Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford Taunus TC V8
NecroFord Forum
19 April 2024, 04:45:04 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford Taunus TC V8  (Read 8495 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
LevS2
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3



« on: 04 February 2009, 18:16:20 »

Приветствую!
Задался тут на днях вопросом, а возможно ли установить двигатель Ford V8 302-ой в Таунус 70-76г.в.? Если да (кто-то имел личный опыт или есть ссылки в интернет), то какие трудности и какую КПП устанавливать.  Интерес очень даже не пустой.
Заранее спасибо.
Logged
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #1 on: 04 February 2009, 18:36:17 »

Габаритно да влезет. АКПП, придется резать тоннель, но это не сложно. Придется менять задний мост иначе его порвет. Придется менять тормоза, возможно что-то крутить с рулевым. Ну и услививать кузов, кроить переднюю балку.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Dr. DimaR
завсегдатай
**

Репутация: 50
Offline Offline

Posts: 192


Must have


« Reply #2 on: 04 February 2009, 18:55:16 »

Сколько может стоить 302-й движок, с коробкой, карданом и мостом?
Logged

Never ride faster than your angel can fly!
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #3 on: 04 February 2009, 19:06:35 »

Смотря какой. Если Б/У тут то в зависимости от состояния ну 1.000-1.500 врядли дороже, если там то от 2.000 плюс пересылка в зависимости от перформанса опять же. Коробки от 800 там, от 500 тут... Мост, вот тут ваще ХЗ. Никогда не интересовался Улыбка
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Dr. DimaR
завсегдатай
**

Репутация: 50
Offline Offline

Posts: 192


Must have


« Reply #4 on: 04 February 2009, 19:30:47 »

Ага,понял,спасибо!
Logged

Never ride faster than your angel can fly!
LevS2
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3



« Reply #5 on: 04 February 2009, 19:44:13 »

Тут порылся в инете, нашел один такой. И что удивило - стоит там задний мост от Ягуара XJ40 - скорее всего. Неушто он туда хорошо встает, тем более он на своё подрамнике с ходовкой...просто лежит всё в сборе как раз на даче!
Logged
Petroza
Москва, север
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 1598
Offline Offline

Posts: 4918



WWW
« Reply #6 on: 05 February 2009, 13:17:44 »

Надо понимать, что ничего вот так просто сделать не получится, все придется переделывать, дорабатывать. С мостом вообще засада. Если у Капри, с его ресорами, можно просто на родные ресоры приделать любой мост, то у Таунуса рычаги. Это значит, что или эти рычаги приделывать к другому мосту или переваривать пол с креплениями от другой задней подвески.
Сделай поиск в поисковиках по словам "taunus v8" и "cortina v8". Много интересного найдешь.
Logged

LevS2
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3



« Reply #7 on: 05 February 2009, 19:47:32 »

Прекрасно знаю весь объем переделок и, разумеется, не с пустого места буду затеивать такое строительство.
А по поводу того же редуктора - у меня лежит в сборе пару вариантов: задняя ходовая с подрамником и редуктором от Jaguar XJ6 (там даже задние карданы) и от Lancia Delta Integrale (там плюс - блокировка), тоже в сборе со всеми делами...Короче поеду забирать на следующей недели Таунус купе и буду смотреть чего с ним сотворить.
Logged
Lunar
завсегдатай
**

Репутация: 52
Offline Offline

Posts: 72


« Reply #8 on: 06 February 2009, 00:02:25 »

А про Гранаду кто что скажет? Ежели всё сварено нормально, то в теории, была бы надобность дополнительно усиливать кузов?
Logged

1975 Ford Granada MK1
1993 Lincoln Mark VIII
Johny
свой
***

Репутация: 609
Offline Offline

Posts: 943


Круче Форда тока старый Форд!


« Reply #9 on: 06 February 2009, 01:24:55 »

Quote
А про Гранаду кто что скажет? Ежели всё сварено нормально, то в теории, была бы надобность дополнительно усиливать кузов?

ставь...ниче усиливать не надо...хотя канешно прекрасному нету предела...как нить фотки выложу..
Logged
HighVoltageLP
новенький
*

Репутация: 0
Offline Offline

Posts: 3


« Reply #10 on: 08 May 2009, 18:48:55 »

Выкладывай)
Logged
Kail
завсегдатай
**

Репутация: 30
Offline Offline

Posts: 214


Я люблю этот Форум!


« Reply #11 on: 08 May 2009, 22:32:46 »

...проще кузов пересадить на новое шасси Смеющийся
Logged

Capri Custom V8
deekline
свой
***

Репутация: 204
Offline Offline

Posts: 1277


bad toys for bad boys


WWW
« Reply #12 on: 09 May 2009, 10:36:34 »

http://www.rebuilt-auto-engines.com/cgi-bin/webc.cgi/st_prod.html?p_prodid=524&p_catid=&sid=1AlF2z2DQM1Y1xr-07109108281.67
Logged

drop and low
Pages: [1]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!