Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Гранада 5.8л
NecroFord Forum
28 March 2024, 14:56:49 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Гранада 5.8л  (Read 12332 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
deadbull
свой
***

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 617



WWW
« on: 18 February 2004, 16:58:28 »

Страница гарячих финских парней, которые поставили на гранаду 5.8л мотор от американского форда. Но на английском. Много фоток.
http://www.damage.fi/granada/granada_eng.html
Logged

Отпусти меня, чудо трава!
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #1 on: 18 February 2004, 17:02:41 »

Как говорится, баян :-)
К тому же сай давненько уже не обновляется :-(
Logged

deadbull
свой
***

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 617



WWW
« Reply #2 on: 18 February 2004, 17:28:05 »

Ну, извините:)
(опустил глаза и закрыл дверь)
Logged

Отпусти меня, чудо трава!
mancuso
свой
***

Репутация: 84
Offline Offline

Posts: 641


Easy Rider


« Reply #3 on: 21 February 2004, 10:32:04 »

Но, кстати, поставить такой мотор в Гра можно.
Вопрос, надо ли? Осенью в Зеленограде ко мне один товарищ на скорпе с обвесом подрулил (я домой собирался, грелся стоял на стоянке) Говорит днем проезжал, увидел. Хорошая. Продаешь? Я репу почесал... - в общем он согласился, что продавать за дешево такую машину смысла не имеет. Попросил капот открыть - умиленно слушал как "тихо шуршит мой V6" - давно, говорит, не видел что б мотор так хорошо работал (а я не задолго до этого клапана подрегулировал Улыбка ) Удивился чистоте под капотом.
В общем пожелал удачи Улыбка А сам похвастался, что ищет Гра, желательно Консул, хочет туда V8 вкрячить. Ну, было бы желание, а невозможное это всего лишь то, что никто до тебя не делал....
Logged

The road goes on forever!
deadbull
свой
***

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 617



WWW
« Reply #4 on: 21 February 2004, 15:21:10 »

Поставить на Гра фордовский V8 не так сложно. Не на много сложнее,  чем 2.9i от скорпио. К тому же моторы 5.0(типа мустанговскаго) и 5.8 компактнее даже, чем мотор газ-53.  Другое дело, открываешь капот, а там свечных проводов немерянно и карб, как ведро с дырочками;)
 К тому же, откапиталить мустанговский мотор дешевле, чем 3.0/3.5 мотор от бумера. И при правильной подборке комплектующих достигнуть 300лс с мотором 5.8 вообще не проблема. Товаращи с авто.ру подтвердят.

 У фиников номер мотора нигде не указывается, по-этому, там можно ставить всё, что угодно.  Видел у них одну объяву, в журнале "V8" около года назад, где продавался Таунус ~75 года с 5.0 мотором и мостами на 5 болтов. Чего-то там около 3500евро.
Logged

Отпусти меня, чудо трава!
John Smith
Guest
« Reply #5 on: 22 February 2004, 00:44:08 »

по данным TopGear, фордовский V8 от Мустанга, установленный в MG Rover SV при скорости 165 миль в час расходует килограмм топлива каждую минуту!

А еще если его турбировать то можно получить более  1000 лс.
Но Таунус развалится раньше Улыбка

А еще не в тему, но из той же оперы, в последнем Париждакаре, один товарищ участвовал на полноприводном.... мотоцикле. Вот.
Logged
mancuso
свой
***

Репутация: 84
Offline Offline

Posts: 641


Easy Rider


« Reply #6 on: 22 February 2004, 12:10:17 »

ну не знаю как там на счет килограмма в минуту - знавал я одного американца - "Skaylark" '74 с лодочным 10 литровым мотором шевроле (карб) - так ему стандартного бака по городу примерно на 3 часа полета хватало Улыбка
а то что эти моторы дешевле в обслуживании это так - у них изначально все допуски большие по сравнению с европейцами - отсюда долговечность но и как следствие прожорливость. Зато позволяют практически безболезненно ставить на себя всякие объемные нагнетатели, чарджеры и т.п. Улыбка И при большом рабочем объеме действительно довольно компактны.
Logged

The road goes on forever!
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #7 on: 22 February 2004, 20:27:19 »

Да, мустанговский 5л ставили же на гранады в Южн.Африке... Где только взять такой 5л у НАС? Улыбка А перебрать их и правда проще - вон запчастей на них из штатов сколько хочешь, любых производителей и по любой цене..
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
deadbull
свой
***

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 617



WWW
« Reply #8 on: 22 February 2004, 23:24:10 »

Quote
... Где только взять такой 5л у НАС? Улыбка А перебрать их и правда проще - вон запчастей на них из штатов сколько хочешь, любых производителей и по любой цене..

А тебе очень нужен такой мотор?Улыбка
Одни из вариантов - Ford Econoline, Ford Bronco 5.0/5.8, Ford Explorer 5.0, Ford CrownVictoria, Mercury Grand Markise, Lincoln TownCar/Mark VII. На этих машинах ставились 5.0 моторы. На разборках они есть, по крайней мере в Москве и Питере.  При грамотной подборке з/п даже мотор от фордовского автобуса будет ничем не хуже оригинального мустанговского.  Впрыск можно выкинуть и поставить 4х камерный карб.  
В конфе ускарз или форл-уса на авто.ру  тебе подскажут точнее, где можно мотор достать.
Было б желание и возможности Улыбка
Logged

Отпусти меня, чудо трава!
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #9 on: 22 February 2004, 23:56:07 »

В редких авто на Авто ру, совсем не давно такой толи отдавали толи продавали. 5.0 от Краун Виктори как раз, я сначала хотел в Волгу поставить, но подумал нафиг не надо :-)  Думаю что он еще не ушел
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
John Smith
Guest
« Reply #10 on: 23 February 2004, 00:35:18 »

Да ну вас 5.0, вы что собираетесь из таунуса грейдер со скребком сделать чтоли. Поставьте лучше небольшой движок посвежее и турбину, куда интереснее. А то вот 1.6 тяжелый зараза как... а эти еще хуже... Нетехнологичные монстры...
Logged
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #11 on: 23 February 2004, 01:07:23 »

 далеко не писк конструкторской мысли. Улыбка И не только моторы.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
deadbull
свой
***

Репутация: -36
Offline Offline

Posts: 617



WWW
« Reply #12 on: 23 February 2004, 21:29:59 »

Quote
Да ну вас 5.0, вы что собираетесь из таунуса грейдер со скребком сделать чтоли. Поставьте лучше небольшой движок посвежее и турбину, куда интереснее. А то вот 1.6 тяжелый зараза как... а эти еще хуже... Нетехнологичные монстры...

Извиняюсь за вопрос, а ты когда-нибудь турбину устанавливал? Улыбка

Установка турбины достаточно трудоемкий и дорогой процесс. С 5.0 мотора получить 300лс значительно дешевле, чем ставить турбину на 1.6/2.0 мотор и искать те же 300лс.
 А брать готовый турбомотор с какого-нибудь донора(японского), тоже не всегда дешево.  Ибо, грамотное поднятие мощности на турбомоторе(~300лс и выше) стоит серьезных вложений тут же. Или путем проб и ошибок/ремонтов добор этой же суммы(иногда помноженной на 2) на собственном опыте.    

Просто на некоторые машины ставят турбину, а на другие ставят большие литры. Вот и всё:)
Logged

Отпусти меня, чудо трава!
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: -254
Offline Offline

Posts: 4115


Granada mk1.1 GXL 1974


« Reply #13 on: 23 February 2004, 22:35:12 »

Ваще эти турбины жуткая вещь. Друган купил японца турбированного, машина просто в идеальном состоянии, прежний хозяин дедуля был, заботился и тп. Так этот "заботливый" не то что не знал, что нудно турбо-таймером пользоваться, он туда еще и масло абы какое лил, какое зять посоветует. А зять был любитель лукойла и какого-то маннола с молибденом. Кароче у турбины, когда мы ее сняли, ось крыльчаток болталась на сантиметр, лопастей нагнетателя уже не было ваще. Грустный Кароче выдрали все потрохи из этой убитой турбинки, со стороны нагнетателя сделали заглушку и получился замечательный переходник на выпуск. Улыбка И больше с турбинами мой друган точно никогда связываться не станет. Веселый
Logged

Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/

Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
mancuso
свой
***

Репутация: 84
Offline Offline

Posts: 641


Easy Rider


« Reply #14 on: 25 February 2004, 19:27:48 »

да....не любит у нас народ книжки умные читать - это прямо беда какая-то! Улыбка "а мне вот сказали..." вот так и губят технику Грустный  Нет что б хотя б у специалистов спросить как с турбомотором мотором обращаться - нет же - зять посоветует! Улыбка) ну и не жалко таких людей совсем! А уж по поводу масла....промолчу лучше что б никого не обидеть! Улыбка)
Logged

The road goes on forever!
Pages: [1] 2  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!