Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
переходник для ВАЗ карба наV6
NecroFord Forum
16 April 2024, 11:31:35 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7   Go Down
  Print  
Author Topic: переходник для ВАЗ карба наV6  (Read 42391 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
termo
свой
***

Репутация: 295
Offline Offline

Posts: 595


Я люблю этот форум !


WWW
« Reply #75 on: 18 February 2008, 20:25:39 »

Quote
--объем одного цилиндра вазовского движка 1500-- 0.375л. фордовского v6 2.3--0.383л.--
еще в добавок ко всему у тазика только 4-е цилиндра...

В том то и дело что на четыре целиндра этого впрыска, с нивовского карба, вполне  вполне хватает , а вот на а вот на 6 да еще и в другом рассположении его не хватает.
Машина едет но ускорение в определенный момент нажатия - снижается до критического уровня - происходит это до открытия второй заслонки.

Вот если бы ему сделать две заслонки с одновременным открытием и немного другими жиклерами т.е. двумя одинаковыми с размером плохожим на родной , то я думаю работало б идеально.
Logged

Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #76 on: 19 February 2008, 14:37:23 »

==В том то и дело что на четыре целиндра этого впрыска, с нивовского карба, вполне  вполне хватает , а вот на а вот на 6 да еще и в другом рассположении его не хватает.==
 какая разница....  карб дает смесь в единицу времени для конкретно одного цилиндра. так что по объему конкретного цилиндра можно сказать что подходит.

==Машина едет но ускорение в определенный момент нажатия - снижается до критического уровня - происходит это до открытия второй заслонки. ==
  ну так карб стоит ..неправильно.. для этого двигателя  Подмигивающий  

==Вот если бы ему сделать две заслонки с одновременным открытием и немного другими жиклерами т.е. двумя одинаковыми с размером плохожим на родной , то я думаю работало б идеально. ==
  ну да.. а ..носик.. ускорительного как?   ну в принципе то можно конечно поизвращаться.. просверлить каналы.. подобрать жиклеры..   да и на некоторых моделях 08 карбов(помоему нивовских 1.7) идет доп. носик ускорительного во вторую камеру(правда там жиклер меньше основного).
  помоему проще тогда восстановить родной или действительно заморочиться на 4А1  --толку больше при меньшем геморе.

 зы. так же при установке иного карба надо учитывать его ориентацию относительно хода движения авто. скажем при перевороте на 90* карба может при ускорении снижаться уровень в поплавковой камере в районе главного топливного жиклера первичной камеры--в результате обедненая смесь. или наоборот увеличение уровня-переобогащение.
 диаметр дросельных заслонок. длина впускного тракта...
 там целая наука.. это если делать на улучшение...
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
termo
свой
***

Репутация: 295
Offline Offline

Posts: 595


Я люблю этот форум !


WWW
« Reply #77 on: 20 February 2008, 01:12:42 »

fastext хорошо скажи тогда как нужно правильно его установить чтоб машина не тупила ?
Если ты прочитал внимательно то ты понял что она тупит до открытия второй заслонки , как только открывается вторая - ее подхватывает.

Я даже делал так чтобы этого провала не чювствовалось т.е. стартую а потом газ в пол и пошол на взлет, но всеравно нет того эфекта ускорения как на родном.

Я подозреваю что на родном ускорительный насос впрыск больше дает и по этому ускорение быстрее.
Logged

Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #78 on: 20 February 2008, 01:32:45 »

да всё просто  Подмигивающий
 если ты карб поставил без переворота на 90гр и говориш об устранении этого эффекта--то тут и говорить не о чем. но в кратце при работе 1ой камеры основная масса смеси попадает в одну только половину.а во вторую небольшая часть через сглаживающее отверстие и спиленые/убраные/снятые перегордки. при открытии 2ой камеры топливо поступает в полном объеме в обе камеры--отсюда подхват. но т.к. смесь распределяеться не одинаково (лев.прав половины двиг. из-за разных диаметров 1ой и 2ой камер) нет той нормальной работы движка во всем диапозоне об.
 а если уже с поворотом на 90гр то просто сравни диаметр дросельной заслонки у родного карба и диаметр дросельной заслонки первой камеры испытуемого карба. ну и не поленись полазь по вазовским сайтам где доводят карбы и почитай о важности диаметра др.заслонок к моменту и оборотам движка.

еще раз говорю---не партесь. ездить будет но не так же и тем более не лучше чем с родным восстановленым.
 а если хотите лучше--то есть шанс на доводку родного (в некоторых моделях) причем простую.  
 или ставьте нормальные карбы предназначеные для шестерок..
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #79 on: 20 February 2008, 01:43:40 »

зы. в вешкиных однокамерниках проблема в оборотах выше средних--нужна вторая камера (тут спасет всё тот же четырехкамерник)
 возможная проблема вазовских карбов несоответсвие к двигателю вэобразника пропорции открывания второй камеры к первой--т.е. если времени дофига и делать нефиг то нужно поиграться с открытием второй камеры по соотношению к первой.
 ну и просмотреть жиклер ускорительного.  скорее его производительность в целом с насосом.
 2зы. а если уж у вас тяга к советскому...  ну в силу некоторых причин..там скажем в доступности и дешевизне рем.комплектов--ставьте карб от ГАЗ 66 как раз двухкамерник с параллельным открытием заслонок.
« Last Edit: 20 February 2008, 01:51:24 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
beermuda
завсегдатай
**

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 279

Я люблю этот Форум!


« Reply #80 on: 20 February 2008, 11:19:52 »

{Termo12} В твоем случае может помочь слудующее:
- на нивовском карбе ДААЗ 21073 стоит распылитель ускорительного насоса имеет только один носик в первую камеру, поэтому резкое обогащение топливной смеси при разгоне происходит в одну половину впускного коллектора. Такая асимметрия дает тебе большой провал до открытия второй камеры, после чего эта асимметрия выравнивается вступившей в работу ГДС2. Попробуй поставить вместо распылителя с одним носиком распылитель с двумя с ДААЗ 2108 или лучше с ДААЗ 21053, 21041 (в них выходные отверстия больше). При этом не забудь сделать важную процедуру - приоткрой дроссельную заслонку второй камеры при помощи упорного винта ((в 21073 эта заслонка должна быть полностью закрыта). В зубилах это приоткрытие (правильное!!!) должно быть 0,3 мм. Выставляется припомощи микрометра). Этот зазор нужен для прохода топливной смеси, впрыскиваемой ускорительным насосом во вторую камеру до ее открытия.
- увеличить объем камеры ускорительного насоса. Для этого надо сделать проставку толщиной 1,5 - 2,5 мм между корпусом и крышкой ускорительного насоса. Эту проставку делаешь из крышки ускорительного насоса.
- еще посмотри какая цифирь выбита на кулачке ускорительного насоса. Нибольшее обогащение дает кулачек с цифрой 4.

По поводу диаметров дроссельных заслонок. У ДААЗ 21073 - 32 мм, а у родного SOLEX для 2,3л - 35. Но болле важный параметр это диаметр Большого Диффузора. 21073 - это 24/24, родной SOLEX 2,3 - это 26/26, поэтому надо тебе еще увеличить эти диаметры ( при помощи развертки) где-то до значений 26/27 плюс игрища с жиклерами и типами эмульсионных трубок, а этот процесс не знает конца Подмигивающий

Logged
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #81 on: 24 February 2008, 02:50:23 »

а где дурь то такая крепкая и хорошая продается? Улыбка)))))))))))))
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
termo
свой
***

Репутация: 295
Offline Offline

Posts: 595


Я люблю этот форум !


WWW
« Reply #82 on: 24 February 2008, 23:33:02 »

beermuda - я эту машину сейчас поставил пока и езжу на другой, хотел продать, впринцепе я был готов поменять карб на вебер или на родной солекс, но не случилось т.к. произошли изменения.
Если придется мне в на ней еще ездить то обязательно воспользуюсь твоим советом, но пока к сожалению не до этого.
Проездил не ней три года свечи всегда были цвета кокао и с двух сторон впринцепе одинаковые. Я не знаю кто и как делал это , в движок до сих пор не заглядывал, но знаю одно , что я не хочу на этом крбе ездить, т.к. это не то.
Ведь дядя Генри не дурак был и на врядли из нашего каба чтото толковое выйдет.
У меня расход был 13 - 15 литров на 100км, и это после чистки и замены всех мембран, при этом мне его настроили по минималке, если еще меньше накрутить то машина вообще тупая становится . Я несколько раз приезжал чтоб подкрутили.
Logged

Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами.
labetth
завсегдатай
**

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 55


Я люблю этот Форум!


« Reply #83 on: 25 February 2008, 21:00:57 »

Quote
wrx я же написал, что у меня под карбюратором проставка, а на ней вырезана средняя часть и под основанием карбюратора то же, кстати в самой перегородке "Паука" то же есть отверстие, правда они для сглажевания колебаний давления. В результате между правой и левой частями "Паука", сразу под карбюратором, у меня на моторе прямоугольное отверстие около 11 см2, поэтому происходит нормальная подача горючей смеси к цилиндрам.

lekter этот вариант возможен (аналогично на "Чайках"), но только проблематично всё это...

У меня шас тоже проставка но расход 21 литр газа по городу карб 2141 москвичевский ... Какой у тебя расход выходит ??
Logged
beermuda
завсегдатай
**

Репутация: 118
Offline Offline

Posts: 279

Я люблю этот Форум!


« Reply #84 on: 27 February 2008, 13:45:58 »

Quote
а где дурь то такая крепкая и хорошая продается? Улыбка)))))))))))))

Под вывеской Поршня с перекрещенными ключами Показывает язык)))))))))))))))))))))))))))))))))
Logged
labetth
завсегдатай
**

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 55


Я люблю этот Форум!


« Reply #85 on: 07 March 2008, 19:21:30 »

Есть такой карб как вебер для копейки... Так вот если ему прикрутить паралельное открытие заслонок то и проставки не нужно ))))  Я ща на обычном добился расхода 16 литров газа по городу буду дальше копать... Поставлю родной карб и посмотрю как он будет работать о разнице напишу
Logged
gladik88
Guest
« Reply #86 on: 12 March 2008, 22:15:53 »

labetth у меня выходит на газу где то 15-17 литров, карб от 2108
Logged
labetth
завсегдатай
**

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 55


Я люблю этот Форум!


« Reply #87 on: 14 March 2008, 16:06:06 »

последние подсчеты 18-20 литров по городу ((( Где копать даже не знаю.. Купил родной карб, буду ставить и смотреть какой расход....    

gladik88 какая у тя модель карба и что за проставка стоит Непонимающий? Какие жиклеры в карбе, какой расход на бензе, какая компрессия Непонимающий?
Logged
T23
свой
***

Репутация: 1025
Offline Offline

Posts: 1656


Ford Sierra XR4i 2.9EFi


WWW
« Reply #88 on: 14 March 2008, 20:27:24 »

Quote

Под вывеской Поршня с перекрещенными ключами Показывает язык)))))))))))))))))))))))))))))))))
Улыбка на вывеске написано
1-е место на ралли "Ермак 2008"
Logged

Первое ДТП как лишение девственности, рано или поздно это должно было случиться...
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #89 on: 20 March 2008, 20:18:36 »

beermuda
 ну так что там с переходником и карбом?  каковы очучения?  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Pages: 1 ... 4 5 [6] 7   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!