микрокатчики и где живёт сиерраклуб?

Сегодня проверил трамблёр. Между любой обмоткой и массой красивая синусоида в 1 вольт. между обмотками - 30 вольт. Это нормально?

ЗЫ: ты добрался до книжки на работе? Как бы узнать распиновку сиерровского коммутатора? А то суботта приближается - в гараж поеду 8-))
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #19 on: 01 September 2004, 21:04:51 »

 Про датчик. Я обычно меряю между выводами обмотки при вращении стартером - обычно кокло 2 В. бывает.

 Есть ещё одна съерровская книга, но там схема из кусков, час собирать придётся. Грустный
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Eugene_Keshikov
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 9



« Reply #20 on: 02 September 2004, 05:41:54 »

Ну если мультиком мерять - так оно и показывает. Так мне что, можно надеятся на распиновку? Схемы есть - нет обозначения контактов коммутатора. Или на коммутаторе есть (внимательно не разглядывал)?
Logged
Arunas
свой
***

Репутация: 207
Offline Offline

Posts: 891



WWW
« Reply #21 on: 14 September 2004, 13:48:48 »

 Uze ustanovil novoje zazyganije? Mozet smogu pomoc. Kogda v mojom Capri stojal 2 litrovyj dvizok, ja zazyganije postavil od Sierra 1,6. Peredielok v provodkie minimum. Schema zdesj:
 P.S. cvieta provodov na komutatorie od Grani sovpadajet s Sierrovskim (po toi ze schemie podkliucal bezkontaktnoje zazyganije od Granady na svoj "nowyj" dvizok)...
« Last Edit: 14 September 2004, 13:49:37 by Arunas » Logged

Old Ford Never Dies.... It Just Goes Faster...
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #22 on: 07 November 2016, 12:17:29 »

привет всем,нуждаюсь в помощи,имеется в6 2.0 и коммутатор моторкрафт родной,все рабочее,снималось в сборе с Гранады для установки в тунца,на тунце было контактное зажигание!трамблер,провода ничего не трогалось,навеска мотора тоже!
что сделано—фишка с коммутатора больщая подключилась без проблем,только тахометр присоеденил,там все правильно,малая фишка,два выаода красный и белый!белый провод кинул на черный провод стартера ,там где напряжение появляеться только при вращении стартера!
красный провод врезал в разрыв черно желтого провода от замка зажигания до балластного резистора!как по схеме в первых постах!не запускается двигатель,схватывает постоянно,запускаеться только если стартером маслать постоянно,отпустиш ключ—глохнет!
что имеем,провод от замка черно жёлтый идет в подкапотное пространство,там в разрез провода подключен красный провод питания коммутатора,дальше балластный резистор и два провода:на катушку и на стартер!при включенном зажигании на плюсе катушки напряжение 3—4в,при маслании стартером 6—8в,мало для запуска двигателя,искра слабая!если снять провод питания коммутатора при включенном зажигании то сразу все нормально,больше 12в до балласта,и больше 11в после,в чем же причина ,неужели коммутатор так много на себя берет,сколько нужно коммутатру и катушке чтоб нормально работали?кинул напрямут коммутатор и катушку на аккум,завелось отлично!
выручайите!
Logged
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #23 on: 07 November 2016, 23:51:08 »

привет всем,нуждаюсь в помощи,имеется в6 2.0 и коммутатор моторкрафт родной,все рабочее,снималось в сборе с Гранады для установки в тунца,на тунце было контактное зажигание!трамблер,провода ничего не трогалось,навеска мотора тоже!
что сделано—фишка с коммутатора больщая подключилась без проблем,только тахометр присоеденил,там все правильно,малая фишка,два выаода красный и белый!белый провод кинул на черный провод стартера ,там где напряжение появляеться только при вращении стартера!
красный провод врезал в разрыв черно желтого провода от замка зажигания до балластного резистора!как по схеме в первых постах!не запускается двигатель,схватывает постоянно,запускаеться только если стартером маслать постоянно,отпустиш ключ—глохнет!
что имеем,провод от замка черно жёлтый идет в подкапотное пространство,там в разрез провода подключен красный провод питания коммутатора,дальше балластный резистор и два провода:на катушку и на стартер!при включенном зажигании на плюсе катушки напряжение 3—4в,при маслании стартером 6—8в,мало для запуска двигателя,искра слабая!если снять провод питания коммутатора при включенном зажигании то сразу все нормально,больше 12в до балласта,и больше 11в после,в чем же причина ,неужели коммутатор так много на себя берет,сколько нужно коммутатру и катушке чтоб нормально работали?кинул напрямут коммутатор и катушку на аккум,завелось отлично!
выручайите!

А кто мешает подать на коммутатор с АКБ +12 В для проверки??? Чтобы заглушить отсоединишь провод от АКБ и сразу все прояснится )
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #24 on: 08 November 2016, 09:36:25 »

привет всем,нуждаюсь в помощи,имеется в6 2.0 и коммутатор моторкрафт родной,все рабочее,снималось в сборе...
Еще раз проверьте подключение.

В Гранаде так:

Обратите внимание, что от комм. и трамбл. до фишек одни цвета, в проводке автомобиля - другие.

Это схема зажигания, которая ставилась на евро- и амеро- форды. Как раз для "конверсии" какого-то мустанга с контактного на бесконтактное.


Еще тут было http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28370.0;all

Logged

Заткнись, здравый смысл!
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #25 on: 08 November 2016, 10:20:39 »

все четко по схеме,подаю на коммутатор 12в двигатель  запускается без проблем!замок зажигания может быть виноват?стоит от заз968
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #26 on: 08 November 2016, 14:54:10 »

все четко по схеме,подаю на коммутатор 12в двигатель  запускается без проблем!замок зажигания может быть виноват?стоит от заз968
Ну, как бы... стоит проверить Улыбка
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #27 on: 09 November 2016, 01:24:56 »

белый провод кинул на черный провод стартера ,там где напряжение появляеться только при вращении стартера!
имхо, вот тут фигня какая-то... на таунусе на стартер идет +акб постоянный и провод на втягивающее от замка, соот-но, стартер вообще не должен сообщаться с зажиганием, ну может быть только если реле стартера подключать с защитой


здесь показан не стартер, а реле стартера - если мне ничего не изменяет, то в таунусе реле стартера не было предусмотрено
имхо, этот провод скорее всего и работает как защита, то есть ты поворачиваешь ключ - он дает плюс на питание реле, потом ты заводишься (т.е. с замка приходит управление на реле), и после того, как машина запустилась, плюс с питания реле снимается - но это не точно, мерить надо контролькой
1) внедряй схему с реле стартера (от ВАЗа подойдет))) - защитишь проводку
2) чтобы попробовать быстро мою догадку - верни к стартеру все как было, а белый сперва пусть в воздухе висит, если не заведется, то на катушку его сажай, вместе с красным
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #28 on: 09 November 2016, 01:35:13 »

хотя чессгря я даже до конца не дочитал, ссори, просто красный/желтый/резистор - без схемы не разобраться
попробуй 2й вариант из предыдущего поста
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #29 on: 09 November 2016, 10:29:42 »

Если не получается на машине ,легко проверить собрав все отдельно.Подсоединяешь,крутишь трамблер и наблюдаешь искру.Если все хорошо ставишь на машину.На самом деле можно игнорировать добавочное сопротивление .У меня во всех режимах с добавочном,искры вполне достаточно.Тем более не на всех стартерах есть доп.клемма.
Logged
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #30 on: 09 November 2016, 16:21:07 »

искра есть во всех режимах:с/без колпачка на стартер,и этим проводом на стартер ,снимал его/пожелючал к коммутатору ,бес толку,искра есть,в режиме зажигания на катушке на контакте Б 3—4В,на контакте К 1.5В,еще ,если стартер постоянно держать в положении пуск то мотор запускаеться и работает пока не уберешь руку с ключа!
еще раз все проверил,все четко по схеме сделано как выше!
Logged
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #31 on: 09 November 2016, 18:07:33 »

искра есть во всех режимах:с/без колпачка на стартер,и этим проводом на стартер ,снимал его/пожелючал к коммутатору ,бес толку,искра есть,в режиме зажигания на катушке на контакте Б 3—4В,на контакте К 1.5В,еще ,если стартер постоянно держать в положении пуск то мотор запускаеться и работает пока не уберешь руку с ключа!
еще раз все проверил,все четко по схеме сделано как выше!
сомневаюсь на счет белого, на плюс ты его не подключал
вот еще схемка

смотри, красный и белый при заведенной машине сидят на плюсе, только в красном еще и сопротивление есть
если все именно так, то попробуй выкинуть резюк
я делал вообще просто - эти два провода обжаты вместе и сидят на катушке, без резисторов, без вмешательств в проводку, полет нормальный - попробуй так
« Last Edit: 09 November 2016, 18:16:41 by Сомец » Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #32 on: 09 November 2016, 18:12:39 »

Quote
замок зажигания ... стоит от заз968
Гугл подсказывает, что контакты "30" и "30/1" на замке должны быть соединены. Так и есть?

Quote
катушке на контакте Б 3—4В,на контакте К 1.5В,еще ,если стартер постоянно держать в положении пуск то мотор запускается и работает пока не уберешь руку с ключа!
Quote
красный провод врезал в разрыв черно желтого провода от замка зажигания до балластного резистора

- Приходит ли питание на коммутатор?
Подсоедините лампочку к тому месту, куда красный провод присоединен, второй конец лампы на массу. Есть ли 12 В до старта и во время старта? Лампа должна светиться в полный накал (ну или помаргивать, при старте, если батарея слабая)

- Приходит ли питание на катушку?
Подсоедините лампочку 21 Вт к выводу катушки, который НЕ идет на коммутатор, второй конец лампы на массу. При положении "зажигание вкл" лампа должна светиться, но не в полный накал.

В таунусе с контактной системой тоже есть балластный резистор. См. схему, поз. 6. http://www.fordopedia.org/images/wiring/taunus-tc1b/wiring-diagram-base-L.jpg И до и после него провод черно-желтый (SWarze-GElbe), только меняет сечение с 0.75 на 1 мм2. Так вы куда подключили красный провод коммутатора? Сдается мне, что у вас последовательно включено ДВА балластных резистора.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #33 on: 09 November 2016, 18:16:00 »

Еще раз проверьте подключение.
В Гранаде так:


вот по этой схеме, когда отпускаешь ключ зажигания, на белый замыкается на массу
tduty_70, я правильно понял надпись "Пуск"?
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #34 on: 09 November 2016, 18:42:33 »

Quote
вот по этой схеме, когда отпускаешь ключ зажигания, на белый замыкается на массу
tduty_70, я правильно понял надпись "Пуск"?
Да. По схеме Гранады из книжки когда стартер не включен, этот провод через обмотку втягивающего реле и обмотку стартера соединен с массой.
Полагаю, этот вывод нужен чтобы делать искру чуть позднее при старте. ИМХО.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #35 on: 09 November 2016, 19:49:30 »

Quote
вот по этой схеме, когда отпускаешь ключ зажигания, на белый замыкается на массу
tduty_70, я правильно понял надпись "Пуск"?
Да. По схеме Гранады из книжки когда стартер не включен, этот провод через обмотку втягивающего реле и обмотку стартера соединен с массой.
Полагаю, этот вывод нужен чтобы делать искру чуть позднее при старте. ИМХО.
правда где-то посередине)))
где-то косяк в схемах у нас))) еще раз погуглил, схему, которую я приложил соответствует как минимум капри с вэ6, то есть она справедлива как для еврофорда так и американцев, так что белый надо на плюс вешать
блин, в гараж впадлу идти только чтобы проверить...

ышо одна картинка, которая дает ясность:

блаблабла, контакт "I" используется на авто, в которых установлено сопротивление, чтобы понизить напряжение на катушке. При замыкании, контакт "I" дает полные 12в на катушку, чтобы помочь двигателю завестись (читай сделать искру мощнее при старте)
так что это не реле стартера а втягивающее, видал я такие втягивающие с 4мя контактами, голову ломал, теперь буду знать зачем 4й, и что его стоит изолировать.

когда стартер не включен, этот провод через обмотку втягивающего реле и обмотку стартера соединен с массой.
что-то не то, не должен он на массу ложиться, из-за этого и глохнет имхо
еще пара отличных схем
http://351c.net/board/index.php?/topic/1446-duraspark-101-nov-2009-george-pence/
правда одна от модуля 1 поколения, и, соот-но, 2го


короче, оба провода на плюс и будет счастье
« Last Edit: 09 November 2016, 19:56:59 by Сомец » Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
atom82
свой
***

Репутация: 880
Offline Offline

Posts: 887


« Reply #36 on: 09 November 2016, 22:06:53 »

Quote
короче, оба провода на плюс и будет счастье
не будет тут счастья)) ты намешал все в кучу.

контакт "I" на втягивающем это обход балласта при пуске движка для подачи на катушку 12В напрямую, только он к коммутатору отношения не имеет.

Когда я еще давно на старый движок я ставил себе коммут Дураспарк 2, то рыл инфу с буржуйских сайтов, где их много ставили на пикапы в качестве апгрейда контактного зажигания, вот там и я вычитал описание белого провода.

Белый провод от коммута идет на клемму замка зажигания S "старт", т.е. напряжение на нем только когда крутит стартер.
Функция белого провода - при появлении напряжения на нем, коммутатор "ПОЗДНИТ" зажигание для более легкого старта двигателя, для пикапов с их В8 движками особенно актуально. Я пробовал и с белым проводом, и отключал его - разницы на ряднике 1,6 не ощутил)

Я предложил автору вопроса ранее кинуть перемычку напрямую от + АКБ для исключения боков с проводкой - движок заработал, поэтому я посоветовал ему  поставить обычное разгрузочное реле на замок зажигания, чтобы убрать просадку вольтажа из за возможных проблем с проводкой/замком....ждем результатов

Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #37 on: 09 November 2016, 22:50:08 »

когда стартер не включен, этот провод через обмотку втягивающего реле и обмотку стартера соединен с массой
что-то не то, не должен он на массу ложиться, из-за этого и глохнет имхо
еще пара отличных схем http://351c.net/board/index.php?/topic/1446-duraspark-101-nov-2009-george-pence/ правда одна от модуля 1 поколения, и, соот-но, 2го
Приведенные вами в ссылке схемки подтверждают мою фразу. Белый провод коммутатора присоединен к контакту втягивающего реле, на который подается плюс только при старте (from ign. sw.). А второй контакт втягивающего реле через обмотку- на массе. То есть когда стартер не задействован, белый провод через малое сопротивление обмотки присоединен к массе.

То же самое в Гранаде, см. схему ниже. Я там немножко подрисовал. Оригинал взят здесь.


Про два провода atom82 всё объяснил, лучше и не скажешь.


К задачке solartkost, который поднял  из небытия эту тему 2004 г, белый провод не имеет отношения. Там просто питание не доходит, кмк.

Logged

Заткнись, здравый смысл!
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #38 on: 10 November 2016, 00:16:08 »

привет,релюшку еше не ставил,сегодня после работы было поздно,купить уже негде,побежал в гараж снимать аккум с зарядки и решил попробовать еще! и не пожалел!вобщем аккум был максимально заряжен,поставил его на авто,вольтаж был 13.5 в,решил попробовать запустить...завелась!!!что заметил,если резко дать по педали газа глохнет,и если дать нагрузку на электрику тоже глохнет!проверил напряжение везде :на катушке 3.7в в режиме зажигания,когда мотор работает 6.7в,на красном проводе коммутатора 11.9в!
гена сейчас не подключен,поэтому аккум остыл до 12 с копейками вольт и заводиться стала как раньше,завелась и сразу глохнет!кидаю плюс с аккума только на катушку не заводиться,а вот в паре с ч—ж проводом с замка заводиться четко и работает пока с аккума не убереш,газую резко—не глохнет,даю нагрузку -тоже! вобщем коммутатору по ходу не нужен плюс с аккума,только катушке!белый провод коммутатора подключен на стартер как надо,красный на ч—ж провод с замка до балласта!кстати катушка во время работы мотора выдает 9,5В,коммутатор грееться,это нормально кстати?
какие мысли?реле походу все решит если до балластника подключить чтоб с аккума подпитывалось,в теории!
Logged
Сомец
свой
***

Репутация: 909
Offline Offline

Posts: 1130



« Reply #39 on: 11 November 2016, 02:18:15 »

да уж) век живи - век учись!
надо будет у себя поправить))
Logged


1976 тунец-двудверка / 1996 Скорпосарай

куплю классические Рекаро со складной спинкой
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #40 on: 22 November 2016, 20:34:36 »

итак ,все работает,машина начала стабильно заводиться,вопрос в другом,при включении зажигания на плюсе катушке 3.7 в, при работающем моторе 6.7в,это нормально?сколько должно  быть?напоминаю коммутатор моторкрафт дюраспарк,катушка с 2108!релюхи на стартер и зажигание поставил,вольтаж не увеличился!
Logged
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #41 on: 22 November 2016, 21:00:05 »

итак ,все работает,машина начала стабильно заводиться,вопрос в другом,при включении зажигания на плюсе катушке 3.7 в, при работающем моторе 6.7в,это нормально?
Ненормально. Должно 7 В при вкл и 8.5 на холостых. Причина - катушка ВАЗ, у неё сопротивление первичной обмотки 0.42 Ом, а у гранадской 1.1-1.3 Ом. Вот и коммутатор от этого греется - великоват ток через управляющий транзистор.
Logged

Заткнись, здравый смысл!
tduty_70
свой
***

Репутация: 870
Offline Offline

Posts: 668



WWW
« Reply #42 on: 22 November 2016, 22:16:31 »

Еще ссылка про устройство и тест Duraspark: http://1bad6t.com/Maverick/repair/duraspark.html
Для катушки норма: первичная обмотка 1.13-1.23 Ом (Duraspark II) или 0.71-0.77 (Dura-Spark I), вторичная 7-13 кОм.

Из русских Б115В или Б117А может подойти
Logged

Заткнись, здравый смысл!
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #43 on: 24 November 2016, 20:31:51 »

спасибо за наводку,как раз есть родная катушка Бош с контактного зажигания,попробуем!
Logged
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #44 on: 27 November 2016, 21:34:56 »

 Катушка зажигания Б115В
Сопротивление первичной обмотки   1,65 Ом;
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом...8300—9200 Ом

 Катушка зажигания Б117А
Сопротивление первичной обмотки   3,1 Ом;
Сопротивление обмотки при 20 °С, Ом...6300—9200 Ом

какая лучше подойдет?на б117 не слишком большое сопротивление первичной обмотки?и что за дополнительные клеммы на б115в?
Logged
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #45 on: 04 December 2016, 23:53:03 »

продолжаем нашу эпопею, посчастливилось купить родную синию катушку Бош с гранады с правильным сопротивленщтем обмоток, поставил на авто в итоге при зажигании на плюс клемме катушки 6В, запускаю двигатель на хх 8.5В,когда газану чтоб пошла зарядка — 9.5В, это приемлимые параметры ?
и еще ,иногда бывает на холодную не хочет заводится пока с аккума на катушку провод еще один не кину,потом прогреется и без этого заводится,странно все это,куда смотреть?
« Last Edit: 04 December 2016, 23:55:46 by solartkost » Logged
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #46 on: 18 January 2017, 18:42:57 »

всем привет, надеюсь ответят хоть на этот раз !Нашелся корень проблемы , нет 12в при прокручивании стартером , на вольтметре при вкл зажигания 6в , при запуске 9—10в, даже не пытается запуститься, бывают мелкие вспышки тогда при запуске напряжение подскакивает до 10.3—10.8 в, а так просто маслает !
скинул черно желтый провод стартера и при попытках запуска напряжение уже не растет ,тоесть так и держится 6в, значит виновата эта цепь, как я аонял
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #47 on: 18 January 2017, 18:50:38 »

круглая клемма стартера должна давать прямые 12 в в систему зажигания.
может дело в стартере? может он являет собой коротыш? я конечно с вольтметром по машине не лазил во время запуска, но вышеописанные показания вольтметра наводят на мысли
Logged

Питер, 89013010540
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #48 on: 18 January 2017, 23:01:48 »

тогда может втягивающее?
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #49 on: 18 January 2017, 23:57:38 »

тогда может втягивающее?
если проблема уходит с подачей прямого плюса с батарейки, то возможно.
в самом стартере может также быть межвитковое замыкание обмоток.
проверить всё можно, минуя запуск стартером, с верёвки, например.
при этом можно вольтметр подключать в разные места и смотреть, что происходит
Logged

Питер, 89013010540
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #50 on: 19 January 2017, 00:50:32 »

в том то и дело что теперь не запускается двиг, только мелкие вспышки если чуть больше 10в на катушку пройдет!Сейчас даже если кидаю с аккума га катушку показывает такое же напряжение тоесть 12.5 на аккуме и 12.5 на катушке,но при запуске эти 12.5 вновь падают до 9—10в!я вообще хз что это такое?
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #51 on: 19 January 2017, 12:02:47 »

Похожее было, - разбиты втулки стартера, якорь перекашивало и сильная потеря напряжения была
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #52 on: 19 January 2017, 12:25:55 »

в том то и дело что теперь не запускается двиг, только мелкие вспышки если чуть больше 10в на катушку пройдет!Сейчас даже если кидаю с аккума га катушку показывает такое же напряжение тоесть 12.5 на аккуме и 12.5 на катушке,но при запуске эти 12.5 вновь падают до 9—10в!я вообще хз что это такое?
а я что выше написал?
Logged

Питер, 89013010540
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #53 on: 19 January 2017, 18:15:10 »

возможности "на веревке"нету , нет зимней резины ! что тогда посоветуете?новое втягивающее брать или весь стартер на переборку в контору отдать?
Logged
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #54 on: 19 January 2017, 18:18:03 »

и еще, если вообще снять этот колпачок со стартера то тогда запуск невозможен?снял, при запуске вольтаж так и висит 6в на катушке, странно , у меня на ряднике раньше и без колпачка все отлично работало!
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #55 on: 19 January 2017, 20:44:53 »

возможности "на веревке"нету , нет зимней резины ! что тогда посоветуете?новое втягивающее брать или весь стартер на переборку в контору отдать?
значит до весны отложить)
контора максимум что- это втулки поменяет, обмотками заниматься не будет никто, так что проще исправный стартер купить
Logged

Питер, 89013010540
solartkost
завсегдатай
**

Репутация: 62
Offline Offline

Posts: 35



« Reply #56 on: 20 January 2017, 00:01:39 »

ок, так а что без колпачка то?на ряднике раньше заводилось отлично без него, значит двиг в теории на 6в запускается?я к тому что если снять этот колпачок то и брать на себя стартер перестанет даже если там замыкание, правильно? у кого вообще как, подключен или нет этот колпачок на дюраспарке?
Logged
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #57 on: 20 January 2017, 01:22:38 »

без него тоже работает, про 6 вольт не знаю, но счёт фордов, которые я пользовал идёт на сотни, и нигде подобная проблема не встречалась
Logged

Питер, 89013010540
Evgen_Minsk
новенький
*

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #58 on: 11 May 2017, 11:26:09 »

поставил безконтактное  на 2.3 YYP
соеденил все как на схеме.
даже не пыхает. свечи новые провода новые. с трамблером все ок.

при заводке (старте) напряжение  на кабеле с  дополнительной клемы  стартера который идет на катушку в обход резистора - 11вольт - этого достаточно?
напряжение при зажигании  на проводе идущего от замка на  коммутатор -сопротивление и потом на катушку - 13вольт.

искра  с катушки  на центральном проводе очень хорошая.
искра  на проводах немного послабее.

что может быть не так? как проверяют лампочкой вообще? подсоеденить + к аккуму  - к  от провода коммутатора ( тк вроде разрыв должен идти по минусу на катушку) и крутить трамблер?
даже не пыхает.....чуть всхлипывает когда уже бенза там налитов дофига.

Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #59 on: 11 May 2017, 12:26:23 »

Правильно ли выставил трамблер и первый цилиндр?
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
Evgen_Minsk
новенький
*

Репутация: 13
Offline Offline

Posts: 2


« Reply #60 on: 12 May 2017, 09:48:15 »

это единственное что приходит на ум, буду проверить в ближайшее время.
Logged
Pages: 1 2 3 ... 5 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!