M268UWM
завсегдатай
Репутация: 130
Offline
Posts: 74
Granada 4ever
|
|
« on: 12 November 2008, 10:26:47 » |
|
Хочу на свою Гру поставить моник от VW 1.8, если кто делал что-нить подобное, прошу совета!
|
|
|
Logged
|
"Каждое решение проблемы приносит новые проблемы"(c) +77024377435 Александр, Казахстан, г.Караганда
|
|
|
ascur
свой
Репутация: 120
Offline
Posts: 537
Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.
|
|
« Reply #1 on: 12 November 2008, 14:27:31 » |
|
как я понял ОХЦ смысл ставить моник? может проще поставить распределенный впрыск от сайры или скорпа? комплектик можно купить за недорого.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SOD
свой
Репутация: 150
Offline
Posts: 366
Double The Gun, Double The Fun !!!
|
|
« Reply #2 on: 12 November 2008, 17:44:15 » |
|
как я понял ОХЦ смысл ставить моник? может проще поставить распределенный впрыск от сайры или скорпа? комплектик можно купить за недорого. +100! Или уж если хочется тУнинга, то лучше делорте от альфа ромео приладить )
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alexxx3
завсегдатай
Репутация: 286
Offline
Posts: 137
|
|
« Reply #3 on: 12 January 2010, 19:42:58 » |
|
ставили на пробу моноджетроник 1.8 от пассата . результат отличная мягкая и чистая работа двигла и охренненый минус которого и ждали максимальные обороты отсекаются около 3000-35000 в итоге на это забилии поставили механический впрыск родной вместо карба .хотя лично мне его работа совсем не нравится проблема горячее двигло завести.
а моновпрыск то можно ток надо перешивать пзушку на махи обороты ну и заодно еше подправить топливообразование .все это ставилось на v6 2.3 форсированый под турбину но без нее .на 2.2 chia 82 г
ша ждет своего часа отличный екземпляр 2.1 78г и сиерка xr4i c 2.8
|
|
|
Logged
|
не могу сидеть без дела
|
|
|
T23
свой
Репутация: 1025
Offline
Posts: 1656
Ford Sierra XR4i 2.9EFi
|
|
« Reply #4 on: 13 January 2010, 00:15:20 » |
|
на ОХЦ ваще бы не парился и собрал бы впрыск на "Январе" дешево и сердито
|
|
|
Logged
|
Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
|
|
|
super25
свой
Репутация: 1950
Offline
Posts: 1348
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #5 on: 13 January 2010, 00:48:39 » |
|
судя по названию темы речь идет о V6 а не ОНС..
|
|
|
Logged
|
Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
|
|
|
Andre_Karasew
свой
Репутация: 254
Offline
Posts: 417
Taunus Coupe GT 2000 1971г.
|
|
« Reply #6 on: 14 January 2010, 17:28:06 » |
|
В том-то и дело, что для V-образного двигателя нужен корпус с двумя форсунками. Их делали американцы на свои двигатели. На фольксвагенах таких штук не было.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
23
свой
Репутация: 1401
Offline
Posts: 1056
порвем японию)))))
|
|
« Reply #7 on: 16 January 2010, 08:43:08 » |
|
В том-то и дело, что для V-образного двигателя нужен корпус с двумя форсунками. Их делали американцы на свои двигатели. На фольксвагенах таких штук не было.
правильно.взять от мотора GM 3.1л
|
|
|
Logged
|
бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #8 on: 28 January 2010, 10:30:56 » |
|
Я как-то года три назад хотел поморочится от Транзита поставить,под заказ изготовили мне переходник под установку на шестерку. Но так и не осуществил.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Breeck
завсегдатай
Репутация: 283
Offline
Posts: 198
Украина, г.Славута
|
|
« Reply #9 on: 06 February 2010, 01:06:56 » |
|
что-то думается мне, маловато одной форсунки на 6 колов. Карасев прав, здесь нужно 2, а то и 3, по типу как америкосы ставят на свои в8 4-х точечные инжекторы
|
|
|
Logged
|
С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
|
|
|
aleksey-ko1
свой
Репутация: 1270
Offline
Posts: 997
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #10 on: 06 February 2010, 10:43:07 » |
|
Ну все зависит от обьема мотора,на два литра не маловато,адекватно.Думаю на 2.3 тоже сдюжит. Единственное что сдерживало,на фордовском моновпрыске регулировка оборотов шаговым мотором,т.к они частенько глючат в возрасте.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #11 on: 06 February 2010, 10:47:14 » |
|
я сам моновпрыск тот не трогал, но наслышан. надёжностью они никогда не славились.
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
ditina
новенький
Репутация: 110
Offline
Posts: 26
Арх обл. Северодвинск
|
|
« Reply #12 on: 07 February 2010, 21:59:35 » |
|
на ОХЦ ваще бы не парился и собрал бы впрыск на "Январе" дешево и сердито
извените за любопытство,как можно собрать впрыск на "Январе" если можно то по подробнее
|
|
|
Logged
|
|
|
|
tarantula
свой
Репутация: 3514
Offline
Posts: 2233
F#uck The Fuel Economy
|
|
« Reply #13 on: 07 February 2010, 22:09:59 » |
|
на ОХЦ ваще бы не парился и собрал бы впрыск на "Январе" дешево и сердито
извените за любопытство,как можно собрать впрыск на "Январе" если можно то по подробнее да можно.. спасибо я уже пощупал. колхоз такой и такие изменения что лучше не надо
|
|
|
Logged
|
F#uck The Fuel Economy
|
|
|
ditina
новенький
Репутация: 110
Offline
Posts: 26
Арх обл. Северодвинск
|
|
« Reply #14 on: 07 February 2010, 22:27:57 » |
|
на ОХЦ ваще бы не парился и собрал бы впрыск на "Январе" дешево и сердито
извените за любопытство,как можно собрать впрыск на "Январе" если можно то по подробнее да можно.. спасибо я уже пощупал. колхоз такой и такие изменения что лучше не надо все получается так плохо и сложно? ??
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Mad_Garrik
завсегдатай
Репутация: -8
Offline
Posts: 124
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #15 on: 15 February 2010, 16:00:14 » |
|
Да нормально та все молучается, люди даже прошивку не меняли Самый болт, это сварить тазовый венец шкива для ДПКВ с фордовым шкивом колена, ну и не забыть новые волгофорсунки(сименс) воткнуть
|
|
|
Logged
|
Scorpio-гнилой бэшеныйOHC, Taurus-хочу двиг Yamaha
|
|
|
alexxx3
завсегдатай
Репутация: 286
Offline
Posts: 137
|
|
« Reply #16 on: 30 April 2010, 21:47:03 » |
|
я сам моновпрыск тот не трогал, но наслышан. надёжностью они никогда не славились.
ну незнаю я со свои фольцом 88 года проблем не знаю причем пробег перекатил за 350000 эксплуатирую 5 лет и он со своим 1.8рп делает галант мойже 2.0 4g63 8 клапанный легко и не принужденно .были конечно лаги но открутив потенцометр и подогнув лапки и потом все правильно настроия все работает никогда не мыл форсунку на80 бензине ездит чаше чем на 93 и приетом не теряет тяги а тока начинает жрать его неимоверно люди не бо
|
|
|
Logged
|
не могу сидеть без дела
|
|
|
alexxx3
завсегдатай
Репутация: 286
Offline
Posts: 137
|
|
« Reply #17 on: 30 April 2010, 21:57:03 » |
|
по поводу января не знаю давно думал но он не пойдет на v6 нужно от вешки чтото .на январе попарные форсунки т.е. 2 различных по времени впрыска на 2 форсунках по очереди .а на v6 вроде надо 3 пары - т.е. 3 поочередно впрыскиваюших форсунки .ток по этому мы и пробовали моник от фольца ибо он брызжит на всех 6 челиндрах -форсунка брызжит в момент прерывания трамблера. зато моник лучше всех пошол бы под наддув без заморочек кстати вс свое время были найдены и забугровые конторы чипуюшие этот блок иа также была сама прошивка под блок но просто никто не знал в каких битах записаны данные мах хх и других.
а вобше ктот советовал питерский абит мозги но я еше не смотрел что за зверь это
|
|
|
Logged
|
не могу сидеть без дела
|
|
|
ford-vagen
завсегдатай
Репутация: 118
Offline
Posts: 51
ford-vagen
|
|
« Reply #18 on: 15 July 2012, 11:36:49 » |
|
на счет моника от фольца я поставил себе сначало было так 3000-3500 обороты не больше потом взял переделал верхнию часть моника где стоит форсунка поставил от 2.0 об ауди обороты стали 4000-4500 купил еще одну бошку от моника и поставил туда форсунку от т4 2.5 об обороты стали набератся выше 5000 тысеч и тяга ох...ная.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
slepaXR4
свой
Репутация: 1723
Offline
Posts: 2132
|
|
« Reply #19 on: 07 August 2012, 13:19:34 » |
|
на ОХЦ ваще бы не парился и собрал бы впрыск на "Январе" дешево и сердито
извените за любопытство,как можно собрать впрыск на "Январе" если можно то по подробнее да можно.. спасибо я уже пощупал. колхоз такой и такие изменения что лучше не надо да что ви говорите? ви таки давно не были в Брянске, Александр!
|
|
|
Logged
|
ThE wOrLd Is MiNe!
|
|
|
slepaXR4
свой
Репутация: 1723
Offline
Posts: 2132
|
|
« Reply #20 on: 07 August 2012, 13:23:07 » |
|
по поводу января не знаю давно думал но он не пойдет на v6 нужно от вешки чтото .на январе попарные форсунки т.е. 2 различных по времени впрыска на 2 форсунках по очереди .а на v6 вроде надо 3 пары - т.е. 3 поочередно впрыскиваюших форсунки .ток по этому мы и пробовали моник от фольца ибо он брызжит на всех 6 челиндрах -форсунка брызжит в момент прерывания трамблера. зато моник лучше всех пошол бы под наддув без заморочек кстати вс свое время были найдены и забугровые конторы чипуюшие этот блок иа также была сама прошивка под блок но просто никто не знал в каких битах записаны данные мах хх и других.
а вобше ктот советовал питерский абит мозги но я еше не смотрел что за зверь это
на в6 впрыск работает банками(фордовский по крайней мере), т.е. левый банк/правый банк. январь вполне справится, важнее научить его рулить 3 катушками зажигания... хотя тоже на сегодняшний день не проблема, на этом форуме, к примеру, есть нива с вэ-6 на январе...
|
|
|
Logged
|
ThE wOrLd Is MiNe!
|
|
|
Cage
свой
Репутация: 3467
Offline
Posts: 1306
Архангельск
|
|
« Reply #21 on: 08 August 2012, 11:39:54 » |
|
Январь управляет кратным числом цилиндров, так как у нас шесть, то делаем, три форса левых, три форса правых А катушки то как???
|
|
|
Logged
|
Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
|
|
|
slepaXR4
свой
Репутация: 1723
Offline
Posts: 2132
|
|
« Reply #22 on: 08 August 2012, 13:51:49 » |
|
|
|
|
Logged
|
ThE wOrLd Is MiNe!
|
|
|
tornado
Репутация: 15
Offline
Posts: 0
|
|
« Reply #23 on: 24 December 2014, 23:17:08 » |
|
у меня стоит моник бошевский (моноджетроник) прекрасно работает никаких вопросов нету система простая и независимая от зажигания одно что выпускные коллектора сводить вместе и лямду на стыке ставить нужно
|
|
|
Logged
|
Бывает и хуже
|
|
|
|