Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« on: 08 February 2004, 23:27:41 » |
|
привет! я из гаража:) замерз собакой - коньяк и печка не помогают... дыр в воротах много очень:)
так вот. решил ЦЗ устроить. полчаса разбирался в принципе работы... как понял, у соленоида три вывода по причине: один - земля, два других +12 - открыть, закрыть... неработа ЦЗ заключается в том, что одни дверки умеют только открываться, другие - только закрываться:) а чтоб работало все - не получается... но, по причине и закрывания и открывания дверок по отдельности я могу утверждать, что проводка от микрика на водительской дверке в порядке. так вот. не могу разобраться по схеме, как проводка идет... от пассажирской передней дверки кучка проводов уходит в стойку лобового стекла?!?!?! я не понял!:) в задние дверки проводка вообще хрен знает как под сиденьями ходит... ее б, проводку, поменять на новые проводки... но для этого надо знать весь путь... а его никак не разгадаю:) Юр, ты не помнишь, как там все?
еще нашел странную черную коробочку за бардачком... впервые снял бардачок и нашел много интересного:)))) там еще потеряный диск ВоплейВидоплясова на проводах висел!:)) а самое ужасное: я нашел сквозную дыру в ногах переднего пассажира:( сам буду ее заделывать заплаткой...
внутренности все больше пропитываются МИГом:)
PS приветствую ДжСмитта в нашем уголке Фордовода-любителя старья:)
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #1 on: 08 February 2004, 23:44:25 » |
|
решил ЦЗ устроить. полчаса разбирался в принципе работы... как понял, у соленоида три вывода по причине: один - земля, два других +12 - открыть, закрыть... +++ вот на китайских приводах как я помню всего два провода - и в них полярность меняется или что-то вроде этого от пассажирской передней дверки кучка проводов уходит в стойку лобового стекла!?! я не понял! +++ да ну, ну разве что на лампочки (притом помому и на переднюю и на заднюю) от концевиков туда провода идут. в задние дверки проводка вообще хрен знает как под сиденьями ходит... +++ может самопал? должны идти под накладкой порога. а самое ужасное: я нашел сквозную дыру в ногах переднего пассажира сам буду ее заделывать заплаткой... +++ прально, тряпкой с стеклотканевой шпаклевкой ее и мигом сверху
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #2 on: 09 February 2004, 00:20:45 » |
|
решил ЦЗ устроить. полчаса разбирался в принципе работы... как понял, у соленоида три вывода по причине: один - земля, два других +12 - открыть, закрыть... +++ вот на китайских приводах как я помню всего два провода - и в них полярность меняется или что-то вроде этого нее... китайское барахло, я надеюсь, в 80х еще не совали куда не попадя... там точно другая система. стандартный соленоид я купил себе для водительской дверки - там точно два вывода, а в наших родных замках - другая система:) и под сиденьями я меня какая-то проводка довольно выражена. и она настоящая, а не та паутина, которую вили предудыщие хозяева... варить пока больше не хочу... там дырка небольшая... - придумаю что-нибудь сам:)
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
ice
свой
Репутация: 297
Offline
Posts: 1004
ха!
|
|
« Reply #3 on: 09 February 2004, 13:13:24 » |
|
Я б сначала проверил работоспособность всех соленоедов, т.е. сдергиваешь разъем в двери и пробуешь "соплями" с аккума - работает аль нет. Далее блок управления - это как раз черная коробочка под бардачком, например у меня были окисленны контакты внутри реле - разобрал пропаял у все зашевилилось Про гнилую проводку внитри салона мне сильно сомнительно, около блока предохранителей иль в моторном отсеке еще куда ни шло, а в салоне ж сухо с чего б ей гнить..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #4 on: 09 February 2004, 13:48:39 » |
|
Я б сначала проверил работоспособность всех соленоедов, т.е. сдергиваешь разъем в двери и пробуешь "соплями" с аккума - работает аль нет. я проверил работоспособность соленоида в пассажирской дверке именно так. - работает - искры шпарят от контакта, но соленоид щелкает как надо! Далее блок управления - это как раз черная коробочка под бардачком, например у меня были окисленны контакты внутри реле - разобрал пропаял у все зашевилилось так вот что это за коробочка! )) а выглядит она неразборной... надо будет попробовать отвинтить... Про гнилую проводку внитри салона мне сильно сомнительно, около блока предохранителей иль в моторном отсеке еще куда ни шло, а в салоне ж сухо с чего б ей гнить.. это у кого как! у меня, как оказалось, сразу за бардачком - дыра сквозная - колесо видно... приподнял ковер, а там - земли сантиметр толщиной! долбаные сварщики! зачищу это место болгаркой и заляпаю чем-нибудь сам. варить не буду - смысла не вижу... а провода, конечно не там кончились, а в местах, где они в дверки входят... кажется мне, за 20 лет они там перегнулись и не контачат ни фига... но это надо, конечно, проверить еще... а след. выходные... я вот в схеме ни фига не разберусь... хоть и имею некоторый опыт и образование элеткротехническое:)
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #5 on: 09 February 2004, 14:38:05 » |
|
Про гнилую проводку внитри салона мне сильно сомнительно, около блока предохранителей иль в моторном отсеке еще куда ни шло, а в салоне ж сухо с чего б ей гнить.. Хохохо :) У машин, которые зимой ездят, в салоне не сухо, а ОЧЕНЬ мокро. У гранад коврик вообще никогда не просыхает :) А шумка под ним...ну кароче это не для слабонервных... :)
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
CITYMAN
некроманьяк
Репутация: 361
Offline
Posts: 7170
Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)
|
|
« Reply #6 on: 10 February 2004, 19:02:37 » |
|
Пока я тут HTML-творчеством занимался. В общем - всё правильно. Родные приводы представляют собой электромагнит с двумя обмотками. Пара выводов соединена и идёт на корпус. Оставшиеся выводы делятся на две шины: отпирания и запирания. ( имеется три соленоида на дверях и один на замке багажника ). То есть одноимённые выводы соединены. При подаче кратковременно +12 вольт на ту или иную шину мы имеем либо отпирание - либо, соответственно, запирание. Для формирования етих импульсов нужной длительности ( если напряжение держать постоянно мы посадим батарею очень быстро, сожгём обмотки магнитов , проводку и т.п. ) имеется электронный блок центрального замка ( находится за бардачком, совершенно верно. ) Он имеет два четырёхконтактных разъёма. В водительской двери соленоида нет, зато установлен трёхконтактный переключатель, соединённый с тягой замка. Средний вывод соединяется с массой. В зависимости от положения ключа, с массой может соединяться один или второй вывод. На это блок реагирует соответственно подачей импульса ( длительность около 1 сек )на ту или иную шину дверных соленоидов и багажника. Таким образом, открвыая или закрывая водительскую дверь, мы заставляем делать то же самое, и все остальные, а также багажник. Сигнализация ставится так. В водительскую дверь ставится обыкновенный тайваньский привод замка ( он двухпроводной, потому, как не магнитный, а с электромотором изубчатой рейкой, как на Съерре с 86 года и Скорпио )Изменение состояния там достигается изменением полярности управляющего импульса. Его присоединяем с сигналке ( в инструкции по установке написано, как )а он перемещает тягу замка, и управляет всем остальным через родной Ц.З. Про провода не скажу. У 2.2 вроде по низам шло. В стойку толька проводка диагностики и ламп. Электролюк ещё тоже.
|
|
|
Logged
|
Юра. Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia". Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #7 on: 10 February 2004, 22:28:28 » |
|
да, чего там решено?.. куда смотреть-то? соленоиды работают... и, кажись (но не точно), приходят коротковременные импульсы на них... но срабатывают они хрен знает как. одна дверка умеет закрываться, две других открываться только:)))) может быть дело в этой черной коробочке? она разбирается? что там? если менять проводку до соленоидов, откуда куда вести? т.е. я так понимаю, нужно сменить только ту часть, которая гнется и ломается, когда дверки открываются... если с передней дверкой все более менее ясно и просто, то задние я попробовал посмотреть - там сквозь стойку проводка идет... а это тоскливо:(
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #8 on: 11 February 2004, 10:29:44 » |
|
Ты погоди на проводку-то грешить, проверь сначала как айс написал все активаторы, подключая их обмотки к аккумулятору. Вот когда убедишься, что они точно работают (притом в обе стороны) или нет, тогда и дальше думать будешь :) А с проводкой в местах перегиба ничего случится не должно было, провода еще и не такое выдерживают...
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #9 on: 11 February 2004, 10:38:49 » |
|
я проверил один соленоид "по методу айса" - он работает... куплю нормальный стрелочный тестер. посмотрю, приходят ли импульсы... а-то этот жидкокристаллический очеь уж медленно реагирует... или лампочку присобачу
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
Oled
Москва
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: -254
Offline
Posts: 4115
Granada mk1.1 GXL 1974
|
|
« Reply #10 on: 11 February 2004, 10:44:57 » |
|
дык вот именно, лампочку обычную 12-вольтовую туда..
|
|
|
Logged
|
Тот, у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног. /Ж. Жубер/
Жизнь коротка, искусство долговечно. /Гиппократ/
|
|
|
ice
свой
Репутация: 297
Offline
Posts: 1004
ха!
|
|
« Reply #11 on: 12 February 2004, 12:34:49 » |
|
Глюки еще могут быть из-за окислившихся разъемов. Почисти их все. И потом нах тебе лампочки или тестор - все что нужно это провод метра 3 длинной, делай так - снимаешь обивки всех дверей, кроме водительской - там проверять нечего В дверях отключаешь разъемы управления - если не ошибаюсь - там 2 разъема - 1(из двух проводков) управляющий и масса отдельно. Снимаешь разъемы со всех замков. Далее - провод - один конец на плюс аккума - вторым тычешь в управляющий разъем - должно все четко работать. Делов-то... зы: Я так и не понял что ты хочешь там лампочкой проверять?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Tequila
Global Moderator
свой
Репутация: -218
Offline
Posts: 2607
in the deathcar we're alive!
|
|
« Reply #12 on: 12 February 2004, 12:50:32 » |
|
лампочкой хочу проверять, приходят ли импульсы в дверку. то, что соленоиды рабочие, я вижу... это я уже проверил. теперь мне надо узнать, почему при подключении к проводке ничего не случается.
|
|
|
Logged
|
the fish doesn't think because the fish knows... everything
|
|
|
ice
свой
Репутация: 297
Offline
Posts: 1004
ха!
|
|
« Reply #13 on: 12 February 2004, 12:54:37 » |
|
тут и ежу ж понятно, если соленоиды рабочие 100%, но управляющего сигнала нет, иначе все б работало Проверить проводка это или сам блок тоже можно. Снимай управляющие разъемы и кидай соплю с блока к замкам.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|