BogdanXXXX
новенький
Репутация: 15
Offline
Posts: 3
|
|
« on: 04 May 2022, 20:02:05 » |
|
Всем доброго времени суток. Приобрел год назад Ford fiesta 1.1 ohv, с карбюратором motocraft VV. Наездил уже около 12000 км, и у меня назрело несколько вопросов к знающим людям, по поводу обслуживания авто. 1. Как отрегулировать прерыватель в трамблере?(пытался отрегулировать пол года назад, снял крышку и бегунок, но так и дальше не понял, снять что бы получить доступ к прерывателю.) Потому что динамика у авто за год ухудшилась, грешу в основном на зажигание. 2.Советы по настройке или тюнинге мотокрафта ВВ. из явных неисправностей большой расход, плохой запуск в сырую и холодную погоду(Зимой если больше -6 можно было даже не пытаться запускать машину), и плохо возвращается заслонка, часто на холостом после прогазовки зависают обороты на 1500тыщ.(как я понял там изношена ось дроссельной заслонки, пробовал исправить пружинкой возвратной, особого ефекта нету). На момент покупки машины уже была проблема с большим расходом бензина, где то 8-9 на 100км и из трубы шел черный дым. Пол года меня эта проблема сильно не волновала, так как ездил на газу, но начались холода, я съездил к знакомому карбюраторщику который косвенно занимался подобными машинами, и он регулировкой топливной иглы добыл мне расход смешанный 6л 100км. Но вот уже прошло снова пол года (которые я отъездил только на бензине) расход снова начал расти сейчас в районе 8. И за год эксплуатации меня волнуют два эти вопроса, что делать с карбюратором и его настройкой, может есть какой- то тюнинг, что бы заставить машину запускатся в морозы, и хавать меньше топлива. И вопрос по зажиганию, как правильно отрегулировать прерыватель, ну или хотя бы как до него добраться, и нужно будет ли после регулировки прерывателя, регулировать момент зажигания. Может еще есть какие то тонкости по обслуживанию этой машины, потому, что планирую и дальше эксплуатировать данный автомобиль еще пару лет.
|