Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
GRANADA 2,8
NecroFord Forum
19 March 2024, 10:22:01 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: GRANADA 2,8  (Read 11735 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #15 on: 30 June 2004, 23:55:10 »

Quote
ну так оно и меняеца при переключении скоростей Улыбка былобы на моей коробке 6 скоростей Улыбка 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно...
Это да, а так нажал кнопочку и в редукторе отношение поменялось, сначала для динамики, потом для максималки :-)
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #16 on: 01 July 2004, 00:40:33 »

 называется демультипликатор. Сейчас в основном на грузовиках стоят. Это редуктор стоящий после коробки. Посему имеется как бы два диапазона скоростей.
  А в 70 - 80 годы и на легковые ставили, Мицубиси - мираж, например. Там тоже отдельный рычажок был.

 А проблема с оборотами решается установкой пятиступки. Один фиг пятая передача ускоряющая, по мануалу максималка на ней и на четвёртой одинаковая. А так она раньше работать начнёт и максималка на ней будет. Улыбка

 Я бы так хотел себе сделать, редуктор от 1.7 ( сейчас пасу один труп с таким мотором ) и пятиступку на ОНС.
 А на Кёльн - АКПП. Без вариантов. Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Слава
Guest
« Reply #17 on: 01 July 2004, 15:16:52 »

Quote
ну так оно и меняеца при переключении скоростей Улыбка былобы на моей коробке 6 скоростей Улыбка 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно...

Кстати, кто знает как визуально отличить задние мосты 1.6, 2.0 и 2.3...
чёта стали терзать меня смутные сомнения (с)...может у меня от 1.6 стоит или от 2.0...на трассе на 4-й очень большой запас мощности, да и обороты как мне показалось могли ьыть и меньше...
может есть у кого данные сколько оборотов должно быть при 100 км.ч....или из личного опыта мож кто поделиться...
заранее благодарен...
------ На Гранаде 2.3 4-ступка 120 при немного меньше 4 тыщах, 180 на максимальных. Тоже ощущение необычного приема  для такой скорости и желание воткнуть следующую передачу.
Logged
Слава965
Guest
« Reply #18 on: 01 July 2004, 15:23:17 »

Quote
Но тогда максималка меньше будет насколько я понимаю...а для спорцменов эт наерное тоже не последний критерий?
---- Тут стритсракингом попахивает. Им максималка ни к чему
Logged
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #19 on: 02 July 2004, 00:17:32 »

Quote
называется демультипликатор. Сейчас в основном на грузовиках стоят. Это редуктор стоящий после коробки. Посему имеется как бы два диапазона скоростей.
  А в 70 - 80 годы и на легковые ставили, Мицубиси - мираж, например. Там тоже отдельный рычажок был.

 А проблема с оборотами решается установкой пятиступки. Один фиг пятая передача ускоряющая, по мануалу максималка на ней и на четвёртой одинаковая. А так она раньше работать начнёт и максималка на ней будет. Улыбка

 Я бы так хотел себе сделать, редуктор от 1.7 ( сейчас пасу один труп с таким мотором ) и пятиступку на ОНС.
 А на Кёльн - АКПП. Без вариантов. Улыбка

ну я давно хотел 5-ти ступку...да никак для кёльна не найти...Грустный
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #20 on: 02 July 2004, 00:18:13 »

Quote
------ На Гранаде 2.3 4-ступка 120 при немного меньше 4 тыщах, 180 на максимальных. Тоже ощущение необычного приема  для такой скорости и желание воткнуть следующую передачу.

пасиба за инфу...сравню...
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -147
Offline Offline

Posts: 2070


« Reply #21 on: 03 July 2004, 13:35:36 »

Quote
ну так оно и меняеца при переключении скоростей Улыбка былобы на моей коробке 6 скоростей Улыбка 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно...

Кстати, кто знает как визуально отличить задние мосты 1.6, 2.0 и 2.3...
...

Это не просто - а очень просто! нужна яма, лампа, тряпка, жидкость для очистки от ржавчины (WD, или очиститель карба - тоже пойдет). На редукторе сзади на одном из нижних болтов прикручен металлический прямоугольник с маркировкой - на нем открытым текстом передаточное число. Тряпка и жидкость нужны для стирания с него всякого Г - я чистил минут 10. Можно снять прямоугольник и полирнуть немного, чтобы разобрать прочеканеные на нем цифиры.
По памяти - Дизель-  3.89, ОНС 2.0- 3.98, V6 2.3 - 3.64.
Удачи.
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #22 on: 03 July 2004, 13:49:17 »

пасиба за инфу...пойду гляну...
надеюсь на таунусе этот прямоугольник на том же месте что ты описал...ты наверное про гранаду расказывал?
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Red Fox
Guest
« Reply #23 on: 03 July 2004, 17:38:36 »

да, про Гра, думаю, на таунусе то же самое.

есть и другой способ (гиморный) - вручную крутить редуктор (или кардан ,если на машине), а помошник считает обороты колеса.
100 полных обоотов должно хватить для ясности ПодмигивающийПодмигивающий
но сначала стоит посмотреть, есть ли прямоугольник.
Logged
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #24 on: 04 July 2004, 01:13:29 »

млин...мост родной от 2.3(даж чистить не пришлось ничего...так тряпкой грязь смахнул)...это чтож тода буит если от 1.6 поставить? Улыбка резины не напасёшься... Улыбка
надеюсь когда нють найду 5-ти ступку от Кёльна...
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Navigator
завсегдатай
**

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 181


Granada Mk1.2, V6 2,8 карб, АКПП, 2двери. 1976г.


WWW
« Reply #25 on: 04 July 2004, 01:17:35 »

ничего не будет, мост станет для тебя расходным материалом. 2,8 будет его рвать как тузик грелку раз в месяц
Logged

You never too old to Rock'N'Roll if yet too young to die!
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #26 on: 04 July 2004, 01:21:29 »

у меня 2.3...а не 2.8...
да я в принципе и не собираюсь его менять...просто было ощущение что предаточное отношение не то...
а как же Петроза с 2.9и с мостом от 1.6 Улыбка?
« Last Edit: 04 July 2004, 01:21:41 by ZipZum » Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Navigator
завсегдатай
**

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 181


Granada Mk1.2, V6 2,8 карб, АКПП, 2двери. 1976г.


WWW
« Reply #27 on: 04 July 2004, 01:22:46 »

Он и ездит с гудящим мостом
Logged

You never too old to Rock'N'Roll if yet too young to die!
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #28 on: 04 July 2004, 01:34:13 »

и трогаеца со 2-й или 3-й скорости, насколько я понимаю....Грустный  мне всё одного человека не выловить...он тут на стрит рейсах светился пару раз...у него мк3 с 2.9и и автомат коробкой...по слухам он эту проблему как то решил...На фотке мне показалось что мост воще не родной, но Петроза сказал что родной, просто тормоза дисковые заколбашены...
Мне всё никак на стрит не сорваться, он у нас по четвергам, а у меня какраз день очень напряжный...Грустный как нють соберусь...
А воще жалко смареть как народ там свои тачки дрючит...
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Navigator
завсегдатай
**

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 181


Granada Mk1.2, V6 2,8 карб, АКПП, 2двери. 1976г.


WWW
« Reply #29 on: 04 July 2004, 01:42:13 »

эт еще хорошо, что у него не 2,8и от гра с 160ю лошадями Улыбка всеж 2,9 несколько помаломощней.
« Last Edit: 04 July 2004, 01:44:00 by Navigator » Logged

You never too old to Rock'N'Roll if yet too young to die!
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!