Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -147
Offline
Posts: 2070
|
|
« on: 03 April 2004, 09:32:40 » |
|
Свечи на ОНС 2.0
Motorkraft BRF22C или BRF32C - зазор 0.8 мм Bosch DR8BC - зазор 0.9 мм
|
|
« Last Edit: 14 April 2004, 16:24:12 by Red_Fox »
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
Tekiller
YaBB Administrator
завсегдатай
Репутация: 28
Offline
Posts: 134
R.
|
|
« Reply #1 on: 13 April 2004, 15:15:00 » |
|
Свечи на ОНС 1.6 BOSCH -> D6BC (0 241 340 501) OBOLTUS
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CapriMkIII
свой
Репутация: 2
Offline
Posts: 932
I will lucky FORDever!
|
|
« Reply #2 on: 15 April 2004, 18:25:04 » |
|
1) На ОНС идёт абсолютно идентичный набор сальников, что и на ТАЗовскую "классику". Лучше брать Гётц. 2) Под клапанную крышку и поддон лучше брать пробковые прокладки с резиновыми проставками. Можно Турцию, пробка у них ничуть не хуже итальянской или немецкой. Всё таки пробка она и в Африке пробка. По толщине оптимально, особенно если крышка стальная. Даёт возможность аккуратно обжать и не деформировать плоскость соприкосновения. 3) Под помпу, впускной коллектор, бензонасос (только под ним не забудте про проставочку) не ленитесь - режьте из картона, служит великолепно, не меньше по времени чем покупные прокладки. 4) Ремень ГРМ точно такой-же как на "пятёрошном" движке ВАЗ. 122 зубца. Лучше брать опять-же немецкий. Клиновидный ремень генератора-помпы идеально подходит от Москвича 408, 412.
|
|
|
Logged
|
Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
|
|
|
ice
свой
Репутация: 297
Offline
Posts: 1004
ха!
|
|
« Reply #3 on: 16 April 2004, 08:46:36 » |
|
1) Ремень ГРМ подходить от ТАЗа лишь по количеству зубьев -122, однако форма зуба другая, ставить конечно можно, но на долгую и счастливую жизнь расчитывать не приходится. Говорят ходит он тысяч 10, вместо 60 положенных
2) Ремень колено-помпа-гена - опять же подходит от Москвича только по длинне, а еще важна и ширина ибо он клиновый. Москвичевский ремень 9,5мм шириной, фордовый 11. Соответственно москвичевский сядет глубже в шкив и при вращении будет может противно визжать. Кстати визг ремня вызван не проскальзыванием оного, а "выходом" из канавки шкифа, т.е. звук издается в тот момент когда ремень отрываясь, выходит из шкива. Со временем эффект усиливается, ремень стирается, проваливается глубже и начинает визжать
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CapriMkIII
свой
Репутация: 2
Offline
Posts: 932
I will lucky FORDever!
|
|
« Reply #4 on: 16 April 2004, 13:05:57 » |
|
1) Ремень ГРМ подходить от ТАЗа лишь по количеству зубьев -122, однако форма зуба другая, ставить конечно можно, но на долгую и счастливую жизнь расчитывать не приходится. Говорят ходит он тысяч 10, вместо 60 положенных
2) Ремень колено-помпа-гена - опять же подходит от Москвича только по длинне, а еще важна и ширина ибо он клиновый. Москвичевский ремень 9,5мм шириной, фордовый 11. Соответственно москвичевский сядет глубже в шкив и при вращении будет может противно визжать. Кстати визг ремня вызван не проскальзыванием оного, а "выходом" из канавки шкифа, т.е. звук издается в тот момент когда ремень отрываясь, выходит из шкива. Со временем эффект усиливается, ремень стирается, проваливается глубже и начинает визжать Про клиновидник соглашусь, а про ГРМ внимательнее смотреть надо на таблицы применяемости на корбках немецких ремней. Там всё написано ;-)
|
|
|
Logged
|
Я не верю в бога, я верю в rock'n'roll
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #5 on: 16 April 2004, 13:30:43 » |
|
во-первых, давайте не будем здесь обсуждать необсуждаемое, а ФАК - он таким и должен быть - сборником давно решеных вопросов.
во-вторых, первым пунктом ФАКа, который я буду делать, будет написано: НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ И НЕ ИЩИТЕ СПОСОБА ЗАМЕНЫ ФОРДОВЫХ ДЕТАЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ "АНАЛОГАМИ" ЕСЛИ ЕСТЬ НАДЕЖДА НАЙТИ И КУПИТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ НЕМЕЦКУЮ ДЕТАЛЬ!!!
по-моему.
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #6 on: 16 April 2004, 15:30:51 » |
|
Не, надо писать: "Замена оригинальных деталей аналогами от отечественных автомобилей чревата быстрым выходом узла из строя ввиду несоответствия рабочих характеристик отечественных изделий импортным, и может производиться только на свой страх и риск". Демократичнее надо быть.
|
|
« Last Edit: 16 April 2004, 15:32:41 by Oled »
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
Red_Fox
Global Moderator
свой
Репутация: -147
Offline
Posts: 2070
|
|
« Reply #7 on: 17 April 2004, 13:48:02 » |
|
2) Ремень колено-помпа-гена - опять же подходит от Москвича только по длинне, а еще важна и ширина ибо он клиновый. Москвичевский ремень 9,5мм шириной, фордовый 11. Соответственно москвичевский сядет глубже в шкив и при вращении будет может противно визжать. Кстати визг ремня вызван не проскальзыванием оного, а "выходом" из канавки шкифа, т.е. звук издается в тот момент когда ремень отрываясь, выходит из шкива. Со временем эффект усиливается, ремень стирается, проваливается глубже и начинает визжать У меня ремень М412 шириной именно 11 мм, и не визжит ни разу (возможно, из за сдвоенных шкивов)
|
|
|
Logged
|
Red Fox & His Red Teil Voronezh, Russia
|
|
|
Navigator
завсегдатай
Репутация: -9
Offline
Posts: 181
Granada Mk1.2, V6 2,8 карб, АКПП, 2двери. 1976г.
|
|
« Reply #8 on: 17 April 2004, 21:37:16 » |
|
Чтоб не визжал, натянуть по мануалу, шкив обезжирить, натереть канифолью. Свистит от того, что проскальзывает. Иван.
|
|
|
Logged
|
You never too old to Rock'N'Roll if yet too young to die!
|
|
|
|