necroford.ru
19 Июля 2018, 01:11:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: !!! http://necroford.ru/forum/index.php?topic=28002.0 администрация интересуется !!!
 
  Начало   Форум   Помощь Поиск Войти Регистрация   *
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гранада 5.8л  (Прочитано 5836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« : 18 Февраля 2004, 16:58:28 »

Страница гарячих финских парней, которые поставили на гранаду 5.8л мотор от американского форда. Но на английском. Много фоток.
http://www.damage.fi/granada/granada_eng.html
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Petroza репутация скрыта
Offline Offline

Авто: Ford Taunus
: Taunus 2.9i ABS LSD
Сообщений: 4920



WWW
« Ответ #1 : 18 Февраля 2004, 17:02:41 »

Как говорится, баян :-)
К тому же сай давненько уже не обновляется :-(
Записан

deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #2 : 18 Февраля 2004, 17:28:05 »

Ну, извините:)
(опустил глаза и закрыл дверь)
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
mancuso
свой
***

: 0
mancuso has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 641


Easy Rider


« Ответ #3 : 21 Февраля 2004, 10:32:04 »

Но, кстати, поставить такой мотор в Гра можно.
Вопрос, надо ли? Осенью в Зеленограде ко мне один товарищ на скорпе с обвесом подрулил (я домой собирался, грелся стоял на стоянке) Говорит днем проезжал, увидел. Хорошая. Продаешь? Я репу почесал... - в общем он согласился, что продавать за дешево такую машину смысла не имеет. Попросил капот открыть - умиленно слушал как "тихо шуршит мой V6" - давно, говорит, не видел что б мотор так хорошо работал (а я не задолго до этого клапана подрегулировал ) Удивился чистоте под капотом.
В общем пожелал удачи А сам похвастался, что ищет Гра, желательно Консул, хочет туда V8 вкрячить. Ну, было бы желание, а невозможное это всего лишь то, что никто до тебя не делал....
Записан

The road goes on forever!
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #4 : 21 Февраля 2004, 15:21:10 »

Поставить на Гра фордовский V8 не так сложно. Не на много сложнее,  чем 2.9i от скорпио. К тому же моторы 5.0(типа мустанговскаго) и 5.8 компактнее даже, чем мотор газ-53.  Другое дело, открываешь капот, а там свечных проводов немерянно и карб, как ведро с дырочками;)
 К тому же, откапиталить мустанговский мотор дешевле, чем 3.0/3.5 мотор от бумера. И при правильной подборке комплектующих достигнуть 300лс с мотором 5.8 вообще не проблема. Товаращи с авто.ру подтвердят.

 У фиников номер мотора нигде не указывается, по-этому, там можно ставить всё, что угодно.  Видел у них одну объяву, в журнале "V8" около года назад, где продавался Таунус ~75 года с 5.0 мотором и мостами на 5 болтов. Чего-то там около 3500евро.
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
John Smith
Гость
« Ответ #5 : 22 Февраля 2004, 00:44:08 »

по данным TopGear, фордовский V8 от Мустанга, установленный в MG Rover SV при скорости 165 миль в час расходует килограмм топлива каждую минуту!

А еще если его турбировать то можно получить более  1000 лс.
Но Таунус развалится раньше

А еще не в тему, но из той же оперы, в последнем Париждакаре, один товарищ участвовал на полноприводном.... мотоцикле. Вот.
Записан
mancuso
свой
***

: 0
mancuso has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 641


Easy Rider


« Ответ #6 : 22 Февраля 2004, 12:10:17 »

ну не знаю как там на счет килограмма в минуту - знавал я одного американца - "Skaylark" '74 с лодочным 10 литровым мотором шевроле (карб) - так ему стандартного бака по городу примерно на 3 часа полета хватало
а то что эти моторы дешевле в обслуживании это так - у них изначально все допуски большие по сравнению с европейцами - отсюда долговечность но и как следствие прожорливость. Зато позволяют практически безболезненно ставить на себя всякие объемные нагнетатели, чарджеры и т.п. И при большом рабочем объеме действительно довольно компактны.
Записан

The road goes on forever!
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #7 : 22 Февраля 2004, 20:27:19 »

Да, мустанговский 5л ставили же на гранады в Южн.Африке... Где только взять такой 5л у НАС? А перебрать их и правда проще - вон запчастей на них из штатов сколько хочешь, любых производителей и по любой цене..
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #8 : 22 Февраля 2004, 23:24:10 »

Цитировать
... Где только взять такой 5л у НАС? А перебрать их и правда проще - вон запчастей на них из штатов сколько хочешь, любых производителей и по любой цене..

А тебе очень нужен такой мотор?
Одни из вариантов - Ford Econoline, Ford Bronco 5.0/5.8, Ford Explorer 5.0, Ford CrownVictoria, Mercury Grand Markise, Lincoln TownCar/Mark VII. На этих машинах ставились 5.0 моторы. На разборках они есть, по крайней мере в Москве и Питере.  При грамотной подборке з/п даже мотор от фордовского автобуса будет ничем не хуже оригинального мустанговского.  Впрыск можно выкинуть и поставить 4х камерный карб.  
В конфе ускарз или форл-уса на авто.ру  тебе подскажут точнее, где можно мотор достать.
Было б желание и возможности
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 6
El_Gringo has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford
Сообщений: 9818

... Я люблю кататцца... :-)


« Ответ #9 : 22 Февраля 2004, 23:56:07 »

В редких авто на Авто ру, совсем не давно такой толи отдавали толи продавали. 5.0 от Краун Виктори как раз, я сначала хотел в Волгу поставить, но подумал нафиг не надо :-)  Думаю что он еще не ушел
Записан

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
John Smith
Гость
« Ответ #10 : 23 Февраля 2004, 00:35:18 »

Да ну вас 5.0, вы что собираетесь из таунуса грейдер со скребком сделать чтоли. Поставьте лучше небольшой движок посвежее и турбину, куда интереснее. А то вот 1.6 тяжелый зараза как... а эти еще хуже... Нетехнологичные монстры...
Записан
CITYMAN
некроманьяк
****

: 3
CITYMAN has no influence.
Offline Offline

Авто: Ford Granada
Сообщений: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Ответ #11 : 23 Февраля 2004, 01:07:23 »

 далеко не писк конструкторской мысли. И не только моторы.
Записан

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
deadbull
свой
***

: 0
deadbull кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 617



WWW
« Ответ #12 : 23 Февраля 2004, 21:29:59 »

Цитировать
Да ну вас 5.0, вы что собираетесь из таунуса грейдер со скребком сделать чтоли. Поставьте лучше небольшой движок посвежее и турбину, куда интереснее. А то вот 1.6 тяжелый зараза как... а эти еще хуже... Нетехнологичные монстры...

Извиняюсь за вопрос, а ты когда-нибудь турбину устанавливал?

Установка турбины достаточно трудоемкий и дорогой процесс. С 5.0 мотора получить 300лс значительно дешевле, чем ставить турбину на 1.6/2.0 мотор и искать те же 300лс.
 А брать готовый турбомотор с какого-нибудь донора(японского), тоже не всегда дешево.  Ибо, грамотное поднятие мощности на турбомоторе(~300лс и выше) стоит серьезных вложений тут же. Или путем проб и ошибок/ремонтов добор этой же суммы(иногда помноженной на 2) на собственном опыте.    

Просто на некоторые машины ставят турбину, а на другие ставят большие литры. Вот и всё:)
Записан

Отпусти меня, чудо трава!
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

: 0
Oled кто-то не любит
Offline Offline

Сообщений: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Ответ #13 : 23 Февраля 2004, 22:35:12 »

Ваще эти турбины жуткая вещь. Друган купил японца турбированного, машина просто в идеальном состоянии, прежний хозяин дедуля был, заботился и тп. Так этот "заботливый" не то что не знал, что нудно турбо-таймером пользоваться, он туда еще и масло абы какое лил, какое зять посоветует. А зять был любитель лукойла и какого-то маннола с молибденом. Кароче у турбины, когда мы ее сняли, ось крыльчаток болталась на сантиметр, лопастей нагнетателя уже не было ваще. Кароче выдрали все потрохи из этой убитой турбинки, со стороны нагнетателя сделали заглушку и получился замечательный переходник на выпуск. И больше с турбинами мой друган точно никогда связываться не станет.
Записан

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
mancuso
свой
***

: 0
mancuso has no influence.
Offline Offline

Сообщений: 641


Easy Rider


« Ответ #14 : 25 Февраля 2004, 19:27:48 »

да....не любит у нас народ книжки умные читать - это прямо беда какая-то! "а мне вот сказали..." вот так и губят технику  Нет что б хотя б у специалистов спросить как с турбомотором мотором обращаться - нет же - зять посоветует! ) ну и не жалко таких людей совсем! А уж по поводу масла....промолчу лучше что б никого не обидеть! )
Записан

The road goes on forever!
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Новые
от super25
[Сегодня в 00:17:45]

от Wasil
[Вчера в 21:22:19]

от Wasil
[Вчера в 21:20:03]

[Вчера в 18:15:46]

от Greg
[Вчера в 00:01:29]

от Wasil
[17 Июля 2018, 23:15:38]

[17 Июля 2018, 20:46:58]

от Wasil
[17 Июля 2018, 15:30:51]

от Wasil
[17 Июля 2018, 14:52:21]

от watcher
[16 Июля 2018, 21:27:56]
Пользователей
Всего пользователей: 5650
Последний: Greg
Статистика
Всего сообщений: 402879
Всего тем: 25217
Онлайн Сегодня: 97
Наибольшее количество Онлайн: 243
(06 Декабря 2010, 00:16:46)
Пользователи Online
Пользователей: 1
Гостей: 78
Всего: 79
Follow necroford on Twitter Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!