Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
NecroFord Forum
28 March 2024, 14:17:22 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse  (Read 16149 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #15 on: 07 January 2020, 06:25:44 »

7.02242.20.0 Pierburg Насос топливный механический
На фотке вроде как разборный на болтах.
3тысячи🙈
Будем ждать зп Строит глазки

Брал как-то пирбург, вот такой: https://www.drive2.ru/b/688970/
оказалось г-но редкостное, но есть нюанс))))
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #16 on: 07 January 2020, 07:03:36 »

Точнее, заказ был пирбург, а приехало это PBS.
выглядит точно так же, как 7.02242.20.0
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #17 on: 07 January 2020, 08:48:05 »

Точнее, заказ был пирбург, а приехало это PBS.
выглядит точно так же, как 7.02242.20.0
Я наверно все же попробую, знакомый занимается запчастями. Если вместо питбурга приедет пбс вернем обратно. Благодарю за информацию!) Буду держать в курсе событий Смеющийся
Logged
Wasil
свой
***

Репутация: 5204
Offline Offline

Posts: 2154


Мурманск


« Reply #18 on: 07 January 2020, 13:00:31 »

Это я к тому, что если разборный, то голову можно прикрутить от жиги.
Logged

+792I27O3883 +79O8бO79O97 +79II3I2I4I3

TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #19 on: 07 January 2020, 13:42:14 »

Это я к тому, что если разборный, то голову можно прикрутить от жиги.
Ну а я к тому - что три рубля платить заранее зная что запчасть проживет полгода.. это как минимум глупо. Благо Вы дали совет. Так бы взял этот насос не смотря что это питбург или что другое.
На нем какие нибудь отличительные черты будут? Маркировка PBS.. или как обычный ноунейм без следов маркировки?
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #20 on: 07 January 2020, 18:47:50 »

Вообщем разобрал старый насос ради спортивного интереса.
Он целый... мембрана живее всех живых ни трещин ни точек ни дырочек. Как не всматривался как не растягивал, под шайбу заглядывал.
Сами резинки перепускные тоже целехонькие. Смутила только уплотнительное кольцо которое стоит между корпусом и центральной перегородкой (незнаю как правильно выразиться)
Собираю обратно, на всякий случай на сальник закину шайбу дабы поплотнее давило.

На драйве выложил отчетик, тут довольно сложно фотки выкладывать...
https://www.drive2.ru/r/ford/granada/501734094862811681/
« Last Edit: 07 January 2020, 18:49:45 by TheSerj » Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #21 on: 10 February 2020, 17:16:49 »

Итак, время идет сарайка бегает.
Бензонасос куплен, установлен. По всей видимости проблема не в нем.
От масла как разило бензином - так и разит.
Куда копать?! Если бы была поршневая думаю работал бы хреново. А тут как часики...
Карбюратор переливает? Я уже отчаялся. Масло менять замучился Смеющийся


И тут еще такой вопрос к знатокам нарисовался.
Стоит газелевский радиатор, гораздо больше по обьему от штатного.
Был косяк вплане слишком длиннющего прогрева. Грешил на термостат. Приобретен вахлер, штамп 87 градусов (вроде). По глупости забыл проверить в кипятке.
Вообщем поставлен у знакомого в сервисе, попутно почистили корпус термостата что переднюю что заднюю крышку с заменой обломанных болтов. (Резинки с комплекта "якобы" не подошли, поставили старую.. как назло бегал в магазин за болтами)
На первый взгляд грется начал шустрее, но не тут то было... при открытии термоса резкий провал температуры по приборке. По городу в целом терпимо практически по центру стрелка(может чуть меньше половины), а вот за городом падает знатно.
Стоит вискомуфта, ее сверлил менял жижу пмс - работает нормально. (На холодную прокручивается, при нагреве термопластины клинит)
Сижу гадаю.. что делать.
Мой старый термос тоже живой мотокрафт 82-97(открывается при 82 градусах четко), его после замены проверял. Попутно с ним проверил еще один из запаса 92-108 (открывается на 78.. походу ему кирдык?!)
Картонку пихал, толку ноль...
Снимать виску ставить электро?

Могут ли эти перепады температуры влиять на работу карба? (Подсос от ож)
« Last Edit: 10 February 2020, 17:18:52 by TheSerj » Logged
Любитель
новенький
*

Репутация: 47
Offline Offline

Posts: 7


« Reply #22 on: 15 February 2020, 15:27:46 »

Итак, время идет сарайка бегает.
Бензонасос куплен, установлен. По всей видимости проблема не в нем.
От масла как разило бензином - так и разит.
Куда копать?! Если бы была поршневая думаю работал бы хреново. А тут как часики...
Карбюратор переливает? Я уже отчаялся. Масло менять замучился Смеющийся



Обратка топлива работает?
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #23 on: 15 February 2020, 20:34:49 »

Итак, время идет сарайка бегает.
Бензонасос куплен, установлен. По всей видимости проблема не в нем.
От масла как разило бензином - так и разит.
Куда копать?! Если бы была поршневая думаю работал бы хреново. А тут как часики...
Карбюратор переливает? Я уже отчаялся. Масло менять замучился Смеющийся



Обратка топлива работает?
Работает, но насколько хорошо понятия не имею. Последний раз с баклашкой нормально лило.
Могу сказать одно точно.
На заведенную (холодная) при прогреве, несет чистым бензом с выхлопа.
И при прогазовке с выхлопа старая черная копоть на снегу остается... все указывает на перелив...
Logged
Любитель
новенький
*

Репутация: 47
Offline Offline

Posts: 7


« Reply #24 on: 17 February 2020, 22:59:32 »

Итак, время идет сарайка бегает.
Бензонасос куплен, установлен. По всей видимости проблема не в нем.
От масла как разило бензином - так и разит.
Куда копать?! Если бы была поршневая думаю работал бы хреново. А тут как часики...
Карбюратор переливает? Я уже отчаялся. Масло менять замучился Смеющийся



Обратка топлива работает?
Работает, но насколько хорошо понятия не имею. Последний раз с баклашкой нормально лило.
Могу сказать одно точно.
На заведенную (холодная) при прогреве, несет чистым бензом с выхлопа.
И при прогазовке с выхлопа старая черная копоть на снегу остается... все указывает на перелив...
мерить компрессию и регулировать карбюратор тогда.
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #25 on: 17 May 2020, 21:30:21 »

Читающим пламенный привет. Сарай бегает, все путем.
На днях пытались вскрыть ночью какие то подонки, отломали с мясом водительскую ручку. Личинки свернуть пытались, они не поддались🤣, задняя была провернута и вдавлена... замок ессетно не открылся.. а вотводительскую изрядно потрепали😶 видок у нее не презентабельный но работает..

Кароче ближе к телу.
Решил ставить сигнализацию. На нее пока подкоплю чуток, тем временем подготовлю почву. На доноре стояло родное цз. Которое благополучно снял. Местами рваное паянное на скрутках итд. Все подмандю и приведу в божеский вид. К слову оно там не работало. Стояло но не работало.
Доводчики, которые магнитные вроде, я проверил. Работают все кроме переднего правого. Комплект еще один есть думаю возьму его от туда.

Вопрос номер один. Как они работают? У меня они делают щелчок и крючки ходят свободно туда сюда. Это нормально? Или же они должны стоять мертво?

Вопрос второй. Как его подключить? Точнее как его запитать?
Я снял сами доводчики с фишками/проводами/массами которые приходят в маленький черный блок на две фишки. На кронштейне (правая стойка у бардачка) помимо самого блока есть еще желтое реле, и предохранительный блок на 5 предохранителей.
Как и куда вести питание от него? В книге лазил толком не нашел, мозг вскипел но так и не разобрался. Плюс не нашел само реле центрального замка. Оно же должно быть там же..?

Хочу все собрать воедино и попробовать на работоспособность перед тем как себе ставить.

И еще вопросик. заметил что замки дверей разные, то есть на моей L-ке без цз замки без кронштейна под доводчик... посему хотелось бы узнать проводка на гранадах унифицированная? Или везде разная в зависимости от комплектаций? Замки то переставлю, а вот с проводкой будет тяжело...
« Last Edit: 17 May 2020, 21:43:42 by TheSerj » Logged
slesaruga68
завсегдатай
**

Репутация: 894
Offline Offline

Posts: 293


« Reply #26 on: 18 May 2020, 10:33:46 »

Проводка в зависимости от комплектации разная,но подключение замков везде одинаковое.замки срабатывают при повороте ключа в водительской двери там стоит переключатель открытия и закрытия дверей.элпривода в водительской двери нет.подключается к доп коробке предов,с кучей реле.как досканально там всё устроено не подскажу,сам в электрике ни чего не понимаю...
Logged

В МИРЕ ЕЩЁ ОЧЕНЬ МНОГО ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!!!!
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #27 on: 02 June 2020, 08:42:25 »

Привет! В этом месяце как раз сделал цз на своем сарае из универсальных активаторов и блока управления.

Родные активаторы не фиксируются после импульса и могут только как втягивающее стартера выбрасываться или втягиваться. Их свободный ход это нормально, там нет механики внутри, обычная катушка с обмотками. От времени рвется пыльник на штоке и в него начинает попадать влага, от которой он потом и ловит клина. На какое то время помогает реанимация ведешкой, но это уже не жизнь. При умирании часто не дотягивает тягу и дверь не запирается до конца что хорошо видно по рычажку в салоне.
Как было правильно сказано, в водительской самого активатора нет, есть только управляющий переключатель, который воспринимает усилие от личинки замка или внутреннего рычага возле ручки. Для установки сигналки вместе с родным цз в водительскую дверь нужно будет ставить не родной привод. На него выводится управление от сигналки, а он уже будет дергать штатный цз.

Подключен он там же над ногами пассажира. К черной коробочке(это и есть блок управления цз) подходят выводы плюсовых обмоток активаторов (самые толстые провода, белые с красной полосой и кажется желтый с зеленой. По паре в каждой фишке вертикально). Пара красных проводов с не помню с какой полосой это общий + от монтажного блока. Еще пара проводов мелкого сечения кажется коричневых цветов это контакты переключателя в водительсвой двери. Пред на него есть конечно же. Черная коробка не что иное как спаренное обычное реле. Часто подгорают контакты как на пятаках в реле, так и не подключении фишек. После вскрытия и чистки замок начинает работать бодрее, но тоже временно.

В каждую дверь приходят 3 провода для активатора. Один коричневый постоянный - и пара выводов + (бело-красный и желто-какой то кажется) Масса на собственном разъеме в середине двери и красный основной разъем активатора.
Очень полезно помыть родные замки и смазать, их все равно снимать для установки активаторов. Тяги к ручке и личинку тоже стоит помыть и помазать, сам удивишься как легко может потом работать вся эта конструкция). Часто именно грязь и возросшее усилие является причиной некорректной работы активаторов.

Желтое длинное реле рядом с черной коробочкой вроде как реле вежливого освещения и к цз не относится. Блок с предами внизу это дополнительный блок, на котором берется питание для доп. опций типа эсп, кондей и прочего. Не все его контакты могут быть задействованы в конкретной комплектации.

У меня как раз элька, но цз стоит и замки под него соответственно. На сарае есть нюанс. Замок двери багажника в версии без цз заметно отличается от версии с ним. У простого не будет пропила для установки блокиратора нажатия кнопки. Все конечно решается, но проще найти кнопку от машины со штатным цз.
Унификация проводки безусловно есть, это же Форд). В косе проводки есть выводя для зеркал, эсп, цз, бока диагностики под бардачком, может и еще чего, не помню.
По памяти есть коса условно L или даже для base одинаковая с GL, а есть Ghia, там будет вплетены выходы более интересных опций типо трип компа, кондея, эл. сидений, которые как раз там и бывают чаще.
Есть и исключения, та же версия 2.8 инжекшн могла быть с ручными стеклами и при этом с кондеем и компом).
Свой переделал т.к. надоели недозакрытия от умирающих активаторов. Не такая уж и сложная работа, дольше механику замков мыл и чистил. Сигналку повесил самую простую, для дистанционного управления замками, так то она только от совсем пионеров может помочь)
Logged

небесно-голубой универсал
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #28 on: 02 June 2020, 14:13:10 »

Во👍
Благодарю за развернутый ответ)
Интересовало тольео как блок подключить)
Буду корячить заодно проводку проверю.. может есть что.

Ксиати на доноре обнаружил в дверях доп разьемы. Выглядит - круглая фишка, мама. Пинов штук 5 где то, может больше может меньше..
И вроде как в водительской и пассажирской.
Подогрев зеркал?
Logged
Lex_34
завсегдатай
**

Репутация: 463
Offline Offline

Posts: 291

Я люблю этот Форум!


« Reply #29 on: 02 June 2020, 20:43:27 »

Да, это регулировка и обогрев зеркал. Фишка скорее D-образная, а не совсем круглая.

На черную коробку цз должен приходить постоянный + двумя толстыми красными проводами. Масса активаторов берется с общих точек в проводке. Для проверки можно подать на эти два провода + откуда угодно и попробовать закрыть машину ключом или рычажком возле ручки. Если все подключено, должны сработать все активаторы вместе.
Logged

небесно-голубой универсал
Pages: 1 [2] 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!