На форуме около двух лет.. создать свою темку решил только сейчас, дабы не плодить кучу тем с глупыми вопросами на просторах данного форума.
Так же обитаю со своим бж на драйве.
Итак гранада универсал комплектации L 1982 года
Двигатель родной 2.3 YYP (изначально с электрозаслонкой)
Кпп 4ступка.
Вообщем за все время владения каких либо маштабных ремонтов не было, в основном несерьезная мелочевка.
В данный момент начал воевать с нестабильной работой карбюратора по мере прогрева. Посему создал тему.
Решил тут на днях добить "до конца" систему автоподсоса, и подключив заветный вакумный клапан забора теплого воздуха от выпуска. Снял с донора проставку под карб, отмыл почистил от векового дерьма, прикупил новенькие шланчики, довольный полез разбирать у себя на движке... обнаружил несостыковочку...
Впускные коллектора разные!
к сожалению такой информации не нашел, хотя лопатил форума и инет задолго до ремонта.
Вообщем как я и предполагал изначально…
Впускные коллектора разного типа, в зависимости от автоподсоса.
У меня изначально биметаллическая пластина грелась за счет электричества. От датчика температуры и от генератора напрямую ( всю эту приблуду снял изза дебильной работы).
Под эту систему подсоса свой впускной коллектор — на нем дополнительный канал который идет в никуда🤷♂️. весь забитый сажей и гарью. Он в свою очередь закрывается проставкой под карбом. На этой проставке три выхода — один из которых оборудован тройником.
Задний здоровый — у меня изначально стоит вакумная трубка что идет с вакуумника.
Передний выход с тройником — тут идет здоровый шланг вентиляции картерных газов с левой клапанной крышки, и шланг мелкого диаметра который стыкуется с боковым 3им выходом в пластине, типа дублируется. нахрена понять не могу. И тут же в проставке стоит какой то медный клапан игольчатого типа. Я так понимаю при холодном движке он всасывается вакумом, при нагреве движка греется медная пластинка тем самым приподнимая малюсенький клапанок.
Следовательно мне долбанную вакумную трубку с воздушного корпуса совать вообще некуда.
На доноре, с которого снял пастину из под карба, впускной без дополнительного канала, плюс ко всему посадочное место карба гораздо выше моего, от сюда соответственно проставка тоненькая…
У меня же проставка высокая, а место под карб на впускном низкое.
Такие дела🙈
Рассчитывал что ща все сделаю, а не тут то было.
Намудрили немцы при сборке, ой как намудрили.
Либо у меня все так собрано через жопу. В чем я сильно сомневаюсь, ибо до меня предыдущий владелец точно бы не стал изобретать велосипед и что либо колхозить. Посему все было девственно и стояло все как с завода.
Ставить обратно электропрогрев желания нет, ибо я не уверен в работоспособности датчика температуры от которого он питался, и генератор под эту систему на 55а…
Я то воткнул взамен него 90а от скорпа.
Ответы от гуру некрофордов и технически подкованных старожил приветствуются
Люди добрые, помогайте, как быть? Менять впускной коллектор?