Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Моновпрыск от VW на Гранаду V6 2.0
NecroFord Forum
29 March 2024, 18:23:31 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [All]   Go Down
  Print  
Author Topic: Моновпрыск от VW на Гранаду V6 2.0  (Read 24500 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
M268UWM
завсегдатай
**

Репутация: 130
Offline Offline

Posts: 74


Granada 4ever


« on: 12 November 2008, 10:26:47 »

Хочу на свою Гру поставить моник от VW 1.8, если кто делал что-нить подобное, прошу совета!
Logged


"Каждое решение проблемы приносит новые проблемы"(c)
+77024377435 Александр, Казахстан, г.Караганда
ascur
свой
***

Репутация: 120
Offline Offline

Posts: 537


Таунус мк4 77 г.в. 1,6 двухдверка. Петрозаводск.


« Reply #1 on: 12 November 2008, 14:27:31 »

как я понял ОХЦ
смысл ставить моник?
может проще поставить распределенный впрыск от сайры или скорпа?
комплектик можно купить за недорого.
Logged
SOD
свой
***

Репутация: 150
Offline Offline

Posts: 366


Double The Gun, Double The Fun !!!


« Reply #2 on: 12 November 2008, 17:44:15 »

Quote
как я понял ОХЦ
смысл ставить моник?
может проще поставить распределенный впрыск от сайры или скорпа?
комплектик можно купить за недорого.
+100! Или уж если хочется тУнинга, то лучше делорте от альфа ромео приладить )
Logged

Chevy Camaro '73 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro/camaro_ii/sod/2/
Thrash Metal!!!
СисАдминю....СПб, Юго-Запад.
+79IIO3I4995
alexxx3
завсегдатай
**

Репутация: 286
Offline Offline

Posts: 137


WWW
« Reply #3 on: 12 January 2010, 19:42:58 »

ставили на пробу моноджетроник 1.8 от пассата . результат отличная мягкая и чистая работа двигла и охренненый минус которого и ждали  максимальные обороты отсекаются около 3000-35000
в итоге на это забилии поставили механический впрыск родной вместо карба .хотя лично мне его работа совсем не нравится проблема горячее двигло завести.

а моновпрыск то можно ток надо перешивать пзушку на махи обороты ну и заодно еше подправить топливообразование .все это ставилось на v6 2.3  форсированый под турбину но без нее .на 2.2 chia 82 г

ша ждет своего часа отличный екземпляр 2.1 78г
и сиерка xr4i c 2.8
Logged

не могу сидеть без дела
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #4 on: 13 January 2010, 00:15:20 »

на ОХЦ ваще бы не парился и собрал бы впрыск на "Январе"
дешево и сердито
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
super25
свой
***

Репутация: 1950
Offline Offline

Posts: 1348


Я люблю этот Форум!


« Reply #5 on: 13 January 2010, 00:48:39 »

судя по названию темы речь идет о V6 а не ОНС..
Logged

Мои бывшие Taunus 1,6 78 г. 2 двери, Granada 2,0 ОНС 84г., Granada 2,3 V6 81 г.
Andre_Karasew
свой
***

Репутация: 254
Offline Offline

Posts: 417


Taunus Coupe GT 2000 1971г.


WWW
« Reply #6 on: 14 January 2010, 17:28:06 »

В том-то и дело, что для V-образного двигателя нужен корпус с двумя форсунками. Их делали американцы на свои двигатели. На фольксвагенах таких штук не было.
Logged
23
свой
***

Репутация: 1401
Offline Offline

Posts: 1056


порвем японию)))))


« Reply #7 on: 16 January 2010, 08:43:08 »

В том-то и дело, что для V-образного двигателя нужен корпус с двумя форсунками. Их делали американцы на свои двигатели. На фольксвагенах таких штук не было.
правильно.взять от мотора GM 3.1л
Logged

бухал порпех,слеза катилась,все танцевали под айфон. и на груди его светилась медаль "За взятый Вашингтон " !
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 28 January 2010, 10:30:56 »

Я как-то года три назад хотел поморочится от Транзита поставить,под заказ изготовили мне переходник под установку на шестерку.
Но так и не осуществил.
Logged
Breeck
завсегдатай
**

Репутация: 283
Offline Offline

Posts: 198

Украина, г.Славута


« Reply #9 on: 06 February 2010, 01:06:56 »

что-то думается мне, маловато одной форсунки на 6 колов. Карасев прав, здесь нужно 2, а то и 3, по типу как америкосы ставят на свои в8 4-х точечные инжекторы
Logged

С FORD по жизни... Granada, Transit, Taunus
aleksey-ko1
свой
***

Репутация: 1270
Offline Offline

Posts: 997


Я люблю этот Форум!


« Reply #10 on: 06 February 2010, 10:43:07 »

Ну все зависит от обьема мотора,на два литра не маловато,адекватно.Думаю на 2.3 тоже сдюжит.
Единственное что сдерживало,на фордовском моновпрыске регулировка оборотов шаговым мотором,т.к они частенько глючат в возрасте.
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #11 on: 06 February 2010, 10:47:14 »

я сам моновпрыск тот не трогал, но наслышан. надёжностью они никогда не славились.
Logged

F#uck The Fuel Economy
ditina
новенький
*

Репутация: 110
Offline Offline

Posts: 26


Арх обл. Северодвинск


« Reply #12 on: 07 February 2010, 21:59:35 »

на ОХЦ ваще бы не парился и собрал бы впрыск на "Январе"
дешево и сердито

извените за любопытство,как можно собрать впрыск на "Январе"
если можно то по подробнее
Logged
tarantula
свой
***

Репутация: 3514
Offline Offline

Posts: 2233


F#uck The Fuel Economy


« Reply #13 on: 07 February 2010, 22:09:59 »

на ОХЦ ваще бы не парился и собрал бы впрыск на "Январе"
дешево и сердито

извените за любопытство,как можно собрать впрыск на "Январе"
если можно то по подробнее
да можно.. спасибо я уже пощупал. колхоз такой и такие изменения что лучше не надо Подмигивающий
Logged

F#uck The Fuel Economy
ditina
новенький
*

Репутация: 110
Offline Offline

Posts: 26


Арх обл. Северодвинск


« Reply #14 on: 07 February 2010, 22:27:57 »

на ОХЦ ваще бы не парился и собрал бы впрыск на "Январе"
дешево и сердито

извените за любопытство,как можно собрать впрыск на "Январе"
если можно то по подробнее
да можно.. спасибо я уже пощупал. колхоз такой и такие изменения что лучше не надо Подмигивающий

все получается так плохо и сложно?Непонимающий??
Logged
Mad_Garrik
завсегдатай
**

Репутация: -8
Offline Offline

Posts: 124


Я люблю этот Форум!


« Reply #15 on: 15 February 2010, 16:00:14 »

Да нормально та все молучается, люди даже прошивку не меняли Смеющийся
Самый болт, это сварить тазовый венец шкива для ДПКВ с фордовым шкивом колена, ну и не забыть новые волгофорсунки(сименс) воткнуть Улыбка
Logged

Scorpio-гнилой бэшеныйOHC, Taurus-хочу двиг Yamaha
alexxx3
завсегдатай
**

Репутация: 286
Offline Offline

Posts: 137


WWW
« Reply #16 on: 30 April 2010, 21:47:03 »

я сам моновпрыск тот не трогал, но наслышан. надёжностью они никогда не славились.

ну незнаю я со свои фольцом 88 года проблем не знаю причем пробег перекатил за 350000 эксплуатирую 5 лет и он со своим 1.8рп делает галант мойже 2.0 4g63 8 клапанный легко и не принужденно .были конечно лаги но открутив потенцометр и подогнув лапки и потом все правильно настроия все работает
никогда не мыл форсунку на80 бензине ездит чаше чем на 93 и приетом не теряет тяги а тока начинает жрать его неимоверно  Смеющийся
люди не бо
Logged

не могу сидеть без дела
alexxx3
завсегдатай
**

Репутация: 286
Offline Offline

Posts: 137


WWW
« Reply #17 on: 30 April 2010, 21:57:03 »

по поводу января не знаю давно думал но он не пойдет на v6 нужно от вешки чтото .на январе попарные форсунки т.е. 2 различных по времени впрыска на 2 форсунках по очереди .а на v6 вроде надо 3 пары - т.е. 3 поочередно впрыскиваюших форсунки .ток по этому мы и пробовали моник от фольца ибо он брызжит на всех 6 челиндрах -форсунка брызжит в момент прерывания трамблера.
зато моник лучше всех пошол бы под наддув без заморочек
кстати вс свое время были найдены и забугровые конторы чипуюшие этот блок иа также была сама прошивка под блок  но просто никто не знал в каких битах записаны данные мах хх и других.

а вобше ктот советовал питерский абит мозги но я еше не смотрел что за зверь это
Logged

не могу сидеть без дела
ford-vagen
завсегдатай
**

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 51


ford-vagen


« Reply #18 on: 15 July 2012, 11:36:49 »

на счет моника от фольца  я поставил себе сначало было так  3000-3500 обороты не больше  потом взял переделал верхнию часть моника где стоит форсунка поставил от 2.0 об ауди обороты стали 4000-4500  купил еще одну бошку от моника и поставил туда форсунку от т4 2.5 об обороты стали набератся выше 5000 тысеч и тяга ох...ная.
Logged
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #19 on: 07 August 2012, 13:19:34 »

на ОХЦ ваще бы не парился и собрал бы впрыск на "Январе"
дешево и сердито

извените за любопытство,как можно собрать впрыск на "Январе"
если можно то по подробнее
да можно.. спасибо я уже пощупал. колхоз такой и такие изменения что лучше не надо Подмигивающий
да что ви говорите? ви таки давно не были в Брянске, Александр!
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #20 on: 07 August 2012, 13:23:07 »

по поводу января не знаю давно думал но он не пойдет на v6 нужно от вешки чтото .на январе попарные форсунки т.е. 2 различных по времени впрыска на 2 форсунках по очереди .а на v6 вроде надо 3 пары - т.е. 3 поочередно впрыскиваюших форсунки .ток по этому мы и пробовали моник от фольца ибо он брызжит на всех 6 челиндрах -форсунка брызжит в момент прерывания трамблера.
зато моник лучше всех пошол бы под наддув без заморочек
кстати вс свое время были найдены и забугровые конторы чипуюшие этот блок иа также была сама прошивка под блок  но просто никто не знал в каких битах записаны данные мах хх и других.

а вобше ктот советовал питерский абит мозги но я еше не смотрел что за зверь это
на в6 впрыск работает банками(фордовский по крайней мере), т.е. левый банк/правый банк. январь вполне справится, важнее научить его рулить 3 катушками зажигания... хотя тоже на сегодняшний день не проблема, на этом форуме, к примеру, есть нива с вэ-6 на январе...
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #21 on: 08 August 2012, 11:39:54 »

Январь управляет кратным числом цилиндров, так как у нас шесть, то делаем, три форса левых, три форса правых
А катушки то как???
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
slepaXR4
свой
***

Репутация: 1723
Offline Offline

Posts: 2132



« Reply #22 on: 08 August 2012, 13:51:49 »

http://necroford.ru/forum/index.php?topic=20921.0
Logged

ThE wOrLd Is MiNe!
tornado


Репутация: 15
Offline Offline

Posts: 0



« Reply #23 on: 24 December 2014, 23:17:08 »

у меня стоит моник бошевский (моноджетроник)
прекрасно работает никаких вопросов нету
система простая и независимая от зажигания  одно что выпускные коллектора сводить вместе и лямду на стыке ставить нужно
Logged

Бывает и хуже
Pages: 1 2 [All]   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!