Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Воросы о V6 ???
NecroFord Forum
20 April 2024, 04:34:35 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 8   Go Down
  Print  
Author Topic: Воросы о V6 ???  (Read 49568 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
ALEXS118
свой
***

Репутация: 353
Offline Offline

Posts: 398

FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982


« on: 10 September 2007, 10:27:10 »

1. Подскажите пожалуйста кто нить имел опыт по переделки двигателя 2.3L  под "Волговскую" поршневую, мне досталась машинка такая , предыдущий хозяин сказал что там расточено под "волговские поршня.", я знаю что они ниже родных и возможно у меня более низкая степень сжатия ... чем енто вообще грозит, и что нужно сделать?, по литражу примерно сейчас получаеться где то 2.7L .
2. Для чего необходим демпфер на карбюраторе, если у меня МКПП ? и нужон ли он там ?
« Last Edit: 10 September 2007, 10:29:01 by ALEXS118 » Logged

lekter
свой
***

Репутация: 122
Offline Offline

Posts: 1278


руки не для скуки


WWW
« Reply #1 on: 10 September 2007, 10:41:32 »

==возможно у меня более низкая степень сжатия==

а компрессию замерял? Подмигивающий
Logged

El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #2 on: 10 September 2007, 10:57:13 »

Ну если степень сжатия ниже, это значит что можно использовать 76-й бензин. А по-хорошему искать другой мотор...
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Indian
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 6698
Offline Offline

Posts: 5899

Я люблю этот Форум!


« Reply #3 on: 10 September 2007, 12:11:03 »

Если спросить матёрого моториста, как отремонтировать двигатель, ответ уже известен, он предложит расточить его под волговские поршня...
Logged

Питер, 89013010540
Andrey eks panurov
свой
***

Репутация: 5
Offline Offline

Posts: 2310


« Reply #4 on: 10 September 2007, 12:44:55 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Logged

хватит писать чушь
Pablo
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 161


Казахстан, Темиртау


« Reply #5 on: 10 September 2007, 15:07:18 »

лично у меня 2,3 GL с конкретным износом 5-го и мне никто не хочет растачивать под волговские Грустный у всех станки настроены на рядники типа жигулей, опелей, аудей и прочих тазиков
лично мое мнение: я так прикидывал что лучше сразу гильзовать но места не хватает (рубашка тонкая) конечно если у мастера руки не из 5-й точки опоры растут - сделает, а так думаю нуно всетки движку менять. хотелосьбы 2,8 вот только нет у нас таких объемов
2. у меня тож МКПП и тож демпфер есть
« Last Edit: 10 September 2007, 15:08:35 by Pablo » Logged


snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #6 on: 10 September 2007, 22:24:45 »

= Для чего необходим демпфер на карбюраторе, если у меня МКПП ? и нужон ли он там ?=
Для плавности сброса газа.Толчки и рывки вредны для Гранады Подмигивающий
« Last Edit: 10 September 2007, 22:25:36 by snake » Logged
ALEXS118
свой
***

Репутация: 353
Offline Offline

Posts: 398

FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982


« Reply #7 on: 11 September 2007, 06:58:10 »

Спасибо за инфу , компрессию не мерял, у нас что хошь могут рассточить.

Интересно, если ентот двигун откапиталить , резон какой нить будет, я слишал что рядник 2L  у нас переделовали под "Волговскую", но они  блок спиливали на 3мм примерно, чтоб степень сжатия была нормальной, интересно у меня что нить подобное делалось ?..... , или  заморочиться на новый.

PS в смысле толчки вредны ? что чтото отвалиться могёт Смеющийся ? Лучше поставить ?  
« Last Edit: 11 September 2007, 07:00:09 by ALEXS118 » Logged

ALEXS118
свой
***

Репутация: 353
Offline Offline

Posts: 398

FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982


« Reply #8 on: 11 September 2007, 06:59:39 »

Есть на примете V6 2L ....
Logged

snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #9 on: 11 September 2007, 21:29:22 »

В первую очередь пострадает удлиннитель редуктора заднего моста.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #10 on: 13 September 2007, 11:04:01 »

==лично у меня 2,3 GL с конкретным износом 5-го и мне никто не хочет растачивать под волговские  у всех станки настроены на рядники типа жигулей, опелей, аудей и прочих тазиков
лично мое мнение: я так прикидывал что лучше сразу гильзовать но места не хватает (рубашка тонкая)==
 гильзуется 2.3 на раз. можно и гильзами 412 движка.   а так же без последствий можно 2.3 расточить в 2.8  90=>93мм

а волговские поршня  Шокирован  эт каким ё..нутым мотористом нужно быть.. там разница от дна до пальца чуть ли не в 4-5мм. это чтоб на 65ом октане ездить  чтоли Смеющийся  и если память не изменяет разная толщина пальцев..  
 короче анрил полный-я в молодости интересовался этим вопросом  Показывает язык
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
lekter
свой
***

Репутация: 122
Offline Offline

Posts: 1278


руки не для скуки


WWW
« Reply #11 on: 13 September 2007, 14:32:43 »

можно не вчитываться........ Крутой
лично мое мнение.............. Крутой
V6  в ремонте прост, НО ставить нада тока родные детали.
Сколхозом дороже выйдет и не надежно!!
...не нравится родной двыгун - ставь от Сайры... и будет те щестье  Смеющийся
Logged

Mike Fender
свой
***

Репутация: 14
Offline Offline

Posts: 995

OldFordsoldier


« Reply #12 on: 13 September 2007, 19:02:58 »

Нормальные пацаны когдато СОЗДАВАЛИ конкретные моторы. Давно это было... Но появились другие" нормальные  пацаны"( в очередной раз) и решили возрождать колхозы.(Серано развалятся.)  Ну чтож- каждому своё... :-/
Logged

Понты Господа... Понты...
ALEXS118
свой
***

Репутация: 353
Offline Offline

Posts: 398

FORD GRA V6-2.3L GU 1984, Ford GRA 2.8i ghia 1982


« Reply #13 on: 14 September 2007, 09:38:22 »

НУ и я про то же, Колхозник млин бывший хозяин.

P.S. ту твроде нашёл V6 только 2L вроде с доками буду наверно брать, всёж лучще наверно будет чем сейчас .....
Logged

Diskovod
свой
***

Репутация: 40
Offline Offline

Posts: 496


Я люблю этот Форум!


« Reply #14 on: 14 September 2007, 18:50:21 »

ИМХО, померей лучше компрессию. Может всё не так плохо. Повысив степень сжатия можно получить неплохой мотор. А какие шатуны? Можно поставить шатуны длиннее... тогда не придётся пилить блок...
Logged


1972 Ford Taunus 2dr Sedan
1974 Ford Taunus 4dr Sedan
1984 Toyota Celica GT-R AA63
[связь +7 921 3112402]
Pages: [1] 2 3 ... 8   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!