|
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 1598
Offline
Posts: 4918
|
|
« Reply #1 on: 18 February 2004, 17:02:41 » |
|
Как говорится, баян :-) К тому же сай давненько уже не обновляется :-(
|
|
|
Logged
|
|
|
|
deadbull
|
|
« Reply #2 on: 18 February 2004, 17:28:05 » |
|
Ну, извините:) (опустил глаза и закрыл дверь)
|
|
|
Logged
|
Отпусти меня, чудо трава!
|
|
|
mancuso
свой
Репутация: 84
Offline
Posts: 641
Easy Rider
|
|
« Reply #3 on: 21 February 2004, 10:32:04 » |
|
Но, кстати, поставить такой мотор в Гра можно. Вопрос, надо ли? Осенью в Зеленограде ко мне один товарищ на скорпе с обвесом подрулил (я домой собирался, грелся стоял на стоянке) Говорит днем проезжал, увидел. Хорошая. Продаешь? Я репу почесал... - в общем он согласился, что продавать за дешево такую машину смысла не имеет. Попросил капот открыть - умиленно слушал как "тихо шуршит мой V6" - давно, говорит, не видел что б мотор так хорошо работал (а я не задолго до этого клапана подрегулировал ) Удивился чистоте под капотом. В общем пожелал удачи А сам похвастался, что ищет Гра, желательно Консул, хочет туда V8 вкрячить. Ну, было бы желание, а невозможное это всего лишь то, что никто до тебя не делал....
|
|
|
Logged
|
The road goes on forever!
|
|
|
deadbull
|
|
« Reply #4 on: 21 February 2004, 15:21:10 » |
|
Поставить на Гра фордовский V8 не так сложно. Не на много сложнее, чем 2.9i от скорпио. К тому же моторы 5.0(типа мустанговскаго) и 5.8 компактнее даже, чем мотор газ-53. Другое дело, открываешь капот, а там свечных проводов немерянно и карб, как ведро с дырочками;) К тому же, откапиталить мустанговский мотор дешевле, чем 3.0/3.5 мотор от бумера. И при правильной подборке комплектующих достигнуть 300лс с мотором 5.8 вообще не проблема. Товаращи с авто.ру подтвердят.
У фиников номер мотора нигде не указывается, по-этому, там можно ставить всё, что угодно. Видел у них одну объяву, в журнале "V8" около года назад, где продавался Таунус ~75 года с 5.0 мотором и мостами на 5 болтов. Чего-то там около 3500евро.
|
|
|
Logged
|
Отпусти меня, чудо трава!
|
|
|
John Smith
Guest
|
|
« Reply #5 on: 22 February 2004, 00:44:08 » |
|
по данным TopGear, фордовский V8 от Мустанга, установленный в MG Rover SV при скорости 165 миль в час расходует килограмм топлива каждую минуту! А еще если его турбировать то можно получить более 1000 лс. Но Таунус развалится раньше А еще не в тему, но из той же оперы, в последнем Париждакаре, один товарищ участвовал на полноприводном.... мотоцикле. Вот.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
mancuso
свой
Репутация: 84
Offline
Posts: 641
Easy Rider
|
|
« Reply #6 on: 22 February 2004, 12:10:17 » |
|
ну не знаю как там на счет килограмма в минуту - знавал я одного американца - "Skaylark" '74 с лодочным 10 литровым мотором шевроле (карб) - так ему стандартного бака по городу примерно на 3 часа полета хватало а то что эти моторы дешевле в обслуживании это так - у них изначально все допуски большие по сравнению с европейцами - отсюда долговечность но и как следствие прожорливость. Зато позволяют практически безболезненно ставить на себя всякие объемные нагнетатели, чарджеры и т.п. И при большом рабочем объеме действительно довольно компактны.
|
|
|
Logged
|
The road goes on forever!
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #7 on: 22 February 2004, 20:27:19 » |
|
Да, мустанговский 5л ставили же на гранады в Южн.Африке... Где только взять такой 5л у НАС? А перебрать их и правда проще - вон запчастей на них из штатов сколько хочешь, любых производителей и по любой цене..
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
deadbull
|
|
« Reply #8 on: 22 February 2004, 23:24:10 » |
|
... Где только взять такой 5л у НАС? А перебрать их и правда проще - вон запчастей на них из штатов сколько хочешь, любых производителей и по любой цене.. А тебе очень нужен такой мотор? Одни из вариантов - Ford Econoline, Ford Bronco 5.0/5.8, Ford Explorer 5.0, Ford CrownVictoria, Mercury Grand Markise, Lincoln TownCar/Mark VII. На этих машинах ставились 5.0 моторы. На разборках они есть, по крайней мере в Москве и Питере. При грамотной подборке з/п даже мотор от фордовского автобуса будет ничем не хуже оригинального мустанговского. Впрыск можно выкинуть и поставить 4х камерный карб. В конфе ускарз или форл-уса на авто.ру тебе подскажут точнее, где можно мотор достать. Было б желание и возможности
|
|
|
Logged
|
Отпусти меня, чудо трава!
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #9 on: 22 February 2004, 23:56:07 » |
|
В редких авто на Авто ру, совсем не давно такой толи отдавали толи продавали. 5.0 от Краун Виктори как раз, я сначала хотел в Волгу поставить, но подумал нафиг не надо :-) Думаю что он еще не ушел
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
John Smith
Guest
|
|
« Reply #10 on: 23 February 2004, 00:35:18 » |
|
Да ну вас 5.0, вы что собираетесь из таунуса грейдер со скребком сделать чтоли. Поставьте лучше небольшой движок посвежее и турбину, куда интереснее. А то вот 1.6 тяжелый зараза как... а эти еще хуже... Нетехнологичные монстры...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #11 on: 23 February 2004, 01:07:23 » |
|
далеко не писк конструкторской мысли. И не только моторы.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
deadbull
|
|
« Reply #12 on: 23 February 2004, 21:29:59 » |
|
Да ну вас 5.0, вы что собираетесь из таунуса грейдер со скребком сделать чтоли. Поставьте лучше небольшой движок посвежее и турбину, куда интереснее. А то вот 1.6 тяжелый зараза как... а эти еще хуже... Нетехнологичные монстры... Извиняюсь за вопрос, а ты когда-нибудь турбину устанавливал? Установка турбины достаточно трудоемкий и дорогой процесс. С 5.0 мотора получить 300лс значительно дешевле, чем ставить турбину на 1.6/2.0 мотор и искать те же 300лс. А брать готовый турбомотор с какого-нибудь донора(японского), тоже не всегда дешево. Ибо, грамотное поднятие мощности на турбомоторе(~300лс и выше) стоит серьезных вложений тут же. Или путем проб и ошибок/ремонтов добор этой же суммы(иногда помноженной на 2) на собственном опыте. Просто на некоторые машины ставят турбину, а на другие ставят большие литры. Вот и всё:)
|
|
|
Logged
|
Отпусти меня, чудо трава!
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #13 on: 23 February 2004, 22:35:12 » |
|
Ваще эти турбины жуткая вещь. Друган купил японца турбированного, машина просто в идеальном состоянии, прежний хозяин дедуля был, заботился и тп. Так этот "заботливый" не то что не знал, что нудно турбо-таймером пользоваться, он туда еще и масло абы какое лил, какое зять посоветует. А зять был любитель лукойла и какого-то маннола с молибденом. Кароче у турбины, когда мы ее сняли, ось крыльчаток болталась на сантиметр, лопастей нагнетателя уже не было ваще. Кароче выдрали все потрохи из этой убитой турбинки, со стороны нагнетателя сделали заглушку и получился замечательный переходник на выпуск. И больше с турбинами мой друган точно никогда связываться не станет.
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
mancuso
свой
Репутация: 84
Offline
Posts: 641
Easy Rider
|
|
« Reply #14 on: 25 February 2004, 19:27:48 » |
|
да....не любит у нас народ книжки умные читать - это прямо беда какая-то! "а мне вот сказали..." вот так и губят технику Нет что б хотя б у специалистов спросить как с турбомотором мотором обращаться - нет же - зять посоветует! ) ну и не жалко таких людей совсем! А уж по поводу масла....промолчу лучше что б никого не обидеть! )
|
|
|
Logged
|
The road goes on forever!
|
|
|
|