Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
GRANADA 2,8
NecroFord Forum
19 March 2024, 12:17:46 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: GRANADA 2,8  (Read 11736 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
abba


Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 0


Я люблю этот Форум!


« on: 30 June 2004, 04:28:18 »

Народ помагите как можно увеличить мощность двигуна GRANADA 2,8.За ранее благодарен.
Logged
ice
свой
***

Репутация: 297
Offline Offline

Posts: 1004

ха!


WWW
« Reply #1 on: 30 June 2004, 08:25:27 »

если у тебя карб, то поставь впрыск
если впрыск - то за разумные деньги - никак
Logged
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #2 on: 30 June 2004, 09:21:01 »

Как как.. сделай ему капремонт Веселый

И, главное, "народ, помогите!" Улыбка Как будто жизнь его от этого зависит Улыбка Тыб хоть объяснил, что есть и что хочется?
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #3 on: 30 June 2004, 12:21:59 »

Поменяй двигатель :-)
Logged

CapriMkIII
свой
***

Репутация: 2
Offline Offline

Posts: 932


I will lucky FORDever!


WWW
« Reply #4 on: 30 June 2004, 13:07:24 »

Вам лишь бы ёрничать! Злыдни некрофильские :-)

Вариантов есть. Первое, действительно если карб, то заменить его на втрыск. Обойдётся баксов в 100, если вдумчиво торговаться с разборщиками и самому всё ставить. После этого можно купить затюненый чип, это ишшо 650 баксов. Ставить не сложно, если понимаешь в этом деле, то по инструкции разберёшься в пять сек. Можно и дороже сделать и эффективнее, для этого надо купить "голый" мозг с возможногстью заливки затюненой проги и под конкретную форсировку железа прописать программу, либо купить прогу и под неё форсировать. Мона ещё Магнусон 62-й поставить, но под него портебуется переделка поршневой группы, "кривой" распред, "дышащие" головы, чип, и калибровка МАФов под более сильный поток воздуха. В принципе, то что я описал последнее, как раз моя задумка, но денех потребует до такой-то матери. А ещё лучше взять Косси 2.9 поставить на него Магну, чип и секвенталку от Бёртона с редуктором, тогда будет ваще ракета. Но это как снежный ком потащит ещё необходимость ставить усиленные спортивные тормоза, и т.д. и т.п. Короче как нафантазируешь так и поедешь, лишь бы были баламбосы ;-)
Logged

Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
E
некроманьяк
****

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 5627



« Reply #5 on: 30 June 2004, 13:20:02 »

Да, главное -это секвенталка от Бёртона с редуктором!:)
Logged

CapriMkIII
свой
***

Репутация: 2
Offline Offline

Posts: 932


I will lucky FORDever!


WWW
« Reply #6 on: 30 June 2004, 13:27:28 »

А чё те не нравится? Она же родной редуктор порвёт как грелку!
Logged

Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
Слава965
Guest
« Reply #7 on: 30 June 2004, 14:50:24 »

Quote
Народ помагите как можно увеличить мощность двигуна GRANADA 2,8.За ранее благодарен.

------ Зайди в "Треп", там увидишь тему про 245 сильную гранаду, найди человека и у него спроси, а потом можно здесь рассказать.

160 сильный 2.8 по ТТХ разгоняет до 100 за 9.8 секунд, это не так плохо. У меня зубило было, разгонялось за 10 секунд, быстро, но при этом обороты от 5 до 7 тысяч, передачи сближенные. А исправная Гранада должна это проделывать без таких напрягов, это вполне достаточно, чтобы оставить позади современные 6-цилиндровые бизнес-классы с АКПП. Редуктор от 2.3 вроде подходит, это должно добавить резвости.
Logged
CapriMkIII
свой
***

Репутация: 2
Offline Offline

Posts: 932


I will lucky FORDever!


WWW
« Reply #8 on: 30 June 2004, 16:21:46 »

Гра тяжелее Капри, потому что Капри с тем же двиглом разгняется до 100 за 7.9 секунд. А с учётом самого последнего варианта (Косси+Магнуссон+Бёртон) должна быть около 5.8 секунд, как у Субару Импреза WRC (пытался тут прикинуть как-то). Стало быть Гра с таким агрегатом попрёт до 100 за 7.2 сек.
Logged

Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #9 on: 30 June 2004, 16:25:42 »

А что такое этот сиквестер? Улыбка
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
E
некроманьяк
****

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 5627



« Reply #10 on: 30 June 2004, 16:47:43 »

Вот и я об этом, слово редуктор - знаю, Магну -  курил лет десять назад, чип - в голове стоит у друга одного. Но вот секвенталка от Бертона- НепонимающийНепонимающий?
Logged

CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #11 on: 30 June 2004, 22:49:41 »

Quote
Редуктор от 2.3 вроде подходит, это должно добавить резвости.

 Редутор пойдёт и от ОНС 2.0, и даже ещё лучше от 1.7 ( если сможешь его найти ) передаточное ещё выше, передачи ещё короче будут.
  Так что....всем спортсменам и считающим себя таковыми... Улыбка - рекомендую. Редукторы то все одинаковые, ставь любой.
  Я бы себе от 1.7 тоже бы поставил, у меня от 2.0 V-6 стоит, тяги маловато, хоть никого рвать и не собираюсь, но быстро влезть в окно в потоке тоже хочетца. Грустный
  Интенсивное движение транспорта, однако.....
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #12 on: 30 June 2004, 23:39:56 »

Но тогда максималка меньше будет насколько я понимаю...а для спорцменов эт наерное тоже не последний критерий?
Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #13 on: 30 June 2004, 23:43:40 »

Quote
Но тогда максималка меньше будет насколько я понимаю...а для спорцменов эт наерное тоже не последний критерий?
А тогда надо как на велосипеде сделать так чтобы на ходу можно было менять передаточные отношения Смеющийся
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
ZipZum
свой
***

Репутация: 20
Offline Offline

Posts: 1320

zipzum85@gmail.com


« Reply #14 on: 30 June 2004, 23:54:00 »

ну так оно и меняеца при переключении скоростей Улыбка былобы на моей коробке 6 скоростей Улыбка 5 - 0,9. 6 - 0,8. На трассе было бы удобно...

Кстати, кто знает как визуально отличить задние мосты 1.6, 2.0 и 2.3...
чёта стали терзать меня смутные сомнения (с)...может у меня от 1.6 стоит или от 2.0...на трассе на 4-й очень большой запас мощности, да и обороты как мне показалось могли ьыть и меньше...
может есть у кого данные сколько оборотов должно быть при 100 км.ч....или из личного опыта мож кто поделиться...
заранее благодарен...
« Last Edit: 01 July 2004, 00:00:34 by ZipZum » Logged

Ford Taunus 2,9 BOB 1982
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!