Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Фотки моего Форда
NecroFord Forum
18 April 2024, 16:32:21 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Фотки моего Форда  (Read 14213 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Kovboy
завсегдатай
**

Репутация: 1
Offline Offline

Posts: 191



WWW
« on: 28 June 2004, 12:11:26 »

Итак,поскольку файл менеджер (http://www.necroford.ru/cgi-bin/efileman.cgi) никак не хочет меня пускать, то фотки выкладываю тут.Начнем Улыбка Место действия - Люблино.Ломаковка.


Вотт,ссно,он Фас Улыбка


Тры четверти Улыбка


Профыл Улыбка


Жо....Вид сзади Улыбка Кстати,шильдик слева Savva Car Land - это автосалон?

Теперь немного о грустном

Вот в таком состоянии арки задних колес


и пороги,а салон

немного поеден крысами Грустный

Ну да ладно.Перейдем потихоньку к более веселым вещам,а именно переделкам под совкопром.Присмотритесь к салону:

И что мы видим? Савейские приборы (амперметр и давление масла) на месте штатных у коробки и на панели рядом с кнопкой вкрячен подсос (кстати, первая мысль - раз не было подсоса,значит был инжектор,у принципе,подтвердилась - судя по табличке двигло было 2.0i) Далее - фара
Фара унутре Москвитч 2140 производства DDR+защита из оргстекла
И,самое интересное - Велкам!Жиговское электронное зажигание

на жиговском же двигателе!!! Улыбка))












Вот так-то вот! Улыбка

Ну и еще,о некрофордах.Вот уж,кстати,действительно НЕКРО Грустный










И еще - это Транзит-Кемпер?










Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #1 on: 28 June 2004, 12:29:22 »

Чья купешка серенькая?
Logged

Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #2 on: 28 June 2004, 12:35:08 »

у-у-у!
что это за свалка у вас там? прям как в америке:) одни трупы...

почему тебя не пускают в файл-менеджер? можешь сказать, что ты делаешь и что оно тебе говорит? ну, и какой адрес используешь... можно по мылу или по аське.

инжектора там ну никак быть не могло:) их стали ставить на V6 в середине 80х... а на OHC еще позже, если мне память не изменяет. а подсоса нет потому что карбюратор с автоматом.
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
Kovboy
завсегдатай
**

Репутация: 1
Offline Offline

Posts: 191



WWW
« Reply #3 on: 28 June 2004, 13:39:30 »

2Tequila - ввожу ник/пароль, как в этой конфе.Пишет - непраильный ник или пароль.
Инжектор.....ну может быть,может быть....Бум знать Улыбка

2Petroza
Все три трупа + несколько 96 Саабов (раньше было штук двадцать) + иишо кой чего принадлежат одному человеку - некоему Юре, именуемому иногда "Бешеный" Данные аппараты раньше стояли на Сиреневом бульваре у его дома (кстати,недалеко от меня),где и были  в основном раздолбаны, а перетаскивание их в Люблино лишь отдалило их агонию.Щазз у него там стоит 404-й,кажется,Пыж 60-х годов,продается.Цена на любую машину в любом состоянии у него $2000.Правда я слышал, что эти три Форда он уже оптом отдавал $2000 за все Улыбка
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #4 on: 28 June 2004, 14:27:09 »

Quote
Правда я слышал, что эти три Форда он уже оптом отдавал $2000 за все :)
охренеть можно :-((((
Logged

Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #5 on: 28 June 2004, 14:34:50 »

Quote
2Tequila - ввожу ник/пароль, как в этой конфе.Пишет - непраильный ник или пароль.
читаем правила ВНИМАТЕЛЬНО. они в "создаем сайт клуба вместе".
если лень, пишите мне, я открою вам доступ. только не забывайте емэйл указыват, куда пароль слать.
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
Kovboy
завсегдатай
**

Репутация: 1
Offline Offline

Posts: 191



WWW
« Reply #6 on: 28 June 2004, 14:46:59 »

Улыбка Усе понял,зарегистрировался,работает Улыбка
Logged
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #7 on: 28 June 2004, 15:00:38 »

Ну шо сказать, ну шо сказать, устроены таак люююди (с)

Ты скажи, ты правда решил его восстанавливать? Тут одной проварки на штукарь нерублей будет, как минимум... Многие ремонтные панели и элементы можно заказать в экзисте, ну задние арки, к примеру, пороги, крылья. А вот днище, внутренние пороги, задок, капот, низ дверей и тп - придется варить и варить там очень много.

Комплектация это была, судя по всему, GXL. Молдинг и правда похож на родной.

Наклейка CarLand на задке - это пионер какойто приклеил, отдирай не глядя.

Когда будешь разбирать, очень аккуратно с декоративными молдингами - они в большинстве своем из аллюминия и быстро мнутся - царапаются.

Подсоса у фордов не было с давних времен, все карбюраторы ставились с автоматом ХХ (биметалл. спираль, подогреваемая ОЖ).

Подкапотное - это полный пипец. Похоже твой таунус, как и мой консул-сарай - жертвы кулибиных. Разобраться с проводкой в этом хаосе проводов будет нереально, я бы на твоем месте сделал вот как: купил бы таунус мк4 или мк5 с хорошей проводкой и комплектным подкапотным на разбор, как донора. Перекинул бы с него всю проводку, салон (имхо, он там такой же), и подкапотное.

Двигло в родне судя по всему стояло V6. Я бы жигулевкий металлолом оставлять бы не стал.
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
alalas
свой
***

Репутация: -47
Offline Offline

Posts: 1024


Эээ...О! I hatt my self & my necrofords...


« Reply #8 on: 28 June 2004, 16:35:25 »

Гм. Значительно менее хлопотно и дешевле, чем его переваривать и менять двиг, сделать следующее:
аккуратно снять все навесные детали (ну, крылья, капот и пр.), декор, вынуть салон...
Далее, отдать железо в переварку - снятое и очищенное сделают лучше и дешевле.
Хром сдаешь в гальванику, там пескоструят и наносят заново.
Потом, как и сказал Oled, берешь более свежий с родным двигом, снимаешь с него его родное железо, местами подвариваешь и навешиваешь свежепереваренное с твоего зеленого, салон также.
Ну и перекрашиваешь. В любом случае тебе нужен еще один тунец.
Logged

Алексей, г.Выборг, Ленинградская область
Kovboy
завсегдатай
**

Репутация: 1
Offline Offline

Posts: 191



WWW
« Reply #9 on: 28 June 2004, 16:49:54 »

Восстанавливать- в переспективе да,но - всему свое время и очередь.И он в этой очереди не первый,увы.Для начала,пока сейчас до него руки дошли,желательно чтобы он минимально нормально передвигался с тем,что есть. Судя по табличке,если мы ее,конечно,праильно расшифровали, двигло там было двухлитровое,но четверка.Выпуск - сентябрь 1973.
Таблички,кстати,вот:


Потом,ессно,никаких жигулей Улыбка

2alalas - А шо,где-то можно отхромировать детали?
Если да,то подкинь контакт.По личному опыту с этим отченна плохо.

И,кстати,Petroza, у тя аммо передние таки есть?



Logged
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #10 on: 28 June 2004, 16:51:51 »

мк3 в лучшем состоянии чем этот найти будет ОЧЕНЬ сложно. Улыбка Разве что из германии притащить нерастамаживая и под доки этого переделать. А иначе как на мк4, положим, железо от этого напяливать? Улыбка У него ж зопа совсем другая Улыбка

Вот серый мк3-купе, который там на ломаковской свалке валяется, довольно интересен для восстановления в другом плане - можно оставить купешный задок и навесить двери и морду от мк4 или мк5 Улыбка Получится аргентинское купе! Улыбка Таких машин в России точно больше нет Улыбка И в то же время - оригинал Улыбка
« Last Edit: 28 June 2004, 16:55:55 by Oled » Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Kovboy
завсегдатай
**

Репутация: 1
Offline Offline

Posts: 191



WWW
« Reply #11 on: 28 June 2004, 16:56:07 »

Да ужж,притащить под доки....Еще у этого-то с доками надо разобраться.Рукописка самопальная Грустный
Logged
alalas
свой
***

Репутация: -47
Offline Offline

Posts: 1024


Эээ...О! I hatt my self & my necrofords...


« Reply #12 on: 28 June 2004, 17:09:02 »

1)Можно повесить на мк-4 или даже на мк-5 железо от мк-3. Да, придется доплачивать. Да крылья станут, например, несъемными, зазоры местами станут больше,  но внешний облик сохранится мк-3. У меня на мк-5 вся морда от мк-4 (ну нравятся мне мк-3 и мк-4), знаю также мк-3 с крыльями от мк-4.
2) Тебе, конечно самому решать, но насколько я понимаю, в теперешнем виде, автомобиль потенциально опасен для передвижения на нем.
Если хочешь рисковать собой - пожалуйста, но ты можешь подставить и других. Бывают конечно исключения, но в большинстве случаев, внешний вид достаточно объективно отражает техническое состояние.
3) У нас, например, отхромировать можно в гальваническом цеху на судостроительном заводе. Поспрошай вообщем на родных предприятиях.
Logged

Алексей, г.Выборг, Ленинградская область
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #13 on: 28 June 2004, 17:12:29 »

Аммо есть, только неужели же ты с них начинать будешь...
 Я хочу за свои 50 баксов за 4 штуки - газовые Монро, б.у. тысяч 5, не более. Но мне видится, что эти аммо надо ставить на более ездовую машину, уж извини :-(

П.С. Если купешка будет продаваться за 100-200, сообщи пожалуйста :-)
Logged

Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #14 on: 28 June 2004, 17:13:41 »

Кстати, как я понял там из этих трех таунусов - 2 купешника - ранних мк3? Очень интересные и пафосные машины. Третий, зеленый, это Зефир вроде, он нам неинтересен. Улыбка
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!