Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Зажигание на OHC
NecroFord Forum
28 March 2024, 23:48:40 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Зажигание на OHC  (Read 2363 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Red_Fox
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -147
Offline Offline

Posts: 2070


« on: 26 February 2004, 09:31:28 »

2.0. Ставлю по букварю, 12 градусов, первый цилиндр. Все работает нормально. Интереса ради поворачиваю трамблер в сторону опережения - обороты ХХ растут, причем значительно. Кручу дальше - растут.  В общем, при каком то положении обороты ХХ стали около 1500-1600. Поворачиваю обратно, ставлю середину между "правильным" положением и последним. Обороты где то 1200, корректирую ХХ, еду. На "тапке в пол" начинается детонация. Угу, слишком раннее. Ставлю позже.
Итак, как все таки правильно - по букварю и стробоскопу на метку или крутить на слух (есть детонация / нет детонации) ?
Logged

Red Fox & His Red Teil
Voronezh, Russia
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #1 on: 26 February 2004, 22:52:27 »

что регулировка зажигания " по старинке" не катит, детонации не должно быть вообще. Но многие ездят. Улыбка
   Хотя, больше чем 12 градусов я бы не стал ставить, у меня именно столько и стоит. На 92 ом, если резко придавить, чуть слышно, на 95-ом, обычно нет.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!