Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Не работает генератор!
NecroFord Forum
19 April 2024, 13:30:20 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Не работает генератор!  (Read 32010 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
kroki
завсегдатай
**

Репутация: -3
Offline Offline

Posts: 129


Я люблю этот Форум!


« Reply #15 on: 11 November 2005, 15:32:50 »

Quote
-- Я делал два года назад и решил - Нафиг! При цене неоригинала 140 руб (Рувиль) кулибничать не вижу смысла---

   когда просто нет времени искать оригинал  :-/   тем более что машина нужна повседневно и без нее как бы никак...    
   такое я делал примерно с год назад.. и ничего все работает...   и не перекашиваает Показывает язык
  хотя спорить не буду --кому как удобно....
Полностью, Олег, с тобой согласен  Веселый Как начинаешь бродить в поисках оригинала, так лучше что нибудь под рукой взять сделать Смеющийся
Logged

С наилучшими пожеланиями всем любителям Фордов
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #16 on: 11 November 2005, 19:14:34 »

да какие к чертям оригиналы? бошевские генераторы ставились и ставятся чуть ли не на все иномарки мира! таблетки продаются в любом магазине, на вывеске которого есть синий овал...
перепаивать щетки - вот где вы больше времени потеряете:)
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #17 on: 11 November 2005, 19:39:49 »

Tequila..    ну почему всегда так??  забываем изначальную суть вопроса и переходим на обсуждение(спор) устанавливаемых зап.частей (совок-несовок) .

   человек спросил ...
      --Подскажите, plz что делать. В сервис тащить не охота и дорого... Б\у купить в нашем городе сложно... Может от "наших" че-нить подойдет?--

    ему ответили..
     --на генератор вазовские щетки подходят один-в один    только надо их выпаять из корпуса возовского и впаять в корпус бошевский...   работают на УРА--  

  а то что какие в конце концов он щетки поставит..  это его проблемы...
 тем более я не вижу разницы между ихними и нашими щетками (кроме цены) что там медь с графитом что здесь..     тем более что вроде на безопасность это не влияет..  
  я не отношу себя к ярым поклонникам совка..  иначе ездил бы на отечественном говнопроме...     но если  на качество работы узла и его моторесурсе в целом не сказываеться.. зачем бегать по всему городу в поисках мааленькой детальки (ведь как правило то не того года то не от той модели то еще какието заморочки..)   когда можно ПРОЙТИСЬ (ведь машина не работает) в ближайший автомагазин и купить эту фигню..  а потом за 5минут перепаять...
      ИМХО.
« Last Edit: 11 November 2005, 19:50:47 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #18 on: 11 November 2005, 21:00:31 »

Придецца человеку почитать что-то типа Генератор для чайников. Надо снять выпрямитель и прозвонить его. При работе Г. с отключенным аккум., РР "думает", что напр. слишком низкое, и не откл. возбуждение. Напр. доходит до 50 В(действуюшее) и пробивает диоды. Прозвонить их несложно, но словами описАть я не в силах. Правда, чтоб такое произошло, надо газу как следует давать.
Город уточни, если чо.
Logged
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #19 on: 11 November 2005, 21:08:51 »

Шетки от копейки (точнее, от савецких генераторов, подходящие по размеру)- не так уж страшно, это всего-лишь кусочки графита. По ним идет точишко порядка 2-4 А. А вот ставить весь Г. от2101 врят-ли. На Ghia 95А (если не ошиб.) а на 2101-45. Какие есть ещё г-ры савецкие? Таблетки Бош очень могучие, я ещё ни разу не менял их. Но, опять-таки, поставить С-кую мона, если шаришь в электрике, там схемы разные. Похожая- на 2108.
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #20 on: 11 November 2005, 21:26:09 »

babay  немного поправлю  Подмигивающий

   --При работе Г. с отключенным аккум., РР "думает", что напр. слишком низкое, и не откл. возбуждение. Напр. доходит до 50 В(действуюшее) и пробивает диоды---
   под ..РР..  подразумеваеться --реле регулятор.. он же шеколадка.он же таблетка..
  и так РР не ..думает.. что напряжение слишком низкое  Показывает язык  т.к. РР регулирует силу тока..  а так как при снятии клемы с АКБ потребители остались..  та же система зажигания(бобина.коммутатор и т.д.)  то реле дает ..команду.. (возбуждение) обмоткам генератора и последний вырабатывает напряжение..
  да генератор при снятой клемме с АКБ будет выдавать порядка 50-60в из за того что генератор разгрузился от акб (буфера)..   но диодный мост не згорит..  вот коммутатор згореть может.. но не факт.
    а диодный мост (выпрямитель-- делает переменный ток в постоянный) згорит в том случае если вы снятую клему ..+.. с акб коротнете на ..землю.. (корпус а.м.) тем самым создадите короткое замыкание вследствии чего генератор будет выдавать ток превышающий его номинал (как правило от 60 до 100 А )   а вот диоды на завышеный ток (больше 100А)не расчитаны..  и их просто ..пробьет..-сгорят..
  для вышеописаного  даже ..ГАЗу.. давать не надо  Показывает язык   т.к. возбуждение генератора (вырабатывание напряжения) начинаеться с определенных оборотов ротора..   в пересчете на скорость коленвала..  оно (возбуждение) начинаеться после 800-1000об.мин.      так что даже на холостом ходу генератор убить легко..
   по поводу таблеток...    
 ей (таблетке) глубоко по.уй на какую мощность расчитан генератор..  т.к. таблетка лишь дает ..пусковое.. напряжение на обмотки генератора.. а вот толщина этой обмотки (провода) определяет мощность генератора..    так что таблетку можно (и проще) поставить от ваз .. чего не скажеш о диодах.. (если они все таки сгорели)  т.к. babay правильно подметил о выходной мощности вазовских генераторов (от 45А ) а бошевский более 90А.  разницу улавливаете..  Показывает язык

   надеюсь изложил в полном объеме (только картинок нет)..   Улыбка

  возможно ситиман поправит в некоторых неточностях.. но в целом думаю работа генератора понятна..
  
 
« Last Edit: 11 November 2005, 21:35:20 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
babay
свой
***

Репутация: -69
Offline Offline

Posts: 788


Я люблю кататься!


« Reply #21 on: 11 November 2005, 21:44:53 »

fastext, и я поправлю. Реле-регулятор регулирует напряжение г-ра, изменяя ток возбуждения ротора. Ток возб. он изменяет, включая/выключая подачу напр. на ротор. На диоды моста воздействует прямое и обратное напр. попеременно. Если Uобр слишком велико, а для а/м и 50 В до фига, диод ПРОБИВАЕТСЯ, то есть гавкнулся и начал проводить в обе стороны. При этом Ген. выдает примерно 9В, а по осциллографу заметно характерную "пилу" на клемме +.
Сжечь эти диоды, то есть прямым огромным током сделать так, чтоб они не проводили ни в одну сторону, не так просто, я не уверен, что кратковр. 100 А хватит. У меня была подзарядка, на диодах всего лишь КД213, без радиаторов. Раз она коротнула, аж свет в гараже присел. Ток чз диоды был такой, что пайка распаялась. Но Д. уцелели. О как!
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #22 on: 11 November 2005, 22:19:05 »

babay ...   Смеющийся   Смеющийся  
  видно ты человек,который немного подкован в этом вопросе..  так что в бесполезную дисскусию вступать не буду...    
    но все таки поправлю и тебя   Улыбка
  насчет ---- Реле-регулятор регулирует напряжение г-ра, изменяя ток возбуждения ротора---    вот ты сам и подтвердил что я сказал...    +++и так РР не ..думает.. что напряжение слишком низкое    т.к. РР регулирует силу тока..  +++    т.е. подразумеваеться  ток выдаваемый генератором....    (я видно немого непонятно выразился)

   дальше..   ---Если Uобр слишком велико, а для а/м и 50 В до фига, диод ПРОБИВАЕТСЯ,---  
   если ты знаком с электрофизикой. то думаю согласишся с тем что для диода (конкретно устанавливаемого в а.м. генераторах) 50-60в -некретично..  а вот ток пропускания-это уже другое дело..  так что в большенстве случаев диоды вылетают из-за чрезмерного превышения тока проходящего через него..    к примеру чаще всего диодный мост а.м. генератора сгорает из-за большого тока потребления электрооборудованием...   конкретно-установка доп.противотуманных фар с мощными лампочками.. + к этому вкл.печка  обогрев стекла.. и т.д.    
  
   если  не согласен..  открой справочник радиолюбителя и посмотри тех.данные диодов..   так на вскидку я маркировку не помню..  но могу вспомнить  Подмигивающий

  P.S.
     по поводу ...   -- диод ПРОБИВАЕТСЯ, то есть гавкнулся и начал проводить в обе стороны. При этом Ген. выдает примерно 9В---     не открою америки если скажу что переменный ток имеет синусоиду с положительным и отрецательным потенциалом...   а вот диод как раз проводит один из этих потенциалов...    так вот когда диод пробился...  то в диодном мосте при совокупности диодов не будет хватать как раз одного из потенциалов(полупериода-той синусоиды)... вседствии чего и упадет напряжение...    
  последние как дополнение(пояснение)  --почему все таки падает напряжение при згоревшем диоде..?    Строит глазки
 
« Last Edit: 11 November 2005, 22:47:14 by fastext » Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
Tequila
Global Moderator
свой
*****

Репутация: -218
Offline Offline

Posts: 2607

in the deathcar we're alive!


WWW
« Reply #23 on: 12 November 2005, 00:45:06 »

человек не сказал, в каком городе он живет. не верится, что это далекая сибирская деревня.
в Симферополе не продаются таблетки для генераторов Бош? ладно-ка врать!:)) был я у вас раз 30 - большой город.
ставьте что хотите, но рекомедовать подобное извращение - это не то, что следует делать на ЭТОМ форуме. мне так кажется. все таки мы здесь показываем какие бывали Форды в 80х! и примером заразить других относиться к этим Фордам с любовью! эх... не туда вы народ склоняете - не туда
Logged

the fish doesn't think because the fish knows... everything
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #24 on: 12 November 2005, 01:00:07 »

Ром, ща и тебе скажут что ты живешь не правильно :-)
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
DJon$
Guest
« Reply #25 on: 12 November 2005, 01:02:08 »

Самое интересное - когда работал генератор он давал зарядку на высоких оборотах и мало. А потом вообще перестал давать... Когда перестал давать зарядку, заряженного аккумулятора хватало на 6 часов езды. Сейчас заряженного АКБ хватает на 30мин., после глохнет и не заводиться... только с "толкача", и то не всегда и не надолго...
Logged
DJon$
Guest
« Reply #26 on: 12 November 2005, 01:03:28 »

...Город - Пермь
Logged
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #27 on: 12 November 2005, 01:04:56 »

Роман..  
     идея и цель  -заразить примером других относиться к этим Фордам с любовью- этого форума мне ясна и понятна...    
   но так же думаю ты согласишся с тем что..   пускай лучше человек всунет в этот форд ту же совковую щетку генератора..  и форд будет ездить и радовать глаз окружающих...    чем за неимением возможностей поставить машину на ноги, эта машина сгниет гдето во дворах...    
   и будет на один форд меньше...  Плачущий  

   так а теперь история зачем я нашел мною любимый  Подмигивающий форум..   т.е. некрофорд.ру   и лучшего форума не встречал...
     мне нужна была инфа по гранаде..   а в частности.. интерестные решения переделок (типа тюнинг)   и что совкового  Рот на замке  можно в нее всунуть...     и думаю многие из обитающих на форуме тоже по этой причине оказались здесь..
          ИМХО.
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
fastext
некроманьяк
****

Репутация: 1199
Offline Offline

Posts: 6646


поехали !!!


WWW
« Reply #28 on: 12 November 2005, 01:22:52 »

Tequila
 -- все таки мы здесь показываем какие бывали Форды в 80х!--

  опять же..  покажи ка мне хотяб 5 машин форумчан в хорошем состоянии,оригинальной комплектации (как с завода) и ездящих..   а не стоящих в гаражах и неизвестно когда они еще выедут...   Грустный
 тото же..        
Logged

Олег.Granada v6 2и9. 79".Ghia.RS.LSD & subaru forester 2.5AT 99"
El_Gringo
Global Moderator
некроманьяк
*****

Репутация: 655
Offline Offline

Posts: 9815

... Я люблю кататцца... :-)


« Reply #29 on: 12 November 2005, 01:28:03 »

Эта, пардоньте, а зачем на машине которая сохранилась в идеале за 30 лет, ездить каждый день ? Чтобы через пол года она превратилась в гнилую помойку ?

А так отличные машины
У Oled`а
У E
У Mary_N
У Viyug`и
И у mancuso например... Написал не по рейтингу, а как вспомнил.
Logged

... В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час ...
Pages: 1 [2] 3 4  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!