Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Масляный фильтр от чего подходит?
NecroFord Forum
29 March 2024, 09:28:36 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Масляный фильтр от чего подходит?  (Read 30752 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
vlad8016
свой
***

Репутация: -44
Offline Offline

Posts: 370



« on: 14 November 2005, 10:27:52 »

На Граада V6 2.0?
Logged

Разработка и поскавка сварочных регуляторов РКМ, РКС, РВИ.
http://www.svarka-spb.ru
mancuso
свой
***

Репутация: 84
Offline Offline

Posts: 641


Easy Rider


« Reply #1 on: 14 November 2005, 10:33:43 »

Вообще-то даже в обычных магазинах автозапчастей (не говоря уж про те, где продают запчасти на "Форд") элементрано находится нужный фильтр по каталогу у продавца....например, магазин "За рулем" скажем на Новослободской....
Ну а если так хочется "от чего" - то пожалуйста: от ВАЗ 2101 - один в один на V-6
Logged

The road goes on forever!
Shedow
свой
***

Репутация: 1686
Offline Offline

Posts: 2576


Less doors more pistons!


« Reply #2 on: 14 November 2005, 10:59:46 »

У меня стоит от "классики" вильтр  :-/ Плохая идея ИМХО.
Купил "Фордовский" он оказался больше (диаметр резьбы) подобрали по катологу в Кемпе Злой
Logged

...Не может быть!! Какой ужасной силою был этот труп вдруг приведён в движение.....(КиШ)
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #3 on: 14 November 2005, 13:26:24 »

Quote
У меня стоит от "классики" вильтр  :-/ Плохая идея ИМХО.
Купил "Фордовский" он оказался больше (диаметр резьбы) подобрали по катологу в Кемпе Злой


 С какой это радости диаметр резьбы больше Непонимающий Когда на бошевской ( к примеру ) коробке в применяемости были и ВАЗы и Форды ? Я сам всю жизнь беру какой - нибудь Пюролатор или Хёнгст для ТАЗика 01 - и юзаю.
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #4 on: 14 November 2005, 13:26:58 »

Юра - Кулибин !!!!  Смеющийся
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
CITYMAN
некроманьяк
****

Репутация: 361
Offline Offline

Posts: 7170


Если бы я знал, что такое электричество.. .. (С)


WWW
« Reply #5 on: 14 November 2005, 13:28:39 »

А то ! Подмигивающий Исчо какой ( смотри тему по соседству ). Строит глазки
Logged

Юра.  Ford Granada 1982г. 2.3 V-6 "Ghia" АКПП ,Ford Focus C-Max 2.0 "Ghia".  Санкт - Петербург, Колпино - Купчино.
Fedor
свой
***

Репутация: 17
Offline Offline

Posts: 417


Я люблю этот Форум!


« Reply #6 on: 27 November 2005, 20:49:38 »

Вот я брал фильтр австрийский в магазе сказали что эти фильтра ставят на конвеерах у мерсов и д.р. европейцев, фильтр подобрали по каталогу и что самое интересное внутренняя конструкция унего совсем другая чем у тазиковский и всех других импортных фильтров которые и на тазы и на форды (на коробке написано)
так вот работал он окейно, потом решил купить от таза пришел в магаз и говорю дайте мне самый хороший на копейку мне всучили файнвел германия, у меня сразу давление упало и после стоянки масло все с магистрали стекало. выкинул его  и купил фрам в магазе для японок пока нормально. Хотя былаб моя воля брал бы всегда  австрийский стоит всего 150р. но за ним ехать надо 100км от дома в падлу. да и цена у него получится с учетом бензина 450р. нафиг надо...Грустный
Logged
DJonS
завсегдатай
**

Репутация: -83
Offline Offline

Posts: 220


Если пятеро в лодке


« Reply #7 on: 09 March 2006, 12:42:40 »

А для 2.0 рядника от 2105 вроде подходят... Смеющийся
Logged

Продал гранаду... жалко очень... Грустный((
dino
завсегдатай
**

Репутация: -18
Offline Offline

Posts: 268


Я люблю этот Форум!


« Reply #8 on: 11 March 2006, 23:18:58 »

От ТАЗика  подходит   .Но  у  меня  проблема  не   от    чего подходит,а какого производителя.Сейчас   ставлю   Пюролятор ,остальные  на стоянке  не   держат  масло.Доходило  до  смешного.Три   часа  машиина  стоит  откручиваю  фиильтр а   там сухо.
Logged

Форд -   это машина  которая предупреждает  о предстоящей    поломке за  два    месяца.
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #9 on: 12 March 2006, 15:34:48 »

  Не ленись заглядывать на сайт   www.exist.ru
Зарегистрируйся на нем, а покупать там ничего не обязательно. Я использую экзист как сборник большого количества ссылок на каталоги запчастей.
   Вот посмотрел сейчас в каталог Federal Mogul   http://www.elcome.ltd.uk/fm/index.asp?lang=11  
и увидал, что твой фильтр называется С102 (Chаmpion ему торговая марка), в Питере навалом по 150-250 руб.  Там-же в каталоге указаны размеры этого фильтра, резьба, наличие клапанов и все такое...
   Все фильтры, одной фирмы по крайней мере, делаются из одной фильтрующей бумаги. Отличаются : размерами (чем больше, тем лучше, главное чтоб поместился), резьбой- нет выбора, и наличием разнообразных клапанов, которые не дают стечь маслу из фильтра, перепускают масло мимо фильтра, когда он загрязнился донельзя и т.д.
   Выбирай по каталогам, избегай сомнительных продавцов и удивительно низких цен и будет тебе счастье...
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #10 on: 12 March 2006, 16:20:05 »

N
 
это я так...    у фильтра НЕТ клапана пропускающего масло мимо фильтрующего элемента при сильном засорении последнего  Подмигивающий
  и еще...   и особого наличия ..разнообразных клапанов.. в нем тож нет..     есть только с одним и с двумя клапанами не дающими стечь маслу обратно в картер  Показывает язык в принципе то надежность герметичности этих клапанов и определяет в основном качество фильтра в целом  Подмигивающий
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
N
свой
***

Репутация: -90
Offline Offline

Posts: 1570

Докатчик-лохмат чик с многолетним стажем.


« Reply #11 on: 12 March 2006, 17:11:18 »

   Извини, брат fastext! Но клапан, который пропускает масло мимо фильтра, если он засорен, есть либо в фильтре, либо внутри двигателя ВСЕХ автомобилей!

  Ты сам догадайся, в чем разница в работе двигателя на грязном масле, или вообще без масла.

   В каталоге, на который я сослался, клапан называется "By Pass".

Клапан, который не дает маслу стекать, называется там "Anti Drain", а бывает еще третий клапан, против стекания, нужный при установке фильтра резьбой вниз.

   Так вот, встречаются фильтры подходящие по размерам и резьбе, но не имеющие вообще никаких клапанов.
   Этот вопрос надо выяснять заранее, бывают продавцы, которые врут очень убедительно...

   Посмотри там-же фильтр С154, в нем нет клапанов, а размеры хороши...
  
Logged

Хрисанов Александр Николаевич.
Санкт-Петербург, Краснопутиловская 15-23.
desoto53@mail.ru
+7 921 356 20 50
snake
свой
***

Репутация: 858
Offline Offline

Posts: 1362


Московская обл.


« Reply #12 on: 21 March 2006, 22:25:56 »

змз-406 обьемныый, и по резбе жиговский -,давить будет лучше
Logged
Nikel
свой
***

Репутация: -27
Offline Offline

Posts: 639


лудим, паяем, починяем...


« Reply #13 on: 21 March 2006, 22:55:28 »

Правило вроде такое: взаимозаменяемость фильтра определяется количеством клапанов. Клапана бывают:
1. Противодренажный (нет его если фильтр стоит вертикально);
2. Антивакуумный (бывает, но не часто);
3. Перепускной. (он есть почти всегда)
Как правило, клапанов у аналога может быть больше, но меньше нельзя. Пример. Фильтр на блок прикручивается горизонтально, в фильтре естественно есть противодренажный клапан (в Тазовском он есть), вы ставите фильтр без такого клапана, при пуске сухое трение вам обеспечено, так как фильтр опустошается за время стоянки. Но, лишние клапаны тоже бывают во вред. Итак, Опели. У Опеля перепускной клапан ставят часто в блоке двигателя, т.е. в фильтре он не нужен. Наши "кулибины" устанавливают жигулевский фильтр, получается 2 перепускных клапана. Итог - износ крайних шеек коленвала из-за пониженного давления.
Вывод: ребята, покупаете родное, или в подбирайте с умом!
Не забывайте, что кроилово с неизбежностью ведет к попадалову!
Logged

"Когда я вижу Alfa-Romeo, я снимаю шляпу" (Г. Форд)
DIAS
свой
***

Репутация: 1307
Offline Offline

Posts: 2514


Ford Taunus и Granada


WWW
« Reply #14 on: 08 April 2006, 23:19:03 »

У меня стоял в начале от ВАЗ2101, а сейча при смене масла в сервисе ребята ставят импортный-какой именно-не помню, но я им доверяю.
Logged

Ford Taunus
Ford Granada
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!