Restart
завсегдатай
Репутация: -18
Offline
Posts: 46
Я люблю этот Форум!
|
|
« on: 18 April 2006, 21:14:04 » |
|
Купил не давно отрегулированый карб 073, решил поставить. У кого нибудь был такой опыт? если да, то скажите кроме внешних регулировок в него надо лезть? Сам настраивать не умею, но покрутил количество и качество для более менее ровной работы - стал на дороге дергаться , глохнуть, чихать и провалы появились. Вообщем все самое плохое что могло произойти! Что делать и в чем дело? если можно , то поподробнее пожалуйста... Спасибо!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #1 on: 18 April 2006, 22:57:52 » |
|
С жиклёрами играться надо. Если при слегка вытянутом подсосе начинает ехать нормально , то либо смесь бедная, либо мало. Хотя на 1.6 мало быть не должно. В общем ежели сам не петришь , к карбюраторщику тебе дорога. Правда хорошего найти трудно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
BOSS-302
свой
Репутация: -106
Offline
Posts: 1853
|
|
« Reply #2 on: 18 April 2006, 23:01:32 » |
|
к карбураторщику...на 1.6 нисчем игратся ненадо
|
|
|
Logged
|
Спасибо Генри.
|
|
|
Sdergalin
Guest
|
|
« Reply #3 on: 19 April 2006, 20:15:34 » |
|
Ну это как сказать. Не знаю с чем именно это связано , но допустим то что "классический" 1.5 при установке на него карба от зубилы 1.5 не едет , это лично проверено. Пока не поставил чуть поболее жиклёры , была такая же фигня как описана выше. Так что схожесть объёма это ещё не гарантия того , что всё хорошо заработает.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Mavr
завсегдатай
Репутация: 33
Offline
Posts: 74
|
|
« Reply #4 on: 27 April 2006, 11:29:24 » |
|
Если интересно, SOLEX девяточный спортивный(расточеный) на 2 литровый двигатель без вопросов просто поиграться с зажиганием, по поводу провалов 1800-2000 ,а так без проблем постави и поехал и ни хрена не душит двигатель, на 1.6 я думаю и с зажиганием играться не придетсься
|
|
|
Logged
|
Машина может быть любого цвета при условии что она черная (с) Генри Форд
|
|
|
Fedor
свой
Репутация: 17
Offline
Posts: 417
Я люблю этот Форум!
|
|
« Reply #5 on: 09 June 2006, 06:08:00 » |
|
А скока такой солекс стоит? И каков расход топлива у тебя по городу? по трассе?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
319
завсегдатай
Репутация: 1
Offline
Posts: 44
|
|
« Reply #6 on: 28 October 2006, 12:45:38 » |
|
Сиерра купленная с карбом 2105 ни ехала ни как, поставил 083 чуть веселее, потом был21041 ещё веселее. Но когда нашёл WEBER 3236 DGAV понял что до этого она не ездила, а ползала. Найди родной ине мучайся.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Mike Fender
свой
Репутация: 14
Offline
Posts: 995
OldFordsoldier
|
|
« Reply #7 on: 04 November 2006, 23:10:19 » |
|
Че то я не понял ? какой карб Форд vv (однокамерный) или Вебер 1,6 (двухкамерный) стоял на моторе? Если однокамерный то вазовский карб даже при установке хитрой план шайбы ни за что не будет тянуть. Если ВЕбер, то даже карбюраторщики делают умное лицо , а результат все равно плачевный. Так что ясогласен с 319 на моторе должен стоять родной карб. Нонасколько мне известно, на Таунусе 1,6 штатный карб Форд vv Моторкрафт(однокамерный) . Можно поставить Вебер со Сиерры 1,6 вместе с коллектором
|
|
|
Logged
|
Понты Господа... Понты...
|
|
|
Yahoo
свой
Репутация: 0
Offline
Posts: 820
|
|
« Reply #8 on: 05 November 2006, 20:44:09 » |
|
как у вас всё просто..........,прям в Германий живём блин! кругом Вэберы да Пирбурги отличные найти можно. Ставят люди Солексы и не парятся,просто нужно не жатся а купить новый. У моего друга Гра с ОНСом 2.0,родной карб был сильно изношен да к тому же прежний владелец туда сползал неумело,в итоге ремонту это не подлежало. Купили карб Солекс 041 от Москвича 2141 (24Х26). воткнули,отрегулировали ХХ и всё ездит нормально и по сей день . Новый он и есть новый а когда карбу 25 лет это уже почти труп,возраст увы..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
caranat
свой
Репутация: -49
Offline
Posts: 399
NECROFORD рулит!!!
|
|
« Reply #9 on: 07 November 2006, 22:51:24 » |
|
согласен с Arie, мой друган буквально два дня назад воткнул в OHC 2.0 Транзит, карб от девятки,я ему ещё впускной коллектор давал, так вот ехало у него и так хорошо(правда расход был 20 на сотню),а с новым карбом ничуть не хуже,расход пока замерить не успели,но подметили,что мотор стал работать немного мягче! В целом впечатления положительные!
|
|
« Last Edit: 07 November 2006, 22:54:37 by caranat »
|
Logged
|
|
|
|
Axer
завсегдатай
Репутация: 201
Offline
Posts: 38
.......Ford........
|
|
« Reply #10 on: 19 February 2010, 22:27:45 » |
|
Купил не давно отрегулированый карб 073, решил поставить. У кого нибудь был такой опыт? если да, то скажите кроме внешних регулировок в него надо лезть? Сам настраивать не умею, но покрутил количество и качество для более менее ровной работы - стал на дороге дергаться , глохнуть, чихать и провалы появились. Вообщем все самое плохое что могло произойти! Что делать и в чем дело? если можно , то поподробнее пожалуйста... Спасибо! У меня вообще прикол Машина мне перешла от папы они кулибин намутил что стоит на моторе 1.6 карб от Ваз 2105 движок не такой резвый стал но расход топлива наоборот только есть 1 проблема на карбе "жигулёвском" надо плиту чуть пределать !!!!!!!
|
|
|
Logged
|
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #11 on: 10 March 2010, 14:49:59 » |
|
Я тоже поставил шестерочный карб (по типу озона). До этого у меня на Тунце стоял VV, как с ним не ковырялся, ехала машина так себе, а расход был ого, сильно изношен был карб. Осенью прошлого года был установлен Вебер 28/30 (снял с коллектором с сайры 89г) (какая-то переходная модель с электроподсосом без шагового движка). Я понял, что до этого машина ползала, а теперь ездит. Но расход примерно стал около 15л. Осенью поставил карб с жигулей. Расход стал поменьше, свечи коричневые, но и едет не фонтан. регулировками ничего особо не добился, особенно достал небольшой провал при трогании. Если при вебере низы были ого-го, то теперь надо газовать побольше...да и расход зимой с подсосом мама не горюй стал. Перебрал свой Вебер, спланировал верхнюю крышку (была выгнута), поменял пару диафрагм. Думаю весной поставить, уж очень он мне приглянулся
|
|
|
Logged
|
|
|
|
alexxx3
завсегдатай
Репутация: 286
Offline
Posts: 137
|
|
« Reply #12 on: 30 April 2010, 22:15:51 » |
|
Ну это как сказать. Не знаю с чем именно это связано , но допустим то что "классический" 1.5 при установке на него карба от зубилы 1.5 не едет , это лично проверено. Пока не поставил чуть поболее жиклёры , была такая же фигня как описана выше. Так что схожесть объёма это ещё не гарантия того , что всё хорошо заработает.
все прекрасно работает проверенно на гранадах и транзитах маленко поднастроить приходилось да
|
|
|
Logged
|
не могу сидеть без дела
|
|
|
Александр 24
свой
Репутация: 495
Offline
Posts: 346
|
|
« Reply #13 on: 02 May 2010, 16:54:10 » |
|
У меня была ауди 100 2.3 с крабом от копейки пошол нарынок купил самые огромные жиклёры (продавец правда удевился так типа все поменьше берут ,а тут нате дайте мне самые большие ) И нармально ездила правда в 10 л расход это несбыточная мечта . А началось всё стого что в бухов 240 у.е в ремонт инжектора проездив три месяца он кирдыкнулся У нас многие на БМВ 316-318 ставят от ВАЗов карбюраторы и пуляют эти Бэхи как молодые А шо рабиць кали няма раднога или есть в ушатоном состоянии и за стоимость комплекта литья на 15 . ОЙ зачем он такой родной нужен ?
|
|
|
Logged
|
Генри Форд говорил: Специалисты вредны тем, что они скорее других найдут недостатки всякой новой идеи и тем самым помешают её применению.
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #14 on: 05 May 2010, 22:43:38 » |
|
Продолжу. итак, карб от 2106 был закинут в гараж, поставлен перебраный вебер. Машина стала ЕЗДИТЬ . Расход по городу около 11, чисто по трассе 7-7,5 при скорости 90км/ч. Думаю, при переходе на бесконтактное зажигание расход еще немного понизится
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Serg8808
свой
Репутация: 135
Offline
Posts: 1908
Форд протух!
|
|
« Reply #15 on: 13 July 2010, 22:38:56 » |
|
У меня стоит 21053 (1,6) Но тут попался 21073, причем 2 шт, установка была быстрой, но настроить не удалось. Провалы сильные при резком газе и дымина страшная прет из выхлопа. Вернул 21053 и все стало отлично.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
SERY (Сергей)
завсегдатай
Репутация: 711
Offline
Posts: 265
Сядем и поедем .....
|
|
« Reply #16 on: 22 October 2010, 08:30:34 » |
|
Скажем так... зря ты енто сделал... потому что 073 карб идеально подходит к 1.6 1.7 1.8 он расчитан на этот объём.... вдруг захочеш поставить обратно пиши помогну настрить.... поздно я тему увидел((((
|
|
|
Logged
|
Аэродинамика- наука для тех кто не умеет строить мощные моторы. 8-920-582-98-08
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #17 on: 29 December 2010, 09:37:08 » |
|
Все-таки поставил на днях Солекс 21053 на тунца, ибо изношенный старый вебер достал уже. Как раз надыбал коллектор от 2-х литровой гранады. На него карб сел четко, без всяких растачиваний отверстий... Настроил, проверил уровень, все нормально, машинка пока радует бодростью, расход еще будем посмотреть.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Serg8808
свой
Репутация: 135
Offline
Posts: 1908
Форд протух!
|
|
« Reply #18 on: 06 January 2011, 21:32:35 » |
|
У меня с 2153 расход на трассе 8л 100км если не больше 90 гнать и 10л если и побольше крутить 110-120.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #19 on: 14 July 2011, 22:50:46 » |
|
Скажите пожалуйста, Солекс 21053 - это с какой машины он, с ВАЗ 2105? Просто как понял, он лучшее что подойдет на 1.6 (ведь так?), так хочу знать что на рынке спрашивать. Спасибо.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
balderis99
свой
Репутация: 1803
Offline
Posts: 660
|
|
« Reply #20 on: 14 July 2011, 23:00:16 » |
|
На рынке не надо говорить с какой машине,они в разговоре так и называются-053й,073й,083й солекс...не знаю наверняка но читал что 073 на старте лучше,а 083 наоборот на марше..так что реши что хочешь больше,может знатоки подтянутся,обьяснят лучше.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #21 on: 14 July 2011, 23:21:28 » |
|
На рынке не надо говорить с какой машине,они в разговоре так и называются-053й,073й,083й солекс...не знаю наверняка но читал что 073 на старте лучше,а 083 наоборот на марше..так что реши что хочешь больше,может знатоки подтянутся,обьяснят лучше.
073, 083....а как 053? Короче, ждем знатоков
|
|
|
Logged
|
|
|
|
balderis99
свой
Репутация: 1803
Offline
Posts: 660
|
|
« Reply #22 on: 14 July 2011, 23:26:41 » |
|
Как "ходит по клаве кошка Тарантулы" бабки с семечками советовали мне 053,говорят он лучше но я понимаю что это было субьективно-нужен совет от спеца.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
atom82
свой
Репутация: 880
Offline
Posts: 887
|
|
« Reply #23 on: 15 July 2011, 11:19:19 » |
|
Очевидно оптимальный карбюратор - это карбюратор для мотора, на объем которого он расчитаню Вот что пишет ДААЗ по этому поводу Когда я себе выбирал карб, то читал разные отзывы. 73-й вроде лучше динамика, но больше расход и может быть провал при разгоне (большой диффузор для 1,6, соотв. мало топлива, надо играться с жиклерами) 83-й лучше тяга на низах из-за маленького диффузора, но на верхах может не хватать воздуха. Плюс 83-й для поперечного движка, значит надо менять эмульсионную трубку (23-й на ZD) ну и играться с жиклерами, т.к. 83 для объема 1,5 Меня 53-й устраивает. Что я сделал, так это выставил уровень в поплавковой камере под свое давление бензонасоса, поставил носик распылителя от 73-го солекса (тот что прыскает в одну камеру), подогнул его, чтоб струя била в зазор приоткрывшейся заслонки. И заменил жиклер ХХ на 41 вместо 39 (не хватало релулировки винта ХХ).
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Bandodus
свой
Репутация: 1387
Offline
Posts: 748
|
|
« Reply #24 on: 15 July 2011, 13:53:37 » |
|
Спасибо за помощь! Буду мудрить..
|
|
|
Logged
|
|
|
|
polovina_psg
завсегдатай
Репутация: 696
Offline
Posts: 172
|
|
« Reply #25 on: 15 July 2011, 15:54:01 » |
|
Карбюраторы типа ОЗОН - вообще трудно называть карбюраторами, это нечто, что срисовали, но на практике редкостная гадость - засоряются быстрее, да и вакуумный привод второй камеры не даст нормальных динамических характеристик. СОЛЕКС - гораздо лучше, да и достаточно прост. -053 на двигатели до 1.6 включительно, -073 на 1.7 - у них диффузоры больше, но это не значит, что машина будет лучше ехать, просто двигателю легче дышать на высоких оборотах, а с -053 холостой ход ровнее и тяга на низах лучше. сказать про то, что -083 рассчитан на поперечный двигатель, значит ничего не сказать. Сколько есть карбюраторщиков, столько и мнений. За себя скажу одно - у отца НИВА так вот поставил ему -083 карб, не пожалел ни разу, очень хороший друг - карбюраторщик больше 10 лет на вазовской станции, параллельно работает в гараже, как многие. Этот -083 он ставил на все, что можно: VW Scirocco старый, Golf 3 с автоматом, Passat B3 и другие, все это с двигателями до 1.8, единственная машина которая не ехала Audi 100 селедка не помню точно какой объем, по-моему 2.3, так вот она не ехала больше 100км/ч.
Найдите хорошего карбюраторщика и оригинальный карб...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Serg8808
свой
Репутация: 135
Offline
Posts: 1908
Форд протух!
|
|
« Reply #26 on: 16 August 2011, 17:00:59 » |
|
А Нива1,7 или 1,6 была? Имейте в виду что на каждый карбюратор есть спицификация, где расписано какие жиклеры, дифузоры, кулачки, и когда покупает карб проверяйте соотвтствие иначе левака хапнуть можно. Я купил ДААЗ 21083, купил 2 развертки чтоб тюнинг проделать под 1.6 и опа, а уже азвернуты дырки, стал смотреть а это как раз то что надо 21053, наномерной планке четко видно что номер перебит с 21053 на 21083. Пользуюсь им до сих пор но от немогу припомнить что бы у меня ровно мотор работал, вот с Форд IV работало ровно на ХХ. Вот думаю может что еще поставить.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
polovina_psg
завсегдатай
Репутация: 696
Offline
Posts: 172
|
|
« Reply #27 on: 17 August 2011, 09:44:57 » |
|
нива 1,6
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|