Ну дедуля-то грамотный был, у него до этого волга была, сначала 21я, потом 24я, он какой-то академик чтоли был, хз, и этот ниссан ему выделили в начале 90-х, он говорил в его ведомство целую партию японских машин завезли. Он на нем весной уезжал на дачу, там машина все лето стояла в гараже, а осенью приезжал в Москву - и хранилась в понтовом (еще советском) подземном гараже. Кароче кузов - сказка! Машина 82 года, но состояние - просто конфетка. А вот про современные японские технологии наши ремотеры в то время мало что знали, дедуля говорит, что ему один ремонтер сказал, что эта хреновина с кнопочками и иероглифами под рулем (турботаймер) это сигналка с кодом и мол нажмешь - все заблокируется и кирдык.
Ну и с маслом тоже история.. Ну ничего, турбинку потом такую найти можно рабочую (и перебрать недорого, если надо), там рядная шестерка L20E-T, таких много было моторов на ниссанах.