Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Кулибинство Тунца
NecroFord Forum
16 April 2024, 22:45:46 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Кулибинство Тунца  (Read 24218 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #15 on: 03 December 2006, 01:22:25 »

   Сайлентблоки на задний мост посмотри, однако, в екзисте.
В "общем каталоге" значительный выбор, есть и задние сайлентблоки в ассортименте.
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
DeWhite
свой
***

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 451


Воитель разорванных вен, по книге своих перемен...


« Reply #16 on: 03 December 2006, 02:15:21 »

Извиняюсь за ОФФ, а на Гра реально рейку найти? Гур/негур? И где, конечно (иначе бы не спрашивал)?
Logged

Куда ты идёшь столько лет,
Дорогой ненужных побед?
Тропой неизбежных падений и слёз?
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #17 on: 04 December 2006, 22:16:14 »

Негур всегда можно найти у нас.

Гур для Гранады - это гиблое дело, забудь об этом.

Всегда текут, крайне ненадежны, трудно устанавливаются, дорого стоят,
отсутствуют в продаже, практически не нужны, да и деды наши всегда ездили без ГУРа.

Как говорят немцы: "Нах гур!" (если только это не выставочная, а реально ездящая каждый день машина).

Другими словами, не вступай на "дорогу ненужных побед".
Иначе тебе не избежать дальнейшего.
« Last Edit: 04 December 2006, 22:17:08 by Actor » Logged

We make old Fords live longer.
DeWhite
свой
***

Репутация: -9
Offline Offline

Posts: 451


Воитель разорванных вен, по книге своих перемен...


« Reply #18 on: 05 December 2006, 16:52:07 »

Достойный ответ, всегда вас приятно послушать... (или почитать?)
А тут недавно видел в магазине рейку на сиеру восемдесят-какого-то года. Обзавидовался  Плачущий
У меня самого-то гур хороший, тьфу-тьфу-тьфу (стук подереву). Только чуть-чуть влево сильнее.
А есть в питере места, где *Реально* могут перебрать её. Кто сам куда давал? Или, на крайняк, ремкомплекты существуют?
Logged

Куда ты идёшь столько лет,
Дорогой ненужных побед?
Тропой неизбежных падений и слёз?
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #19 on: 06 December 2006, 02:37:50 »

"приятно послушать... (или почитать?)" -

да, Серега,... а не для этого ли мы здесь и сидим?

Чтобы конкретно поговорить с конкретными пацанами, когда не спится?

А у меня был Таунус, у которого радиус поворота влево

был намного меньше, чем вправо. Очень удобно! - почти как у танка.
(После аварии) - но ничего, так и ездил потом. Так что не обращай внимания.


Гур хороший - это редкость, лучше не лазь туда (честно).

Logged

We make old Fords live longer.
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #20 on: 26 December 2006, 00:44:10 »

Quote
По просьбам трудящихся.
Список : .............
..........        ......Ремень ГРМ - 2105.

Самое забавное, что ПОЧТИ ВСЁ из перечисленного сравнительно легко найти родное, и даже относительно недорого...
торм.циллиндр задний родной, пусть неоригинал - 150р это дорого?
ремень грм от 05 идёт на ОНС 2,0... но родной стоит всего 160-260р.  
     так зачем огород?

Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Serg8808
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 1908

Форд протух!


« Reply #21 on: 18 February 2007, 09:50:32 »

А я радиатор поставил от 2107 и вентилятор 2104, расширительный бак 2101.
Чтоб система не кипела нужна герметичность, пробка открываеться с усилием каким не помню, и жидкость вытекает в расширительный в котором уже должна быть жидкость чтоб воздух не всасывал радиатор.
Logged
Sneck
новенький
*

Репутация: -1
Offline Offline

Posts: 16


Я люблю этот Форум!


« Reply #22 on: 22 March 2007, 09:11:08 »

Кто-нибудь знает.... Встанет ли глушитель, резонатор с приемн. трубами на таунус V6 2.0 от гранады тоже V6?Непонимающий?
Logged
Serg8808
свой
***

Репутация: 135
Offline Offline

Posts: 1908

Форд протух!


« Reply #23 on: 10 April 2007, 11:12:14 »

А кроме родного стартера на Тунце ничего не поставить?  Непонимающий
Logged
Aleks_Blinov
свой
***

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 377


« Reply #24 on: 10 April 2007, 11:29:30 »

А кроме родного стартера на Тунце ничего не поставить?

Мне предлагали воткнуть от ОКИ. Причем говорили, что запросто Непонимающий
Я не стал пробовать, т.к. проблема была незначительная-в шестерне сателлитов.
Logged

НЕКРОФОРД! МЫ ПОБЕЖДАЕМ ВРЕМЯ!!! (С)
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #25 on: 10 April 2007, 23:04:43 »

Quote
Негур всегда можно найти у нас.

Гур для Гранады - это гиблое дело, забудь об этом.

Всегда текут, крайне ненадежны, трудно устанавливаются, дорого стоят,
отсутствуют в продаже, практически не нужны, да и деды наши всегда ездили без ГУРа.

Как говорят немцы: "Нах гур!" (если только это не выставочная, а реально ездящая каждый день машина).

.

 Да ну ? Я три штуки продал, две здесь, одна у Ред Фокса ( интересно, поставил ли он её ? ) , те, что здесь - я за машинами наблюдаю, приезжают в ремонт периодически. Рейки не текут. У меня лежит ещё одна запасная себе, тоже не текла, и думаю не будет, шток идеальный, лежит в тепле заполненная Дексроном.

 А насчёт того, что ГУР - ненужная приблуда.... сейчас даже на Дэу Матиз его ставят. А уж на Гранаду..... У меня есть и работает, течёт по каплям в подсоединении трубок, пару раз за год подливаю. Потом надеюсь пофиксить всё таки, там резинок похоже нету на трубках.  Но разница в удобстве огромная. Был бы бюджетный вариант, я бы и на Фиесту поставил бы.

 Да, я их продал дорого ( особенно те, что в Питере ), из серии " да я машину за эти деньги в разбор куплю ". Да, купишь, но не факт, что оно там живое будет. Мне вот повезло. Улыбка
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Actor
некроманьяк
****

Репутация: 830
Offline Offline

Posts: 3312

Санкт-Петербург


« Reply #26 on: 10 April 2007, 23:34:40 »

Юра, виноват, был выпимши, поэтому слишком категоричен.

У нас за все время, по-моему, попалась только одна живая.
А снимать ее какой гемор и ставить (по сравнению с простой)?

Удобство, наверно, да, если работает, тут ты прав.
Logged

We make old Fords live longer.
DAREDEVIL.
свой
***

Репутация: 339
Offline Offline

Posts: 1014


МОСКВА


« Reply #27 on: 12 April 2007, 21:18:28 »

Скажите от чего можно поставить тросик газа,как это сделать желательно с элюстрацией и может у каго есть родной на MK5?
Logged

Нет человека страшней для некроса чем Andrey eks panurov
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #28 on: 12 April 2007, 22:47:15 »

 Я на клиентскую Гранаду от зубилы с подгонкой - подпилкой приделал. Пока работает. Просто у него редкий тип привода, с этаким шкивом. Мне на ОНСах не попадались, только на 2.3 84 года, и троса такого нет и на заказ. Посему пришлось колхозить.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
DAREDEVIL.
свой
***

Репутация: 339
Offline Offline

Posts: 1014


МОСКВА


« Reply #29 on: 21 April 2007, 18:27:23 »

От чего может подойти трос газа для МК5 2.0
Logged

Нет человека страшней для некроса чем Andrey eks panurov
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!