Сегодня это дело. От обещаний по телефону истина оказалась весьма далековато. ( как обычно ). Так на вид аппарат более - менее живой, но есть нюансы.
Во первых она изначально была дизельной. На корме надписи 2.1D и GL. ( а разве такое было? У меня в книге с дизелем самая убогая комплектация заявлена ) Салон с велюровыми сидениями, как на GL, это да, но верхней консоли нет, амперметра нет ( владелец сам от грузовика приделал ) Панель просто серая ( не под дерево ). Тахометра нету ( хотя откуда он при дизеле ? ) Зато снаружи полный GL и бампера ( правда покоцанные ) и боковые молдинги. Даже накладки под задними фонарями стоят ( хотя у меня такие только на Ghia попадались )
Во вторых нам было радостно объявлено, что эта машина раньше была аж начальника ГАИ Московского района ( нашли чем гордиться ) Тут я сразу засомневался, мне и так казалось, что тут какой - то самосбор присутствует, а если так, то оно и понятно. Что не сделай, всё зарегистрируешь.
Мотор оказался всё же 2.3 ( YY ), зато он сильно довольно шумел и выхлоп дымил и пах горелым маслом. Причём судя по насосу ГУРа и короткой прямой маслозаливной горловине он от МК2.1. , т.е. заведомо старше машины.
Посчитал я в ВИНе 11 знак, оказался "С", стало быть машина 82 года, а по докам 85 - го. Опять же нестыковочка выходит. Полез номер на кузове смотреть - он как - то уж очень заботливо замазан смолой, может и не зря. Возможно вваривали табличку. При таком хозяине я во что хошь поверю