эт еще хорошо, что у него не 2,8и от гра с 160ю лошадями :) всеж 2,9 несколько помаломощней.
Странно от тебя, Ваня, такую ересь слышать :)
Мосты рвет не мощность, а момент. Тот 2.8, что 160 л.с., имеет момент меньше двухсот (не помню точной цифры, но что-то около 180нм), а 2.8 150 лс (как у меня) имеет момент 216. Так что при всех прочих равных условиях моя со 150 лс с места порвет эти 160. И по максималке те 160 не сделают мои 150, ибо до редлайна мой 2.8 точно крутится (я проверял:) и там уже не имеет значения, у кого мощность больше - трансмиссия все равно не даст быстрее ехать.
А у 2.9, кстати, момент еще больше, так что хоть лошадей в нем и меньше, динамика с ним будет лучше, чем с любым 2.8.