ALEXS118
свой
Репутация: 353
Offline
Posts: 398
FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982
|
|
« on: 10 September 2007, 10:27:10 » |
|
1. Подскажите пожалуйста кто нить имел опыт по переделки двигателя 2.3L под "Волговскую" поршневую, мне досталась машинка такая , предыдущий хозяин сказал что там расточено под "волговские поршня.", я знаю что они ниже родных и возможно у меня более низкая степень сжатия ... чем енто вообще грозит, и что нужно сделать?, по литражу примерно сейчас получаеться где то 2.7L . 2. Для чего необходим демпфер на карбюраторе, если у меня МКПП ? и нужон ли он там ?
|
|
« Last Edit: 10 September 2007, 10:29:01 by ALEXS118 »
|
Logged
|
|
|
|
lekter
свой
Репутация: 122
Offline
Posts: 1278
руки не для скуки
|
|
« Reply #1 on: 10 September 2007, 10:41:32 » |
|
==возможно у меня более низкая степень сжатия== а компрессию замерял?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 655
Offline
Posts: 9815
... Я люблю кататцца... :-)
|
|
« Reply #2 on: 10 September 2007, 10:57:13 » |
|
Ну если степень сжатия ниже, это значит что можно использовать 76-й бензин. А по-хорошему искать другой мотор...
|
|
|
Logged
|
... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
|
|
|
Indian
Global Moderator
некроманьяк
Репутация: 6698
Offline
Posts: 5899
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #3 on: 10 September 2007, 12:11:03 » |
|
Если спросить матёрого моториста, как отремонтировать двигатель, ответ уже известен, он предложит расточить его под волговские поршня...
|
|
|
Logged
|
Питер, 89013010540
|
|
|
Andrey eks panurov
свой
Репутация: 5
Offline
Posts: 2310
|
|
« Reply #4 on: 10 September 2007, 12:44:55 » |
|
|
|
|
Logged
|
хватит писать чушь
|
|
|
Pablo
завсегдатай
Репутация: 142
Offline
Posts: 161
Казахстан, Темиртау
|
|
« Reply #5 on: 10 September 2007, 15:07:18 » |
|
лично у меня 2,3 GL с конкретным износом 5-го и мне никто не хочет растачивать под волговские у всех станки настроены на рядники типа жигулей, опелей, аудей и прочих тазиков лично мое мнение: я так прикидывал что лучше сразу гильзовать но места не хватает (рубашка тонкая) конечно если у мастера руки не из 5-й точки опоры растут - сделает, а так думаю нуно всетки движку менять. хотелосьбы 2,8 вот только нет у нас таких объемов 2. у меня тож МКПП и тож демпфер есть
|
|
« Last Edit: 10 September 2007, 15:08:35 by Pablo »
|
Logged
|
|
|
|
snake
свой
Репутация: 858
Offline
Posts: 1362
Московская обл.
|
|
« Reply #6 on: 10 September 2007, 22:24:45 » |
|
= Для чего необходим демпфер на карбюраторе, если у меня МКПП ? и нужон ли он там ?= Для плавности сброса газа.Толчки и рывки вредны для Гранады
|
|
« Last Edit: 10 September 2007, 22:25:36 by snake »
|
Logged
|
|
|
|
ALEXS118
свой
Репутация: 353
Offline
Posts: 398
FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982
|
|
« Reply #7 on: 11 September 2007, 06:58:10 » |
|
Спасибо за инфу , компрессию не мерял, у нас что хошь могут рассточить. Интересно, если ентот двигун откапиталить , резон какой нить будет, я слишал что рядник 2L у нас переделовали под "Волговскую", но они блок спиливали на 3мм примерно, чтоб степень сжатия была нормальной, интересно у меня что нить подобное делалось ?..... , или заморочиться на новый. PS в смысле толчки вредны ? что чтото отвалиться могёт ? Лучше поставить ?
|
|
« Last Edit: 11 September 2007, 07:00:09 by ALEXS118 »
|
Logged
|
|
|
|
ALEXS118
свой
Репутация: 353
Offline
Posts: 398
FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982
|
|
« Reply #8 on: 11 September 2007, 06:59:39 » |
|
Есть на примете V6 2L ....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
snake
свой
Репутация: 858
Offline
Posts: 1362
Московская обл.
|
|
« Reply #9 on: 11 September 2007, 21:29:22 » |
|
В первую очередь пострадает удлиннитель редуктора заднего моста.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
fastext
некроманьяк
Репутация: 1199
Offline
Posts: 6646
поехали !!!
|
|
« Reply #10 on: 13 September 2007, 11:04:01 » |
|
==лично у меня 2,3 GL с конкретным износом 5-го и мне никто не хочет растачивать под волговские у всех станки настроены на рядники типа жигулей, опелей, аудей и прочих тазиков лично мое мнение: я так прикидывал что лучше сразу гильзовать но места не хватает (рубашка тонкая)== гильзуется 2.3 на раз. можно и гильзами 412 движка. а так же без последствий можно 2.3 расточить в 2.8 90=>93мм а волговские поршня эт каким ё..нутым мотористом нужно быть.. там разница от дна до пальца чуть ли не в 4-5мм. это чтоб на 65ом октане ездить чтоли и если память не изменяет разная толщина пальцев.. короче анрил полный-я в молодости интересовался этим вопросом
|
|
|
Logged
|
|
|
|
lekter
свой
Репутация: 122
Offline
Posts: 1278
руки не для скуки
|
|
« Reply #11 on: 13 September 2007, 14:32:43 » |
|
можно не вчитываться........ лично мое мнение.............. V6 в ремонте прост, НО ставить нада тока родные детали. Сколхозом дороже выйдет и не надежно!! ...не нравится родной двыгун - ставь от Сайры... и будет те щестье
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Mike Fender
свой
Репутация: 14
Offline
Posts: 995
OldFordsoldier
|
|
« Reply #12 on: 13 September 2007, 19:02:58 » |
|
Нормальные пацаны когдато СОЗДАВАЛИ конкретные моторы. Давно это было... Но появились другие" нормальные пацаны"( в очередной раз) и решили возрождать колхозы.(Серано развалятся.) Ну чтож- каждому своё... :-/
|
|
|
Logged
|
Понты Господа... Понты...
|
|
|
ALEXS118
свой
Репутация: 353
Offline
Posts: 398
FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982
|
|
« Reply #13 on: 14 September 2007, 09:38:22 » |
|
НУ и я про то же, Колхозник млин бывший хозяин.
P.S. ту твроде нашёл V6 только 2L вроде с доками буду наверно брать, всёж лучще наверно будет чем сейчас .....
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Diskovod
свой
Репутация: 40
Offline
Posts: 496
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #14 on: 14 September 2007, 18:50:21 » |
|
ИМХО, померей лучше компрессию. Может всё не так плохо. Повысив степень сжатия можно получить неплохой мотор. А какие шатуны? Можно поставить шатуны длиннее... тогда не придётся пилить блок...
|
|
|
Logged
|
1972 Ford Taunus 2dr Sedan 1974 Ford Taunus 4dr Sedan 1984 Toyota Celica GT-R AA63 [связь +7 921 3112402]
|
|
|
|