Kovboy
завсегдатай
Репутация: 1
Offline
Posts: 191
|
|
« on: 28 June 2004, 12:11:26 » |
|
Итак,поскольку файл менеджер ( http://www.necroford.ru/cgi-bin/efileman.cgi) никак не хочет меня пускать, то фотки выкладываю тут.Начнем Место действия - Люблино.Ломаковка. Вотт,ссно,он Фас Тры четверти Профыл Жо....Вид сзади Кстати,шильдик слева Savva Car Land - это автосалон? Теперь немного о грустном Вот в таком состоянии арки задних колес и пороги,а салон немного поеден крысами Ну да ладно.Перейдем потихоньку к более веселым вещам,а именно переделкам под совкопром.Присмотритесь к салону: И что мы видим? Савейские приборы (амперметр и давление масла) на месте штатных у коробки и на панели рядом с кнопкой вкрячен подсос (кстати, первая мысль - раз не было подсоса,значит был инжектор,у принципе,подтвердилась - судя по табличке двигло было 2.0i) Далее - фара Фара унутре Москвитч 2140 производства DDR+защита из оргстекла И,самое интересное - Велкам!Жиговское электронное зажигание на жиговском же двигателе!!! )) Вот так-то вот! Ну и еще,о некрофордах.Вот уж,кстати,действительно НЕКРО И еще - это Транзит-Кемпер?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #1 on: 28 June 2004, 12:29:22 » |
|
Чья купешка серенькая?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #2 on: 28 June 2004, 12:35:08 » |
|
у-у-у! что это за свалка у вас там? прям как в америке:) одни трупы...
почему тебя не пускают в файл-менеджер? можешь сказать, что ты делаешь и что оно тебе говорит? ну, и какой адрес используешь... можно по мылу или по аське.
инжектора там ну никак быть не могло:) их стали ставить на V6 в середине 80х... а на OHC еще позже, если мне память не изменяет. а подсоса нет потому что карбюратор с автоматом.
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
Kovboy
завсегдатай
Репутация: 1
Offline
Posts: 191
|
|
« Reply #3 on: 28 June 2004, 13:39:30 » |
|
2Tequila - ввожу ник/пароль, как в этой конфе.Пишет - непраильный ник или пароль. Инжектор.....ну может быть,может быть....Бум знать 2Petroza Все три трупа + несколько 96 Саабов (раньше было штук двадцать) + иишо кой чего принадлежат одному человеку - некоему Юре, именуемому иногда "Бешеный" Данные аппараты раньше стояли на Сиреневом бульваре у его дома (кстати,недалеко от меня),где и были в основном раздолбаны, а перетаскивание их в Люблино лишь отдалило их агонию.Щазз у него там стоит 404-й,кажется,Пыж 60-х годов,продается.Цена на любую машину в любом состоянии у него $2000.Правда я слышал, что эти три Форда он уже оптом отдавал $2000 за все
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #4 on: 28 June 2004, 14:27:09 » |
|
Правда я слышал, что эти три Форда он уже оптом отдавал $2000 за все :) охренеть можно :-((((
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #5 on: 28 June 2004, 14:34:50 » |
|
2Tequila - ввожу ник/пароль, как в этой конфе.Пишет - непраильный ник или пароль.
читаем правила ВНИМАТЕЛЬНО. они в "создаем сайт клуба вместе". если лень, пишите мне, я открою вам доступ. только не забывайте емэйл указыват, куда пароль слать.
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #7 on: 28 June 2004, 15:00:38 » |
|
Ну шо сказать, ну шо сказать, устроены таак люююди (с)
Ты скажи, ты правда решил его восстанавливать? Тут одной проварки на штукарь нерублей будет, как минимум... Многие ремонтные панели и элементы можно заказать в экзисте, ну задние арки, к примеру, пороги, крылья. А вот днище, внутренние пороги, задок, капот, низ дверей и тп - придется варить и варить там очень много.
Комплектация это была, судя по всему, GXL. Молдинг и правда похож на родной.
Наклейка CarLand на задке - это пионер какойто приклеил, отдирай не глядя.
Когда будешь разбирать, очень аккуратно с декоративными молдингами - они в большинстве своем из аллюминия и быстро мнутся - царапаются.
Подсоса у фордов не было с давних времен, все карбюраторы ставились с автоматом ХХ (биметалл. спираль, подогреваемая ОЖ).
Подкапотное - это полный пипец. Похоже твой таунус, как и мой консул-сарай - жертвы кулибиных. Разобраться с проводкой в этом хаосе проводов будет нереально, я бы на твоем месте сделал вот как: купил бы таунус мк4 или мк5 с хорошей проводкой и комплектным подкапотным на разбор, как донора. Перекинул бы с него всю проводку, салон (имхо, он там такой же), и подкапотное.
Двигло в родне судя по всему стояло V6. Я бы жигулевкий металлолом оставлять бы не стал.
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
alalas
свой
Репутация: -47
Offline
Posts: 1024
Эээ...О! I hatt my self & my necrofords...
|
|
« Reply #8 on: 28 June 2004, 16:35:25 » |
|
Гм. Значительно менее хлопотно и дешевле, чем его переваривать и менять двиг, сделать следующее: аккуратно снять все навесные детали (ну, крылья, капот и пр.), декор, вынуть салон... Далее, отдать железо в переварку - снятое и очищенное сделают лучше и дешевле. Хром сдаешь в гальванику, там пескоструят и наносят заново. Потом, как и сказал Oled, берешь более свежий с родным двигом, снимаешь с него его родное железо, местами подвариваешь и навешиваешь свежепереваренное с твоего зеленого, салон также. Ну и перекрашиваешь. В любом случае тебе нужен еще один тунец.
|
|
|
Logged
|
Алексей, г.Выборг, Ленинградская область
|
|
|
Kovboy
завсегдатай
Репутация: 1
Offline
Posts: 191
|
|
« Reply #9 on: 28 June 2004, 16:49:54 » |
|
Восстанавливать- в переспективе да,но - всему свое время и очередь.И он в этой очереди не первый,увы.Для начала,пока сейчас до него руки дошли,желательно чтобы он минимально нормально передвигался с тем,что есть. Судя по табличке,если мы ее,конечно,праильно расшифровали, двигло там было двухлитровое,но четверка.Выпуск - сентябрь 1973. Таблички,кстати,вот: Потом,ессно,никаких жигулей 2alalas - А шо,где-то можно отхромировать детали? Если да,то подкинь контакт.По личному опыту с этим отченна плохо. И,кстати,Petroza, у тя аммо передние таки есть?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #10 on: 28 June 2004, 16:51:51 » |
|
мк3 в лучшем состоянии чем этот найти будет ОЧЕНЬ сложно. Разве что из германии притащить нерастамаживая и под доки этого переделать. А иначе как на мк4, положим, железо от этого напяливать? У него ж зопа совсем другая Вот серый мк3-купе, который там на ломаковской свалке валяется, довольно интересен для восстановления в другом плане - можно оставить купешный задок и навесить двери и морду от мк4 или мк5 Получится аргентинское купе! Таких машин в России точно больше нет И в то же время - оригинал
|
|
« Last Edit: 28 June 2004, 16:55:55 by Oled »
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
Kovboy
завсегдатай
Репутация: 1
Offline
Posts: 191
|
|
« Reply #11 on: 28 June 2004, 16:56:07 » |
|
Да ужж,притащить под доки....Еще у этого-то с доками надо разобраться.Рукописка самопальная
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alalas
свой
Репутация: -47
Offline
Posts: 1024
Эээ...О! I hatt my self & my necrofords...
|
|
« Reply #12 on: 28 June 2004, 17:09:02 » |
|
1)Можно повесить на мк-4 или даже на мк-5 железо от мк-3. Да, придется доплачивать. Да крылья станут, например, несъемными, зазоры местами станут больше, но внешний облик сохранится мк-3. У меня на мк-5 вся морда от мк-4 (ну нравятся мне мк-3 и мк-4), знаю также мк-3 с крыльями от мк-4. 2) Тебе, конечно самому решать, но насколько я понимаю, в теперешнем виде, автомобиль потенциально опасен для передвижения на нем. Если хочешь рисковать собой - пожалуйста, но ты можешь подставить и других. Бывают конечно исключения, но в большинстве случаев, внешний вид достаточно объективно отражает техническое состояние. 3) У нас, например, отхромировать можно в гальваническом цеху на судостроительном заводе. Поспрошай вообщем на родных предприятиях.
|
|
|
Logged
|
Алексей, г.Выборг, Ленинградская область
|
|
|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #13 on: 28 June 2004, 17:12:29 » |
|
Аммо есть, только неужели же ты с них начинать будешь... Я хочу за свои 50 баксов за 4 штуки - газовые Монро, б.у. тысяч 5, не более. Но мне видится, что эти аммо надо ставить на более ездовую машину, уж извини :-(
П.С. Если купешка будет продаваться за 100-200, сообщи пожалуйста :-)
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #14 on: 28 June 2004, 17:13:41 » |
|
Кстати, как я понял там из этих трех таунусов - 2 купешника - ранних мк3? Очень интересные и пафосные машины. Третий, зеленый, это Зефир вроде, он нам неинтересен.
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
|