El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« on: 16 June 2004, 21:48:55 » |
|
ГРА МК 2.2 ГИА в проводке многое не работает. Я в проводке полный ноль. CITYMAN увы в Питере, а я в Москве.
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #1 on: 16 June 2004, 22:37:24 » |
|
как же тебе помочь, коль ты ничего не говоришь? покупай тестер и звони все подряд
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #2 on: 16 June 2004, 22:46:49 » |
|
А чего, говонрить то. Я его этого липяздричества до жути боюсь, почти как многие дамы мышей да лягушек :-) И ничего в нем не понимаю, поэтому и хотел бы сдаться профессионалу чтобы получить рабочую проводку. Значит что нужно сделать подсветку салона, часы :-), псцыкалки фар и стекол, подсветку приборки, обогрев заднего стекла, и дудки с аварийкой. Вот что мне нужно сделать :-)
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #3 on: 17 June 2004, 00:17:19 » |
|
приезжай, сделаю. Я сейчас не сильно - то загружен вроде как.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #4 on: 17 June 2004, 00:19:27 » |
|
А че :-) Для бешенной собаки 100 верст не крюк :-), только термомуфту куплю чтоб не кипеть, а то я сегодня весь двор зацрал, сначала луцем, потом антифризом :-)
|
|
« Last Edit: 17 June 2004, 00:19:52 by El_Gringo »
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #5 on: 17 June 2004, 00:43:04 » |
|
и друг - хороший карбюраторщик, и вааще...... Так что цепляй к поезду, я тут подберу.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #6 on: 17 June 2004, 09:28:57 » |
|
Юр, ты по телефону лечишь ? Вобщем вопрос такой, для начала где мне искать второй блок предохранителей ? Сказали что он где то под приборкой. И еще когда вставляешь пред для дуделок и авариййки, он тут же сгорает, т.е. поставил он бац и лопнул (номинал правильный) Аварийка при включении сигналки мигает, а при нажатии кнопочки нет. Если нажать на кнопку клаксона то под приборкой что то щелкает но не дудит Вобщем где начать смотреть ?
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #7 on: 17 June 2004, 10:21:43 » |
|
Начать смотреть надо в золотой книге. Распечатай раздел по электрике весь и электросхемы, там, кстати, нарисовано где расположен доволнительный блок предохранителей. Дальше по схеме смотри за что отвечает пред, который у тебя сгорает. Раз он у тебя сгорает сразу, при засовывании, значит кз в какой-то постоянно включенной цепи, где нет реле. Я честно говоря даже не могу представить что это может быть.. наверное часы какие-нибуть.
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #8 on: 17 June 2004, 10:59:30 » |
|
в ногах у пассажира. Если снять обивку из мягкого материала ( крепится тремя клипсами к торпеде ) то его можно нащупать . Если снять крышку бардачка ( два винта под "крест" снизу - сзади ) - то его хорошо видно. Но там преды только на Ц.З, стеклоподъёмники, кондей и ещё что - то. В книге написано. Если при нажатии на би - би реле щёлкает, то или нет питания уже на реле, или оно не работает ( контакты ), или до сигналов доходит ( самое вероятное ), но они не работают. Проверь контролькой. ЗЫ. Наши реле, при внешней похожести, на Форд не идут, распиновка выводов другая. Не ошибись.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Nickl
свой
Репутация: -79
Offline
Posts: 896
|
|
« Reply #9 on: 17 June 2004, 11:49:51 » |
|
Ну если я правильно понял симптомы про аварийку и сигнал, т.е. передохранитель (его номер кстати 13, диаграмма 8 в конце золотой книги, подает питание на аварийку и силовую цепь бибикалки) сгорает сразу же, как только вставил. Если так, то нужно смотреть красный провод, который подводит 12В к переключателю поворотов/аварийки (на подрулевом переключателе двухрядный разъем). Для начала отсоедини этот разъем и посмотри, будет ли гореть предохранитель. Если да, то смотри сам провод в жгуте (ищи коротыш). Если ничего не найдешь, посмотри под основным блоком предохранителей (4 самореза и блок поднимается вверх). От этого предохранителя идет еще короткая перемычка на реле сигналов, коротыш может быть там (маловероятно). Если после отсоединения разъема от переключателя предохранитель перестал гореть, значит коротыш в переключателе. Чтобы зря не жечь предохранители, можно вместо сгоревшего подключать лампочку от фары - лампочка горит, значит в цепи КЗ, не горит - все ОК. При этом потребители, заведенные на этот предохранитель, нужно выключить. Ну а вообще не помешает какой-нибудь простейший, хотя бы китайский, мультиметр - напряжение замерить, сопротивление и т.д., в общем пригодится.
В электрике нет ничего сложного, неисправностей всего 2 вида (нет контакта, там где он должен быть либо есть контакт там, где его не должно быть). Я это усвоил еще в пионерском возрасте (потом продолжил в институте), с тех пор к электрикам по вопросам всяких ремонтов не обращаюсь вообще (исключение - программирование всяких контроллеров, блоков управления и т.д.) Так что не фиг бояться электричества, тем более в автомобиле.
|
|
|
Logged
|
Николай.
Удачи на дорогах!
|
|
|
|