Любитель нашемарки только что осилил многа букафф))) Уффф, читать запарился - тетка реально хорошо написала
Российские граждане не верили в чистоту моих намерений уступить им дорогу и переходить отказывались.
У кого-то одна машина, у кого-то аж семь, у Кристиана так вообще двадцать одна. Любят наши автомобили за простоту, отсутствие электроники.
Вот и я за это наших люблю... Конечно, не отказываюсь и на иномарках ездить, и с фордом е..цца... Но наши - это сила
Стуков по карбюратору, игольчатому клапану и уговоров хватило. Поехали дальше без проблем.
О, как мне это знакомо...
3. Набор запчастей в путешествие был более чем скромным: жидкости для долива (масло, тосол, тормозная), пара ламп ближнего света, пачка предохранителей, обязательный ремень генератора и коммутатор с датчиком Холла. Да, еще случайно завалявшийся б/ушный шрус. Это все.
Нипанимайу, как с таким набором запчастей можно ехать на дальняк, где заведомо нет запчастей?.. Причем если что-то сломается не само, допустим, а от налета на камень? Мое мнение - при дальнем путешествии даже на иномарке надо иметь достаточно хороший зип...
6. Из обслуживания автомашины по ходу маршрута ТОЛЬКО дважды долив небольшого количества масла в двигатель и один раз в стеклоомыватель. Даже колеса не подкачивались не разу. И это на такой километраж (в скобках отмечу, что в России «Ока» могла ломаться и каждую неделю. За границей же проявила отличные бойцовские качества, волю к победе и нежелание ржаветь на иностранной свалке)!
Ну чо я могу сказать... ОКА - мужЫк!!!