necroford.ru
26 Сентября 2018, 00:16:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GRANADA 2,8  (Прочитано 5241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
abba


: 0
abba has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 0


Я люблю этот Форум!


« : 30 Июня 2004, 04:28:18 »

Народ помагите как можно увеличить мощность двигуна GRANADA 2,8.За ранее благодарен.
Записан
ice
свой
***

: 0
ice репутация скрыта
Offline Offline

Авто: _
: Нива V6 2.3
Сообщений: 1004

ха!


WWW
« Ответ #1 : 30 Июня 2004, 08:25:27 »

если у тебя карб, то поставь впрыск
если впрыск - то за разумные деньги - никак
Записан
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #2 : 30 Июня 2004, 09:21:01 »

Как как.. сделай ему капремонт

И, главное, "народ, помогите!" Как будто жизнь его от этого зависит Тыб хоть объяснил, что есть и что хочется?
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Petroza репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus 2.9i ABS LSD
Сообщений: 4920



WWW
« Ответ #3 : 30 Июня 2004, 12:21:59 »

Поменяй двигатель :-)
Записан

CapriMkIII
свой
***

: 0
CapriMkIII has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: MkIII 2.8 EFI black
Сообщений: 932


I will lucky FORDever!


WWW
« Ответ #4 : 30 Июня 2004, 13:07:24 »

Вам лишь бы ёрничать! Злыдни некрофильские :-)

Вариантов есть. Первое, действительно если карб, то заменить его на втрыск. Обойдётся баксов в 100, если вдумчиво торговаться с разборщиками и самому всё ставить. После этого можно купить затюненый чип, это ишшо 650 баксов. Ставить не сложно, если понимаешь в этом деле, то по инструкции разберёшься в пять сек. Можно и дороже сделать и эффективнее, для этого надо купить "голый" мозг с возможногстью заливки затюненой проги и под конкретную форсировку железа прописать программу, либо купить прогу и под неё форсировать. Мона ещё Магнусон 62-й поставить, но под него портебуется переделка поршневой группы, "кривой" распред, "дышащие" головы, чип, и калибровка МАФов под более сильный поток воздуха. В принципе, то что я описал последнее, как раз моя задумка, но денех потребует до такой-то матери. А ещё лучше взять Косси 2.9 поставить на него Магну, чип и секвенталку от Бёртона с редуктором, тогда будет ваще ракета. Но это как снежный ком потащит ещё необходимость ставить усиленные спортивные тормоза, и т.д. и т.п. Короче как нафантазируешь так и поедешь, лишь бы были баламбосы ;-)
Записан

Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
E
некроманьяк
****

: 0
E репутация скрыта
Offline Offline

Авто: _
: СПб
Сообщений: 5627



« Ответ #5 : 30 Июня 2004, 13:20:02 »

Да, главное -это секвенталка от Бёртона с редуктором!:)
Записан

CapriMkIII
свой
***

: 0
CapriMkIII has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: MkIII 2.8 EFI black
Сообщений: 932


I will lucky FORDever!


WWW
« Ответ #6 : 30 Июня 2004, 13:27:28 »

А чё те не нравится? Она же родной редуктор порвёт как грелку!
Записан

Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
Слава965
Гость
« Ответ #7 : 30 Июня 2004, 14:50:24 »

Цитировать
Народ помагите как можно увеличить мощность двигуна GRANADA 2,8.За ранее благодарен.

------ Зайди в "Треп", там увидишь тему про 245 сильную гранаду, найди человека и у него спроси, а потом можно здесь рассказать.

160 сильный 2.8 по ТТХ разгоняет до 100 за 9.8 секунд, это не так плохо. У меня зубило было, разгонялось за 10 секунд, быстро, но при этом обороты от 5 до 7 тысяч, передачи сближенные. А исправная Гранада должна это проделывать без таких напрягов, это вполне достаточно, чтобы оставить позади современные 6-цилиндровые бизнес-классы с АКПП. Редуктор от 2.3 вроде подходит, это должно добавить резвости.
Записан
CapriMkIII
свой
***

: 0
CapriMkIII has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: MkIII 2.8 EFI black
Сообщений: 932


I will lucky FORDever!


WWW
« Ответ #8 : 30 Июня 2004, 16:21:46 »

Гра тяжелее Капри, потому что Капри с тем же двиглом разгняется до 100 за 7.9 секунд. А с учётом самого последнего варианта (Косси+Магнуссон+Бёртон) должна быть около 5.8 секунд, как у Субару Импреза WRC (пытался тут прикинуть как-то). Стало быть Гра с таким агрегатом попрёт до 100 за 7.2 сек.
Записан

Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #9 : 30 Июня 2004, 16:25:42 »

А что такое этот сиквестер?
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
E
некроманьяк
****

: 0
E репутация скрыта
Offline Offline

Авто: _
: СПб
Сообщений: 5627



« Ответ #10 : 30 Июня 2004, 16:47:43 »

Вот и я об этом, слово редуктор - знаю, Магну -  курил лет десять назад, чип - в голове стоит у друга одного. Но вот секвенталка от Бертона- ?
Записан

CITYMAN
некроманьяк
****

: 3
CITYMAN has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Ответ #11 : 30 Июня 2004, 22:49:41 »

Цитировать
Редуктор от 2.3 вроде подходит, это должно добавить резвости.

 Редутор пойдёт и от ОНС 2.0, и даже ещё лучше от 1.7 ( если сможешь его найти ) передаточное ещё выше, передачи ещё короче будут.
  Так что....всем спортсменам и считающим себя таковыми... - рекомендую. Редукторы то все одинаковые, ставь любой.
  Я бы себе от 1.7 тоже бы поставил, у меня от 2.0 V-6 стоит, тяги маловато, хоть никого рвать и не собираюсь, но быстро влезть в окно в потоке тоже хочетца.
  Интенсивное движение транспорта, однако.....
Записан

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
ZipZum
свой
***

: 0
ZipZum has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: mk5 1982 2,9 BOB
Сообщений: 1316

zipzum85@gmail.com


« Ответ #12 : 30 Июня 2004, 23:39:56 »

Но тогда максималка меньше будет насколько я понимаю...а для спорцменов эт наерное тоже не последний критерий?
Записан

Ford Taunus 2,9 BOB 1982 & Mercedes-Benz 230CE 1990 & Chrysler Vision 3.5 1995
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/zipzum/
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 6
El_Gringo has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford
Сообщений: 9818

... Я люблю кататцца... :-)


« Ответ #13 : 30 Июня 2004, 23:43:40 »

Цитировать
Но тогда максималка меньше будет насколько я понимаю...а для спорцменов эт наерное тоже не последний критерий?
А тогда надо как на велосипеде сделать так чтобы на ходу можно было менять передаточные отношения
Записан

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
ZipZum
свой
***

: 0
ZipZum has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: mk5 1982 2,9 BOB
Сообщений: 1316

zipzum85@gmail.com


« Ответ #14 : 30 Июня 2004, 23:54:00 »

ну так оно и меняеца при переключении скоростей былобы на моей коробке 6 скоростей 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно...

Кстати, кто знает как визуально отличить задние мосты 1.6, 2.0 и 2.3...
чёта стали терзать меня смутные сомнения (с)...может у меня от 1.6 стоит или от 2.0...на трассе на 4-й очень большой запас мощности, да и обороты как мне показалось могли ьыть и меньше...
может есть у кого данные сколько оборотов должно быть при 100 км.ч....или из личного опыта мож кто поделиться...
заранее благодарен...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2004, 00:00:34 от ZipZum » Записан

Ford Taunus 2,9 BOB 1982 & Mercedes-Benz 230CE 1990 & Chrysler Vision 3.5 1995
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/zipzum/
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 6
El_Gringo has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford
Сообщений: 9818

... Я люблю кататцца... :-)


« Ответ #15 : 30 Июня 2004, 23:55:10 »

Цитировать
ну так оно и меняеца при переключении скоростей былобы на моей коробке 6 скоростей 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно...
Это да, а так нажал кнопочку и в редукторе отношение поменялось, сначала для динамики, потом для максималки :-)
Записан

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
CITYMAN
некроманьяк
****

: 3
CITYMAN has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Ответ #16 : 01 Июля 2004, 00:40:33 »

 называется демультипликатор. Сейчас в основном на грузовиках стоят. Это редуктор стоящий после коробки. Посему имеется как бы два диапазона скоростей.
  А в 70 - 80 годы и на легковые ставили, Мицубиси - мираж, например. Там тоже отдельный рычажок был.

 А проблема с оборотами решается установкой пятиступки. Один фиг пятая передача ускоряющая, по мануалу максималка на ней и на четвёртой одинаковая. А так она раньше работать начнёт и максималка на ней будет.

 Я бы так хотел себе сделать, редуктор от 1.7 ( сейчас пасу один труп с таким мотором ) и пятиступку на ОНС.
 А на Кёльн - АКПП. Без вариантов.
Записан

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Слава
Гость
« Ответ #17 : 01 Июля 2004, 15:16:52 »

Цитировать
ну так оно и меняеца при переключении скоростей былобы на моей коробке 6 скоростей 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно...

Кстати, кто знает как визуально отличить задние мосты 1.6, 2.0 и 2.3...
чёта стали терзать меня смутные сомнения (с)...может у меня от 1.6 стоит или от 2.0...на трассе на 4-й очень большой запас мощности, да и обороты как мне показалось могли ьыть и меньше...
может есть у кого данные сколько оборотов должно быть при 100 км.ч....или из личного опыта мож кто поделиться...
заранее благодарен...
------ На Гранаде 2.3 4-ступка 120 при немного меньше 4 тыщах, 180 на максимальных. Тоже ощущение необычного приема  для такой скорости и желание воткнуть следующую передачу.
Записан
Слава965
Гость
« Ответ #18 : 01 Июля 2004, 15:23:17 »

Цитировать
Но тогда максималка меньше будет насколько я понимаю...а для спорцменов эт наерное тоже не последний критерий?
---- Тут стритсракингом попахивает. Им максималка ни к чему
Записан
ZipZum
свой
***

: 0
ZipZum has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: mk5 1982 2,9 BOB
Сообщений: 1316

zipzum85@gmail.com


« Ответ #19 : 02 Июля 2004, 00:17:32 »

Цитировать
называется демультипликатор. Сейчас в основном на грузовиках стоят. Это редуктор стоящий после коробки. Посему имеется как бы два диапазона скоростей.
  А в 70 - 80 годы и на легковые ставили, Мицубиси - мираж, например. Там тоже отдельный рычажок был.

 А проблема с оборотами решается установкой пятиступки. Один фиг пятая передача ускоряющая, по мануалу максималка на ней и на четвёртой одинаковая. А так она раньше работать начнёт и максималка на ней будет.

 Я бы так хотел себе сделать, редуктор от 1.7 ( сейчас пасу один труп с таким мотором ) и пятиступку на ОНС.
 А на Кёльн - АКПП. Без вариантов.

ну я давно хотел 5-ти ступку...да никак для кёльна не найти...
Записан

Ford Taunus 2,9 BOB 1982 & Mercedes-Benz 230CE 1990 & Chrysler Vision 3.5 1995
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/zipzum/
ZipZum
свой
***

: 0
ZipZum has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: mk5 1982 2,9 BOB
Сообщений: 1316

zipzum85@gmail.com


« Ответ #20 : 02 Июля 2004, 00:18:13 »

Цитировать
------ На Гранаде 2.3 4-ступка 120 при немного меньше 4 тыщах, 180 на максимальных. Тоже ощущение необычного приема  для такой скорости и желание воткнуть следующую передачу.

пасиба за инфу...сравню...
Записан

Ford Taunus 2,9 BOB 1982 & Mercedes-Benz 230CE 1990 & Chrysler Vision 3.5 1995
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/zipzum/
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

: 0
Red_Fox кто-то не любит
Offline Offline

Авто: _
Сообщений: 2070


« Ответ #21 : 03 Июля 2004, 13:35:36 »

Цитировать
ну так оно и меняеца при переключении скоростей былобы на моей коробке 6 скоростей 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно...

Кстати, кто знает как визуально отличить задние мосты 1.6, 2.0 и 2.3...
...

Это не просто - а очень просто! нужна яма, лампа, тряпка, жидкость для очистки от ржавчины (WD, или очиститель карба - тоже пойдет). На редукторе сзади на одном из нижних болтов прикручен металлический прямоугольник с маркировкой - на нем открытым текстом передаточное число. Тряпка и жидкость нужны для стирания с него всякого Г - я чистил минут 10. Можно снять прямоугольник и полирнуть немного, чтобы разобрать прочеканеные на нем цифиры.
По памяти - Дизель-  3.89, ОНС 2.0- 3.98, V6 2.3 - 3.64.
Удачи.
Записан

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
ZipZum
свой
***

: 0
ZipZum has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: mk5 1982 2,9 BOB
Сообщений: 1316

zipzum85@gmail.com


« Ответ #22 : 03 Июля 2004, 13:49:17 »

пасиба за инфу...пойду гляну...
надеюсь на таунусе этот прямоугольник на том же месте что ты описал...ты наверное про гранаду расказывал?
Записан

Ford Taunus 2,9 BOB 1982 & Mercedes-Benz 230CE 1990 & Chrysler Vision 3.5 1995
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/zipzum/
Red Fox
Гость
« Ответ #23 : 03 Июля 2004, 17:38:36 »

да, про Гра, думаю, на таунусе то же самое.

есть и другой способ (гиморный) - вручную крутить редуктор (или кардан ,если на машине), а помошник считает обороты колеса.
100 полных обоотов должно хватить для ясности
но сначала стоит посмотреть, есть ли прямоугольник.
Записан
ZipZum
свой
***

: 0
ZipZum has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: mk5 1982 2,9 BOB
Сообщений: 1316

zipzum85@gmail.com


« Ответ #24 : 04 Июля 2004, 01:13:29 »

млин...мост родной от 2.3(даж чистить не пришлось ничего...так тряпкой грязь смахнул)...это чтож тода буит если от 1.6 поставить? резины не напасёшься...
надеюсь когда нють найду 5-ти ступку от Кёльна...
Записан

Ford Taunus 2,9 BOB 1982 & Mercedes-Benz 230CE 1990 & Chrysler Vision 3.5 1995
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/zipzum/
Navigator
завсегдатай
**

: 0
Navigator кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 181


Granada Mk1.2, V6 2,8 карб, АКПП, 2двери. 1976г.


WWW
« Ответ #25 : 04 Июля 2004, 01:17:35 »

ничего не будет, мост станет для тебя расходным материалом. 2,8 будет его рвать как тузик грелку раз в месяц
Записан

You never too old to Rock'N'Roll if yet too young to die!
ZipZum
свой
***

: 0
ZipZum has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: mk5 1982 2,9 BOB
Сообщений: 1316

zipzum85@gmail.com


« Ответ #26 : 04 Июля 2004, 01:21:29 »

у меня 2.3...а не 2.8...
да я в принципе и не собираюсь его менять...просто было ощущение что предаточное отношение не то...
а как же Петроза с 2.9и с мостом от 1.6 ?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2004, 01:21:41 от ZipZum » Записан

Ford Taunus 2,9 BOB 1982 & Mercedes-Benz 230CE 1990 & Chrysler Vision 3.5 1995
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/zipzum/
Navigator
завсегдатай
**

: 0
Navigator кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 181


Granada Mk1.2, V6 2,8 карб, АКПП, 2двери. 1976г.


WWW
« Ответ #27 : 04 Июля 2004, 01:22:46 »

Он и ездит с гудящим мостом
Записан

You never too old to Rock'N'Roll if yet too young to die!
ZipZum
свой
***

: 0
ZipZum has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: mk5 1982 2,9 BOB
Сообщений: 1316

zipzum85@gmail.com


« Ответ #28 : 04 Июля 2004, 01:34:13 »

и трогаеца со 2-й или 3-й скорости, насколько я понимаю....  мне всё одного человека не выловить...он тут на стрит рейсах светился пару раз...у него мк3 с 2.9и и автомат коробкой...по слухам он эту проблему как то решил...На фотке мне показалось что мост воще не родной, но Петроза сказал что родной, просто тормоза дисковые заколбашены...
Мне всё никак на стрит не сорваться, он у нас по четвергам, а у меня какраз день очень напряжный... как нють соберусь...
А воще жалко смареть как народ там свои тачки дрючит...
Записан

Ford Taunus 2,9 BOB 1982 & Mercedes-Benz 230CE 1990 & Chrysler Vision 3.5 1995
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/zipzum/
Navigator
завсегдатай
**

: 0
Navigator кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 181


Granada Mk1.2, V6 2,8 карб, АКПП, 2двери. 1976г.


WWW
« Ответ #29 : 04 Июля 2004, 01:42:13 »

эт еще хорошо, что у него не 2,8и от гра с 160ю лошадями всеж 2,9 несколько помаломощней.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2004, 01:44:00 от Navigator » Записан

You never too old to Rock'N'Roll if yet too young to die!
Deep_Frozen
свой
***

: 0
Deep_Frozen кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 1095


Ок, буду сюда заглядывать.


« Ответ #30 : 05 Июля 2004, 09:13:36 »

Цитировать
эт еще хорошо, что у него не 2,8и от гра с 160ю лошадями :) всеж 2,9 несколько помаломощней.
Странно от тебя, Ваня, такую ересь слышать :)
Мосты рвет не мощность, а момент. Тот 2.8, что 160 л.с., имеет момент меньше двухсот (не помню точной цифры, но что-то около 180нм), а 2.8 150 лс (как у меня) имеет момент 216. Так что при всех прочих равных условиях моя со 150 лс с места порвет эти 160. И по максималке те 160 не сделают мои 150, ибо до редлайна мой 2.8 точно крутится (я проверял:) и  там уже не имеет значения, у кого мощность больше - трансмиссия все равно не даст быстрее ехать.

А у 2.9, кстати, момент еще больше, так что хоть лошадей в нем и меньше, динамика с ним будет лучше, чем с любым 2.8.
Записан
KibeR_JetroniK
завсегдатай
**

: 0
KibeR_JetroniK кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 146


иксер нах 4на4


« Ответ #31 : 05 Июля 2004, 20:47:40 »

какая тема интересная=)

я вот се какой тюнинг сделал на 2.8=)
поствил трос газа от ТАЗа 2110=) он на педаль сел как родной а там где дросель-я его петелькой и заклепал.
а то у мя заслонка на половину ток открывалась=)

а вот как раз щя допеределываю свой иксер под задний привод...

а нада сказать-он у мя чето слабовато едет для 2.8-ну ето субьективно правда=)
максималка у нее 190=(

у мя в планах
-узнать давления безонасоса путем замера производительности-должен лить 0.75 литра за пол минуты.
-отрегулировать клапаны
-помыть инжектор. думаю выкрутить форсунки и какнить их отдельно почистить жидкостью может или еще чем..
-может еще отрегулировать инжектор-я се книгу купил по 2.8... там написано скок СО и прочее=)

компрессию я не мерил-но вроде масло не жрет, буду надеятся что поршневая ок=)

попробую покатаюсь на заднем приводе с новым сцеплением, а то вчера старое снял-там на накладке одной куска нету-какбудто отгрызли

а птом может редуктор от 1.6 поставлю ради експеремента=)
у мя и редуктор, и шрусы есть от него-главно бы в ступицы втыкались=)
а то передачи длииииные=) вторая почти до 100

а еще забыл-наверно надо поменять топливный фильтр-а то походу про его существование предидущий владец незнал=)

а еще такая тема-у мя приятель на запор (заз 968м) поставил солекс от девятки и копрессор-ну приводной мех. нагнетатель... вроде как от мазды..

просто сделал там какойто крепеж и ремень подлиннее поствил и на комрессор кинул..

мощи я думаю особо не прибавило-патаму что карб-надо было б и дифузоры менять и жиклеры наверно..

но дует копрессор так што описаться мона=)
а производительность можна регулировать меняя диаметр шкива=)

а вот на инжектор даж на мех-я думаю можна комрессор сунуть=)
воздуха больше-я думаю и топлива он нальет побоше..
Записан
Genadu
завсегдатай
**

: 0
Genadu кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 76


Я люблю этот Форум!


« Ответ #32 : 06 Июля 2004, 10:10:56 »

Когда я на своего Копра вонзил 2,8, по неоптыности оставил родную коробульку от бывшего двухлитровика. Порвалась она у меня менее чем через 2 недели. Так и с редуктором. С мощным движком нада ставить и усиленный редуктор. Пиридатачнае число эта харашо. Но сам ридухтор должон быть ращитан на мощу двишка.
Так што не саветую тупо ставить ридуктор от виласипеда - фсё равно парвёцца. Как два пальца об асфальт!
Записан

Халява не пройдёт!
CapriMkIII
свой
***

: 0
CapriMkIII has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Capri
: MkIII 2.8 EFI black
Сообщений: 932


I will lucky FORDever!


WWW
« Ответ #33 : 06 Июля 2004, 12:24:49 »

Гена! А ты какой редуктор себе ставил на Капри? Точнее от чего?
Записан

Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
Genadu
завсегдатай
**

: 0
Genadu кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 76


Я люблю этот Форум!


« Ответ #34 : 06 Июля 2004, 12:41:38 »

Мост стоит от 2,3 капри. Пока всё в норме. Плюю 3 раза на левое плечо!!!
Записан

Халява не пройдёт!
Страниц: 1 2 3 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Нестандартная GRANADA « 1 2 3 4  Все »
Отчеты и репортажи
Fordson 48 7988 Последнее сообщение 26 Октября 2006, 01:01:39
от Indian
GRANADA - перевоплощение « 1 2  Все »
Отчеты и репортажи
Liolik_1 21 4222 Последнее сообщение 13 Мая 2008, 12:02:15
от Liolik_1
Granada MK1 77гв-стопы « 1 2  Все »
Некробазар - куплю,  продам; Некросервис
Scorpion 15 2538 Последнее сообщение 04 Марта 2005, 00:14:15
от Scorpion
Granada катафалк
Некробазар - куплю,  продам; Некросервис
DJonS 1 828 Последнее сообщение 01 Марта 2007, 11:43:44
от Indian
Granada 2,8i
Обмен опытом F.O.R.D.
Andrey33 6 1360 Последнее сообщение 19 Ноября 2010, 10:06:21
от Dimon11
Новые
[24 Сентября 2018, 10:08:20]

от watcher
[23 Сентября 2018, 22:10:19]

[23 Сентября 2018, 17:38:43]

от Arunas
[21 Сентября 2018, 11:43:39]

[20 Сентября 2018, 23:01:21]

от REBEL
[18 Сентября 2018, 21:26:47]

от Balda
[16 Сентября 2018, 18:19:42]

от Wasil
[13 Сентября 2018, 10:10:38]

от Wasil
[13 Сентября 2018, 10:04:01]

от Yarmosh
[10 Сентября 2018, 19:08:35]
Пользователей
Всего пользователей: 5661
Последний: Balda
Статистика
Всего сообщений: 403181
Всего тем: 25228
Онлайн Сегодня: 118
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 0
Гостей: 77
Всего: 77
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!