abba
Репутация: 0
Offline
Posts: 0
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 30 June 2004, 04:28:18 » |
|
Народ помагите как можно увеличить мощность двигуна GRANADA 2,8.За ранее благодарен.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
ice
свой
Репутация: 297
Offline
Posts: 1004
ха!
|
|
« Reply #1 on: 30 June 2004, 08:25:27 » |
|
если у тебя карб, то поставь впрыск если впрыск - то за разумные деньги - никак
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #2 on: 30 June 2004, 09:21:01 » |
|
Как как.. сделай ему капремонт И, главное, "народ, помогите!" Как будто жизнь его от этого зависит Тыб хоть объяснил, что есть и что хочется?
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #3 on: 30 June 2004, 12:21:59 » |
|
Поменяй двигатель :-)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CapriMkIII
свой
Репутация: 2
Offline
Posts: 932
I will lucky FORDever!
|
|
« Reply #4 on: 30 June 2004, 13:07:24 » |
|
Вам лишь бы ёрничать! Злыдни некрофильские :-)
Вариантов есть. Первое, действительно если карб, то заменить его на втрыск. Обойдётся баксов в 100, если вдумчиво торговаться с разборщиками и самому всё ставить. После этого можно купить затюненый чип, это ишшо 650 баксов. Ставить не сложно, если понимаешь в этом деле, то по инструкции разберёшься в пять сек. Можно и дороже сделать и эффективнее, для этого надо купить "голый" мозг с возможногстью заливки затюненой проги и под конкретную форсировку железа прописать программу, либо купить прогу и под неё форсировать. Мона ещё Магнусон 62-й поставить, но под него портебуется переделка поршневой группы, "кривой" распред, "дышащие" головы, чип, и калибровка МАФов под более сильный поток воздуха. В принципе, то что я описал последнее, как раз моя задумка, но денех потребует до такой-то матери. А ещё лучше взять Косси 2.9 поставить на него Магну, чип и секвенталку от Бёртона с редуктором, тогда будет ваще ракета. Но это как снежный ком потащит ещё необходимость ставить усиленные спортивные тормоза, и т.д. и т.п. Короче как нафантазируешь так и поедешь, лишь бы были баламбосы ;-)
|
|
|
Logged
|
Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
|
|
|
E
|
|
« Reply #5 on: 30 June 2004, 13:20:02 » |
|
Да, главное -это секвенталка от Бёртона с редуктором!:)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CapriMkIII
свой
Репутация: 2
Offline
Posts: 932
I will lucky FORDever!
|
|
« Reply #6 on: 30 June 2004, 13:27:28 » |
|
А чё те не нравится? Она же родной редуктор порвёт как грелку!
|
|
|
Logged
|
Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
|
|
|
Слава965
Guest
|
|
« Reply #7 on: 30 June 2004, 14:50:24 » |
|
Народ помагите как можно увеличить мощность двигуна GRANADA 2,8.За ранее благодарен. ------ Зайди в "Треп", там увидишь тему про 245 сильную гранаду, найди человека и у него спроси, а потом можно здесь рассказать. 160 сильный 2.8 по ТТХ разгоняет до 100 за 9.8 секунд, это не так плохо. У меня зубило было, разгонялось за 10 секунд, быстро, но при этом обороты от 5 до 7 тысяч, передачи сближенные. А исправная Гранада должна это проделывать без таких напрягов, это вполне достаточно, чтобы оставить позади современные 6-цилиндровые бизнес-классы с АКПП. Редуктор от 2.3 вроде подходит, это должно добавить резвости.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CapriMkIII
свой
Репутация: 2
Offline
Posts: 932
I will lucky FORDever!
|
|
« Reply #8 on: 30 June 2004, 16:21:46 » |
|
Гра тяжелее Капри, потому что Капри с тем же двиглом разгняется до 100 за 7.9 секунд. А с учётом самого последнего варианта (Косси+Магнуссон+Бёртон) должна быть около 5.8 секунд, как у Субару Импреза WRC (пытался тут прикинуть как-то). Стало быть Гра с таким агрегатом попрёт до 100 за 7.2 сек.
|
|
|
Logged
|
Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #9 on: 30 June 2004, 16:25:42 » |
|
А что такое этот сиквестер?
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
E
|
|
« Reply #10 on: 30 June 2004, 16:47:43 » |
|
Вот и я об этом, слово редуктор - знаю, Магну - курил лет десять назад, чип - в голове стоит у друга одного. Но вот секвенталка от Бертона- ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #11 on: 30 June 2004, 22:49:41 » |
|
Редуктор от 2.3 вроде подходит, это должно добавить резвости. Редутор пойдёт и от ОНС 2.0, и даже ещё лучше от 1.7 ( если сможешь его найти ) передаточное ещё выше, передачи ещё короче будут. Так что....всем спортсменам и считающим себя таковыми... - рекомендую. Редукторы то все одинаковые, ставь любой. Я бы себе от 1.7 тоже бы поставил, у меня от 2.0 V-6 стоит, тяги маловато, хоть никого рвать и не собираюсь, но быстро влезть в окно в потоке тоже хочетца. Интенсивное движение транспорта, однако.....
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #12 on: 30 June 2004, 23:39:56 » |
|
Но тогда максималка меньше будет насколько я понимаю...а для спорцменов эт наерное тоже не последний критерий?
|
|
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #13 on: 30 June 2004, 23:43:40 » |
|
Но тогда максималка меньше будет насколько я понимаю...а для спорцменов эт наерное тоже не последний критерий? А тогда надо как на велосипеде сделать так чтобы на ходу можно было менять передаточные отношения
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
ZipZum
свой
Репутация: 20
Offline
Posts: 1320
zipzum85@gmail.com
|
|
« Reply #14 on: 30 June 2004, 23:54:00 » |
|
ну так оно и меняеца при переключении скоростей былобы на моей коробке 6 скоростей 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно... Кстати, кто знает как визуально отличить задние мосты 1.6, 2.0 и 2.3... чёта стали терзать меня смутные сомнения (с)...может у меня от 1.6 стоит или от 2.0...на трассе на 4-й очень большой запас мощности, да и обороты как мне показалось могли ьыть и меньше... может есть у кого данные сколько оборотов должно быть при 100 км.ч....или из личного опыта мож кто поделиться... заранее благодарен...
|
|
« Last Edit: 01 July 2004, 00:00:34 by ZipZum »
|
Logged
|
Ford Taunus 2,9 BOB 1982
|
|
|
|