Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/necrofor/public_html/Sources/Load.php(225) : runtime-created function on line 3
Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse
NecroFord Forum
28 March 2024, 23:39:04 *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
News:
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3  All   Go Down
  Print  
Author Topic: Ford Granada wagon 1982 Old Green Hearse  (Read 16154 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« on: 15 December 2019, 19:56:40 »

На форуме около двух лет.. создать свою темку решил только сейчас, дабы не плодить кучу тем с глупыми вопросами на просторах данного форума.
Так же обитаю со своим бж на драйве.


Итак гранада универсал комплектации L 1982 года
Двигатель родной 2.3 YYP (изначально с электрозаслонкой)
Кпп 4ступка.

Вообщем за все время владения каких либо маштабных ремонтов не было, в основном несерьезная мелочевка.

В данный момент начал воевать с нестабильной работой карбюратора по мере прогрева. Посему создал тему.

Решил тут на днях добить "до конца" систему автоподсоса, и подключив заветный вакумный клапан забора теплого воздуха от выпуска. Снял с донора проставку под карб, отмыл почистил от векового дерьма, прикупил новенькие шланчики, довольный полез разбирать у себя на движке... обнаружил несостыковочку...

Впускные коллектора разные! Грустный к сожалению такой информации не нашел, хотя лопатил форума и инет задолго до ремонта.
Вообщем как я и предполагал изначально…
Впускные коллектора разного типа, в зависимости от автоподсоса.
У меня изначально биметаллическая пластина грелась за счет электричества. От датчика температуры и от генератора напрямую ( всю эту приблуду снял изза дебильной работы).
Под эту систему подсоса свой впускной коллектор — на нем дополнительный канал который идет в никуда🤷‍♂️. весь забитый сажей и гарью. Он в свою очередь закрывается проставкой под карбом. На этой проставке три выхода — один из которых оборудован тройником.
Задний здоровый — у меня изначально стоит вакумная трубка что идет с вакуумника.
Передний выход с тройником — тут идет здоровый шланг вентиляции картерных газов с левой клапанной крышки, и шланг мелкого диаметра который стыкуется с боковым 3им выходом в пластине, типа дублируется. нахрена понять не могу. И тут же в проставке стоит какой то медный клапан игольчатого типа. Я так понимаю при холодном движке он всасывается вакумом, при нагреве движка греется медная пластинка тем самым приподнимая малюсенький клапанок.

Следовательно мне долбанную вакумную трубку с воздушного корпуса совать вообще некуда.

На доноре, с которого снял пастину из под карба, впускной без дополнительного канала, плюс ко всему посадочное место карба гораздо выше моего, от сюда соответственно проставка тоненькая…
У меня же проставка высокая, а место под карб на впускном низкое.

Такие дела🙈

Рассчитывал что ща все сделаю, а не тут то было.
Намудрили немцы при сборке, ой как намудрили.
Либо у меня все так собрано через жопу. В чем я сильно сомневаюсь, ибо до меня предыдущий владелец точно бы не стал изобретать велосипед и что либо колхозить. Посему все было девственно и стояло все как с завода.

Ставить обратно электропрогрев желания нет, ибо я не уверен в работоспособности датчика температуры от которого он питался, и генератор под эту систему на 55а…
Я то воткнул взамен него 90а от скорпа.

Ответы от гуру некрофордов и технически подкованных старожил приветствуются Смеющийся
Люди добрые, помогайте, как быть? Менять впускной коллектор?
« Last Edit: 15 December 2019, 20:00:42 by TheSerj » Logged
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #1 on: 15 December 2019, 21:38:57 »

Наверное, карб кривой, прокладки старые. До -10 оно вообще без всяких шаманств должно заводиться (на полностью открытых верхних заслонках), при более низких температурах уже можно управление верхней заслонкой подключать, например, от фар или прям от бортовой сети (если термореле не работает). Забором теплого воздуха от выпуска вообще никогда не пользовался. Самое главное вакуум на трамблер, вакуумник и картерные газы подключить, остальное второстепенно. Много заморочек, там система - тупее не придумать.
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #2 on: 16 December 2019, 00:14:00 »

Вакуумные соединения в норме, подсосов нет.
Вплане самого карба.. чесно говоря не уверен  он зараза местами подтекает. Видно испарину от бенза. Пятнами, местами...

Проблема такая, утром сажусь один раз жму на педаль и завожу. Заводится уверенно, карб настроен таким образом что держит в районе 1500 оборотов.. он так молотить может очень долго пока не нажму на газ снова. Далее обороты в районе 700 и так тарахтит пока не прогреется до определенного момента - начинает глохнуть, система антистоп вроде так называется заглохнуть не дает. И вот он попердывая и трясясь в конвульсиях работает до определенного момента прогрева. После как прогрелся работает четко.

Катаясь по городу нужен четкий и быстрый прогрев. А вот эти пляски с прыганием оборотов на грани вот вот заглохнет - нифига не комильфо. Так вьехать кому нибудь в зад можно. Вот и борюсь с этим...
Logged
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #3 on: 16 December 2019, 09:32:12 »

Вот сами себе и ответили.
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #4 on: 04 January 2020, 20:14:47 »

Ребята, подскажите пожалуйста.
На топливном механическом насосе, шток может износиться? Или западать в самом насосе. Буквально на днях появилась такая проблема что бензин "переодически" не попадает в карб.
При езде перестает реагировать на газ, разгазовка с выжимом сцепы тоже не помогает. Авто глохнет, снял топливный шланг с карба, так он сухой. Чуть постоит заводишь, все норм. Насос не греется..
 Может обратка ерундит?
Logged
Cage
свой
***

Репутация: 3467
Offline Offline

Posts: 1306

Архангельск


« Reply #5 on: 05 January 2020, 10:03:45 »

А не засрана ли у тебя сетка в бензобаке на заборе бензина?
Logged

Ford Granada 76 2.9 EFI, MT75, LSD diff
Ford Sierra 84 2.0 RS Cosworth
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #6 on: 05 January 2020, 11:58:22 »

А не засрана ли у тебя сетка в бензобаке на заборе бензина?
Буквально месяца полтора назад все вычищал.
Logged
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #7 on: 05 January 2020, 16:34:56 »

Обратка и подача продуваются? Слышно как в баке булькает при этом?
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #8 on: 06 January 2020, 00:01:39 »

Обратка и подача продуваются? Слышно как в баке булькает при этом?
Благодарю за наводку, утром обязательно проверю.

Вот даже сейчас катался, вроде все нормально и оп начинает тупить, не реагирует на педаль и глохнет. Потом крутишь долго стартером может схватить и опять заглохнуть. Чуть постоит, заводится.

Самому тоже кажется на сеточку заборника, зная какая она мелкая.
Плюс уплотнительная резинка заливной горловины старая, и при полном баке пропускает через себя бензин. Если там неплотно может грязь попадает снаружи. Снимать опять не шибко хочется, но походу придется...
Logged
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #9 on: 06 January 2020, 09:24:34 »

Есть еще сеточка под большой гайкой рядом со штуцерами в карбе. На фото самая большая.
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #10 on: 06 January 2020, 19:51:02 »

Фильтр чистил недавно, проверил на всякий он чист.
Открутил шланг подачи, сколько было сил дул, что то вроде слышно. Обратка тоже продувается, имею ввиду сам шланг. А вот как клапан проверить.. перед ним дул вроде путем, продувается но сложновато.
Logged
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #11 on: 06 January 2020, 21:48:28 »

Может у насоса мембраны дырявые? Масло бензином пахнет?
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #12 on: 06 January 2020, 23:18:46 »

Может у насоса мембраны дырявые? Масло бензином пахнет?
Есть такое... до этого менял на б/у.
Как быть? Брать новый, или пытатся этот реанимировать?
Logged
TheSerj
завсегдатай
**

Репутация: 142
Offline Offline

Posts: 34


« Reply #13 on: 07 January 2020, 01:05:14 »

7.02242.20.0 Pierburg Насос топливный механический
На фотке вроде как разборный на болтах.
3тысячи🙈
Будем ждать зп Строит глазки
Logged
Fearless
завсегдатай
**

Репутация: 188
Offline Offline

Posts: 55


« Reply #14 on: 07 January 2020, 05:58:46 »

Лучше новый.
Logged
Pages: [1] 2 3  All   Go Up
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!