Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Taunus mk5 продают на запчасти
NecroFord Forum
20 April 2024, 07:38:31 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Taunus mk5 продают на запчасти  (Read 3659 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
As
свой
***

Репутация: 110
Offline Offline

Posts: 766



« on: 15 April 2004, 21:58:30 »

Смотрел сеня 4двери 2.0 v6 мкпп4 салон серая тряпка оналог  м 2141 . 82гв док есть учет МН. машина засажена балкой в бардюр . со слов влад движок отл. 7т км  после перекольцовки . замят только р-р . лоб и зад стекла разбиты. з бамп хорош хром с черн пластм. вроде пер оптика Е. цвет серый св краш. стоит 300м от МКАД по Варшавке (дорожный пр) хочет за целый 200 америк рублей  думаю с Бторгом  т 8 916 877-21-08      есть  еще  варианты  прод если интер объявите
« Last Edit: 15 April 2004, 22:02:39 by As » Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #1 on: 15 April 2004, 23:54:08 »

 ПЕРЕКОЛЬЦОВКА Улыбка  Я тоже так умею Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
E
некроманьяк
****

Репутация: -6
Offline Offline

Posts: 5627



« Reply #2 on: 16 April 2004, 09:03:11 »

to As -  а ты телеграммой текст посылал?
Logged

As
свой
***

Репутация: 110
Offline Offline

Posts: 766



« Reply #3 on: 16 April 2004, 11:33:09 »

кстати о перекальцовке . у кого какой опыт . на сколько спасает. поделитесь плиз
Logged
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #4 on: 16 April 2004, 11:51:48 »

на V6 никто здесь этим еще не занимался... а на OHC вон Ситиман делал... говорит, доволен.
вообще, полезность этого занятия зависит от характера износа цилиндров... много разных факторов
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #5 on: 16 April 2004, 12:33:07 »

ни на сколько не спасет, выброшенные деньги. V6 надо перебирать ПОЛНОСТЬЮ. Это единственный финансово-оправданный вариант.
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #6 on: 16 April 2004, 15:58:11 »

 Замена колец мне обойдёцца в стоимость самих колец ( около 100 ) а вот если расточка, поршни, их замена ( я сам не поменяю, греть надо ), прочая хрень....... набежит. Грустный
  На ОНСе после подобной замены прошёл около 40. Сейчас несколько упала компрессия ( но выше 10 , а может у вовки компрессометр врёт от частого использования ), чуть чуть выделений из вентиляции и т.п. Но в целом всё отлично, и считаю , что и такое имеет право на существование. Хотя, если доведётся делать ремонт ещё раз - буду уже с расточкой, теперь у меня не такая глубокая финансовая ж...., как тогда. Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #7 on: 16 April 2004, 16:13:15 »

Кольца на V6 комплект стоят 40$, это так, к сведению.

По поводу твоего ОНС, скорее всего тебе просто повезло, износ был далеко не критичным. Вообще у рядных четверок и v-образников износ развивается по разному. У меня тоже на ниве на 80 тыках залезли в мотор, все промеряли - все было в допусках, а вот кольца померли - поменяли на немецкие и она благополучно уже 60 тык отбегала после этого, и расход масла минимальный. У V6 же дела обстоят по-другому, когда у такого мотора доходит поршневая, значит и весь мотор уже надо ремонтировать, иначе придется через коротких промежуток времени все равно опять лезть туда из-за чего-то другого, буть то грм, вкладыши или еще что, и никуда от этого не деться. Пример ершова мотора, по-моему, наиборее яркий. Кто знает предысторию, тот поймет.
« Last Edit: 16 April 2004, 16:13:48 by Oled » Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #8 on: 16 April 2004, 16:18:34 »

 У Ерша вааще машины что - то не живут. В Скорпе - то ДОХС, а тоже, как "починили", так посыпался. Про Капрю я сразу говорил, что не жилец.
  А хде кольца по 40 ? Я наугад на маршале спросил на 2.8, мне 98 насчитали. Жулики! Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #9 on: 17 April 2004, 19:40:14 »

Quote
Смотрел сеня 4двери 2.0 v6 мкпп4 салон серая тряпка оналог  м 2141 . 82гв док есть учет МН. машина засажена балкой в бардюр . со слов влад движок отл. 7т км  после перекольцовки . замят только р-р . лоб и зад стекла разбиты. з бамп хорош хром с черн пластм. вроде пер оптика Е. цвет серый св краш. стоит 300м от МКАД по Варшавке (дорожный пр) хочет за целый 200 америк рублей  думаю с Бторгом  т 8 916 877-21-08      есть  еще  варианты  прод если интер объявите
забавно ты пишешь :-) Спешил что ли куда-то? :-)) А владелец этого агрегата пускай себе оставит свою помойку. Её и за 50 брать не стоит.
Logged

deadbull
свой
***

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 617



WWW
« Reply #10 on: 20 April 2004, 19:06:10 »

Quote
ни на сколько не спасет, выброшенные деньги. V6 надо перебирать ПОЛНОСТЬЮ. Это единственный финансово-оправданный вариант.

Ну не скажи. Моему отцу 2.8 пербирали без расточки. Все нормально ездит. Проехал уже 50тыщ.
Logged

Отпусти меня, чудо трава!
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!