El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #15 on: 30 June 2004, 23:55:10 » |
|
ну так оно и меняеца при переключении скоростей былобы на моей коробке 6 скоростей 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно... Это да, а так нажал кнопочку и в редукторе отношение поменялось, сначала для динамики, потом для максималки :-)
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #16 on: 01 July 2004, 00:40:33 » |
|
называется демультипликатор. Сейчас в основном на грузовиках стоят. Это редуктор стоящий после коробки. Посему имеется как бы два диапазона скоростей. А в 70 - 80 годы и на легковые ставили, Мицубиси - мираж, например. Там тоже отдельный рычажок был. А проблема с оборотами решается установкой пятиступки. Один фиг пятая передача ускоряющая, по мануалу максималка на ней и на четвёртой одинаковая. А так она раньше работать начнёт и максималка на ней будет. Я бы так хотел себе сделать, редуктор от 1.7 ( сейчас пасу один труп с таким мотором ) и пятиступку на ОНС. А на Кёльн - АКПП. Без вариантов.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Слава
Guest
|
|
« Reply #17 on: 01 July 2004, 15:16:52 » |
|
ну так оно и меняеца при переключении скоростей былобы на моей коробке 6 скоростей 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно... Кстати, кто знает как визуально отличить задние мосты 1.6, 2.0 и 2.3... чёта стали терзать меня смутные сомнения (с)...может у меня от 1.6 стоит или от 2.0...на трассе на 4-й очень большой запас мощности, да и обороты как мне показалось могли ьыть и меньше... может есть у кого данные сколько оборотов должно быть при 100 км.ч....или из личного опыта мож кто поделиться... заранее благодарен... ------ На Гранаде 2.3 4-ступка 120 при немного меньше 4 тыщах, 180 на максимальных. Тоже ощущение необычного приема для такой скорости и желание воткнуть следующую передачу.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Слава965
Guest
|
|
« Reply #18 on: 01 July 2004, 15:23:17 » |
|
Но тогда максималка меньше будет насколько я понимаю...а для спорцменов эт наерное тоже не последний критерий? ---- Тут стритсракингом попахивает. Им максималка ни к чему
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #19 on: 02 July 2004, 00:17:32 » |
|
называется демультипликатор. Сейчас в основном на грузовиках стоят. Это редуктор стоящий после коробки. Посему имеется как бы два диапазона скоростей. А в 70 - 80 годы и на легковые ставили, Мицубиси - мираж, например. Там тоже отдельный рычажок был. А проблема с оборотами решается установкой пятиступки. Один фиг пятая передача ускоряющая, по мануалу максималка на ней и на четвёртой одинаковая. А так она раньше работать начнёт и максималка на ней будет. Я бы так хотел себе сделать, редуктор от 1.7 ( сейчас пасу один труп с таким мотором ) и пятиступку на ОНС. А на Кёльн - АКПП. Без вариантов. ну я давно хотел 5-ти ступку...да никак для кёльна не найти...
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #20 on: 02 July 2004, 00:18:13 » |
|
------ На Гранаде 2.3 4-ступка 120 при немного меньше 4 тыщах, 180 на максимальных. Тоже ощущение необычного приема для такой скорости и желание воткнуть следующую передачу.
пасиба за инфу...сравню...
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -147
Offline
Posts: 2070
|
|
« Reply #21 on: 03 July 2004, 13:35:36 » |
|
ну так оно и меняеца при переключении скоростей былобы на моей коробке 6 скоростей 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно... Кстати, кто знает как визуально отличить задние мосты 1.6, 2.0 и 2.3... ... Это не просто - а очень просто! нужна яма, лампа, тряпка, жидкость для очистки от ржавчины (WD, или очиститель карба - тоже пойдет). На редукторе сзади на одном из нижних болтов прикручен металлический прямоугольник с маркировкой - на нем открытым текстом передаточное число. Тряпка и жидкость нужны для стирания с него всякого Г - я чистил минут 10. Можно снять прямоугольник и полирнуть немного, чтобы разобрать прочеканеные на нем цифиры. По памяти - Дизель- 3.89, ОНС 2.0- 3.98, V6 2.3 - 3.64. Удачи.
|
|
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #22 on: 03 July 2004, 13:49:17 » |
|
пасиба за инфу...пойду гляну... надеюсь на таунусе этот прямоугольник на том же месте что ты описал...ты наверное про гранаду расказывал?
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
Red Fox
Guest
|
|
« Reply #23 on: 03 July 2004, 17:38:36 » |
|
да, про Гра, думаю, на таунусе то же самое. есть и другой способ (гиморный) - вручную крутить редуктор (или кардан ,если на машине), а помошник считает обороты колеса. 100 полных обоотов должно хватить для ясности но сначала стоит посмотреть, есть ли прямоугольник.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #24 on: 04 July 2004, 01:13:29 » |
|
млин...мост родной от 2.3(даж чистить не пришлось ничего...так тряпкой грязь смахнул)...это чтож тода буит если от 1.6 поставить? резины не напасёшься... надеюсь когда нють найду 5-ти ступку от Кёльна...
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
Navigator
завсегдатай
Репутация: -9
Offline
Posts: 181
Granada Mk1.2, V6 2,8 карб, АКПП, 2двери. 1976г.
|
|
« Reply #25 on: 04 July 2004, 01:17:35 » |
|
ничего не будет, мост станет для тебя расходным материалом. 2,8 будет его рвать как тузик грелку раз в месяц
|
|
|
Logged
|
You never too old to Rock'N'Roll if yet too young to die!
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #26 on: 04 July 2004, 01:21:29 » |
|
у меня 2.3...а не 2.8... да я в принципе и не собираюсь его менять...просто было ощущение что предаточное отношение не то... а как же Петроза с 2.9и с мостом от 1.6 ?
|
|
« Last Edit: 04 July 2004, 01:21:41 by ZipZum »
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
Navigator
завсегдатай
Репутация: -9
Offline
Posts: 181
Granada Mk1.2, V6 2,8 карб, АКПП, 2двери. 1976г.
|
|
« Reply #27 on: 04 July 2004, 01:22:46 » |
|
Он и ездит с гудящим мостом
|
|
|
Logged
|
You never too old to Rock'N'Roll if yet too young to die!
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #28 on: 04 July 2004, 01:34:13 » |
|
и трогаеца со 2-й или 3-й скорости, насколько я понимаю.... мне всё одного человека не выловить...он тут на стрит рейсах светился пару раз...у него мк3 с 2.9и и автомат коробкой...по слухам он эту проблему как то решил...На фотке мне показалось что мост воще не родной, но Петроза сказал что родной, просто тормоза дисковые заколбашены... Мне всё никак на стрит не сорваться, он у нас по четвергам, а у меня какраз день очень напряжный... как нють соберусь... А воще жалко смареть как народ там свои тачки дрючит...
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
Navigator
завсегдатай
Репутация: -9
Offline
Posts: 181
Granada Mk1.2, V6 2,8 карб, АКПП, 2двери. 1976г.
|
|
« Reply #29 on: 04 July 2004, 01:42:13 » |
|
эт еще хорошо, что у него не 2,8и от гра с 160ю лошадями всеж 2,9 несколько помаломощней.
|
|
« Last Edit: 04 July 2004, 01:44:00 by Navigator »
|
Logged
|
You never too old to Rock'N'Roll if yet too young to die!
|
|
|
|